Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Да в Формуле-1 все команды неплохие... Тем более комментатор всё говорит, как Виталику в Катерхеме нравится, как его желания там все выполняют, и как в Рено было плохо...

Только у Виталия и менеджемента были другие ожидания от команды. Платить за "ведро", как-то желания наверное нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не рента, у него есть спонсоры и они его поддерживают. Он и есть пилот со спонсорами.

Попробуйте доказать мне обратное. То что менеджер говорит, "но мани, но драйве", из этого делать выводы?

Вообще люди очень много говорят, а верить всему можно? Нет, так и тут. Виталий талантивый и быстрый пилот, к нему проявляют интерес много команд.

Джо Савар: *Виталий Петров - рентадрайвер*. А Джо - член совета директоров Катерхэма и знает о чем говорит. Более того, далее он говорит, что *если его друзья из России не дадут денег на 2013 год, то Катерхэм возьмёт другого гонщика, который предоставит команде то, что ей требуется* - что еще надо для точного описания этого понятия? При чем заметьте: не спонсоры а *его друзья* - то есть там тоже прекрасно понимают что к чему.

http://joesaward.wordpress.com/2012/08/29/the-harsh-realities/

Хюлк кстати не голый, говорят до 5 лямов у него есть, с Камуи вообще тоже не все так просто, еще в прошлом году тойота его пристроила в в Заубер и платила Петру 5 лямов, не факт , что за Камуи конечно, но то что перевод с европейского отделения Тойоты в Заубер был, это точно, (может для лемана что-то делали).

А эти фантазии имеют какое то реальное подтверждение? И уж если но то пошло то типа *пристроила* не в прошлом вовсе году.

тот же Джо Савар: *

Кобаяси, вопреки распространенному мнению, не рентадрайвер. Sauber платит ему, и нет спонсоров, которые принесли ему место.*

http://joesaward.wordpress.com/2012/10/09/the-value-or-lack-of-it-of-f1-pay-drivers/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по MTV3 сказали: Кова ведет переговоры с командой-середняком пелетона, продление контракта с Катерхемом не очень вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще про Камуи, если он сейчас реально, как говорят, занят подыскиванием спонсоров для вливаний в свою команду... то... где та Тойота то, которая якобы его все это время поддерживала??! Кризис кризисом, но для Тойота Мотор Ко даже 20 лямов всё таки пыль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть инфа, что все чемпионы купили свои титулы, но пруфа приводить не стану, и так всё ясно. :D

и вообще, все результаты подкуплены Банком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: *Виталий Петров - рентадрайвер*. А Джо - член совета директоров Катерхэма и знает о чем говорит. Более того, далее он говорит, что *если его друзья из России не дадут денег на 2013 год, то Катерхэм возьмёт другого гонщика, который предоставит команде то, что ей требуется* - что еще надо для точного описания этого понятия? При чем заметьте: не спонсоры а *его друзья* - то есть там тоже прекрасно понимают что к чему.

http://joesaward.wordpress.com/2012/08/29/the-harsh-realities/

Мне как-то фиолетово на его мнение. Савар, это как наш Бубнов, только Савар.

Есть мнение других уважаемых людей, в т.ч. и легендарных пилотов о В. Петрове, которые мне интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то фиолетово на его мнение. Савар, это как наш Бубнов, только Савар.

Есть мнение других уважаемых людей, в т.ч. и легендарных пилотов о В. Петрове, которые мне интересны.

а при чем тут то, что тебе интересно, а что нет?

ага, савар это как бубнов, только член совета директоров команды работодателя (то есть вернее будет, рентополучателя :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: *Виталий Петров - рентадрайвер*. А Джо - член совета директоров Катерхэма и знает о чем говорит. Более того, далее он говорит, что *если его друзья из России не дадут денег на 2013 год, то Катерхэм возьмёт другого гонщика, который предоставит команде то, что ей требуется* - что еще надо для точного описания этого понятия? При чем заметьте: не спонсоры а *его друзья* - то есть там тоже прекрасно понимают что к чему.

http://joesaward.wordpress.com/2012/08/29/the-harsh-realities/

А эти фантазии имеют какое то реальное подтверждение? И уж если но то пошло то типа *пристроила* не в прошлом вовсе году.

тот же Джо Савар: *

Кобаяси, вопреки распространенному мнению, не рентадрайвер. Sauber платит ему, и нет спонсоров, которые принесли ему место.*

http://joesaward.wordpress.com/2012/10/09/the-value-or-lack-of-it-of-f1-pay-drivers/

конечно же в 2010 году. Доказательства... на форуме их не будет, еще раз повторюсь, вполне возможно платили вовсе и не за Камуи, а за работу, сделанную Заубером для тойоты.

