Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Если бы не было Сутиля, был бы кто-нибудь другой, и не факт, что он проехал бы хуже Эстебана)

И не факт что лучше))Смысл, что 10 место в КК Заубер бы точно не потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто там обещался не фобить? Выходит, грош цена Вашему слову.

Это не фобство- это факты! :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Гнать из Ф1 всяких эрикссонов, пиков и чилтонов. Да Зутиля с Массой тоже - своё "отмучали" уже.

Тогда и будет места сироткиным с сайнцами, да фряйнсам с да коштами.

А так, даже если бы даже не было "постоянной лажи" со стороны команды и была бы у Сереги борьба за титул в WSR, то далеко не факт, что он оказался бы в Ф1 (привет от Алёшина!).

Проблема не в молодых пилотах, а в денежном вознаграждении за кокпит в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать из Ф1 всяких эрикссонов, пиков и чилтонов. Да Зутиля с Массой тоже - своё "отмучали" уже.

Тогда и будет места сироткиным с сайнцами, да фряйнсам с да коштами.

А так, даже если бы даже не было "постоянной лажи" со стороны команды и была бы у Сереги борьба за титул в WSR, то далеко не факт, что он оказался бы в Ф1 (привет от Алёшина!).

Проблема не в молодых пилотах, а в денежном вознаграждении за кокпит в Ф1.

Пик то тут причем? Хорошо ездил в младших сериях и в Ф1 провел два достойных сезона...

Массе ,Баттону и главное - Райкконену наверное пора - они в Ф1 очень давно, и добились многого -пора уступать место молодым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все в сторону, главное - пятничная практика в Сочи. На будущий сезон - GP2. В ВСР уже все, хватит. Бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все в сторону, главное - пятничная практика в Сочи. На будущий сезон - GP2. В ВСР уже все, хватит. Бессмысленно.

Нет, главное-последние этапы вСР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик то тут причем? Хорошо ездил в младших сериях и в Ф1 провел два достойных сезона...

Массе ,Баттону и главное - Райкконену наверное пора - они в Ф1 очень давно, и добились многого -пора уступать место молодым.

Алонсо еще, их ровестник. Не, до 36-37 спокойно могут кататься

Хилл в 36 чемпионом стал. Другое дело - мотивация. Кими и Баттон вполне могут слится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, главное-последние этапы вСР

Любой результат, показанный на них, ничего уже не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фобство- это факты! :harhar:

Серьёзно? Вот досада, теперь буду знать, у кого спросить, кто чего на самом деле стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Сергеем Сироткиным: Выступление в Сочи кардинально ничего не изменит

18 Сентября 2014, 08:48

Тест-пилот Sauber Сергей Сироткин в интервью «Спорт-Экспресс» поделился ожиданиями от участия в первой практике Гран При России и рассказал о шансах на место боевого гонщика в Формуле 1.

Вопрос: Насколько ожидаемым было объявление о вашем выступлении в первых свободных заездах на Гран При России?

Сергей Сироткин: Мы давно на это рассчитывали, участие в заездах было прописано в контракте. И то, что я выйду на старт именно в Сочи, являлось наиболее вероятным. Хорошо, что так получилось. Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше.

Вопрос: Возможно ли, что в этом сезоне вы поедете на тренировках не только в Сочи, но и на других этапах Гран При?

Сергей Сироткин: Мы над этим работаем. Все возможно. Пока не могу сказать ни да, ни нет.

Вопрос: Вы будете специально готовиться к пятничным свободным заездам на Гран При России или все пройдет в штатном режиме?

Сергей Сироткин: А какая тут может быть подготовка? Если говорить о физической форме, то я в любом случае тренируюсь каждый день. И здесь особо ничего не изменится. Болиды Формулы 1 куда легче в управлении, чем машины Мировой серии Renault. В то же время сейчас ограничили радиопереговоры, и основная тяжесть пилотирования теперь лежит на гонщике. Никаких подсказок уже не будет. Это значит, что нужно намного серьезнее учить конструкцию руля, знать, как работают все его элементы. Думаю, что подготовка будет состоять главным образом в этом.

