Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Игорь, вот если уж совсем честно, то я только рад :)

Всегго осталось в сезоне ему проехать 7 гонок, если еще хотя бы в трёх будут проблемы или собственные косяки - шансы дебютировать призовым гонщиком на следующий год снижаются, что позволит Серёге провести еще один сезон в МСР либо забежать на годик в ГП2, параллельно катая пятницы и приближаясь к более зрелому дебюту :)

Гоняя в ГП2 пилоту обычно не до Ф1, график плотный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пошли на убыль в конце 2011 было 7, в 2011 - 6, в 2012 - 5, в 2013 - 4 и в младших сериях нет быстрых немцев, в WSR 3.5 ни одного, в ГП3 на 17 месте, в ГП2 на 21

Французов не было с 2009 в пелетоне, итальянцы тоже вымерли, но по крайней мере в младших сериях есть неплохие пилоты в отличии от немцев.

Наши потихоньку наступают. Еще бы Алешин с Мове уже бы освободили спонсоров для молодых пилотов, всем на мастер класс к Мове, как он находит спонсоров, после того как петров появился в Ф1, он сказал что спонсоров находить стало проще, Косаченко первой к нему на стажировку, а самому Мове может стать менеджером, раз умеет спонсоров разводить. :)

Итальянцы не вымерли, у них денег нет, они никому не интересны, когда есть Феррари, Мортара бы отлично в Ф1 поехал, Бортолотти. Да и Марчьелло же есть,он до ф1 точно дайдёт, по-хорошеу, уже в 2014 пора бы.

Гоняя в ГП2 пилоту обычно не до Ф1, график плотный

Даже больше, это запрещено вроде где-то у ФИА, что между сессиями у пилота меньше получаса или около того перерыва быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешная отмазка, Петров тоже мог так сказать.

Мог, но Павловна ему сказала цыц и несла невесь что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно :newconfus: особенно в такой заднице как сейчас Заубер? утрирую конечно, но блин пож конец сезона ее за доллар можно было купить

+ долги .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрасываем Баттона, Алонсо, Феттеля, Кими, Массу, Марка, и ещё много кого, получится, заслуживают быть в Ф1 только Грожан и Льюис с Нико?

Причем Нико Хюлькенберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем Нико Хюлькенберг

А почему не Росберг, чемпион же ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф... А как люди не живя в 60ые и родившись намного позже, становятся Битломанами, например?

Или любят Кино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не поняла при чем тут стоимость одной команды и одного ГП?

тогда в свою очередь я не понял. для всех нормальных людей "отбить" значит получить назад то, что заплочено, желательно с процентами. заплочено столько что хватит на целую команду. как отбивать собираешься одним гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня на Сироткина по Спорт 1, формула Рено, очень понравился. Активный боец, очень приятно было.

Начинаю следить за ним и очень жду на пятничных тренировках в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую гонку сегодня Сироткин провёл, кстати. :good:

Эх, жаль, что Нато его вынес вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую гонку сегодня Сироткин провёл, кстати. :good:

Эх, жаль, что Нато его вынес вчера.

Да, так бы тоже в пятёрке был бы. Ещё и Да Кошта прямо перед ним заглох, а в этот раз Сергей как раз стартовал как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Объявление о том, что вы придете в «Формулу-1», означает, что вы «рента-драйвер». Это так?

– Нет, я не рента-драйвер. Я – гонщик, которого поддерживает Российская Федерация, и буду представлять свою нацию в этом спорте.

ну по крайне мере закрыли всякие фантазии на тему "сонсорства" 'бизнеса' "рентабельности" и прочего. гощик с господдержкой.

только вот неплохобы выучить что нация и страна это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подожди, среди тех пилотов что в WSR и GP2 спортивная справедливость уже имеет место быть. Они нашли, смогли, может даже в долги серьезные залезли. Поэтому за первые 2-3 места по итогам сезона должны быть какие-то гарантии повышения.

Я и сам понимаю что все дело опять упирается в политику. Не выгнали бы табачников из Ф1, там бы и нефтяники оставались и алкопроизводители, у команд была бы финансовая независимость и они не искали бы богатых покровителей, которые им еще на год жизнь продлят. Команды Ф1 превратились в проституток (извините за сравнение), среди которых 2-3 элитных и имеют своих клиентов с хорошим финансированием (Ред Булл, Феррари, Мерседес).

Хорошо было когда так называемыми сутенерами был союз табачников-нефтяников и автопроизводителей. Одни давали деньги, другие технологии; первые получали прибыли на раскрутке своих брендов, а другие рекламу своих автомобильных марок.

Автопроизводители любили сажать своих пилотов, да и бабло стало побеждать добро как раз когда автопроизводители объявились в Ф1 в виде команд, когда втопроизводители только моторы поставляли, то все было хорошо и все было в меру, хотя тут даже РБР говорит что великоваты расходы, может все таки придут к какому нибудь решению, чтоб автоспорт стал прибыльным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Башмаков иногда тоже путается в показаниях, но по комментатор отличный, слава богу практики стали ему давать.

Ну так после пятничных практик глядишь боевым станет со временем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно не понимаю с какого овоща нужно переживаться за какого-нибудь Вальсекки, который выиграл гп2 на 5ый год выступлений?