а что касается Петрова :) то бог Катеру в помощь, с таким пилотом как Хейки, еще лет 5 на тех же позициях останутся, лидер команды блин :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то бог Катеру в помощь, с таким пилотом как Хейки, еще лет 5 на тех же позициях останутся, лидер команды блин :worthy:

при чем тут Кова? прошлый год на других позициях заканчивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно платили вовсе и не за Камуи, а за работу, сделанную Заубером для тойоты.

Интересно как! И что же это за работа для Тоёты на движках Феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут Кова? прошлый год на других позициях заканчивали.

ну да, на одну выше, только теперь нет Трулли и вся ответственность за модернизацию лежит на Хейки, Петрову нормально седушку только к 3 этапу смогли подогнать, какая уж тут работа на перспективу, да и от такой конструкцией передней подвески еще в начале сезона избавляться надо было, но за неимением финансов весь год мучаются.

Кстати Катер одна из немногих команд, которая весь сезон катает, на одних и тех же шасси, даже в прошлом и позапрошлом годах проводили модернизацию, а в этом нет

Интересно как! И что же это за работа для Тоёты на движках Феррари? :blink:

для ле мана, а не для ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Виталия и менеджемента были другие ожидания от команды. Платить за "ведро", как-то желания наверное нету.

ключевая фраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевая фраза.

Конечно ключевая, платят спонсоры. Да и смысла нету, из этих денег сразу 4 миллиона идет на банковскую карту Хейкки Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ключевая, платят спонсоры. Да и смысла нету, из этих денег сразу 4 миллиона идет на банковскую карту Хейкки Ковалайнена.

да? откуда инфо? спонсоры Петрова платят Кове да причем сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Джо Савар: *Виталий Петров - рентадрайвер*. А Джо - член совета директоров Катерхэма и знает о чем говорит. Более того, далее он говорит, что *если его друзья из России не дадут денег на 2013 год, то Катерхэм возьмёт другого гонщика, который предоставит команде то, что ей требуется* - что еще надо для точного описания этого понятия? При чем заметьте: не спонсоры а *его друзья* - то есть там тоже прекрасно понимают что к чему.

http://joesaward.wordpress.com/2012/08/29/the-harsh-realities/

Да ребята не понимают просто, что выборы голосование в России прошло, и больше не за чем держать своего представителя.

Но пусть не расстраиваются, в 2018 купят Виталику место в ХРТ. Это если к тому времени кто-то ещё не поедет на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота поддерживала Камуи в первый год выступлений в Заубере.

У Кобаяши даже небольшие нашивки были на комбезе с логотипами тойотовской программы поддержки молодых пилотов.

Но не думаю что Тойота платила за Камуи на постоянной основе.

вот не надо так безапелляционно, желательны хоть какие нибудь доказательства.

то что нашивки были на комбинезоне Камуи, то это может значить только то, что Тойота платила Камуи, а не за Камуи, если бы они платила за Камуи - наклейки бы были на болиде. На комбезах пилотов каких только наклеек не бывает, они иногда означают все что угодно, кроме того, что за них платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не надо так безапелляционно, желательны хоть какие нибудь доказательства.

то что нашивки были на комбинезоне Камуи, то это может значить только то, что Тойота платила Камуи, а не за Камуи, если бы они платила за Камуи - наклейки бы были на болиде. На комбезах пилотов каких только наклеек не бывает, они иногда означают все что угодно, кроме того, что за них платят.

0238128.jpg0229603.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0238128.jpg0229603.jpg

может, там написано "привет", или ещё что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? откуда инфо? спонсоры Петрова платят Кове да причем сразу?

Зачем передергивать, хотя сами знаете про что я?

Да и Caterham был крайний вариант, посмотрим что будет в этом году... :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята не понимают просто, что выборы голосование в России прошло, и больше не за чем держать своего представителя.

Но пусть не расстраиваются, в 2018 купят Виталику место в ХРТ. Это если к тому времени кто-то ещё не поедет на уровне.

Выборы прошли. новый президент Франции против национального гран при, а значит не зачем держать больше Ромика в Ф1 несмотря на купленное им теплое место. Да и ФИА поможет выписав бан :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, там написано "привет", или ещё что-нибудь?

Насколько я понял, это реклама шампуня Scalp-D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не рента, у него есть спонсоры и они его поддерживают. Он и есть пилот со спонсорами.