Вопрос: Вам уже доводилось бывать на "Сочи Автодроме"?

Сергей Сироткин: Год назад я был там с Sauber на показательных выступлениях. Но окончательный вариант автодрома получился совершенно другой. Тогда в Сочи был уложен изначальный слой асфальта, была прямая длиной 400 – 500 метров, и все. Сейчас даже трудно понять, какой это был участок трассы. Поэтому можно сказать, что трек будет для меня новым.

Вопрос: Но сами объекты Олимпийского парка вас впечатлили?

Сергей Сироткин: Тогда они только строились. Но уже было видно, что размах огромный. Думаю, все причастные к Формуле 1 очень удивятся, когда вживую увидят эту картину.

Вопрос: Участие в первых свободных заездах на Гран При России может как-то повлиять на ваши шансы стать в будущем боевым пилотом Формулы 1?

Сергей Сироткин: Это последнее, о чем я думаю после такого неудачного этапа в Мировой серии. Конечно, заезды в Формуле 1 - шанс показать, на что я способен. Но расклады на следующий год от этого не зависят. Выступление в Сочи, если все пройдет хорошо, станет только плюсом к той работе, которую мы делаем каждый день, но кардинально ничего не изменит.

Вопрос: Для Sauber сезон в Формуле 1 складывается не слишком удачно. У вас есть объяснение этому?

Сергей Сироткин: Причины просты. В этом году техника очень-очень сложная. Затрат, которые требовались для построения новой машины с трудным мотором и всей силовой установкой, команда просто не может себе позволить. И в тех условиях, в которых оказался Sauber, он, на мой взгляд, проделал отличную работу. Эта команда достойна уважения уже хотя бы за то, что выступает.

Вопрос: Ходят слухи о продаже Sauber, и даже называются имена возможных покупателей. Вы следите за этим?

Сергей Сироткин: Если честно, я такого не слышал. Sauber - команда с именем и большой историей, и думаю, что потерять ее будет неправильно.

Вопрос: От чего зависит ваше будущее в Формуле 1 в качестве боевого пилота?

Сергей Сироткин: Для начала надо хорошо закончить сезон в Мировой серии Renault. Это, наверное, самый важный момент. Последний этап прошел для нас неудачно. И выбираться из того положения, в котором мы оказались, будет очень непросто. Но если получится и откроются какие-то перспективы на следующий сезон, все будет зависеть от размера бюджета, которым я пока не обладаю. В общем, это непросто, но мы работаем.

Вопрос: Вы как-то взаимодействуете с другими тест-пилотами Sauber Гидо ван дер Гарде и Симоной де Сильвестро? Следите за их показателями?

Сергей Сироткин: Конечно, я взаимодействую с ними – так же как с командой Sauber. Но в принципе это все.

Вопрос: Есть ли между вами конкуренция? Насколько команда следит за своими тест-пилотами с прицелом на будущее?

Сергей Сироткин: Конечно, Sauber следит за нами и понимает, что каждый из нас собой представляет. Но боевых пилота в команде только два, а других гонщиков много. Думаю, если вопрос о конкуренции за боевое место возникнет, он будет решаться в самый последний момент, и не только по спортивным показателям.

Вопрос: Что можете сказать о выступлениях Даниила Квята? На ваш взгляд, он действительно обладает талантом, который в будущем способен привести его к титулу чемпиона мира?

Сергей Сироткин: Думаю, не только тем, кто хорошо разбирается в автоспорте, но и всем остальным хорошо видно, что Квят выступает более чем достойно. Говорить о перспективах в нынешней Формуле 1 трудно, ведь там далеко не все зависит от пилота. Но то, что зависит от него, Даниил делает отлично. Желаю ему удачи и уверен: у него все получится.

Вопрос: Есть ли пилот, за которым вы особенно следите в Формуле 1?

