Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Немчура про Сироткина пишет...., не состоялась сделка.... Горюшко.... :cray:

http://www.blick.ch/...-id2499466.html

Они давно так пишут. И раздувают.

Вначале просто срыв сделки, потом русские требуют деньги назад, теперь что иск в Женевский суд подают...Но Мониша и Ветров невозмутимо повторяют все в силе..ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они давно так пишут. И раздувают.

Вначале просто срыв сделки, потом русские требуют деньги назад, теперь что иск в Женевский суд подают...Но Мониша и Ветров невозмутимо повторяют все в силе..ждем

джалс этопохоже на игру плохого актера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так другой прикол пишут, зауберовцы могут в суд подать... То есть нас ждет новая Нога)))) Хотя для Сергея это будет означать конец карьеры, если иск выиграют швейцары они будут в любом конце Европы ходить с ордером и требовать денег через арест активов. И не одна команда не захочет чтобы ее активы арестовали. И теперь нужно дружно похлопать Ветрову и итальянцу как они быстро карьеру таланта на корню зарубили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так другой прикол пишут, зауберовцы могут в суд подать... То есть нас ждет новая Нога)))) Хотя для Сергея это будет означать конец карьеры, если иск выиграют швейцары они будут в любом конце Европы ходить с ордером и требовать денег через арест активов. И не одна команда не захочет чтобы ее активы арестовали. И теперь нужно дружно похлопать Ветрову и итальянцу как они быстро карьеру таланта на корню зарубили.

Какому итальянцу?

Соспири тут не причем.

Ладно будем ждать. Не стоит делать выводы основываясь лишь на слухах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какому итальянцу?

Который менеджер, ещё у Колетти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Blick" - :facepalm:

Хюлька не сегодня-завтра объявят в Лотус! отсюда вся канитель...имхо никто ни один здравомыслящий не посадит в команду можно сказать топового уровня фактически двух новичков! :facepalm: :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дни раздумий горьких, трудных подумал я - и отчего неочевидно то, что изначально было очевидным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлька не сегодня-завтра объявят в Лотус! отсюда вся канитель...

У него это не сегодня завтра месяца два уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него это не сегодня завтра месяца два уже.

всё будет зависеть от Лотуса!..имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сначала надобно бюджет собрать, тогда подпишут...

20110216_econom_t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сколько, но вроде это вранье про 4, а заплатили намного больше.

За 4 Заубер бы не смог погасить долги и вдруг найти столько ресурсов на доводку болида. Да и Мониша не отрицает что это все благодаря рос. деньгам

По косвенным признакам можно судить о том , что деньги спонсорами выплачены, и не малые. Новое многолетнее соглашение с Феррари, погашение кредитов перед другими поставщиками, возможно даже Нико задержки по зарплате погасили. Да и подготовка Сергея к Ф1 продвигается (хоть может и не такими темпами как нам хотелось бы).Но тут встает один вопрос, который часто интересует Сноу, а в чем профит спонсоров от всей этой затеи? Ведь если деньги внесены, название спонсоров должно не сходить с уст Мониши, самые видные места болидов и комбинезонов должны светиться наклейками. Одним словом, страна и мир должны знать своих героев. А тут тишина, похлеще чем у Петрова (мое оценочное суждение :) ).. Можно конечно предположить что все будет в новом сезоне, но деньги ведь уже выплачены. Ведь даже в Марусе, в которой Гонсалес является третьим пилотом, наклейки PDVCA на месте (хотя на оф.сайте Маруси их нет в партнерах). И получается, что наши спонсоры не стремятся к бренной маркетинговой славе, а наоборот все делают для того, чтобы никто не узнал о их существовании. И значит их цели темны (скорее всего банальный вывод денег с последующим отмыванием). И Сироткин в данной ситуации всего лишь инструмент. Как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По косвенным признакам можно судить о том , что деньги спонсорами выплачены, и не малые. Новое многолетнее соглашение с Феррари, погашение кредитов перед другими поставщиками, возможно даже Нико задержки по зарплате погасили. Да и подготовка Сергея к Ф1 продвигается (хоть может и не такими темпами как нам хотелось бы).Но тут встает один вопрос, который часто интересует Сноу, а в чем профит спонсоров от всей этой затеи? Ведь если деньги внесены, название спонсоров должно не сходить с уст Мониши, самые видные места болидов и комбинезонов должны светиться наклейками. Одним словом, страна и мир должны знать своих героев. А тут тишина, похлеще чем у Петрова (мое оценочное суждение :) ).. Можно конечно предположить что все будет в новом сезоне, но деньги ведь уже выплачены. Ведь даже в Марусе, в которой Гонсалес является третьим пилотом, наклейки PDVCA на месте (хотя на оф.сайте Маруси их нет в партнерах). И получается, что наши спонсоры не стремятся к бренной маркетинговой славе, а наоборот все делают для того, чтобы никто не узнал о их существовании. И значит их цели темны (скорее всего банальный вывод денег с последующим отмыванием). И Сироткин в данной ситуации всего лишь инструмент. Как-то так)