Попробуйте доказать мне обратное. То что менеджер говорит, "но мани, но драйве", из этого делать выводы?

Да и еще на тему рент. Лучше быть таким "рентой" Петровым, чем таким не "рентой" Грожаном.

Пилоты со спонсорами не выкупают место у других пилотов в кокпите когда те уже начали предсезонные тесты. И переход пилотов со спонсорами в другие команды не выглядит как залет в команду-аутсайдер за огромные деньги лишь бы что бы зацепиться в Ф1.

И кстати да, менеджеры пилотов со спонсорами не рассказывают подобное о своих подопечных, и тем более не называют остальных рентами.

P.S. Петрову до Грожана еще расти и расти. Грожан горяч, неопытен, но очень быстр. С опытом пыл умериться, но скорость будет при нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты со спонсорами не выкупают место у других пилотов в кокпите когда те уже начали предсезонные тесты. И переход пилотов со спонсорами в другие команды не выглядит как залет в команду-аутсайдер за огромные деньги лишь бы что бы зацепиться в Ф1.

И кстати да, менеджеры пилотов со спонсорами не рассказывают подобное о своих подопечных, и тем более не называют остальных рентами.

P.S. Петрову до Грожана еще расти и расти. Грожан горяч, неопытен, но очень быстр. С опытом пыл умериться, но скорость будет при нем.

Ну про менеджера не надо, не давите на больное.

Про выкупку места — можем опять вспомнить Алонсо, но зачем? По поводу Грожана — может и быстр, вот только мы этого не знаем. Как и не знаем реальный уровень Кими после камбека. Да и необходимая черта гонщика — участвовать в гонке дольше, чем до первого поворота. Справится с этим косяком и станет новым Феттелем — я буду только рад.

По поводу «псевдо-спонсоров» — Лада была вполне обычным спонсором, пришла в том числе из-за выкупки Рено-Ниссан. Сейчас у Виталика в Катерхеме вполне себе обычные спонсоры — Сибур, который его давно поддерживает и Вертолеты, которые тесно работают с Катерхемом и вполне могут там остаться, если Вит уйдет.

И главная мысль — рента/не рента в меньшей степени зависит от пилота, чем от команды. Да и изменчиво это все, взять тех же Камуи и Переса. Не платил Камуи, ушел Перес, возможно уменьшились выплаты от Слима — теперь он должен искать денег. Перес ушел в команду, которой пофиг на спонсоров, поэтому он теперь не платит (а может и не пофиг и платит, но нам никто не скажет).

Кстати, как бы ни был быстр Грожан — он не меньше, а скорее даже больше рента, чем Виталик. И что от этого изменилось в плане гоночных качеств?

Команды вынуждены просить денег с тех, кто их может дать. Но и на скорость и результаты они тоже смотрят, так что деньги нужны почти всем пилотам не топ-команд, но выбирают их все равно не только по сумме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Петрову до Грожана еще расти и расти. Грожан горяч, неопытен, но очень быстр. С опытом пыл умериться, но скорость будет при нем.

пысы, а может ничего и не изменится и так и будет во всех подряд влетать, так что это ещё надо посмотреть кому до кого расти, Петров после своего первого сезона существенно сократил кол-во своих ошибок и "врезаний", у Грожана пока всё стоит на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про менеджера не надо, не давите на больное.

Про выкупку места — можем опять вспомнить Алонсо, но зачем? По поводу Грожана — может и быстр, вот только мы этого не знаем. Как и не знаем реальный уровень Кими после камбека. Да и необходимая черта гонщика — участвовать в гонке дольше, чем до первого поворота. Справится с этим косяком и станет новым Феттелем — я буду только рад.

По поводу «псевдо-спонсоров» — Лада была вполне обычным спонсором, пришла в том числе из-за выкупки Рено-Ниссан. Сейчас у Виталика в Катерхеме вполне себе обычные спонсоры — Сибур, который его давно поддерживает и Вертолеты, которые тесно работают с Катерхемом и вполне могут там остаться, если Вит уйдет.

Алонсо не садился в болид Кими после того как финн уже начал работать на тестах. О переходе Алонсо в Феррари уже только ленивый не говорил еще задолго до обьявления контракта. И уж тем более Алонсо повел на повышение в гораздо более сильную команду.

P.S. Про менеджера вспоминать не буду. Косаченко и меня бесит. Имея в наличии 20 лимонов (или сколько там за Петрова Рено заплатили) я бы тоже пристроил Петрова в команду, предварительно купив vip-билет на Ф1 с доступом в паддок и наняв пеерводчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...