Сергей Сироткин: Я слежу за всеми гонщиками. Отмечаю какие-то моменты, пытаюсь перенять их сильные стороны. Стараюсь понять, в какой ситуации я поступил бы по-другому, в какой действовал бы лучше, а в какой – хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень пессимистичное интервью. Эх, не увидеть нам Формулу 1, где на трассе в гонке будут сражаться Петров, Квят и Сироткин. Жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень пессимистичное интервью. Эх, не увидеть нам Формулу 1, где на трассе в гонке будут сражаться Петров, Квят и Сироткин. Жаль...

Он расстароен после Венгрии. Да и не заметил я особого пессимизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень пессимистичное интервью. Эх, не увидеть нам Формулу 1, где на трассе в гонке будут сражаться Петров, Квят и Сироткин. Жаль...

Квяту не интересно с ними было бы гонять (с Петровым и Сироткиным), бороться нужно с сильнейшими, а уж Сироткин с Петровым к таким никогда не относились! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту не интересно с ними было бы гонять (с Петровым и Сироткиным), бороться нужно с сильнейшими, а уж Сироткин с Петровым к таким никогда не относились! :bigwink:

Петров просто поздно начал, а так он очень быстр, но из-за нехватки школы ему нужно больше времени на вкат. А Сироткину просто катастрофически не везёт, как-то коряво его карьера построена, то одно, то другое, а так он тоже очень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров просто поздно начал, а так он очень быстр, но из-за нехватки школы ему нужно больше времени на вкат. А Сироткину просто катастрофически не везёт, как-то коряво его карьера построена, то одно, то другое, а так он тоже очень быстр.

И Сироткину и Петрову не хватает школы Ред Булла, если бы они с картинга были в их программе, и проходили их школу, результаты были бы лучше.

Когда Сироткин и Квят были в Российском картинге, Сергей становился там чемпионом , Квят не поднимался выше второго(или третьего, не помню ) места. Ему повезло оказаться в Европе раньше Сереги, и попасть в программу быков.

Если бы Сергей оказался в этой программе во времена картинга, он скорее всего бы добился результатов близких к Даниным или лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то одно, то другое

прям Хайдфельд какой-то,нет,на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Сироткину и Петрову не хватает школы Ред Булла, если бы они с картинга были в их программе, и проходили их школу, результаты были бы лучше.

Когда Сироткин и Квят были в Российском картинге, Сергей становился там чемпионом , Квят не поднимался выше второго(или третьего, не помню ) места. Ему повезло оказаться в Европе раньше Сереги, и попасть в программу быков.

Если бы Сергей оказался в этой программе во времена картинга, он скорее всего бы добился результатов близких к Даниным или лучше.

Бред пишешь и про достижения и про школу РБ! В картинге Квят гораздо большего достиг и РБ его начал поддерживать ПОСЛЕ картинга с 2010 года с формулы БМВ! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достижение Квята в картинге:

2005 картинг, Чемпионат России Ракет - 2-ое место

2005 картинг, Рожденственский кубок Сочи Мини – 1 место

2006 картинг, Первенство России Ракет -3 место

2006 картинг, Чемпионат Санкт-Петербурга Ракет – 1 место

2006 картинг, Кубок Москвы Ракет – 3 место

2006 картинг, Circuito Valle del Liri Prestige 60 Mini – 2 место

2006 картинг, Coppa Del Vesuvio 60 Mini - 5 место

2006 картинг, Trofeo Nazionale 60 60 Mini - 12 место

2007 картинг, Trofeo del Grifone ICA-Junior – 1 место

2007 картинг, Valle del Pantano ICA-Junior - 4 место

2007 картинг, Международный Трофей Конкурентов ICA-Junior – 1 место

2007 картинг, Международный Кубок del Vesuvio KF3 – 3 место

2007 картинг, Torneo Industrie KF3 - 15 место

2007 картинг, Трофей Чемпионов KF3 – 11 место

2008 картинг, Международная серия WSK KF3 - 10 место

2008 картинг, Чемпионат Европы KF3 – 3 место

2008 картинг, Зимний Кубок Лонато KF3 – 9 место

2008 картинг, Трофей Andrea Margutti KF3 – 13 место

2008 картинг, Torneo Industrie KF3 – 1 место

2008 картинг, Азиатско-тихоокеанский Чемпионат KF3 – 2 место

2008 картинг, Bridgestone Cup KF3 -1 место

2008 картинг, Silver Cup KF3 – 1 место

2009 картинг, Зимний Кубок South Garda KF3 – 1 место

2009 картинг, Трофей Andrea Margutti KF3 – 1 место

2009 картинг, Чемпионат Европы KF3 – 3 место

Достижения Сироткина в картинге:

2008 Картинг - победа в Göteborgs Stora Pris в классе KF3

2009 Картинг - 3 место в Viking Trophy в классе KF3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина по которой Сироткин с Петровым не попали в программу РБ - отсутствие значимых достижений в картинге! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достижение Квята в картинге:

2005 картинг, Чемпионат России Ракет - 2-ое место

2005 картинг, Рожденственский кубок Сочи Мини – 1 место

2006 картинг, Первенство России Ракет -3 место

2006 картинг, Чемпионат Санкт-Петербурга Ракет – 1 место

2006 картинг, Кубок Москвы Ракет – 3 место

2006 картинг, Circuito Valle del Liri Prestige 60 Mini – 2 место

2006 картинг, Coppa Del Vesuvio 60 Mini - 5 место

2006 картинг, Trofeo Nazionale 60 60 Mini - 12 место

2007 картинг, Trofeo del Grifone ICA-Junior – 1 место

2007 картинг, Valle del Pantano ICA-Junior - 4 место

2007 картинг, Международный Трофей Конкурентов ICA-Junior – 1 место

2007 картинг, Международный Кубок del Vesuvio KF3 – 3 место

2007 картинг, Torneo Industrie KF3 - 15 место

2007 картинг, Трофей Чемпионов KF3 – 11 место

2008 картинг, Международная серия WSK KF3 - 10 место

2008 картинг, Чемпионат Европы KF3 – 3 место

2008 картинг, Зимний Кубок Лонато KF3 – 9 место

2008 картинг, Трофей Andrea Margutti KF3 – 13 место

2008 картинг, Torneo Industrie KF3 – 1 место

2008 картинг, Азиатско-тихоокеанский Чемпионат KF3 – 2 место

2008 картинг, Bridgestone Cup KF3 -1 место

2008 картинг, Silver Cup KF3 – 1 место

2009 картинг, Зимний Кубок South Garda KF3 – 1 место

2009 картинг, Трофей Andrea Margutti KF3 – 1 место

2009 картинг, Чемпионат Европы KF3 – 3 место

Достижения Сироткина в картинге:

2008 Картинг - победа в Göteborgs Stora Pris в классе KF3

2009 Картинг - 3 место в Viking Trophy в классе KF3

Ну и где титулы Квята в Рос. картинге? :facepalm: Чемпиона России? Все что он выиграл - региональные кубки Сочи и чемпионат Петербурга.

А картинговую карьеру Сережи ты конечно сократил как тебе выгоднее :) Об этом ты почему то умолчал.

  • 2008 г. - Чемпион России в классе КФ-3
  • 2007 г. - 1 место Кубок России - "Рашн Кап" в классе КФ-3
  • 2006 г. - (в 12лет) Выиграл спонсорскую гонку среди взрослых участников и получил приз автомобиль "Субару Импреза".
  • 2006 г. - 1 место в классе супер - мини.
  • 2005 г. - 1 место в классе супер -мини.

http://www.formula-z...out/pilots.html

Сироткин является двухкратным чемпионом России по картингу, Даниил же не поднимался в Рос. чемпионатах выше второго места. А дальше Даниилу было куда проще, ведь финансовое состояние его семьи позволило ему жить и тренироваться в Италии. Он выступал в куда большем количестве итальянских, а затем и мировых соревнований, чем Сергей, поэтому и результатов добился куда больших. У Сергея не было возможности готовиться на таком уровне и выступать в таком количестве соревнований, несмотря на это он тоже завоевал призовые места в Vking Trophy и Гетеборге. Ну и несмотря на небогатый европейский картинговый опыт Сергей выиграл с первой попытки Формулу Абарт, чемпионат не самый сильный, но и не слабый. Формула БМВ посильнее, но не так и намного . Квят же с первой попытки смог показать в ней только 10-й результат. Дальше Даниил прибавил, но у Сергея уже не было возможности быть с ним в равных условиях из-за отсутствия поддержки Ред Булла.

