Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

3 минуты назад, andre сказал:

Не ты ли утверждал, что Ф1 не нужны готовые пилоты, и любую возможность нужно использовать? В случае Сироткина конечно всё иначе)

Утверждать об адаптации к Ф1 нельзя. Окон, Вандорн сходу не впечатляют, ну и Шарль на практиках был скорее плох, чем хорош.

Утверждал конечно же.

Поэтому вполне согласен на твою идею, о том чтобы высадить Шарля из Ф2 и посадить вместо него Сережу.

Только Шарль ведь такой талантливый и безденежный его пожалеть нужно, так вот пусть монегаск топает в  Ф1 и там страдает.

Сережа важнее.

И раз Андре хочет Сережу в Према, вместо Шарля я не могу не соглашаться.

В конце концов никуда Рено от Сережи не денется, контракт то ведь уже подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал это мысли Андре про Ф2, оказалось Саморукова. Только он даже не знает о переименовании серии.

На мой взгляд никакого смысла нет, в хороших командах никого не высадить, в плохой по ходу сезона ничего не добиться, только репутацию испортить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Поэтому вполне согласен на твою идею, о том чтобы высадить Шарля из Ф2 и посадить вместо него Сережу.

Вы такие впечатлительные. Пошутил же, и ежу понятно, что Сергея не будет в Према по ходу сезона.

4 минуты назад, Rookie сказал:

Только Шарль ведь такой талантливый и безденежный его пожалеть нужно, так вот пусть монегаск топает в  Ф1 и там страдает.

Только так и не понял, как быть с твоим Настоящим болением, и пожеланиям пилотам побольше практик, тестов, предсезонной подготовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Вы такие впечатлительные. Пошутил же, и ежу понятно, что Сергея не будет в Према по ходу сезона.

Откуда я могу знать что вы шутите.  

Весь прошлый сезон вы рассказывали про подписанный контракт Сережи  с Рено. 

Я верил и продолжаю верить в ваши слова. 

6 минут назад, andre сказал:

Только так и не понял, как быть с твоим Настоящим болением, и пожеланиям пилотам побольше практик, тестов, предсезонной подготовки?

Настоящее боление не имеет значение, когда у Андре появилось желание, чтобы Сережа был в Ф2.

Нужно просто смиренно это принять.

Как болельщик Леклера, я не хочу выдергивания Шарля посреди сезона из Ф2, но если так надо, значит надо. 

Приму такой вариант развития событий и  продолжу за него болеть, в какую-бы серию не пришлось ему отправиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jals сказал:

Думал это мысли Андре про Ф2, оказалось Саморукова. Только он даже не знает о переименовании серии.

На мой взгляд никакого смысла нет, в хороших командах никого не высадить, в плохой по ходу сезона ничего не добиться, только репутацию испортить

Итальянцы же собирались там Фуоко высаживать, правда ради Джови.

Как вариант Рено может высадить Роуланда из Дамса и посадить Сережу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не выдернет Шарля) а вот Фуоко Сергей заменить может. Но скорее другая команда или болтовня Саморукова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Откуда я могу знать что вы шутите.  

Весь прошлый сезон вы рассказывали про подписанный контракт Сережи  с Рено. 

Я верил и продолжаю верить в ваши слова. 

Возможно я ошибся с годом в своем мнении, и речь идет о 2018-м)

5 минут назад, Rookie сказал:

Настоящее боление не имеет значение, когда у Андре появилось желание, чтобы Сережа был в Ф2.

Это не мое желание, а Саморукова, и Сергея, судя по всему.

6 минут назад, Rookie сказал:

Приму такой вариант развития событий и  продолжу за него болеть, в какую-бы серию не пришлось ему отправиться. 

Так выпьем же за это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

Да никто не выдернет Шарля) а вот Фуоко Сергей заменить может. 

И Сережа в ФДА? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а кто еще кандидат на возможное выбывание в теории? Бошунг, Камара, Джефри Чекотто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

ну а кто еще кандидат на возможное выбывание в теории? Бошунг, Камара, Джефри Чекотто?

