Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Мне вот интересно твое мнение, среди всех нынешних пилотов GP2 на какое место ты бы поставил Сироткина?

мое мнение лучший Вандоорн, Сергей второй

Такого же мнения. Третьим бы поставил Эванса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а если серьёзно, то аэродинамика пострадала от этой экономии прилично. Да и прикиньте, такой кусок ему в голову отлетит или по трассе скакать будет...

Да это опасно, так же и штрафануть могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. А нового носа не было чтоли?

Он был, но решили поставить этот.

После гонки было решено не ставить новый нос на воскресенье и "добить" этот.

Я так понимаю, что команда бедная, они считают каждый цент. Само крыло же не повреждено, только самый кончик. Я думаю, что и после этого нос отправят на базу и дам доделают в нормальных условиях.

Да это опасно, так же и штрафануть могут...

Ну слава богу обошлось. Не заметил никто даже. Вообще Рапакс любители рисковать. В СПА они по тактике прогадали и стартовали на жёстких. В итоге авария де Йонга и на питлэйне все меняли резину. Но надо же один обязательный пит-стоп + красные флаги не считаются. Так они пока стояли, одели один комплект софта, а когда на обязательный пит заехали - поменяли только пару колёс (не помню задние или передние). В итоге: пит-стоп обязательный есть? - Есть. Использовано 2 типа? - Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что команда бедная, они считают каждый цент. Само крыло же не повреждено, только самый кончик. Я думаю, что и после этого нос отправят на базу и дам доделают в нормальных условиях.

Ну слава богу обошлось. Не заметил никто даже. Вообще Рапакс любители рисковать. В СПА они по тактике прогадали и стартовали на жёстких. В итоге авария де Йонга и на питлэйне все меняли резину. Но надо же один обязательный пит-стоп + красные флаги не считаются. Так они пока стояли, одели один комплект софта, а когда на обязательный пит заехали - поменяли только пару колёс (не помню задние или передние). В итоге: пит-стоп обязательный есть? - Есть. Использовано 2 типа? - Да.

Жесть ))

Никто, ничего не видел :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WSR так и меняют, правда там один тип. А остальные команды все четыре меняли, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WSR так и меняют, правда там один тип. А остальные команды все четыре меняли, что ли?

Ну насчёт всех не знаю, но точно были те, кто меняли все.

Тогда на пит-стопе не выиграли от этого. Механики плохо сработали и 2 колеса меняли по времени как 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вот что рассказал Серёжа: Не успели купить тормозные диски, теперь не на чем ехать. Выбрали и поставили 4 лучших из того что есть. Плюс не работал 8ой цилиндр при нажатии на газ. Ещё открутился болт на заднем левом амортизаторе и он сам по себе двигался. :facepalm:

Надеется хотя бы в 10ку попробовать заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергею нужно собраться и квалифицироваться как можно выше несмотря ни на что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это провал :facepalm: С такой командой за титул не побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то пока слабо, надеюсь на 2 попытку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль, Эванс и Харьянто высоко...Надо пытаться прорваться в восьмерку в гонке. Но трасса команде абсолютно не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой квалой проблематично будет удержать 3 место :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно. Как бы мы не старались не обращать внимание на таблицу, всё равно невольно считаешь разные варианты. Удержать 3е место поможет только чудо. Мы знаем сколько очков мы потеряли начиная со СПА. Мы знаем, что должны были бы бороться за второе место, а не обороняться. Ну вот так вышло, что Рапакс бедная команда и у них случаются такие фэйлы. Мне нечего сказать. Уже пусть будет так, как должно быть. В конце концов, у нас в любом случае ещё год в этой серии, и что-то мне подсказывает, что хуже быть не должно. Тьфу-тьфу-тьфу :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно. Как бы мы не старались не обращать внимание на таблицу, всё равно невольно считаешь разные варианты. Удержать 3е место поможет только чудо. Мы знаем сколько очков мы потеряли начиная со СПА. Мы знаем, что должны были бы бороться за второе место, а не обороняться. Ну вот так вышло, что Рапакс бедная команда и у них случаются такие фэйлы. Мне нечего сказать. Уже пусть будет так, как должно быть. В конце концов, у нас в любом случае ещё год в этой серии, и что-то мне подсказывает, что хуже быть не должно. Тьфу-тьфу-тьфу :fool:

4 место тоже норм..Но посмотрим..Не хотелось бы желать неудач Харьянто и Эвансу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно. Как бы мы не старались не обращать внимание на таблицу, всё равно невольно считаешь разные варианты. Удержать 3е место поможет только чудо. Мы знаем сколько очков мы потеряли начиная со СПА. Мы знаем, что должны были бы бороться за второе место, а не обороняться. Ну вот так вышло, что Рапакс бедная команда и у них случаются такие фэйлы. Мне нечего сказать. Уже пусть будет так, как должно быть. В конце концов, у нас в любом случае ещё год в этой серии, и что-то мне подсказывает, что хуже быть не должно. Тьфу-тьфу-тьфу :fool:

Если все так плохо в команде, то нужно уходить в другую, и обязательно учитывать кто будет напарником, что бы не получилось как в Фортеке сливали, Арт с Нобухару был бы хороший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, подавлюющее большинство посетителей ветки перед началом сезона (учитывая состав) считали отличным результатом в итоге попасть в десятку. Кто пытался говорить о пятёрке нещадно освистывался. Сейчас льём слезы по упущенному вице и надеемся без тормозов сохранить 3-е место. Good job, Сергей! Надеюсь на приличную команду на следующий сезон. Удачи в завершающих гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких проблемах с финансами, я бы не поставил на стопроцентное участие команды в следующем году. Любовь любовью, но надо уходить. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких проблемах с финансами, я бы не поставил на стопроцентное участие команды в следующем году. Любовь любовью, но надо уходить. Имхо.

Дело в том, что они много экономят. Руль с которым были проблемы - уже раза 3 чинили и он всё равно переодически отказывает; про переднее крыло в Бахрейне я уже писал; тут тормоза забыли заказать, а когда дёрнулись - их уже нет у поставщика. Что тут можно сказать? Как всегда будем пытаться вылезти на скилле.

Они будут в следующем году. Они ещё в плюс большой выйдут. Выплаты за место в командном зачёте же ещё. Они просто экономят. Очень сильно, иногда излишне, ужимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что они много экономят. Руль с которым были проблемы - уже раза 3 чинили и он всё равно переодически отказывает; про переднее крыло в Бахрейне я уже писал; тут тормоза забыли заказать, а когда дёрнулись - их уже нет у поставщика. Что тут можно сказать? Как всегда будем пытаться вылезти на скилле.

Они будут в следующем году. Они ещё в плюс большой выйдут. Выплаты за место в командном зачёте же ещё. Они просто экономят. Очень сильно, иногда излишне, ужимаются.

Экономия - это очень хорошо. Но, когда в результате экономии гонщик, приносящий в команду значительную часть бюджета и ведущий борьбу в первой тройке, лишается шансов занять место, соответствующее его скорости, это уже не экономия, а скупердяйство, этакий "плюшкинизм". Сергей теряет очки, команда теряет очки и призовые по итогам сезона. Где логика? Другое дело, если просто лоханулись. Это бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/gp2/news/sirotkin-ostaetsya-v-gp2-i-sobiraetsya-borotsya-za-titul/

Контракт с командой на следующий сезон будет пописан после тестов

Причём есть вероятность попасть в АРТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРТ было бы здорово. Но там какие-нибудь деврисы могут дорогу перебежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...