Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Росберг - не того полета птица, хороший номер два при Алонсо будет, и я надеюсь, что он сам это прекрасно понимал и понимает. Аналогично и с Уэббером. Баттону действительно итак хорошо в Маках, может быть он и смог бы противопоставить что-то Фернандо, но все же профессорский стиль далеко не то, что нужно тиффози, им нужно зрелище, им нужен пилот, которого они полюбят больше Алонсо, им нужен второй Жиль, и есть только два пилота в пелетоне, которые смогут по этим показателям превзойти Алонсо. И один из них может прийти в Феррари уже в этом году, а другой - в следующем. Но, абсолютно понятно, что в команде будет только один из них, и в том случае, если Хэм будет подписан в этом году - Себу дорога в Феррари закрыта минимум до 2016-го...

Прости, но с каких пор Себастьян вошёл в число безумных рейсеров? :) Он только в прошлом году еле-еле смог переломить общественное мнение, что он обгонять не умеет, а не только весело фиолетить с поула. Ладно Хэмилтон, Марк тот же, Шумахер.. Можно еще и совсем отмороженных Мальдо и Кобу записать сюда, но уж никак не Феттеля) У него другие сильные стороны и подход к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес будет вместо Масяни...не зря же этого академика готовят...деньги дяди Слима кстати...идеальный #2...первый год вообще Ферни сладкие песни будет петь...гы-гы)))

Масянька в Заубер или Вилки...

У Переса еще слишком много ошибок, он не готов к Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус Хэмильтон не пойдет.

Они Кими 10 платят. Хэм в Маке почти в 2 раза больше получает. Я не говорю что они не потянут, но платить такие деньги они не станут.

Грожана тоже не станут менять. По меркам топ-пилотов он получает копейки, при этом это пилот уровня Алонсо, Хэмильтона, Феттеля, но с небольшим опытом.

Хэмильтон мог бы перейти в Мерседес, деньги у них есть, но учитывая результаты команды...нафиг ему это?

Мерс Шуми платит только 8, как и Росбергу, Хэм обмолвился уже, что вроде как уже все решено и контракт будет большой на 100 млн, такое может потянуть только Феррари или Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на мой взгляд главная ошибка всех автопроизводителей в ф1 (Хонда, Тойота, Мерседес, БМВ, Ягуар) это то что компании имея финансы, технологии, специалистов, не занимаются сами формулой1.

Как раз проблема всех производителей, что они слишком много совали свой нос в дела Ф1, была слишком большая бюрократия, пол Тойоте говорили, чтоб что то сделать, нужно было сделать много согласований, а в Ф1 это прямая дорога к проигрышу, даже если на старте болид не плох, промедлишь, отстанешь в доработке по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс Шуми платит только 8, как и Росбергу, Хэм обмолвился уже, что вроде как уже все решено и контракт будет большой на 100 млн, такое может потянуть только Феррари или Мак.

а так как итальянцы не умеют держать язык за зубами, то остается только Мак, иначе вся пресса бы трубила об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так как итальянцы не умеют держать язык за зубами, то остается только Мак, иначе вся пресса бы трубила об этом

ето в общем не аргумент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так как итальянцы не умеют держать язык за зубами, то остается только Мак, иначе вся пресса бы трубила об этом

Если уж говорить об уровне секретности, то самым неожиданным для меня был контракт Райка. Поэтому в отношении Хэма ставлю на Лотус :spiteful:

ЗЫ если серьёзно, то сильно удивлюсь, если Хэм поменяет команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, но с каких пор Себастьян вошёл в число безумных рейсеров? :) Он только в прошлом году еле-еле смог переломить общественное мнение, что он обгонять не умеет, а не только весело фиолетить с поула. Ладно Хэмилтон, Марк тот же, Шумахер.. Можно еще и совсем отмороженных Мальдо и Кобу записать сюда, но уж никак не Феттеля) У него другие сильные стороны и подход к гонкам.

Напомнить 2010 и 2009-й? Австралия 2009 вообще напомнила Жиля в свое время :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить об уровне секретности, то самым неожиданным для меня был контракт Райка. Поэтому в отношении Хэма ставлю на Лотус :spiteful:

ЗЫ если серьёзно, то сильно удивлюсь, если Хэм поменяет команду.

да ладно, про Кими за год до перехода практически стало известно, что у него подписан контракт с Феррари :)

ето в общем не аргумент :)

этот аргумент, аргументее этого :)

82e19848bc6d983bae44e9d752af3af4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить 2010 и 2009-й? Австралия 2009 вообще напомнила Жиля в свое время :bigwink:

Ну Фет отличный гонщик.

Но только он к Алонсо не пойдет.

Алонсо сейчас в феноменальной форме:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая наивность... А по Марку, то зря не перешёл. Был шанс поездить в красной машине и на мажорной ноте закончить карьеру. Ну зато Феттель теперь может вздохнуть свободно. Хэмильтон к нему уже не придёт, а Уэббера всегда в решающий момент подвинут в угоду немецкому дарованию как было уже и не раз. А пока пусть ездит, отбирает очки у конкурентов.

