Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

http://ru.motorsport.com/gp2/news/blog-sergeya-sirotkina-ispaniya/?v=2&s=1

Блог. Испания

Вопросы Сереге:

Когда пелотон начал растягиваться, я снова стал отыгрывать позиции, но гонку, конечно, изрядно подпортил Серхио Канамасас – долго не получалось его обогнать, и примерно секунд 10-12 я на этом точно потерял. К тому же, подпортил резину. Тем не менее, затем все равно сократил отставание от идущего впереди Даниэля де Йонга и опять ехал быстрее всех, кто был вокруг – даже при учете того, что резина находилась не в лучшем состоянии.

Я рассчитывал обогнать де Йонга в самом конце, но не ожидал, что сзади подкатит Джордан Кинг. В итоге пришлось не только атаковать, но и защищаться, а резины при этом было уже, что называется, "впритык". На последнем круге мы боролись почти в каждом повороте – надо было уже просто не дать себя обогнать. Сделать большее было трудно.

Второй обзор. Как в первом, так и втором случае кто-то "портит" Сергею гонку. Наверное борьба на трассе это нормальное явление гонок. Наверное у каждого из пилотов в каждой из гонок случаются моменты борьбы, когда "портится" резина. Наверное пора ожидать подобных гоночных моментов, и справляться с ними. Наверное "правильность" Сергея в борьбе на трассе может не лучшими образом отражаться на результатах. Наверное пора самому бороться более жестко. В общем второй обзор Сергея, где рассказывается про "неправильных" соперников, борьба с которыми в каждом случае "портит" резину, "портит" гонку Сергея. Звучит как оправдание. Нет?

ЗЫ. Может vk_174 что-то ответит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы Сереге:

Второй обзор. Как в первом, так и втором случае кто-то "портит" Сергею гонку. Наверное борьба на трассе это нормальное явление гонок. Наверное у каждого из пилотов в каждой из гонок случаются моменты борьбы, когда "портится" резина. Наверное пора ожидать подобных гоночных моментов, и справляться с ними. Наверное "правильность" Сергея в борьбе на трассе может не лучшими образом отражаться на результатах. Наверное пора самому бороться более жестко. В общем второй обзор Сергея, где рассказывается про "неправильных" соперников, борьба с которыми в каждом случае "портит" резину, "портит" гонку Сергея. Звучит как оправдание. Нет?

ЗЫ. Может vk_174 что-то ответит)

А надо? Я тут отвечаю, но люди по-моему тупо спорить любят)

Это не оправдание в полной степени. Это скорее гоночный жаргон. В Ф1 мы зачастую слышим, что гонщики отстают от впереди идущего, чтобы резина не стиралась. Попов кстати, в последней гонке(вроде) об этом рассказывал. Если ехать близко, машина начинает проскальзывать и шины стираются больше. В этой гонке Канамасас собрал паровозик. И если бы сзади никого не было, то можно было просто готовить обгон на определённом круге-двух и ехать дальше. Но в этот раз сзади был Кинг и куча других. У всей группы было 5-7 десятых друг от друга. И так как сзади Кинг готовил атаку, то приходилось ехать вплотную к Канамасасу. В этот момент шины подпортились. Несмотря на это потом они с Кингом догнали де Йонга. На самом деле, без симуляции гонки и с первыми попавшимися настройками, Серёжа был очень доволен износом. Всё прошло хорошо. Если бы за Канамасасом не застряли, то норм. В очки бы можно было заехать.

Что касается стиля пилотирования то тут я скажу однозначно - не надо ничего менять. Сколько я слежу за Серёжей, он никогда никого не вносил и не провоцировал. Несмотря на юный возраст, даже в 17 лет, это был очень уверенный, чистый и зрелый пилотаж. Отдельно хочу выделить защиту позиций. Обороняется он хорошо. Никогда не паникует. Все выносы и аварии - вина других гонщиков, которые если не могут обогнать чисто, впиливаются сзади.

