Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

непонятно, куда подевался темп, неужели на первых этапах только дождь помогал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато в 3.5 закинули? или первый год набираемся опыта, а далее рвать всех?)))

Первые два уикенда были на уровне. Более того, если бы не два схода в Монце, может быть мог бы приехать в Монако в первой тройке в чемпионате.

В Монако в квале с резиной наложал, ну а обгонять там практические невозможно.

Тут с темпом что-то (у всей команды >_>)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин: не удалось разобраться с проблемами квалификации

1 июня 2013 года, суббота. 20:01

Российский гонщик Сергей Сироткин объяснил, почему в первой гонке этапа Мировой серии "Рено" на трассе "Спа-Франкоршам" ему удалось показать лишь 18-й результат.

"С проблемами квалификации разобраться не удалось. Скорости не было вообще. Не знаю, почему. На практиках в пятницу мы были быстрыми в любых условиях, а здесь скорости не оказалось ни в медленных, ни в быстрых поворотах.

В конце прямой были очень короткие передачи, половину прямой ехал "в отсечке", невозможно никого обогнать, а те, кто шёл сзади, меня спокойно объезжали.

Непонятно, с чем связаны проблемы. Вероятно, ситуация такова, что поломку трудно сразу определить. Будем разбираться", — сказал Сироткин в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Александру Стельмаху.

Видимо и сегодня утром с проблемой не разобрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин: вообще непонятно, что происходит

2 июня 2013 года, воскресенье. 14:03

Российский гонщик Сергей Сироткин рассказал о проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться во время квалификации ко второй гонке этапа Мировой серии "Рено" на трассе "Спа-Франкоршам", где ему удалось показать лишь 20-й результат.

"Вообще непонятно, что происходит. Вроде бы искали поломку, как будто бы нашли. Всё шло хорошо в первой половине квалификации, потом поставили второй комплект шин, и всё снова пропало. Ещё хуже, чем вчера. Скорее всего, дело не в настройках, а в поломке, которую можно найти только на заводе команды. Возможно, где-то скрытая трещина, проблемы с мотором, с дифференциалом — трудно сказать. Не верится, что в гонке может что-либо улучшиться. Возможно, найдём две десятые, но никак не ликвидируем отставание в полторы секунды", — сообщил Сироткин корреспонденту "Чемпионат.com" Александру Стельмаху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец:) Жаль упустил позицию Марценко из-за позднего пит-стопа, а в остальном отличная гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин: нашли настройки и наконец-то разобрались с коробкой передач

2 июня 2013 года, воскресенье. 18:38

Российский гонщик Сергей Сироткин прокомментировал свой восьмой результат во второй гонке этапа Мировой серии "Рено" в Спа. Напомним, что Сироткин стартовал с 20-й позиции.

"Нашли настройки, разобрались наконец с коробкой передач. В гонке я не упирался в отсечку и мог обгонять. Не скажу, что скорость имелась, но за счёт слип-стримов, грамотной тактики пит-стопа удалось прорваться. Команда не обнаружила основную проблему, но разобрались с другими настройками, что позволило держаться в лидирующей группе. Неплохой результат, заработали очки", — рассказал Сироткин в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Александру Стельмаху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Сироткин все равно неплохо вкатывается в 3,5 литра. Даже несмотря на последние два этапа.

Он едет быстро в дождь и на трассах где машина настроена на малую прижимную силу, например Монца... Следовательно чувство машины у него отличное.

А такие трассы как Монако, это все таки больше опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин: Для успеха нужно собрать все факторы

17/06/2013, эксклюзивное интервью

На этой неделе на трассе Moscow Raceway пройдёт российский этап Мировой серии Renault. Перед началом событий мы пообщались с российскими пилотами основной категории этой серии – Формулы Renault 3.5. Продолжает цикл интервью с Сергеем Сироткиным...

Вопрос: Как вы оцениваете своё выступление в первых гонках сезона?

Сергей Сироткин: В принципе, скорость и потенциал есть, но что-то всё время случается: какие-то проблемы, ошибки, погода, - в общем, пока не получается реализовать скорость в результат. В итоге гонки в Монако и в Спа мы провалили, причём, в обоих случаях к концу уик-энда скорость появлялась, просто было уже слишком поздно.

Вопрос: Проблемы связаны с настройками?

Сергей Сироткин: В Монако перегревались тормоза, что приводило к перегреву резины. В итоге я ехал гонку как тест – отпустил всех, и круг проезжал быстро, затем круг остужал шины и тормоза, затем снова быстро, и так далее. При этом, если не брать в расчёт Найджела Мелькера, который поставил свежий комплект резины по ходу гонки, то у меня был лучший круг.

И когда лидер гонки Нико Мюллер догонял меня на круг, то на тех кругах, когда я атаковал, я от него отрывался. Так что со скоростью всё в порядке, просто появилась она только в гонке. До этого у меня была поломка подвески, которую мы нашли, к сожалению, только после квалификации, а в Монако именно квалификация всё определяет.

В Спа вмешалась погода. После свободных заездов мы считали, что у нас всё хорошо, просто слишком короткой оказалась шестая передача, из-за чего я метров 600 ехал на пределе оборотов, из-за чего терял скорость – секунду только на одной прямой. Квалификация прошла в сложных погодных условиях, состояние трассы постоянно менялось, и мы не смогли оценить расстановку сил.

И только во второй квалификации в воскресенье мы поняли, что всё совсем не так здорово, как нам казалось. Начали работать на гонку, подправили настройки, но было уже слишком поздно – я был слишком далеко для того, чтобы куда-то прорваться.

Вопрос: Какого прогресса вы ожидаете добиться на ближайших этапах?

