Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Speedweek пишет,что "...Сироткин не сможет получить суперлицензию - что бы её получить,ему нужно сильно прибавить в WSR.Чисто математически он может ещё стать чемпионом - реально-нет.И возможность получения суперлицензии через 300 км тестов тоже закрылась - из-за запрета на тесты.Поэтому мы не будем делать ставку на то,что скоро увидим Сироткина за рулём в Ф1.

ПС У Заубера не своего симулятора."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speedweek пишет,что "...Сироткин не сможет получить суперлицензию - что бы её получить,ему нужно сильно прибавить в WSR.Чисто математически он может ещё стать чемпионом - реально-нет.И возможность получения супурлицензии через 300 км тестов тоже закрылась - из-за запрета на тесты.Поэтому мы не будем делать ставку на то,что скоро увидим Сироткина за рулём в Ф1.

ПС У Заубера не своего симулятора."

А Спидвик учитывает наличие у Серёги лицензии А, позволяющей кататься по пятницам? За одну пятницу вполне можно накатать 300км, так что спидвик где-то в своём мирке живёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я честно скажу за себя - мне не нравится, когда определяющим фактором в принятии решений в ф1 становятся деньги. деньги должны быть только подпиткой, приложением. вот почему за Переса я болел ровно до того момента как его подписали в Макларен. он этого просто не заслуживал по сравнению с Хюлькенбергом. и поделом Макам, что в такой заднице находятся как сейчас. за длинным баблом погнались в ущерб гоночных качеств? ну получайте

если Сироткин не войдет хотя бы в топ-5 по итогам сезона ВСР, и станет при этом боевым пилотом Заубера в 2014 году, в моей графе он тоже надолго не задержится. скорее наоборот, + фоб будет

Speedweek пишет,что "...Сироткин не сможет получить суперлицензию - что бы её получить,ему нужно сильно прибавить в WSR.Чисто математически он может ещё стать чемпионом - реально-нет.И возможность получения суперлицензии через 300 км тестов тоже закрылась - из-за запрета на тесты.Поэтому мы не будем делать ставку на то,что скоро увидим Сироткина за рулём в Ф1.

ПС У Заубера не своего симулятора."

не волнуйся, есть еще путь Сьюзи, в самый раз для таких как он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От жеж сироткинофилы отжигают, чтож будет когда он начнет сливать напарнику за 380 миллионов евро ? Какие вы еще причины придумаете ?

Тоже мне проблема. Ну купят ему напарника послабее. :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего смешного, если он хорошо поедет в 14 году (предположим в небольших очках каждую вторую гонку и впереди напарника) все начнут говорить, что это ложь, напарник специально сливает (ему проплатили), а Заубер дичайший самовоз на котором любой пилот был бы чемпионом. Вполне возможно, начнутся разговоры, что они вообще всё и всех проплатили в формуле-1 ради якобы хороших результатов

Весь накал идиотии ещё впереди, тема Петрова последних лет - это ещё безобидные цветочки, по сравнению с тем что нас ждёт

За 350 миллиардов(или какая там сумма набежит к 2014 году) можно купить и титул с победами абсолютно во всех гонках. Если Сергей будет сходить, гонку будут немедленно останавливать красным флагом, а Сергею будут разрешать пересаживаться в запасную машину, использование которой будет разрешено только Зауберу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speedweek пишет,что "...Сироткин не сможет получить суперлицензию - что бы её получить,ему нужно сильно прибавить в WSR.Чисто математически он может ещё стать чемпионом - реально-нет.И возможность получения суперлицензии через 300 км тестов тоже закрылась - из-за запрета на тесты.Поэтому мы не будем делать ставку на то,что скоро увидим Сироткина за рулём в Ф1.

ПС У Заубера не своего симулятора."

Cуперлицензию он без проблем получит зимой на тестах, вот только подготовиться на пятничных практиках он тогда не сможет.

