Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

"Феррари” не торопится с решением о будущем Массы

Руководитель "ФеррариСтефано Доминикали заявил, что его команда не спешит определяться с объявлением напарника Фернандо Алонсо на следующий год. Напомним, что в этот вторник, 10 июля, стало известно о том, что Марк Уэббер, которого слухи связывали с возможным переходом в "Феррари” на место Фелипе Массы, продлил контракт с "Ред Булл”.

"Я всё время говорю, что мы никуда не спешим. Я рад тому, что Фелипе финишировал четвёртым в Сильверстоуне. Ему не повезло в Валенсии. Я рад видеть, что после трудного начала сезона он набрал форму. Я очень надеюсь, что он сохранит её до конца сезона”, — цитирует Доменикали Autosport.

http://www.championat.com/auto/news-1242671-ferrari-ne-toropitsja-s-resheniem-o-budushhem-massy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что контракт подписан и лично мне говорит о том, что по крайней мере сейчас у обоих пилотов Ред Булл равный статус. вряд ли все решилось еще до летних каникул, если бы Марк чувствовал себя хоть в чем-то ущемленным.

Прикольно. А когда его в прошлом году продляли у тебя такое же чувство было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять год. :) Не отвечает на самый главный вопрос, каковы планы Себа, после 13 года.

Не будет Себ никуда рыпаться прямо перед сменой регламента. Возможность перехода после 2013 была заложена в контракте еще тогда, когда смена регламента ожидалась в 2013 - просто на случай провала новых моторов. А сейчас смысл этого утрачен. И никто из топов тоже в этот период не дернется. Хэм если подпишется в Маках, то тоже минимум до 2014 вкл, как Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С предписанием Марка как-то интрига вся исчезает. Хэму теперь деваться некуда.

Пока повисает только Масса, есть шанс, что его таки могут заменить (кроме как на Переса, особо иных вариантов нет) и вопрос Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу совсем ничего - 25 лет. Он может себе позволить повторить путь МиШу, даже не взирая на то, что есть Алонсо. Феррари - это мечта. :bigwink:

Занятно, что от этой мечты уже отказались Росберг, Баттон, Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как, а я думал Марка в следующем сезоне в Феррари увидеть. а теперь похоже только одна интрига осталась - Хэм

Теперь, похоже, интриги и вовсе не осталось.

Массу вряд ли двигать будут, если Мерс останется, а он таки останется, Мишу тоже не уйдёт, Хэм попиарится слегка и с Маками продлится...

На поверку "Великое Переселение" может оказаться полным застоем.

Разве что во втором дивизионе шевеления произойдут, и то не "великие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его всегда объявляют до летней паузе

Вот иногда лучше промолчать :bigwink:http://www.f1news.ru/news/f1-68840.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, что от этой мечты уже отказались Росберг, Баттон, Уэббер.

Ну Росберг и Веббер не ЧМ и их участь в Феррари на 99% ограничивалась бы нынешними функциям Массы.

Баттону и в Маке неплохо. Плюс он продлевал контракт в 11-м, когда выжег напалмом Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. А когда его в прошлом году продляли у тебя такое же чувство было?

в прошлом году не было столько возможных вакансий в топ-командах под конец сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году не было столько возможных вакансий в топ-командах под конец сезона

Естественно. Сейчас Лотус и Мерс намного ближе к топам, чем скажем год назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас у Шуми и Хэма заканчиваются контракты плюс в начале 2011 место Массы в Феррари на следующий сезон еще никто не подвергал сомнениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять год. :) Не отвечает на самый главный вопрос, каковы планы Себа, после 13 года.

На 2014 у Сёба есть контракт с РБР, правда с условиями, что Себ может покинуть команду после 2013 если в 2013 будут слабые результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк все правильно сделал, в РБР у него есть шанс на титул, у красных даже шанса не будет.

Фернандо из фастер зен ю, и плевать на дружбу.

Если Мерседес уйдет, что врятли, надо бы Бернику двинуть ХРТ с Марусей. Я до сих пор считаю, что допуск их в 2010 был ошибкой.

Либо разрешать клиентские болиды.

Хем 90% останется в Маках.

Если Мерседес не свалит, то Шуми тоже останется.

Если Мерседес свалит, то Росберга возьмут на место Массы.

Так что главная интрига, это насколько Масса надоел Феррари, Пока что, я не особо верю, что результат в Сильверстоуне у Массы был сигналом выхода из кризиса.

Вот если он весь сезон проведет на таком уровне, то могут и оставить.

По крайне мере Феррари на кк в 2013 надееться не придется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, что от этой мечты уже отказались Росберг, Баттон, Уэббер.

Росберг - не того полета птица, хороший номер два при Алонсо будет, и я надеюсь, что он сам это прекрасно понимал и понимает. Аналогично и с Уэббером. Баттону действительно итак хорошо в Маках, может быть он и смог бы противопоставить что-то Фернандо, но все же профессорский стиль далеко не то, что нужно тиффози, им нужно зрелище, им нужен пилот, которого они полюбят больше Алонсо, им нужен второй Жиль, и есть только два пилота в пелетоне, которые смогут по этим показателям превзойти Алонсо. И один из них может прийти в Феррари уже в этом году, а другой - в следующем. Но, абсолютно понятно, что в команде будет только один из них, и в том случае, если Хэм будет подписан в этом году - Себу дорога в Феррари закрыта минимум до 2016-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк все правильно сделал, в РБР у него есть шанс на титул, у красных даже шанса не будет.

