Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

...

Уверен, он сделает всё, что сможет! Просто не надо давить. Это тоже играет огромную роль. Я расстроен только тем, что Сайнс уезжает. Если он не посреди пелетона, то он стабилен. :mellow:

Ну как по мне, так разница в условиях у Сироткина с Роулендом не больше разницы, что была у Дани с Карлитто в начале прошлого сезона. Ну тут все субъективно конечно, на мой, честно скажем, предвзятый взгляд, у Сайнца был небольшой фаворитизм, на твой непредвзятый - не было. Так и здесь, твой предвзятый взгляд - Сироткина грубо говоря сливают, на мой непредвзятый - не больше, чем он того на данный момент заслуживает. В Монце это все не мешало Сергею быть быстрее Роуленда.

Хм) Отлично сказали!

Я не говорил, что сливают! Я говорил о возможной проблеме с техникой из второго гаража.

Он и был в Монце быстрее :bigwink:

Еще я заметил одну вещь. Может конечно я не прав, но как мне кажется, когда ты в молодежке лучше выступать сразу в нескольких формульных сериях. Я считаю это помогает пилоту "расти" быстрее. К сожалению Сироткин это не делает. Мне кажется именно это ему не позволяет прогрессировать, плюс окончить школу РБ ему бы не помешало (как делает Марценко и результаты пришли)...

В том году Сергей уже отвечал на этот вопрос! Он выступал параллельно раньше. В слабых чемпионатах. А тут ему не хватает времени. Он хочет сосредоточиться.

Грустно граждане. Всегда переживал за Сергея, но такие гонки в его исполнении смотреть не возможно. Прям начал задумываться что Хардмен просто провидец, реально оценивающий силу Сироткина-пилота. Только победа в завтрашней гонке вернет мне веру в Сергея. Разговоры про невезение и поломки это в пользу бедных. Лучшие в пелетоне уже выдают результаты. Пойду выпью за завтрашнюю победу лучшего российского молодого пилота младших формульных серий Сергея Сироткина.

Опять-таки давление о котором я писал выше... Лучшие в пелетоне? Хм. Стевенс. Как вам? В том сезоне очень даже. Случайная победа и всё! Где парень? Нет его!

Дай бог нам удачи и скорости завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще я заметил одну вещь. Может конечно я не прав, но как мне кажется, когда ты в молодежке лучше выступать сразу в нескольких формульных сериях. Я считаю это помогает пилоту "расти" быстрее. К сожалению Сироткин это не делает. Мне кажется именно это ему не позволяет прогрессировать, плюс окончить школу РБ ему бы не помешало (как делает Марценко и результаты пришли)...

хорошо каждый уикенд где-то ехать, не у всех выходит. Про Сергея Вы не очень правы - он ездил параллельно в нескольких сериях, и сейчас едет (потому что тесты Ф1 не то же самое, что гонки на Рено 3.5). Он меня очень сильно удивил, когда ехал в 2012м 5 гонок за 1 уикенд - не считая практик итд. Две в АутоГП (тогда еще похожей на нормальную серию) и три в итальянской трешке (еще не окончательно загнувшейся). Впрочем, Квят и еще группа товарищей иногда ехали по 4 гонки за уикенд (альпс+евросерия, к примеру). Но в Рено 2.0 тогда были какие-то ограничения на дополнительные практики для постоянных участников еврокубка. Я не очень вникала, какой накат тогда получался у тех, кто ехал 4 гонки за уикенд. Если брать трешки, или рено 2.0, очень много таких. Не знаю, продолжит ли Мавланов в ГТ в этом году, но тот же Ваксивьер едет чемпионат WEC в этом году. Я считаю, что это вопрос денег, больше, чем накат, опыт и все остальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это помню и именно тогда он выступал лучше. А про несколько серий могу привести несколько примеров, когда участие в нескольких сериях помогало ШуМи и Квяту. Но я не настаиваю в своей правоте, здесь я возможно ошибаюсь, это моя теория.

не приведёшь, ибо, ни Михаэль, ни Даня не выступали на этом уровне младших серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я вспоминаю историю Ф-1 и раньше гонщики даже Ф-1 не считали зазорным выступать паралельно Ф-1 и в других гонках, даже в кузовных!!! И гонок за сезон у них было несколько десятков!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не приведёшь, ибо, ни Михаэль, ни Даня не выступали на этом уровне младших серий.

Глупости пишете и не понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я вспоминаю историю Ф-1 и раньше гонщики даже Ф-1 не считали зазорным выступать паралельно Ф-1 и в других гонках, даже в кузовных!!! И гонок за сезон у них было несколько десятков!!!