Скорее всего будут просить ФИА об исключении и особом случае, чтобы дали проехать по пятницам. Возможно дадут временную, как когда то давали и Райкконену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тестов на машине 2011 года достаточно только лицензии А, он получит ее без проблем за 3 место в АвтоГП. а вот с пятницами в этом году на боевом болиде тут да, засада :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 350 миллиардов(или какая там сумма набежит к 2014 году) можно купить и титул с победами абсолютно во всех гонках. Если Сергей будет сходить, гонку будут немедленно останавливать красным флагом, а Сергею будут разрешать пересаживаться в запасную машину, использование которой будет разрешено только Зауберу :D

Будет интересней: за такие бабки любая машина, в которую сядет Серёга, автоматически будет становиться заубером. И не важно, мерс это, фура или бык. Сломалась машина у Серёги, тут же останавливается ближайший соперник, Серёга садится в его машину и продолжает гонку, остальные ждут, когда Серёга догонит и обгонит. Ну а тот, чью машину в итоге занял Серёга, в итоге и будет сошедшим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Сироткин не войдет хотя бы в топ-5 по итогам сезона ВСР, и станет при этом боевым пилотом Заубера в 2014 году, в моей графе он тоже надолго не задержится. скорее наоборот, + фоб будет

не волнуйся, есть еще путь Сьюзи, в самый раз для таких как он

Я вчера говорил, не стоит забывать о побочных факторах и невезении. Если бы не Мове, Нато и т.д. Сергей бы сейчас и находился в районе 5-6 места в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера говорил, не стоит забывать о побочных факторах и невезении. Если бы не Мове, Нато и т.д. Сергей бы сейчас и находился в районе 5-6 места в чемпионате.

а ты не задумывался, почему таким пилотам как Магнуссен и Вандорн всегда везет? квалиться потому что лучше надо было, в отдалении от всяких Мове и Нато

да и перегретое раз от раза сцепление на стартах это кстати что, тоже невезение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cуперлицензию он без проблем получит зимой на тестах, вот только подготовиться на пятничных практиках он тогда не сможет.

Скорее всего будут просить ФИА об исключении и особом случае, чтобы дали проехать по пятницам. Возможно дадут временную, как когда то давали и Райкконену

Пятницы катать Серёге можно, он же в WSR гоняет как-то, а туда надо лицензию А :)

для тестов на машине 2011 года достаточно только лицензии А, он получит ее без проблем за 3 место в АвтоГП. а вот с пятницами в этом году на боевом болиде тут да, засада :pardon:

Какие еще тесты на машине 2011 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого недостатчочно чтобы претендовать на место боевого пилота формулы-1 в 2014 году. поэтому я и говорю - либо он отказывается от этого, идя туда третьим с пятницами, как и положено таким молодым пилотам во всем цивилизованном мире, либо включает мажора по всем фронтам.

От таких предложений сейчас не отказываются :no:

Но в идеале-то я с тобой согласен. Тем более, у Сироткина были все шансы через полтора-два года попасть в пелетон уже на абсолютно законных основаниях. Я как-то за него не очень болею, но это самый перспективный пилот из нашей молодежи, безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще тесты на машине 2011 года?

такие, о которых уже и сам Заубер говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Сироткина были все шансы через полтора-два года попасть в пелетон уже на абсолютно законных основаниях. Я как-то за него не очень болею, но это самый перспективный пилот из нашей молодежи, безусловно.

ща тебе скажут, что через год-два будет уже поздно, у папега столько бабла не будет :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие, о которых уже и сам Заубер говорил

где это Петер говорил про тесты на машине 2011 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятницы катать Серёге можно, он же в WSR гоняет как-то, а туда надо лицензию А :)

Для ВСР не нужно супелицензию, а лицензию след. уровня он получил благодаря третьему месту в Ауто ГП

Пятницы без суперлицензии гонять нельзя, уже обсуждалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ВСР не нужно супелицензию, а лицензию след. уровня он получил благодаря третьему месту в Ауто ГП

Пятницы без суперлицензии гонять нельзя, уже обсуждалось...

Игорь, ты не путай суперлицензию и лицензию класса А. Для пятницы супер не нужна. Вот даже на форуме есть про лицензии:

Лицензия класса А выдается для участия в гонках высшего класса - Ф1, ГП2, IRL и Champcar, а также - любых других соревнований. Для ее получения гонщик должен в течение 2 лет перед получением лицензии не менее 5 раз финишировать в первой пятерке в гонках, проводимых по лицензии В или занять по место в первой пятерке по итогам сезона в чемпионате, проводимых по лицензии В. Лицензия возобновляется раз в год, и для того, чтобы продлить ее, гонщик должен принять участие как минимум в одном соревновании соответствующего уровня.

Для того, чтобы стартовать в зачетных гонках Чемпионата Мира Формулы-1, гонщик должен получить так называемую суперлицензию ФИА.