видимо длинные названия инвестфондов спонсирующие Сергея не помещаются на болидах Заубер! :) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По косвенным признакам можно судить о том , что деньги спонсорами выплачены, и не малые. Новое многолетнее соглашение с Феррари, погашение кредитов перед другими поставщиками, возможно даже Нико задержки по зарплате погасили. Да и подготовка Сергея к Ф1 продвигается (хоть может и не такими темпами как нам хотелось бы).Но тут встает один вопрос, который часто интересует Сноу, а в чем профит спонсоров от всей этой затеи? Ведь если деньги внесены, название спонсоров должно не сходить с уст Мониши, самые видные места болидов и комбинезонов должны светиться наклейками. Одним словом, страна и мир должны знать своих героев. А тут тишина, похлеще чем у Петрова (мое оценочное суждение :) ).. Можно конечно предположить что все будет в новом сезоне, но деньги ведь уже выплачены. Ведь даже в Марусе, в которой Гонсалес является третьим пилотом, наклейки PDVCA на месте (хотя на оф.сайте Маруси их нет в партнерах). И получается, что наши спонсоры не стремятся к бренной маркетинговой славе, а наоборот все делают для того, чтобы никто не узнал о их существовании. И значит их цели темны (скорее всего банальный вывод денег с последующим отмыванием). И Сироткин в данной ситуации всего лишь инструмент. Как-то так)

Деньги выплачены, долги погашены. Только вот теперь если верить Блику толи русские хотят через суд деньги назад, толи Блик через суд хочет еще денег.

"Blick" - :facepalm:

Надеюсь ты прав.

Может реально конкуренты/недоброжелатели все это распускают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я после контрактов Вита, теперь всюду дую на воду что ли. Фактически подход "заплатил и катайся" не продемонстрировал свою эффективность, а в некоторых аспектах вообще его и вредным назвать мало. Ну и логично, что партнеры хотят больше прав, и как минимум более четкое представление о взаимоотношениях. И вот рекламировать свою бренды на болидах может и не так важно, главное наладить контакты с потенциальными заказчиками. Тем более в плане технологий авиационной промышленности нам есть чего показать, и то, что они могут быть применимы в ф1 в свою очередь только плюс. Потом, с стороны команд, а особенно небольших сильные партнеры только в плюс, т.к. экономика ЧМ уже давно вышла из категории частных инвестиций и приятного времяпрепровождения. Не могут сейчас команды себе позволить решать проблемы за счет пилотов, только потому что высокий спрос с их стороны. Пилоты просто не смогут потянуть такие расходы, а те, кто их спонсирует тоже начнут больше требовать. Поэтому, выходов немного, и один из них полное или частичное поглощение тимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реально конкуренты/недоброжелатели все это распускают

У Сироткина есть конкуренты/недоброжелатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сироткина есть конкуренты/недоброжелатели?

Высказывали предположения о Нике Тодте, который хочет заполучить контроль над командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сироткина есть конкуренты/недоброжелатели?

не уж то Виталий конкурент не? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги выплачены, долги погашены. Только вот теперь если верить Блику толи русские хотят через суд деньги назад, толи Блик через суд хочет еще денег.

Надеюсь ты прав.