При том на самовозке в последней гонке, на которой годом ранее Грожан просто тотально доминировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью мне очень понравилось,

но насчет рентовости - а что они все этим так парятся и сразу какую то ерунду несут?! Почему просто не сказать - да, в настоящий момент я пришел за деньги (это ведь так? :meeting: , а правду говорить всегда легко и приятно :D , и можно только уважать за нее, тем более у Серёги то куча оснований не стесняться этого, а логически всё оправданно - и рано, и возраст, и из России, а достижения у него для его возраста - отличные!). Другое дело, добавить - что *я намерен показать, что это не пожизненная моя роль в этом спорте и типа, давайте вернемся к этому вопросу через год-два, и тогда посмотрим, рента я или нет?!* :pardon:В имиджмейкеры что ли пойти :D

Ну все таки ему 17 лет, сложно быть таким рассудительным, да и повышенный интерес со стороны журналистов для него непривычен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента, рента, рента, рента, рента, рента, рента, рента, рента, рента...

Ну, надоели уже об этом! За всех платят, особенно в начале карьеры.

Нельсона Пике-старшего в "Брэбэм" Берни Экклстоуна пихал "Пармалат", который построил в то время завод в Бразилии. И что, он рента-драйвер? Да, хреновенький такой рента. Всего лишь трёхкратный чемпион мира в Формуле 1.

Ники Лауда брал кредиты, чтобы оплатить место в Ф-1 и по его словам одно время думал о самоубийстве, так как не мог оплатить своих огромных долгов. Тоже, хреновенький рента. Всего лишь трёхкратный чемпион мира в Формуле 1.

Теперь о бюджете Сироткина и якобы гос. бюджете. Неужели вы думаете, что если на проект "Сироткин в Ф-1" не потратят 100 или сколько там было миллионов, то они попадут к вам в карман в виде зарплат бюджетникам или инвестиций в производство? Сильно сомневаюсь. А раз так, то и жалеть об этом нечего! :)

И потом, посмотрите сколько тратится на футбол или хоккей! Тоже ведь или из бюджета, или из нефтегазовой трубы, или от железной дороги, в случае скажем с "Локомотивом". По сравнению с футболами-хоккеями затраты на автогонки просто смешны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрийнс - лучшим новичком в Формуле БМВ и третьим в общем зачете, Бьянки - чемпионом Франзузской серии Рено 2,0, а вот Вальсекки - да, не в тему там.

А Сироткин в 16 лет взял титул в Формуле Абарт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сироткин в 16 лет взял титул в Формуле Абарт

А ещё в дебюте взял бронзу в Auto GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопроизводители любили сажать своих пилотов, да и бабло стало побеждать добро как раз когда автопроизводители объявились в Ф1 в виде команд, когда втопроизводители только моторы поставляли, то все было хорошо и все было в меру, хотя тут даже РБР говорит что великоваты расходы, может все таки придут к какому нибудь решению, чтоб автоспорт стал прибыльным

Кого - своих пилотов - сажали автопроизводители?! Только Хонда - Сато, но она как сажала за моторы, так и продолжила, когда пришла командой и то не всегда, так что они злоупотребляли этим гораздо больше как раз когда только моторы поставляли, когда сами пришли - как раз исправились, потому, что поняли, что сажать кого не попадя - себе же во вред. Больше зла от них не было. Уход автопроизводителей и табачников и привел к этому кризису который имеем, раньше такого не было. Против автопроизводителей, самое смешное, были (ну Мосли понятно) команды типа Вильямса, так вот, парадокс, ушли автопроизводители, Вильямсу лучше стало?! То то и оно. :pardon:

А Сироткин в 16 лет взял титул в Формуле Абарт

а я против что ли?! :) и знаю, к тому же. молодец! Спросили, что делали эти гонщики - я ответила, а то любят у нас здесь перегибать и всех остальных опускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого - своих пилотов - сажали автопроизводители?! Только Хонда - Сато, но она как сажала за моторы, так и продолжила, когда пришла командой и то не всегда, так что они злоупотребляли этим гораздо больше как раз когда только моторы поставляли, когда сами пришли - как раз исправились, потому, что поняли, что сажать кого не попадя - себе же во вред. Больше зла от них не было. уход автопроизводителей и табачников и првел к этому кризису который имеем, раньше такого не было. против автопроизводителей, самое смешное, были (ну Мосли понятно) команды типа Вильямса, так вот, парадокс, ушли автопроизводители, Вильямсу лучше стало?! То то и оно. :pardon:

Тойота своего не сажала? Мерседес (имею ввиду Заубер)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота своего не сажала?

кого она сажала, тойота?! :blink:

Мерседес (имею ввиду Заубер)?

не поняла, сорри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого она сажала, тойота?! :blink:

не поняла, сорри?

Камуи, Казуки, Ха-Ха, Вендлингер(частично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы не вымерли, у них денег нет, они никому не интересны, когда есть Феррари, Мортара бы отлично в Ф1 поехал, Бортолотти. Да и Марчьелло же есть,он до ф1 точно дайдёт, по-хорошеу, уже в 2014 пора бы.

Вымерли я же об Ф1, в младших же сказал что есть хорошие пилоты в отличии от немцев

А почему не Росберг, чемпион же ГП2?

Ну чел же поставил там условие 2 чемпионства сподряд :) Грожан АвтоГП+ГП2, Хэмильтон и Хюльк Ф3 Евро + ГП2, у остальных это условие не выполняется.

Ну у Фряйнса еще из тех кто на подходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи, Казуки,

Камуи - когда уже ясно было, что уходит, на две гонки - просто последний шанс дала - красиво поступила, поэтому не считается, в боевом режиме не сажала.

Казуки Тойота же к себе не сажала, а сажала за моторы в другую команду, то есть, по логике Christmasа за моторы - это хорошо было, плохо стало когда сами пришли и стали, типа, сажать

Ха-Ха, Вендлингер(частично)

не очень в курсе чьи это были гонщики, но по-моему никакого зля в посадке таких гонщиков не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...