Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

29 минут назад, vk_174 сказал:

"Сергей не заметил, когда ему помахали рукой, зазывая на взвешивание. Я заметил на экране, что идёт расследование и Марко подошёл к ART Grand Prix, чтобы сказать им, но было уже слишком поздно что-то менять, так как они к тому времени сменили свои шины. Даже если бы они могли оттолкать машину обратно, на машине были внесены изменения, так что это не имело бы никакой силы. 

Было много разбирательств с русским из красно-белого болида, которого можно назвать самым неудачливым пилотом сезона..."

 

http://www.gp2series.com/News-Room/GP2-Paddock/2016/9th-July-/Mustnt-Grumble--/

Мучает только вопрос почему не заметил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так махали или был сигнал светофора?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Так махали или был сигнал светофора?:(

Про светофор не знаю.

Но если штраф дали без светофора, а просто "He didn't notice when one of the race officials waved him to the weighbridge", то это, конечно, печально. Но в любом случае уже ничего не изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу верить, что Сергей после Барселоны и Монако теперь собран и сконцентрирован, поэтому и мучает вопрос как такое вышло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать...еще один этап вместо того чтобы подтянуться в турнирной таблице, будет хорошо если получится взять единичные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно стоит рискнуть сегодня и поставить сначала хард. Надеяться, что СК либо не будет, либо будет на первом-втором кругах. Если на харде будет ехать в нормальном темпе, спокойно всех догонит и может быть даже пройдёт кого-то. А потом софт на пите одеть. Кто знает, вдруг потом СК будет в нужный для нас момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне странны проблемы с износом. Сироткин в прошлом году Пирелли был признан ЛУЧШИМ по работе с шинами и получил от них награду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Мне странны проблемы с износом. Сироткин в прошлом году Пирелли был признан ЛУЧШИМ по работе с шинами и получил от них награду.

проблема у АРТ имхо, и уход лучших инженеров не способствует их решению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vk_174 сказал:

Возможно стоит рискнуть сегодня и поставить сначала хард. Надеяться, что СК либо не будет, либо будет на первом-втором кругах. Если на харде будет ехать в нормальном темпе, спокойно всех догонит и может быть даже пройдёт кого-то. А потом софт на пите одеть. Кто знает, вдруг потом СК будет в нужный для нас момент?

 

Джовинации проваливался в самую задницу в Баку оба раза и оба раза выиграл. Да СК может помочь, это конечно не Баку со стенами... Но в любом случае нужен темп, будет темп можно и без СК в восьмерку попадать. Помню прекрасную Италию прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

Мне странны проблемы с износом. Сироткин в прошлом году Пирелли был признан ЛУЧШИМ по работе с шинами и получил от них награду.

Шасси или настройки. То же самое со стартом. Всё делает также как и в том году, но вот старты получаются всё время разные. Износ просто кошмарный на некоторых трассах. И в Венгрии похоже будет также как в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

проблема у АРТ имхо, и уход лучших инженеров не способствует их решению

 

Зачем было ломиться в эту команду, зная об уходе лучших инженеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

Зачем было ломиться в эту команду, зная об уходе лучших инженеров?

К тому моменту знали только про настройщика, который уходит в Прему. Но какие-то данные от него остались. Тем более Сергей с ним поработал на тестах. Так что в этом не видели проблемы. Да, и знаете, при переходе есть много факторов. Например, АРТ сами пригласили Сергея и отказали двум хорошим пилотам и ещё одному среднему. Все они предлагали занести больше денег, но АРТу был нужен именно Сергей. 

Так что, первое, не надо судить о ситуации, если не знаете всех нюансов, а второе, Вас бы такое не подкупило? Кто бы что не говорил, а я не считаю переход в АРТ ошибкой, хотя, конечно, хорошего тоже мало. Просто мы рассматривали это как серьёзный шаг вперёд, а пока получается так, что в бок. Но не без ошибок Сергея на первых двух этапах, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблема в шасси?

Все таки по работу с резиной Сергей был один из лучших на первых 3 этапах этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гасли 72

11. Сироткин 40

 

Завтра отрыв еще больше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понял что это было...Что за провал с темпом в начале подозрением на прокол, и почему Нобу мог держать отличный темп, а Сергей нет..опять ужасный износ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leest сказал:

1. Гасли 72

11. Сироткин 40

 

Завтра отрыв еще больше будет

Да всё, хорош. Уже не будет никакого 1. С таким везением и темпом надо на ТОП-5 ориентироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vk_174 сказал:

Да всё, хорош. Уже не будет никакого 1. С таким везением и темпом надо на ТОП-5 ориентироваться.

А в чём было невезение-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А в чём было невезение-то? 

Если брать этот этап, взвешиванием, например. Если в целом, то вся карьера в проблемах. Ну и сам косячит в этом году, что скрывать то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vk_174 сказал:

Если брать этот этап, взвешиванием, например. Если в целом, то вся карьера в проблемах. Ну и сам косячит в этом году, что скрывать то.

Какое же это невезение, это ошибка пилота. Я не про карьеру, а этот сезон конкретно, и что-то на невезения я списать ничего не могу пока, особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Баку было невезение с рестартами Нобу, например. В Шпильберге с заглохшим на пит-лейне  Антонио. Но вообще да, в основном не в невезении дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП2 инженер один на две машины или у каждого свой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с шасси что то не так после повреждений в Баку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Antonio7 сказал:

В ГП2 инженер один на две машины или у каждого свой?

У каждой свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Может с шасси что то не так после повреждений в Баку?

Ведь именно после Баку пропал гоночный темп. В Австрии думали дело в новом асфальте , но в Сильвере тоже самое - в квале опять второй круг намного хуже первого, в гонке Нобу отлично едет до самого финиша. Сергей пару кругов в темпе Нобу, затем резкое падение темпа, хотя ехал в открытом пространстве. Не мог же он разучиться с резиной работать...Надо либо настройки японца копировать, либо шасси проверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Какое же это невезение, это ошибка пилота. Я не про карьеру, а этот сезон конкретно, и что-то на невезения я списать ничего не могу пока, особо.

Давай комментариев подождем, может он действительно не видел эту руку стюарда, а светофора не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...