Может реально конкуренты/недоброжелатели все это распускают

Вполне также может быть, что заубер ведет двойную игру, пользуясь противоречиями у потенциальных инвесторов и партнеров. Ведь с чего собственно начался кризис в заубере? А начался с того, что раздули в прессе про долги команды, и тут как тут Николя Тодт хотел встать у руля тимы. Ну мечтать не вредно :D С другой стороны, насколько я понимаю, Питер хочет окончательно отойти от дел и стать настоящим пенсионеров, и самый лучший путь, это продать свой актив максимально выгодно, предварительно какое-то время посмотреть, как справятся партнеры (может они и сами не захотят и не смогут). И вот тут мы видим принципиально разный подход у сторон. Николя хотел поглотить за минимум средств (типа за долги актив отнять), а наши партнеры проявили гибкость и уважают право собственности. Естественно, что Питер хотел бы максимально выгодно заключить сделку, и в этой ситуации выбор партнеров довольно логичен. А вот чтобы на него не гнали и не травили, то вполне можно делать вид, что с сделкой возникают проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант, что под обещание Рос. спонсоров Заубер взял кредит, не рассматривается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывали предположения о Нике Тодте, который хочет заполучить контроль над командой

У нас с тобой мысли в одном направлении работают :D

А вариант, что под обещание Рос. спонсоров Заубер взял кредит, не рассматривается?

Ну даже если это и так, то что тут такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги выплачены, долги погашены. Только вот теперь если верить Блику толи русские хотят через суд деньги назад, толи Блик через суд хочет еще денег.

Эта история с самого начала дурно пахла. По слухам переговоры начались еще зимой и о привязке к сделке пилота вообще речь не велась (о чем Маниша вполне спокойно и говорит).Она же и объявила что в результате собственники и менеджмент не поменялись. Заубер был в критическом состоянии, и был готов заключить сделку хоть с дьяволом. (возможно наши фонды им и являются :diablo: ) Сейчас, когда они эффективно использовали деньги (надо отдать им должное), у Заубера есть возможность найти более подходящих (с их точки зрения) спонсоров или инвесторов, а через суд попытаться "обелить" свою репутацию. Одной из причин разрыва договоренностей может быть не получение СЛ Сергеем. И это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне также может быть, что заубер ведет двойную игру, пользуясь противоречиями у потенциальных инвесторов и партнеров. Ведь с чего собственно начался кризис в заубере? А начался с того, что раздули в прессе про долги команды, и тут как тут Николя Тодт хотел встать у руля тимы. Ну мечтать не вредно :D С другой стороны, насколько я понимаю, Петер хочет окончательно отойти от дел и стать настоящим пенсионеров, и самый лучший путь, это продать свой актив максимально выгодно, предварительно какое-то время посмотреть, как справятся партнеры (может они и сами не захотят и не смогут). И вот тут мы видим принципиально разный подход у сторон. Николя хотел поглотить за минимум средств (типа за долги актив отнять), а наши партнеры проявили гибкость и уважают право собственности. Естественно, что Петер хотел бы максимально выгодно заключить сделку, и в этой ситуации выбор партнеров довольно логичен. А вот чтобы на него не гнали и не травили, то вполне можно делать вид, что со сделкой возникают проблемы...

Ты чо с калькулятора пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта история с самого начала дурно пахла. По слухам переговоры начались еще зимой и о привязке к сделке пилота вообще речь не велась (о чем Маниша вполне спокойно и говорит).Она же и объявила что в результате собственники и менеджмент не поменялись. Заубер был в критическом состоянии, и был готов заключить сделку хоть с дьяволом. (возможно наши фонды им и являются :diablo: ) Сейчас, когда они эффективно использовали деньги (надо отдать им должное), у Заубера есть возможность найти более подходящих (с их точки зрения) спонсоров или инвесторов, а через суд попытаться "обелить" свою репутацию. Одной из причин разрыва договоренностей может быть не получение СЛ Сергеем. И это печально.

Вы меня извините, но вы в ситуации не разбираетесь. То, что вы пишите просто невозможно, ибо заубер тогда не бизнесмен, а аферист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант, что под обещание Рос. спонсоров Заубер взял кредит, не рассматривается?

Мониша говорила, что улучшение результатов также связаны с рос. деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...