Сергей Сироткин: У нас всё в порядке со скоростью, так что нам нужен не столько прогресс, сколько стабильность. Если всё пройдёт нормально, так, как мы рассчитываем, то можно регулярно приезжать в первой пятёрке – это если без особых фантазий. Но пока всё время что-то случается, что не даёт раскрыть наш потенциал.

Вопрос: Главные претенденты на победу в чемпионате - Магнуссен, Вандорн и да Кошта. Кто из них, на ваш взгляд, имеет больше шансов на титул, и почему?

Сергей Сироткин: Думаю, что все трое – гонщики примерно одного уровня. Вообще, мне кажется, сейчас в Формуле Renault 3.5 очень много примерно равных пилотов, и результат больше зависит от стечения обстоятельств и настроек. Пока надёжнее всех выступает Магнуссен. Не скажу, что он намного всех быстрее, но – стабильнее. И, думаю, примерно также будет продолжаться и дальше, поскольку Кевин опытнее, чем Вандорн. А что касается да Кошты, то в личном зачёте он уже отстал слишком сильно, так что вмешаться в борьбу за титул ему будет трудно.

Вопрос: В этот уик-энд гонка Мировой серии пройдёт в Москве. Что это значит для вас, есть ли разница между выступлением в России и в другой стране?

Сергей Сироткин: Для меня большой разницы нет – я всё время выкладываюсь по-максимуму, делаю всё, от меня зависящее, неважно, Россия это, Америка или Африка. Конечно, в Москве будут наши нынешние и потенциальные спонсоры, много российских болельщиков, потому и ответственность выше – не хочется никого расстроить.

Вопрос: Что вы думаете о трассе Moscow Raceway?

Сергей Сироткин: Честно говоря, не могу сказать, что она мне очень нравится. Здесь хорошее покрытие, что очень важно, всё сделано качественно, но конфигурация, так скажем, на любителя. Кроме того, в организации есть некоторые недостатки. Скажем, в прошлом году возникали проблемы во время появления на трассе автомобиля безопасности, когда нужно было растаскивать разбитые машины. Слышал, нечто подобное происходило и в этом году, на этапе WTCC. Такие моменты надо исправлять, насколько я знаю, организаторы над этим сейчас работают.

Вопрос: Что бы вы хотели сказать российским болельщикам в преддверии московского этапа серии?

Сергей Сироткин: Я бы хотел предостеречь наших болельщиков от чрезмерного оптимизма – в нашем спорте всё не так просто, как кажется, иногда результаты не появляются даже тогда, когда всё идёт идеально. Потенциал у нас, безусловно, есть, но это ещё не значит, что всё обязательно пройдёт великолепно – для успешного выступления нужно все факторы собрать воедино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжа в программе "Большой спорт". Эфир от 19.06.2013 (12:00)

http://russia2.tv/video/show/brand_id/44443/video_id/483227/viewtype/picture

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга в норме. И не сказать что только 18 будет. В студии уверенней Виталия держится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал с питстопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не криворучки на питлейне, были бы очки наверное. но и темп был средненький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C гриппом выступал весь уик-энд...Может быть сложно было держать темп гонки из-за этого..А вообше с трибуны видел, что в один из поворотов Сергей регулярно заходил очень широко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с Серёжей разговаривал.

В первой гонке, как все знают, перегрев сцепления, а во второй гонке очень сильный износ задней резины.

Обе квалификации провалили: 2ое и 3ее место было в кармане.

С питами вообще проблем. В СПА 8 сек на питстопе, здесь 3-4. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето не впечатляет пока Серега :dry: а ведь начало было таким многообещающим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня вполне впечатляет, главное чтоб не расслаблялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как может впечатлять езда на грани очковой зоны после первых рядов в начале сезона и борьбы с лидерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето не впечатляет пока Серега :dry: а ведь начало было таким многообещающим

Ну одно дело сливать, а другое дело когда не везёт. Пока 8 место в ЛЗ. Вспомним Монцу, как в СПА сливали на пит-стопе, тут опять же пит + в первой гонке перегрев сцепления. Очков 20 как минимум потеряно, а это 5-6 место в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заметил я невезения вчера. да и позавчера - только у него одного сцепление перегрелось, и это не в первый раз кстати по ходу сезона. оправдание долгой стоянкой меня вообще ни разу не устроило. там все стояли на выезде одинаково, и Вандорн, и Магнуссен и все остальные. а перегрелось видите ли только у него. почему так? значит что-то не то он со сцеплением делает. это не перегрелось, это перегрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заметил я невезения вчера. да и позавчера - только у него одного сцепление перегрелось, и это не в первый раз кстати по ходу сезона. оправдание долгой стоянкой меня вообще ни разу не устроило. там все стояли на выезде одинаково, и Вандорн, и Магнуссен и все остальные. а перегрелось видите ли только у него. почему так? значит что-то не то он со сцеплением делает. это не перегрелось, это перегрел

главное есть скорость, и не только в дождь. Всё остальное можно исправить, для этого и существуют молодёжные серии, дебютные сезоны и возраст в 17 лет.

как может впечатлять езда на грани очковой зоны после первых рядов в начале сезона и борьбы с лидерами?

первые ряды были в дождь, что как бэ намекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый год да еще и такой молодой. Пускай осваивается, в следующем году будем смотреть на него под другим углом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное есть скорость, и не только в дождь. Всё остальное можно исправить, для этого и существуют молодёжные серии, дебютные сезоны и возраст в 17 лет.

для гонщика, который всерьез заявляет, что собирается в ф1 через год, его дебютные сезоны малоубедительны. Вандорн, Фрянйс, Да Кошта - те, кого называют реальными претендентами в ф1 на 2015ый, в свой дебютный сезон начинали как Сиртокин в Монце. только вот и продолжали так же.

первые ряды были в дождь, что как бэ намекает

не было в Монце дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...