Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Напомнить 2010 и 2009-й? Австралия 2009 вообще напомнила Жиля в свое время :bigwink:

это про крэш с Кубицей-то на последних кругах? ) я бы в качестве положительного примера вспомнил обгоны Хэма в Бразилии-08 и Алонсо в прошлогодней Монце)

не знаю даже, обгоны и аварии у него конечно были, как и у любого другого гонщика и тем более чемпиона, но в первый раз слышу чтоб его в такую категорию гонщиков заносили, ни от недоброжелателей, ни от его фэнов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заметить, что переход Алонсо в Макларен тоже не был секретом Полишинеля. Наверное британские мужички тоже языком чесали на раз два. :)

Вот как раз про Алонсо никаких слухов не было, как убили, объявив о переходе Алонсо в Мак в 2007 аж в конце 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно слухам Роман Грожан продлил контракт с Лотусом на 2013 год и скоро об этом объявят

Надо полагать. Пилоту, платят копейки, а он едет на уровне Кими, а то и быстрее, к тому же его поддерживают Рено и Тотал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья намекнул, что Бьянки может стать боевым пилотом "Форс Индия"

Босс "Форс Индия" Виджай Маллья намекнул, что французский тест-пилотЖюль Бьянки впоследствии может стать боевым пилотом команды.

"Давайте я скажу так. Все наши тест-пилоты были достаточно удачливы и получали место боевого пилота. Так почему на сей раз всё должно сложиться иначе?" — цитирует Маллью Auto Hebdo.

Помимо работы с "Форс Индия", Бьянки в сезоне-2012 выступает в Мировой серии "Рено", где он после четырёх первых этапов занимает пятое место в общем зачёте, имея на счету одну победу и два вторых места.

неужели опять Хюлька задвинут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели опять Хюлька задвинут?

возможно, ди Реста нашёл себе новое место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, ди Реста нашёл себе новое место :)

тут и такая движуха есть.

Советником ди Ресты стал менеджер Дженсона Баттона

Менеджер чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона Ричард Годдард стал советником шотландского пилота "Форс Индия" Пола ди Ресты, утверждает портал grandprix.com.

По информации журналистов, Годдард согласился давать советы ди Ресте, при этом пока что их отношения носят неформальный характер. Не исключается, что в будущем ди Реста может стать клиентом компании Sports Partnership, одним из основателей которой является Баттон.

Ранее ди Реста расстался со своим многолетним менеджером Энтони Хэмилтоном.

http://www.championa...na-buttona.html

возможно Хэм уходит и заместо него ди Реста?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут и такая движуха есть.

http://www.championa...na-buttona.html

возможно Хэм уходит и заместо него ди Реста?)

А что, у менеджера Баттона в Маках блат какой есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у менеджера Баттона в Маках блат какой есть?

время покажет...

майская статья

Успехи Пола ди Ресты в Force India привлекли внимание топ-команд еще в прошлом году, когда шотландский гонщик очень уверенно выглядел на фоне своего напарника и в итоге был признан лучшим дебютантом. Чемпион DTM считался одним из главных претендентов на место Михаэля Шумахера в Mercedes, однако британский еженедельник Autosport предполагает, что у него неплохие шансы в следующем году оказаться за рулем McLaren, если контракт с Льюисом Хэмилтоном не будет продлен.

На прошлой неделе появились сообщения о том, что McLaren предложила Хэмилтону пятилетний контракт стоимостью в £100 млн, но, как выясняется, пока рано говорить о том, что Льюис останется в Уокинге. По информации Autosport, эти условия поставила компания XIX Entertainment, занимающаяся карьерой гонщика, но в McLaren считают эти требования чрезмерно завышенными.

Поскольку будущее Хэмилтона еще не определено, в McLaren намекнули на то, что его может заменить Пол ди Реста. Этот шаг можно расценивать, как попытку ослабить позиции Хэмилтона на переговорах, подчеркнув тем самым, что команда не считает его незаменимым.

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш с большим уважением относится к Полу ди Ресте. Именно при его участии шотландец смог провести тесты в Force India и в итоге подписать контракт основного пилота на 2011 год.

Маловероятно, что шотландский гонщик станет единственным кандидатом в списке команды, но блестящий дебютный сезон и уверенное выступление в первых Гран При значительно повышают его шансы. Считается, что менеджер шотландца Энтони Хэмилтон еще не поднимал этот вопрос в разговорах с руководством McLaren. Более того, команда не начнет с ним переговоров, пока не убедится, что обсуждение контракта c Льюисом не зашло в тупик, или же пока в чемпионате не начнется традиционный августовский перерыв.

У Пола ди Ресты, как и у Нико Хюлкенберга, есть контракт с Force India на следующий сезон, но Autosport предполагает, что руководитель индийской команды готов отпустить гонщиков, если получит соответствующую финансовую компенсацию. Однако на Гран При Монако Виджей Малья намекнул, что не ожидает смены состава пилотов в следующем сезоне.

«У нас отличные отношения с обоими гонщиками, у каждого из них есть гарантированный контракт, - заявил он в интервью Reuters. – Уверен, если они соберутся перейти в другую команду, то сообщат мне об этом, и мы обсудим этот вопрос в дружеской обстановке».

McLaren – не единственная команда, в которой проявляют интерес к шотландскому гонщику. Исполнительный директор Mercedes Ник Фрай недавно подтвердил, что Пол ди Реста остается одним из претендентов на место Михаэля Шумахера, если тот решит покинуть команду. В Монако семикратный чемпион подтвердил, что еще не принял решения относительно следующего сезона.