Несмотря на это на предсезонных тестах ВСР 2013 года когда оба фактически дебютировали ( не считая московский этап 2012 Сережи ) оба регулярно были очень близко друг другу.

Болельщики верят в своих пилотов. Так и любой болельщик Сироткина верит, что несмотря на все неприятности он сможет попасть в Ф1 и там на трассе доказать, что он не хуже Квята. Назло всем фобам!


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula-z...out/pilots.html

Ну и несмотря на небогатый европейский картинговый опыт Сергей выиграл с первой попытки Формулу Абарт, чемпионат не самый сильный, но и не слабый. Формула БМВ посильнее, но не так и намного . Квят же с первой попытки смог показать в ней только 10-й результат.

2011 г. - Чемпион Евросерии "Formula Abarth"- 20 гонок- 5 побед - 14 подиумов - 1поул - 3 лучших круга

2010 г. - Бронзовый призер "Winter Cup" - Formula Abarth.

Смотри сам - со 2го года и попытки он выиграл Ф- Абарт! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Очередной твой фэйл! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где титулы Квята в Рос. картинге? :facepalm: Чемпиона России? Все что он выиграл - региональные кубки Сочи и чемпионат Петербурга.

Их нет, так как он сразу практически уехал в Европу и когда Сироткин побеждал в дворовом чемпионате России, в это время Квят был в призерах Чемпионата Европы по картингу - ГОРАЗДО более высокого уровня чемпионате!

Опять твой слив! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что посчитаем:

1. Достижения В картинге Квята достижения существенно лучше. (Призер ЧЕ против чемпиона России)

2. Достижения В младших сериях опять Квят лучше:

2010 Формула Рено 2.0 – 2 Гонки (лучший результат 8 место)

2010 Формула БМВ Чемпионат Европы – 10 Место , 138 Очки (1 Подиум)

2010 Формула БМВ Тихоокеанский Чемпионат – 8 гонок (2 Победы, 5 Подиумов, 2 Поул-позишн)

2010 Британская Формула Рено Зимний кубок Мишлен – 6 Гонкок ( 2 Подиума, 1 Поул-позишн)

2011 Формула Рено 2.0, Еврокубок – 3 место, 155 Очков (2 Победы, 6 Подиумов, 2 Поул-позишн, 3 Быстрейших круга)

2011 Формула Рено 2.0, Северо-Европейский Кубок – 2 место, 441 Очко (7 Побед, 13 Подиумов, 2 Поул-позишн, 5 Быстрейших кругов)

2011 Новозеландская Гоночная Серия Тойота – 5 место 600 Очков (1 Победа, 6 Подиумов, 1 Поул-позишн, 3 Быстрейших круга)

2012 Формула Рено 2.0, Еврокубок – 2 место 234 Очка (7 Побед, 9 Подиумов, 3 Поул-позишн, 5 Быстрейших кругов)

2012 Формула Рено 2.0, Альпийский Кубок – Чемпион, 217 Очков (7 Побед, 8 Подиумов, 4 Поул-позишн, 4 Быстрейших круга)

2013 Серия GP3 – Чемпион, 168 Очков (3 Победы, 5 Подиумов, 2 Поул-позишн, 4 Быстрейших круга)

2013 Формула 3, Европейский чемпионат – выступал вне зачёта в 7-ми из 10-ти этапов (21 гонка) (1 Победа, 7 Подиумов, 5 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг)

Против Сироткина:

2013 Мировая серия Рено 3.5 - 9 место, 61 Очко (2 Подиума)

2012 г. - Итальянский Чемпионат F-3 - 5 место (прекратил свое существование из за несоблюдений техрегламента другими командами)

2012 г. - Бронзовый Призер Мировой Серии "AUTO GP"- 40 гонок - 3 победы - 16 подиумов - 1 поул - 6 лучших круга

2011 г. - Вице-Чемпион Италии Formula-3

2011 г. - Чемпион Евросерии "Formula Abarth"- 20 гонок- 5 побед - 14 подиумов - 1поул - 3 лучших круга

2010 г. - Бронзовый призер "Winter Cup" - Formula Abarth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на это на предсезонных тестах ВСР 2013 года когда оба фактически дебютировали ( не считая московский этап 2012 Сережи ) оба регулярно были очень близко друг другу.


