Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

В то что Лотус может поехать хорошо верилось а в то что Вильямс способен видимо с трудом, ибо и те и другие предлагали одинаковую ЗП, теперь же Вильямс показал что может построить достойный болид, так что у Кими есть выбор

За последние 8 лет Вильямс проиграл команде из Энстоуна 7 раз из 8, при этом, в основном, с разгромным счётом. В этом году "фактор Пирелли" позволил чисто случайно взять одну гонку, при этом в КК на 8 месте, а Лотус бьётся за третье. При этом Лотус позволял во всех гран-при уверенно быть в шестёрке, а Вильямс еле-еле в Q2 проходит в половине гонок. Вывод: только полный идиот из Лотуса в Вильямс перейдёт.

Не говоря уже об имидже команды рента-драйверов, над которой все смеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 8 лет Вильямс проиграл команде из Энстоуна 7 раз из 8, при этом, в основном, с разгромным счётом. В этом году "фактор Пирелли" позволил чисто случайно взять одну гонку, при этом в КК на 8 месте, а Лотус бьётся за третье. При этом Лотус позволял во всех гран-при уверенно быть в шестёрке, а Вильямс еле-еле в Q2 проходит в половине гонок. Вывод: только полный идиот из Лотуса в Вильямс перейдёт.

Не говоря уже об имидже команды рента-драйверов, над которой все смеются.

А почему именно 8 лет взят отрезок а не 5 или 20?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно 8 лет взят отрезок а не 5 или 20?

потому что с 2004 они только начали проигрывать

и вообще-то Вилки в этом году в Испании победили, какбы намек, что машина не фуфло. состав пилотов вот аццки слаб, но без рент им похоже никак не обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 8 лет Вильямс проиграл команде из Энстоуна 7 раз из 8, при этом, в основном, с разгромным счётом. В этом году "фактор Пирелли" позволил чисто случайно взять одну гонку, при этом в КК на 8 месте, а Лотус бьётся за третье. При этом Лотус позволял во всех гран-при уверенно быть в шестёрке, а Вильямс еле-еле в Q2 проходит в половине гонок. Вывод: только полный идиот из Лотуса в Вильямс перейдёт.

Не говоря уже об имидже команды рента-драйверов, над которой все смеются.

:facepalm:

У нас была катастрофа по имени Сэм_новое_крыло, который только бла-бла-бла на публику умел делать. Первый же сезон, как от него избавились, пепелац поехал.

Более того, сейчас у нас техштаб возглавляет человек, который точно может построить чемпионский аппарат. Благо уже строил.

В Лотусе же сейчас катастрофа по имени Булье. Те специалисты, которые собственно весь прошлый год разрабатывали текущий болид, от него разбежались. Я скорее удивлён, почему Эллисон остался.

Кстати равно как и Зауберу болид на этот год строил человек, который уже там не работает.

Так что как раз оставаться в Лотусе, в следующем году - это, как минимум, не разумно.

И когда, интересно, у нас появился статус "команды рента-драйверов"?

В твоём воспалённом воображении? Нашим пилотам команда всегда платила и платила очень хорошо. А если есть возможность взять быстрого пилота с деньгами - это не рентадрайверство, а совмещение приятного с полезным. Или Феррари туда же запихивай, благо за то, чтобы откупиться от Кими, банк заплатил за Алонсо, так как у команды лишних 45 лямов не нашлось :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда, интересно, у нас появился статус "команды рента-драйверов"?

В твоём воспалённом воображении? Нашим пилотам команда всегда платила и платила очень хорошо. А если есть возможность взять быстрого пилота с деньгами - это не рентадрайверство, а совмещение приятного с полезным. Или Феррари туда же запихивай, благо за то, чтобы откупиться от Кими, банк заплатил за Алонсо, так как у команды лишних 45 лямов не нашлось :bleh:

с тех пор как там начали ездить рента. это Сенна то быстр? :)

да и Мальдонадо блещет только на отдельных трассах. да и то, там где есть шансы он их упускает. в принципе вторым номером его еще можно было держать. ну и то что под топ пилота бегут хорошие спонсоры - это одно. а то, что рента приводит только фиксированное кол-во спонсоров и больше под него никого не заманишь - это другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

За последние 8 лет Вильямс проиграл команде из Энстоуна 7 раз из 8, при этом, в основном, с разгромным счётом. В этом году "фактор Пирелли" позволил чисто случайно взять одну гонку, при этом в КК на 8 месте, а Лотус бьётся за третье. При этом Лотус позволял во всех гран-при уверенно быть в шестёрке, а Вильямс еле-еле в Q2 проходит в половине гонок. Вывод: только полный идиот из Лотуса в Вильямс перейдёт.

Ну, не факт, что нынешний Уильямс слабее Лотуса. Ведь на отдельных трассах Мальдонадо был даже быстрее. У этих трасс нет какой-то ярко-выраженной особенности, что бы позволило говорить о том, что "на этом типе трасс машина быстра, а вот этот тип ей не подходит".

Мельбурн, Барселона, Валенсия, Сильверстоун, Хоккенхайм, Спа, Сингапур - здесь собраны трассы практически всех типов, и на всех них Мальдонадо был в топ-10. А, значит, и на остальных автодромах машина может быть столь же быстра, просто пилотам не удаётся выжать из неё максимум.