Ещё у Мери предположительно контракт пока только на две гонки, и то на Монако вроде ещё не подтвержден официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Ещё у Мери предположительно контракт пока только на две гонки, и то на Монако вроде ещё не подтвержден официально.

А точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Проста из ЕДамса высадить,вот кто точно не тянет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jals сказал:

ну а кто еще кандидат на возможное выбывание в теории? Бошунг, Камара, Джефри Чекотто?

 

Малья, в Рапакс.

 

4 часа назад, jals сказал:

Надо Проста из ЕДамса высадить,вот кто точно не тянет)

 

Кому надо?  Какие ещё электрички?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья уже не в Рапакс, а в РЕ)

 

Электрички бы стали отличным вариантом, в Формуле 2 особо уже ничего не приобрести, а потерять можно многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Электрички бы стали отличным вариантом, в Формуле 2 особо уже ничего не приобрести, а потерять можно многое.

Цель-то, получить гоночную практику, необходимый накат. Сомневаюсь, что на драндулетах в электричке будет что-то полезное) Не нужно опасаться, Ф2 лучший из вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Малья уже не в Рапакс, а в РЕ)

===

Электрички бы стали отличным вариантом, в Формуле 2 особо уже ничего не приобрести, а потерять можно многое.

 

Там зпт стоит, т.е. кандидаты на подвинуться - "Малья" или кто-то "в Рапакс".

===

Отличный вариант для пенсионера, но не для Сироткина.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Цель-то, получить гоночную практику, необходимый накат. Сомневаюсь, что на драндулетах в электричке будет что-то полезное) Не нужно опасаться, Ф2 лучший из вариантов.

 

Согласен, такую практику Серега и в метро получает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

 

Кампосу нужен был пилот на все этапы до конца сезона, а Сироткину нужна была практика "на пару этапов", я думаю. Видимо, поэтому выбор пал на Вишою.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это наверное и был тот возможный вариант в Ф2, возможно команда предложила, но Сергей сам не захотел...

 

пишут Кампосу был нужен гонщик с деньгами, а его было найти сложно, и Кампос приглашал Сироткина. Т.е. либо СМП не хотели много платить такой команде, или сам Сергей отказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jals сказал:

Ну это наверное и был тот возможный вариант в Ф2, возможно команда предложила, но Сергей сам не захотел...

 

пишут Кампосу был нужен гонщик с деньгами, а его было найти сложно, и Кампос приглашал Сироткина. Т.е. либо СМП не хотели много платить такой команде, или сам Сергей отказался?

Скорее всего Сироткин должен был бесплатно выступать, пока не найдут пилота с деньгами, как до этого Колетти и Мери выступили на предыдущих этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С резервным пилотом Renault F1 Сергеем Сироткиным, выступающим при поддержке программы SMP Racing, мы беседовали на трассе в Барселоне, где он остался после окончания уик-энда, чтобы поработать с командой во время шинных тестов Pirelli.

Основных тем для разговора было две – участие в свободных заездах Гран При Испании, на которых у Сергея опять сломалась машина, и гонка «24 часа Ле-Мана», где Сироткин станет одним из участников российского экипажа SMP Racing на Dallara.

Вопрос: Сергей, вы удовлетворены свободными заездами в Барселоне? Машина снова сломалась, но на этот раз вы проехали большую дистанцию, чем в Сочи…
Сергей Сироткин: Да, намного большую! (смеётся) Здесь мы провели одну полноценную серию из шести быстрых кругов, так что я успел хотя бы что-то почувствовать, потому что в Сочи до быстрого круга дело вообще не дошло. Здесь же эти 5-6 кругов получились очень неплохими. Мой темп в этот момент оказался сопоставим с темпом Нико Хюлкенберга, что меня даже немного удивило, ведь я даже близко не подобрался к своему пределу.

