Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Антонио

Хотели бы вы работать в команде Формулы 1?

  

95 голосов

  1. 1. Хотели бы вы работать в одной из команд?

    • Да, конечно
      82
    • Скорее нет, боюсь навредить
      4
    • Точно нет, я Ф1 с дивана смотрю и меня все утраивает
      3
  2. 2. Принципиален ли выбор команды?

    • Да, хочу работать только на своих.
      22
    • Нет, но в нелюбимую команду не пойду.
      26
    • Без разницы, лишь бы работа была
      41
  3. 3. Есть ли желание пойти работать вредителем в команду?

    • Да конечно. Я хочу навредить нелюбимой команде и мне все равно на последствия
      5
    • Хотел бы. Но буду вредить только при условии, что останусь безнаказанным
      12
    • Нет, никогда. Я типа за честный спорт(проверка на лицемерие).
      72
  4. 4. Желаемая должность

    • Руководителем, ибо любой фанат Ф1 справиться лучше этой бездарности (ответ для фанатов Феррари)))
      4
    • Мелкая должность, типа уборщика или держать над пилотом зонтик. Лишь бы в паддок пробраться.
      14
    • Стратегом. Я покажу как надо работать.
      15
    • Механик. Я умею крутить гайки и еще много чего
      15
    • Я считаю что у меня есть знания что бы стать конструктом болидов
      12
    • Свой вариант
      29


Recommended Posts

за командными кубками на подиум выходить я бы не отказался))

Захотел шампусика в лицо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотел шампусика в лицо?

ну а что поделаешь, готов на жертвы ради любимой команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что поделаешь, готов на жертвы ради любимой команды :D

Твоя жертва благородна, другого сказать не могу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще чаще из инженеров ;)

Ну, инженеры чаще всего за мониторами сидят. На то они и инженеры :)

В 2006-м в одном из журналов F1Racing была статья с подробным рассказом, кто есть кто на пит-стопах команды Toyota. Если не забуду, сегодня вечером пороюсь в первоисточниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджером пилота! А пилот знакомый у меня есть, двигать его буду))))))))) :ph34r: :scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу работу держателя зонтика над пилотом в нелюбимой команде.

Хочу навредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу работу держателя зонтика над пилотом в нелюбимой команде.

Хочу навредить.

дождёшься ливня перед стартом гонки ...и внезапно закроешь зонтик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ответственную должность не пошел бы конечно, боюсь навредить. А вот держателем зонтиков или подавателем резины вполне. Ну еще таблички на пит уолле мог бы вывешивать во время гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, инженеры чаще всего за мониторами сидят. На то они и инженеры :)

В 2006-м в одном из журналов F1Racing была статья с подробным рассказом, кто есть кто на пит-стопах команды Toyota. Если не забуду, сегодня вечером пороюсь в первоисточниках.

Что-то не нашел я свой архив... Куда-то подевался...

Но вот что нашел на одном из сайтов:

– А остальные – тоже механики вашей команды?

– Да что вы! У нас не так много механиков, чтобы хватало на бригаду. Конечно, все наши восемь механиков вовлечены в работу. Кто еще? Водители грузовиков, электронщики, компьютерщики...

– Ну что может делать компьютерщик на пит-стопе?

– Да что угодно! У нас, скажем, компьютерщик снимает одно из колес – и очень ловко, скажу вам, с этим управляется. Как и остальные мои парни.

– А кому на пит-стопе труднее всех?

– Я в этом бизнесе очень давно – 13 лет. Перепробовал на пит-стопах все работы. Орудовал и гайковертами, и домкратами. Так вот, скажу вам: более тяжелой, более нервной, более стрессовой работы, чем у меня сейчас, на пит-стопе нет. Казалось бы, физически я ничего не делаю – ну сколько тот «леденец», который я вверх поднимаю, весит – а после пит-стопа весь в поту. Ответственность давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что акул пера забыли. я какКолаяни пошёл бы работать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом мои темы критикуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В IT отдел - хоть сейчас. :-)

+1

странно, что акул пера забыли. я какКолаяни пошёл бы работать :D

смотрю всем понравилось это имя, какКолаяни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу работу держателя зонтика над пилотом в нелюбимой команде.

Хочу навредить.

Для этого скорее всего придется сменить пол. Готов?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что акул пера забыли. я какКолаяни пошёл бы работать :D

А а причем тут воблы авторучки? Суть опроса именно в работе непосредственно в команде, ради пользы или вреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да можно было бы. Лет 10-15 назад.

Но двигатели заморозили, а по болидам работа, которую я могу делать, отдаётся на субподряд. Так дешевле.

Некоторым вон даже одна фирма услугу так удачно оказала, что они потом между собой судились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Toro Rosso выставили несколько вакансий.

Попытать счастья что ли? :D

https://portal.tororosso.com/Jobs/SitePages/ViewJobOpportunities.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх были времена... но до F1 дело не дошло (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исключительно пилотом, хоть где-то нет ГАИ и можно ехать на максимум. Годов много уже, не возьмут. А так бы с удовольствием году в 2007 в Тойоту, а в 2010 в Рено (Лотус). И в этом году закончил бы карьеру. Титулов бы не получил, но ведь мечта бы сбылась. Если бы удалось за эти 6 лет 2-3 гонки выиграть уже полные штаны счастья бы были. У Тойоты 2009 год был удачным в начале сезона, они втроем с Брауном и Вильямсом всех опережали. А у Лотусов этот год мог 3 победами украсить сезон - Бахрейн (Кими), Валенсия (Роман) и Венгрия (Кими, да и Роман мог, если бы Кими неудачно догнал Люиса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...