И когда, интересно, у нас появился статус "команды рента-драйверов"?

Да году так в 2007, когда Казуки сел вместо Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да году так в 2007, когда Казуки сел вместо Вурца.

Хм, а 2010, когда были зарплатные Барик и Халк не в счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Хм, а 2010, когда были зарплатные Барик и Халк не в счет?

Ну в счёт, но ты же понимаешь, что это всего лишь исключение на фоне 5 лет. Тем более, что эти зарплатные не сами ушли из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в счёт, но ты же понимаешь, что это всего лишь исключение на фоне 5 лет. Тем более, что эти зарплатные не сами ушли из команды.

зарплатный Росберг не сам ушел? Халка да, жаль. Барика нет. И тенденции последних двух лет меня не радуют. Хотя вроде сейчас есть намеки на улучшение, что второй пилот будет не рентой по крайней мере. А по-хорошему надо было в конце 2010 выпереть Барика и оставить пару Халк-Пастор. Мне вообще сам факт присутствия Барика в команде был несколько противен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

зарплатный Росберг не сам ушел? Халка да, жаль. Барика нет. И тенденции последних двух лет меня не радуют. Хотя вроде сейчас есть намеки на улучшение, что второй пилот будет не рентой по крайней мере. А по-хорошему надо было в конце 2010 выпереть Барика и оставить пару Халк-Пастор. Мне вообще сам факт присутствия Барика в команде был несколько противен.

Про Росберга ты не спрашивал. Ну Баррика можно любить или нет, но, ИМХО, он бы с Грожаном на таком тазике боролся или как минимум с Пересом.

Не факт, правда, что без Пастора денег бы хватило на то, чтобы такой тазик сделать, но этого мы не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Росберга ты не спрашивал. Ну Баррика можно любить или нет, но, ИМХО, он бы с Грожаном на таком тазике боролся или как минимум с Пересом.

Не факт, правда, что без Пастора денег бы хватило на то, чтобы такой тазик сделать, но этого мы не узнаем.

Думаю и Халк тоже смог бы, учитывая, что вторую половину 2010 они откатали на равных. Так что надо было ставить на молодость. С другой стороны, не факт, что после ведровозного 2011 Халк не свалил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко сказала, что в паддоке говорят, руководство Ред Булла не довольно Вернем и Риккиардо и не факт, что они останутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко сказала, что в паддоке говорят, руководство Ред Булла не довольно Вернем и Риккиардо и не факт, что они останутся...

А кого они посадят, садить то некого, если только Разию, но не факт что он быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого они посадят, садить то некого, если только Разию, но не факт что он быстрее

вернуть прошлых своих пилотов РБ не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого они посадят, садить то некого, если только Разию, но не факт что он быстрее

Петрова же :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернуть прошлых своих пилотов РБ не могут?

После того, как сказали что они медленные пилоты и пилотам с 3 сезонами за плечами не место в СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко сказала, что в паддоке говорят, руководство Ред Булла не довольно Вернем и Риккиардо и не факт, что они останутся...

Тоже слышал по Евроспорту, еще удивился, т.к. первый раз об этом слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как сказали что они медленные пилоты и пилотам с 3 сезонами за плечами не место в СТР?

да скажут что они совсем не то имели ввиду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова же :crazy:

Ну Виталик не хуже многих других, выступающих в Больших призах.

Более того, его присутствие там весьма полезно хотя бы с точки зрения освещения разворачивающихся там событий в русскоязычных СМИ и на ТВ.

Так что это более благо для нас, чем вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в СТР сейчас нового Феттеля ишут, старый то судя по всему уже одной ногой в Феррари. так что сажать они туда будут исключительно молодняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виталик не хуже многих других, выступающих в Больших призах.

Более того, его присутствие там весьма полезно хотя бы с точки зрения освещения разворачивающихся там событий в русскоязычных СМИ и на ТВ.

Так что это более благо для нас, чем вред.

Вряд ли Петрофобы, обитающие в том числе и в этой ветке, это понимают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко сказала, что в паддоке говорят, руководство Ред Булла не довольно Вернем и Риккиардо и не факт, что они останутся...

Ну доктор Марко всегда " по особенному " относился к своим пилотам :) Вон Буэми с Альгерсуари не самые плохие пилоты , и то выгнал ! Может Да Кошту посадит в 2013 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поул в Монако вам ни о чём не говорит?

Какой нафик возраст? Что там с реакцией не так?

У Шуми было ведро ведристое три года. Да кое где они могли зацепиться и выстрелить, как в Китае этого года. Но эти случаи настолько малы и уникальны, что теряются на общем фоне.

...

Ребята, наслаждайтесь созерцанием живой легенды на трассе. Не нужно выдумывать ерунду ;)

легенда осталась где-то в районе Интерлагоса в 2006 году ... тот парень который ездит сейчас - другой ... но не суть - он уходит, и это в первую очередь результат того, о чем тут пишем ... так давайте лучше о хорошем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова же :crazy:

Мальдонадо, самое то будет :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого они посадят, садить то некого, если только Разию, но не факт что он быстрее

Может Фрийнса и Да Кошту :scratch_one-s_head: Но вроде рано им :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...