Потенциал ещё оставался, но, к сожалению, уже на круге возвращения на пит-лейн мы заметили утечку жидкости. В боксах машину проверили и нашли причину – дело было не в какой-то маленькой трубке, которая выскочила из паза, проблема оказалась гораздо серьёзнее. Протекал элемент двигателя, а разборка и сборка силовой установки достаточно трудоёмкий процесс, так что тренировка для меня закончилась.

Вопрос: Вы много потеряли на этом? Не секрет, что в Сочи планировалось, что вы проедете всего десять кругов, двумя сериями по пять…
Сергей Сироткин: В этот раз планировался чуть больший пробег, я потерял около трети от того, что мог проехать. Конечно, это не очень приятно, но позитивный момент в том, что темп у меня был хороший, и я ещё раз убедился в том, что способен ехать на уровне Нико.

Вопрос: Это ваше личное ощущение, или так считают в команде?
Сергей Сироткин: Я не собираюсь себя превозносить, я просто увидел сам, что с ним можно бороться. Команда тоже осталась довольна – судя по их комментариям, они увидели то же, что и я.

Вопрос: После случая в Сочи вы говорили, что в команде решили пойти вам навстречу и компенсировать потерянные заезды. Есть ли надежда на подобный исход и после очередной поломки в Барселоне?
Сергей Сироткин: Думаю, о подобных вещах не я должен договариваться. Я лишь чисто логически надеюсь на то, что мне каким-то образом возместят эту потерю. Но никаких контрактных обязательств тут нет, всё решается на человеческом уровне, и мне трудно судить, чем это обернётся.

 

Вопрос: Вы уже знаете, когда в следующий раз сядете за руль машины Формулы 1?
Сергей Сироткин: Да, с 29 по 31 мая я буду участвовать в мероприятии для клиентов Renault в Поль-Рикар, в рамках которых пройдут заезды на старой машине. Затем, 5 июня в Валенсии меня ждёт полноценный день тестов, тоже на старой машине. Что касается программы на основной машине, то теперь я уже, видимо, вернусь за руль только после возвращения из Канады, ближе к середине лета.

Вопрос: Объявление о том, что вы выступите в «24 часах Ле-Мана» как-то повлияло на вашу программу? Вероятно, приоритеты теперь расставлены немного иначе?
Сергей Сироткин: Меня все об этом спрашивают, но если честно, у меня так много работы тут, в команде Формулы 1, что пока я об этом даже не думаю. У меня ещё будет время подготовиться к Ле-Ману. Если говорить о моих ожиданиях от этой гонки, то трудно строить какие-то планы, потому что это совершенно другой вид автоспорта. Но отказываться было бы глупо – все пилоты мечтают по ходу карьеры проехать эту легендарную гонку, и я очень благодарен SMP Racing за то, что такая возможность у меня появилась так рано. Безусловно, я с удовольствием ей воспользуюсь.

Вопрос: Вам предстоит выступать с Михаилом Алёшиным и Виктором Шайтаром. Когда-то вы выступали с Алёшиным в одной серии, но сейчас все трое фактически придут из разных миров – Алёшин из IndyCar, Шайтар из гонок Blancpain, а вы из Формулы 1. Насколько легко вам будет сработаться?
Сергей Сироткин: Я их обоих хорошо знаю, они отличные парни. Уверен, мы быстро сработаемся. И у Михаила, и у Виктора есть опыт выступлений в Ле-Мане, новичком буду только я, но не думаю, что нам это как-то помешает.

Вопрос: Вы работали с новой машиной Dallara на симуляторе?
Сергей Сироткин: Да, в конце прошлого года какие-то пристрелки были, но симулятор не даёт ощущения машины. Ты знаешь цифры, знаешь, с какой скоростью надо входить в тот или иной поворот, но почувствовать машину на нём не получится. Придётся учиться, но, думаю, это не самое трудное, чему мне приходилось учиться за последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jals сказал:

и я ещё раз убедился в том, что способен ехать на уровне Нико.

Все такой же скромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...