А с чего решил, что он собрался карьеру завершать?)) Ещё года три сидеть под Алонсой? Это мажорная нота уже :) И ещё ты забыл одну вещь. Любой пилот с лёгкостью променяет легендарность на шанс борьбы в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, про Кими за год до перехода практически стало известно, что у него подписан контракт с Феррари :)

я говорил про контракт Райкконена с Лотусом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райк всегда так с контрактами :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил про контракт Райкконена с Лотусом ;)

ну так Лотус не итальянцы, вот и не растрепали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк упустил свой шанс поездить за красных,

Просто Марк на закате карьеры мог поездить в феррари,

А оно ему надо? В Феррари ему был смысл идти за "длинным долларом", имхо. Если оного, не предложили, то естественно ему в Быках остаться намного разумнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм а много ли в Японии местных специалистов, которые не только фанатеют от автоспорта, но еще и имеют опыт проектирования болидов формулы-1?

второй вариант более предпочтителен. только имхо проблема не в этом. в прошлом автопроизводители проиходили в Ф1 с завышенными ожиданиями и убежденности в собственном превосходстве, во многом благодаря их почти неограниченным бюджетам и технической оснащенности. когда же они убеждались, что для победы помимо этих двух компонентов, нужен еще и специфический опыт и точно такая же специфическая система управления и распределения ресурсов, не имеющая аналогов в проектировании и производстве дорожных машин, время и ресурсы уже были затрачены, а желаемый результат так и не достигнут. естественно, что в таких условиях гораздо выгоднее вложиться во что-то другое, способное и прибыль приносить и репутацию марки на должном уровне поддерживать. репутация марки это кстати тоже понятие для достижения результатов в ф1 скорее вредное, чем полезное. только Феррари и Макларен в качестве превосходства своих дорожных авто могут указывать тот факт, что при их производстве и проектировании был использован опыт и технологии формулы-1. в связи со своей историей успешных выступлений в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В красной машине он бы сейчас не лидировал во внутрикомандной борьбе :bigwink: Феррари и Ред Булл - две разные вещи. И в Быках есть хоть какой-то намек на равенство :)

в Быках такое же равенство как и в Феррари

просто у Марка нервы покрепче

зря не пошел

может просто не предлагали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Быках такое же равенство как и в Феррари

просто у Марка нервы покрепче

зря не пошел

может просто не предлагали?

Уже равенство, по крайней мере на этот и следующий сезон:

Хельмут Марко: «Марк был бы идеальным чемпионом»

Еще в понедельник доктор Хельмут Марко заявлял о том, что в августе будут проведены переговоры относительно будущего Марка Уэббера в Red Bull, но в итоге продление контракта состоялось уже на следующий день. "Постоянно возникали слухи о уходе Уэббера в другие коллективы и мы решили положить этому конец", - рассказал Марко в интервью Kleine Zeitung. Решающим значением для продления, несомненно, послужила отличная форма Марка - он является основным преследователем Фернандо Алонсо в чемпионате. "Марк расслаблен и мотивирован, как никогда раньше", - с улыбкой рассказал Марко. - "С точки зрения PR Уэббер был бы идеальным чемпионом", - практически открытым текстом признал Хельмут равноправие в Red Bull в этом сезоне.

Александр Кожевников

Источник: Motorsport-Magazin.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно ему надо? В Феррари ему был смысл идти за "длинным долларом", имхо. Если оного, не предложили, то естественно ему в Быках остаться намного разумнее.

Всё правда...он ещё станет чемпионом в этом году....вот увидите...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец фамилию инженера узнал, а то японец японец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Лотус не итальянцы, вот и не растрепали :)

Надо заметить, что переход Алонсо в Макларен тоже не был секретом Полишинеля. Наверное британские мужички тоже языком чесали на раз два. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заметить, что переход Алонсо в Макларен тоже не был секретом Полишинеля. Наверное британские мужички тоже языком чесали на раз два. :)

да нет, испанские :) они от итальянцев в этом плане не отличаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так Лотус не итальянцы, вот и не растрепали :)
Если бы кто-то не захотел в глаза Кими посмотреть, да и трепался бы поменьше тогда, то может Лопез бы вернул Кими и на год раньше, хотя у них тогда ещё Кубица был.

Так что нельзя им было в прошлом году трепаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно слухам Роман Грожан продлил контракт с Лотусом на 2013 год и скоро об этом объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Гран-При Великобритании Михаэль Шумахер продлил контракт на 2013 год с Мерседесом. Новый контракт подписан сроком на один год. Cообщил Джеймс Аллен(на его сайте не нашел , но упоминается на некоторых форумах, и в комментариях на на его же сайте :) )

http://translate.goo...d=0CGgQ7gEwBTgK

http://www.jamesalle...d-bull-in-2013/

According to James, Schumacher is confirmed for Mercedes for 2013…

http://forums.autosp...dpost&p=5818686

according to James Allen, Schumacher has this week signed a one year extension with Mercedes.
James Allen Reply:

July 10th, 2012 at 12:28 pm

Schumacher is staying for another year at Mercedes

[Reply]

Rich in Norway Reply:

July 10th, 2012 at 12:32 pm

Really? Is this definite?

[Reply]

James Allen Reply:

July 10th, 2012 at 12:33 pm

Yes!

Джеймс Аллен: Шумахер остается еще на год в Мерседесе.

Рич из Норвегии: Это точно?

Джеймс Аллен: Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...