Единственное, что я хотел бы видеть - хорошие старты и немного везения. Про старты опять же Петров объяснял в последнем выпуске "Гран-при", а про везения, тут я не знаю. Когда-нибудь и на нашей улице будет праздник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо? Я тут отвечаю, но люди по-моему тупо спорить любят)

Это не оправдание в полной степени. Это скорее гоночный жаргон. В Ф1 мы зачастую слышим, что гонщики отстают от впереди идущего, чтобы резина не стиралась. Попов кстати, в последней гонке(вроде) об этом рассказывал. Если ехать близко, машина начинает проскальзывать и шины стираются больше. В этой гонке Канамасас собрал паровозик. И если бы сзади никого не было, то можно было просто готовить обгон на определённом круге-двух и ехать дальше. Но в этот раз сзади был Кинг и куча других. У всей группы было 5-7 десятых друг от друга. И так как сзади Кинг готовил атаку, то приходилось ехать вплотную к Канамасасу. В этот момент шины подпортились. Несмотря на это потом они с Кингом догнали де Йонга. На самом деле, без симуляции гонки и с первыми попавшимися настройками, Серёжа был очень доволен износом. Всё прошло хорошо. Если бы за Канамасасом не застряли, то норм. В очки бы можно было заехать.

Всё верно. Но ... нет сомнений, что в каждой из последующих гонок будут моменты борьбы, и не совсем чистой.

Что касается стиля пилотирования то тут я скажу однозначно - не надо ничего менять. Сколько я слежу за Серёжей, он никогда никого не вносил и не провоцировал. Несмотря на юный возраст, даже в 17 лет, это был очень уверенный, чистый и зрелый пилотаж. Отдельно хочу выделить защиту позиций. Обороняется он хорошо. Никогда не паникует. Все выносы и аварии - вина других гонщиков, которые если не могут обогнать чисто, впиливаются сзади.

В первом случае был "грязный" Линн, который испортил результат гонки Сергея ... При этом Сергей замечает, что Линн вытеснил его с трассы .. замечает, что мог поступить также, но оставил ему место в повороте ... Теперь гонку "подпортил" Канамасас .. Только к тому, что будет продолжать Сергей играть в благородство, когда рядом "грязные" пилоты, результата не будет. Всё-таки это гонки, нужно действовать жестче, наверное. И продолжения обзоров про "плохих" парней не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт ветка не шевелится, болельщиков что-ли нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт ветка не шевелится, болельщиков что-ли нет?

Есть, просто фобов мало )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, просто фобов мало )

Это призыв? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кому он может быть интересен, если он нигде не виден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а как Сергей проехал гонки 3.5 в прошлом?

Ты про Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да

гонку - в Монако только одна для FR3.5 предусмотрена

сход был у него. вообще непростая гонка была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонку - в Монако только одна для FR3.5 предусмотрена

сход был у него. вообще непростая гонка была

Ну он же 2 года был там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю здесь победить может каждый,как и каждый попасть в завал,если Сергею на этот раз повезёт и уикенд пройдёт без проблем,то есть шанс изменить свою карьеру в лучшую сторону!

Бум болеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю здесь победить может каждый,как и каждый попасть в завал,если Сергею на этот раз повезёт и уикенд пройдёт без проблем,то есть шанс изменить свою карьеру в лучшую сторону!

Бум болеть!

Посмотрел статистику призеров этапа в Монако. На подиуме из гонщиков Ф1 тут были Росберг, Хэмильтон, Мальдонадо, Пантано, Глок, Сенна, Чандхок, Грожан, Петров, д Амброзио, Хюлькенберг, Перес, Гарде, Бьянки, Эриксон, Чилтон и Наср.

Есть и вовсе интересные имена, вроде Франка Переры, Хо-Пин Туна (!) и Канамасаса (!!!). Даже дважды на подиум поднимались немногие, больше одного раза побеждали и вовсе только двое: Палмер и Мальдонадо. Пастор вообще уникальный чел, помимо победы в Мировой, еще две в ГП2 и еще дважды был вторым.

Это я все к чему - этап в Монако важен, но он не станет основоопределяющим в карьере. Тем более, Сергей тут особо не блистал - в 2013-м проиграл 1,116 с и оказался на 10-м ряду в квалификации, в 2014-м проиграл 0,802 с, но этого хватило уже на третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не особо уже верится в качественный результат от Сергея, то одно мешает, то второе. Поломки и трафик в квалификации - вечные спутники Сироткина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего у него здесь не выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый в квале, молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток! Завтра старт не профукать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый в квале, молодец

Лучший результат в карьере - ОТЛИЧНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Можно за подиум побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Сергей, сильная гонка. Поздравляю с достойным результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец) Отличная гонка. Жаль из-за инцидента на пите упустил возможный подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец) Отличная гонка. Жаль из-за инцидента на пите упустил возможный подиум

Шел 3-м до пита, потерял позиции после выезда. Кроме небольшого контакта, в чем то ещё косяк на пите был .. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо проехал, должен бы быть третьим, потерял время на пите. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...