Даже если закрыть глаза, на то, что Квят впервые сел тогда в болид ВСР, а Сироткин до этого провел полный уикенд с 2 гонками в Москве12го - то где рядом?!!!!! :bang:

4 - Daniil Kvyat - Fortec - 1'39"637 - 31

5 - Marco Sorensen - Lotus - 1'39"780 - 46

6 - Zoel Amberg - Pons - 1'39"847 - 24

7 - Jazeman Jaafar - Carlin - 1'39"955 - 69

8 - Lucas Foresti - AV Formula - 1'39"970 - 43

9 - Nico Muller - Draco - 1'40"009 - 40

10 - Carlos Huertas - Carlin - 1'40"178 - 44

11 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'40"179 - 31

Пол - секунды это рядом!!!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Третий фэйл твой! :rtfm:

Джалс, перестань обманывать людей! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хардмэн, хватит перекладывать на других свои фэйлы :D

1) Квят два года гонялся в России - это не значит "практически сразу уехал "

2) Еще раз повторяю -у Сироткина не было возможности жить и тренироваться в Италии, выступать в таком количестве итальянских соревнований, поэтому у Квята была заложена куда лучшая база для успехов в Европе. И Сергей не только чемпион России, он еще выиграл Göteborgs Stora Pris в классе KF3

3) 2011 год был первым полным годом Сергея в Абарте, до этого была пара гонок в 2010-м и Winter Cup, но все эти короткие зимние турниры никто не считает полноценными чемпионатами . Впрочем Петрофобы все время отмечают, что Вит стал вице-чемпионом ГП2 не с третьего, а с четвертого раза :) Я тогда тоже могу вспомнить пару гонок Квята в Рено 2,0 в 2010-м и сказать, что третье место в чемпионате он занял во второй год выступлений :D

4) Квят в евросерии Ф3, где он выступал параллельно тоже не блистал, как и Сироткин в италтянском чемпионате. В Ф3 всегда важен опыт, да и Евронова была неконкурентоспособна в Ф3

5) А другие результаты тестов ВСР запостить слабо?

времена утром, день 2

1 - Kevin Magnussen - Dams - 1'39"479 - 37 giri

2 - Carlos Sainz - AV Formula - 1'39"617 - 39

3 - Norman Nato - Tech 1 - 1'39"649 - 32

4 - Antonio Felix Da Costa - Arden Caterham - 1'40"075 - 48

5 - Daniil Kvyat - Fortec - 1'40"351 - 44

6 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'40"407 - 30

день 2 , времена после обеда

1 - Kevin Magnussen - Dams - 1'39"980 - 30 giri

2 - Marco Sorensen - Lotus - 1'40"017 - 33

3 - Stoffel Vandoorne - Dams - 1'40"137 - 49

4 - Marlon Stockinger - Lotus - 1'40"268 - 27

5 - Antonio Felix Da Costa - Arden Caterham - 1'40"291 - 29

6 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'40"313 - 28

7 - Daniil Kvyat - Fortec - 1'40"352 - 29

где тут полсекунды?

И если у Сергея за плечами был уик-энд в Москве, то у Квята два полноценных сещона в Рено 2,0, а с двушки довольно легко адаптироваться к 3,5, куда проще, чем с Ауто ГП или итальянской трешки - это ведь родственные чемпионаты. Не зря Фряйнс, Вандорн, Роуланд и Гасли сразу быстро ехали в 3,5

Впрочем с тобой спорить бесполезно, сейчас опять свои фобские аргументы приведешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...