ну и по поводу лицензии а-ля Кимстер:

Гонщик, получивший суперлицензию по условиям "исключительного" пункта, получает ее на испытательный срок в один год, на протяжении которого суперлицензия считается выданной предварительно. Через три месяца, после выдачи, ситуация может быть пересмотрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Сироткин не войдет хотя бы в топ-5 по итогам сезона ВСР, и станет при этом боевым пилотом Заубера в 2014 году, в моей графе он тоже надолго не задержится. скорее наоборот, + фоб будет

Люди нормальные, болеют за человека, а не за результаты. Я давно хотел тебе посоветовать убрать из графы "Болею за": Сергея, уж не позорился бы. Таким как ты лучше болеть за тех кто впереди, сегодня за Феттеля, завтра за Хемилтона и расстраиваться меньше будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ты не путай суперлицензию и лицензию класса А. Для пятницы супер не нужна. Вот даже на форуме есть про лицензии:

Пост 2007го года...

По спортивному регламенту сейчас СЛ нужна для участия в чемпионате, т.е. для участия в гонках. А лицензия класса А расписана тким образом:

GradeA: required for Formula One, GP2, ChampCar and IRL and valid for all other events listed on the FIA international calendar except those specified above.

Т.е. для Ф1 нужна лицензия класса А, а для участия в чемпионате мира Ф1 - СЛ. Вот так все запутано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди нормальные, болеют за человека, а не за результаты

ЛОЛ что? ну расскажи-ка мне что для гонщика является главным критерием успешности? за счет чего он заслуживает продвижение по карьерному пути? оказывается за человечность :newconfus: а я то думал, за результаты, за очки и секунды, неправильный я наверно да? :blush:

Т.е. для Ф1 нужна лицензия класса А, а для участия в чемпионате мира Ф1 - СЛ. Вот так все запутано.

отлично, остался последний шаг - выяснить, является ли участие в пятничных свободных заездах участием в чемпионате по терминологии ФИА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подиум в ВСР. И видимо в воскресенье в Австрии 4 место тоже купил :)

На подиуме в ВСР помимо Сироткина в этом году побывало 11 человек. Корьюс в 18 лет вообще побеждал в wsr, а где он был спустя год, и где сейчас?

Занять 3-е место в аутогп, где всего 8 человек проехало сезон полностью, тоже так себе достижение. Причем уровень соперников был крайне низок.

Понятно, что молодой и не бездарный, но явно не уровня Ф1. Даже не уровня лидеров гп2 и вср. По-крайней мере сейчас.

Боюсь в лучшем случае будет медленно тошнить где-то сзади и разбивать только свою машину. Но дисквалификаций и позорного лишения суперлицензии тоже не стоит исключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост 2007го года...

По спортивному регламенту сейчас СЛ нужна для участия в чемпионате, т.е. для участия в гонках. А лицензия класса А расписана тким образом:

Т.е. для Ф1 нужна лицензия класса А, а для участия в чемпионате мира Ф1 - СЛ. Вот так все запутано.

Ничего там не запутано. Для участия в призовых гонках - надо супер, просто для участия (свободные заезды) - только А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. для Ф1 нужна лицензия класса А, а для участия в чемпионате мира Ф1 - СЛ. Вот так все запутано.

Пятницы приравниваются к чемпионату мира.Это часть уик-энда, и без суперлицензии по пятницам ездить нельзя. А вот для любых тестов лицензии A вполне достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятницы приравниваются к чемпионату мира.Это часть уик-энда, и без суперлицензии по пятницам ездить нельзя. А вот для любых тестов лицензии A вполне достаточно

правильный ответ :)

без суперлицензии за болид текущего года не пустят.

поэтому чтобы в него так или иначе, да хоть как-то, усесться, у Сироткина остается только путь Сьюзи :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не запутано. Для участия в призовых гонках - надо супер, просто для участия (свободные заезды) - только А.

Там так явно не прописано. Просто были примеры, когда суперлицензию выдавали специально для пятничных практик. Например Ян Шаруз в 2011 проехал день на тестах ХРТ, и после этого смог дебютировать в пятничной практике перед Гран-При Бразилии.

А в 2010 году ФИА специальным решением всемирного совета выдала суперлицензию Хо Пин Туну. Тогда все говорили что это сделано с целью его участий в пятничных практиках, хотя до дела тогда так и не дошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...