Как известно, результаты Пола ди Ресты привлекли внимание Ferrari. Итальянские корни гонщика могут сыграть ему на руку в переговорах с командой из Маранелло, но у него не так много шансов опередить в борьбе за вакансию Серхио Переса и Марка Уэббера, у которого якобы есть предварительная договоренность с руководством Скудерии.

http://www.f1news.ru...s/f1-75945.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время покажет...

майская статья

http://www.f1news.ru...s/f1-75945.html

думается, Пол именно запасной вариант, если таки не договорятся с Хэмом. Наши скорее всего ещё на годик продлят Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается, Пол именно запасной вариант, если таки не договорятся с Хэмом. Наши скорее всего ещё на годик продлят Массу.

Че тока на годик? На пять продлевайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че тока на годик? На пять продлевайте :)

ну, вы ж Марка почему то на пять не продлеваете... Вот наши и будут учиться на вашем позитивном опыте мотивации пилота на достижение максимального результата )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци может вернуться в Ф1 через 2-3 месяца в составе ХРТ

http://paddocktalk.com/news/html/story-198059.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци на данный момент часть команды, его посадить могут в случае, если за Нараина больше не будут платить, возможно ТАТА заплатила не за весь сезона, а за 2/3 или 3/4, тогда вполне логично что посадят Лиуцци

У Лиуцци был контракт на 2012, возможно Нараина посадили с условием, что часть гонок проведет Лиуцци и это в свою очередь сделает возможным для ХРТ не нарушать контракт с Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно.

На что команды как ХРТ и Маруся надеятся?

Они наберут очки только в случае схода как минимум дюжины соперников впереди. Что в новой формуле давно не бывало.

Даже Катер при всем своем прогрессе ничего не может.

Разве они приносят доход?

и в 2014 наверно будут новые моторы, переход на них будет очень накладным для многих, как говорят, откуда они будут брать деньги?

Раньше был против клиентских шасси, но видимо если их не будет, то машин в плетоне будет 16-18.

Напомните пожалуйста, за последние лет 20-25 когда меньше всего и больше всего было болидов в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скопированном болиде? ))

Так эти балбесы копируют не вникая что из чего и для чего сделано в автомобиле. Да и потом Чери обычно Тойоту копируют, а Тойоты нет.

Раз копировать нечего, значит не будет Чери в Ф1.

Хотя эти козлы могут и Феррари с Рэд Буллом копирнуть. У одних болид скопируют, у других ливрею

Зная китайцев, болид будет называться или Red Byll, или Ferruri :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци как раз к монце боулинг натренирует и все будет ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта надежный пользователь говорит об интересе Заубера к Роберту Фрийнсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта надежный пользователь говорит об интересе Заубера к Роберту Фрийнсу

Если тот(?) пользователь называет Робина Робертом, то надежность его надежности невелика :D

И вообще, там Гутти на подходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тот(?) пользователь называет Робина Робертом, то надежность его надежности невелика :D

И вообще, там Гутти на подходе.

Нет, Робином. Это я ступил :) Робертом его половина рос. источников называет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта надежный пользователь говорит об интересе Заубера к Роберту Фрийнсу

Заубер - знатный открыватель талантов. А тут ещё и денежками RedBull поживится можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер - знатный открыватель талантов. А тут ещё и денежками RedBull поживится можно.

Только Фрейнс в программу РБ не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрейнс в мировой выглядит достойно после перехода из 2 литровой, на данный момент лидирует в чемпионате, хотя в какой то мере ему повезло, что машины новые, а главным соперникам после ГП2 тяжеловато в Мировой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Фрейнс в программу РБ не входит.

;) значит войдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен находится на вершине списка Петера Заубера

За два с половиной сезона в команде Тони Фернандеса Хейкки Ковалайнен провел 46 Гран-При и 35 раз приводил болид к финишу. Однако очков он ни разу набрать не смог из-за конкурентоспособности команды. Это не устраивает финна и он рассматривает варианты с другими командами, особенно с теми, где уровень выступления пилотов немного не соответствует ожиданием.

Turun Sanomat, с ссылкой на надежные немецкие источники, сообщает, что Хейкки находится очень высоко в списке Петера Заубера. Швейцарская команда недовольна выступлениями Серхио Переса, и особенно Камуи Кобаяши, машина этого года способна бороться за очень высокие места. Но команде нужен гонщик, который уверенно и стабильно бы приводил болид к клетчатому флагу. Таковым герр Заубер считает Хейкки.

Еще одним кандидатом в команду является Нико Хюлькенберг, чей контракт также истекает в конце года. Но Хейкки ценится выше и обладает большим опытом, поэтому является фаворитом за место в команде.

Перед гонкой в Сильверстоуне Хейкки говорил, что еще не начинал переговоров о своем будущем " Моя задача вернуться на топ-позиции. Не знаю в какой команде. Еще ни с кем не вел переговоров...Я хочу хотя бы бороться за очки.Я хочу доказать себе, на что я способен. Посмотрим вначале за прогрессом Катерхема, а затем я изучу варианты в других командах.

Мне комфортно в моей команде. Мы движемся в правильном направлении. Если прогресса будет достаточно, нет смысла выбрасывать все это на ветер...

Но я больше не мальчик. Я сейчас на самой ключевой стадии карьеры с точки зрения моего возраста", добавил Хейкки

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/368873/Kovalainen+korkealla+Sauberin+kuskilistalla

Заубер - знатный открыватель талантов. А тут ещё и денежками RedBull поживится можно.

Когда то (в 2001 ) Петер уже отказался от денежек Ред Булла, предпочтя Энрике Бернольди Кими Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...