Какая наивность... А по Марку, то зря не перешёл. Был шанс поездить в красной машине и на мажорной ноте закончить карьеру. Ну зато Феттель теперь может вздохнуть свободно. Хэмильтон к нему уже не придёт, а Уэббера всегда в решающий момент подвинут в угоду немецкому дарованию как было уже и не раз. А пока пусть ездит, отбирает очки у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая наивность... А по Марку, то зря не перешёл. Был шанс поездить в красной машине и на мажорной ноте закончить карьеру. Ну зато Феттель теперь может вздохнуть свободно. Хэмильтон к нему уже не придёт, а Уэббера всегда в решающий момент подвинут в угоду немецкому дарованию как было уже и не раз. А пока пусть ездит, отбирает очки у конкурентов.

В красной машине он бы сейчас не лидировал во внутрикомандной борьбе :bigwink: Феррари и Ред Булл - две разные вещи. И в Быках есть хоть какой-то намек на равенство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В красной машине он бы сейчас не лидировал во внутрикомандной борьбе :bigwink: Феррари и Ред Булл - две разные вещи. И в Быках есть хоть какой-то намек на равенство :)

Равенство в Быках только перед прессой и для показухи. Всё таки "маленькая частная команда" В решающий момент отыграют Феттеля, вытерев об Марка ноги. Было уже, проходили. Феррари по крайней мере особо никогда и не скрывала, что есть лидер команды, есть пилот номер два. Марк упустил свой шанс поездить за красных, хотя это его выбор, возможно просто по деньгам не сошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенство в Быках только перед прессой и для показухи. Всё таки "маленькая частная команда" В решающий момент отыграют Феттеля, вытерев об Марка ноги. Было уже, проходили. Феррари по крайней мере особо никогда и не скрывала, что есть лидер команды, есть пилот номер два. Марк упустил свой шанс поездить за красных, хотя это его выбор, возможно просто по деньгам не сошлись.

А что это тебя так задело то? :D Ну не захотел Марк, редкий человек... Значит его полностью все устраивает в Быках. Если вспомнить события двухлетней давности ("Неплохо для второго номера?") то можно сказать - при гноблении Марка в угоду Фете австралиец бы не остался, не дал бы уже третий шанс газировщикам. Так что, все относительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это тебя так задело то?

Мда...Что меня может задеть? Меня в феррари полностью устраивает и Масса, мне всё равно так то. Ярым болельщиков команды не являюсь. КК мне особо не важен, важен в первую очередь ЛЗ. Пусть Масса ездит и не вредит. Просто Марк на закате карьеры мог поездить в феррари, сам он нормальный, с Фернандо приятельствуют. А так мне безралично, пусть хоть в Марусю переходит, хоть в HRT, хоть в Ладу Калину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...Что меня может задеть? Меня в феррари полностью устраивает и Масса, мне всё равно так то. Пусть ездит и не вредит. Просто Марк на закате карьеры мог поездить в феррари, сам он нормальный, с Фернандо приятельствуют. А так мне безралично, пусть хоть в Марусю переходит, хоть в HRT, хоть в Ладу Калину :D

Да я так, не принимай близко :) Мог, но не захотел :) Я же говорю, редкий человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес будет вместо Масяни...не зря же этого академика готовят...деньги дяди Слима кстати...идеальный #2...первый год вообще Ферни сладкие песни будет петь...гы-гы)))

Масянька в Заубер или Вилки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайне мере Феррари на кк в 2013 надееться не придется :)

Я ещё и в этом надеюсь.

Это схема использовалась Тодтом и не факт что Доменикали ярый сторонник этой схемы.

Факт. Он ещё в прошлом году это озвучил. А потому - никакого Хэмильтона в Скудерии. Поэтому и появилась информация о контактах Хэма с Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг у них такая любовь разыгралась?

Многие удивляются. Может просто два сильных пилота уважают друг друга...

ЗЫ Я там квоты попутал. Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус Хэмильтон не пойдет.

Они Кими 10 платят. Хэм в Маке почти в 2 раза больше получает. Я не говорю что они не потянут, но платить такие деньги они не станут.

Грожана тоже не станут менять. По меркам топ-пилотов он получает копейки, при этом это пилот уровня Алонсо, Хэмильтона, Феттеля, но с небольшим опытом.

Хэмильтон мог бы перейти в Мерседес, деньги у них есть, но учитывая результаты команды...нафиг ему это?

А че нафиг? Легендарная марка, постепенно становится на ноги, уже не такая безнадега, как в 2011-м. Проводя аналогии, Шумахер тоже шел в команду, одержавшую 1победу в сезон предшествующий переходу

Хотя на 99% никуда не рыпнется Хэм: в Макларене ему сухо и комфортно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че нафиг? Легендарная марка, постепенно становится на ноги...

Угу. Так становится, что скоро ноги сделает. Автопроизводитель, и этим всё сказано. Им же результат подавай. Титулы, кубки. Нету? Значит неправильное маркетинговое направление выбрано. Сваливаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...