и деревья были зеленее. Вот где, по-твоему, мог бы ещё гоняться Сергей, параллельно с Мировой? АвтоГП - пройденный этап, как и ф3, ГП3 и ГП2 слишком дороги, кузова и Эндуранс - совершенно другая степь, которая только отвлекать от формульной карьеры будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочарование. Менять команду в которой ты был бы лидером на заведомо 2 номера ... я не знаю о чем думает менеджмент Сироткина, но у меня плохое предчувствие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости пишете и не понимаете.

да ну? и в каких же Формульных сериях, уровня ГП2 и Мировой 3.5 выступали Шумми и Квят? Да ещё и бегая между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и деревья были зеленее. Вот где, по-твоему, мог бы ещё гоняться Сергей, параллельно с Мировой? АвтоГП - пройденный этап, как и ф3, ГП3 и ГП2 слишком дороги, кузова и Эндуранс - совершенно другая степь, которая только отвлекать от формульной карьеры будет.

ну повторюсь - Ваксивьер параллельно с 3.5 едет в ГТ в WEC, это где ехать. про деньги уже сказала, может просто денег нет ни с чем совмещать. А потом Сироткин же едет - вот на тестах Ф1 был. Колетти в прошлом году вот в Ф3 попозорился, глаза бы мои не смотрели. Алешин с Мове в ГТ совмещали в пролом году. Про Мавланова пока не знаю, продолжит ли совмещать с кузовами

да ну? и в каких же Формульных сериях, уровня ГП2 и Мировой 3.5 выступали Шумми и Квят? Да ещё и бегая между ними.

ну вот ГП3 теперь насколько близко к Мировой 3.5? Трешка, да, далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну повторюсь - Ваксивьер параллельно с 3.5 едет в ГТ в WEC, это где ехать. про деньги уже сказала, может просто денег нет ни с чем совмещать. А потом Сироткин же едет - вот на тестах Ф1 был. Колетти в прошлом году вот в Ф3 попозорился, глаза бы мои не смотрели. Алешин с Мове в ГТ совмещали в пролом году. Про Мавланова пока не знаю, продолжит ли совмещать с кузовами

ну вот ГП3 теперь насколько близко к Мировой 3.5? Трешка, да, далеко

и Сильно это им помогло? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Николай Марценко начинает сотрудничество с «Ред Булл»

Российский пилот Николай Марценко, выступающий в главном классе Мировой серии «Рено», в предстоящем сезоне будет сотрудничать с «Ред Булл»: пилот будет работать на одном из симуляторов компании при подготовке к этапам первенства.

В четверг, 20 марта, красноярец впервые побывал на базе четырехкратных чемпионов «Формулы-1» в Милтон-Кейнсе, которая своим масштабом и возможностями произвела на него огромное впечатление.

Николай три часа практически без перерыва работал на симуляторе, в который были загружены настройки машины «Формулы Рено 3.5», изучая новую для себя трассу в Хересе, где на следующей неделе состоятся финальные официальные тесты серии перед стартом нового сезона.

Но этим сотрудничество Марценко с «Ред Булл» не ограничится: красноярец также будет работать над своей физической формой со специалистами австрийской компании – и вчера он уже провел первые тесты на выносливость, которые показали отличные результаты.

В первой половине сезона у Николая запланировано не менее восьми визитов в Милтон-Кейнс незадолго перед стартом этапов «Формулы Рено 3.5». В распоряжении Марценко будет большое количество всевозможной информации, которую он сможет сверить с данными пилотов молодежной программы «Ред Булл», чтобы усовершенствовать свои гоночные навыки и максимально хорошо подготовиться к гонкам.

В «Ред Булл» остались довольны началом сотрудничества с россиянином, отметив его глубокие технические познания и отличные результаты, а сам Николай признал, что всего за один день узнал для себя много нового.

«Я рад началу сотрудничества с «Ред Булл». Несмотря на то, что пилотирование машины на симуляторе серьезно отличается от реальных условий на трассе, этот опыт позволит мне повысить гоночное мастерство и общие навыки пилотажа. К тому же я периодически буду заниматься с физиотерапевтами компании, совершенствуя свою физическую форму.

Я познакомился с трассой в Хересе и провел тесты на выносливость, в целом все прошло весьма позитивно. Мои времена на круге сопоставимы с результатами пилотов молодежной программы «Ред Булл» – Карлосом Сайнсом-младшим и Пьером Гасли. Сейчас я уже не могу дождаться следующей недели, когда впервые приеду на трассу в Херес», – цитирует Марценко его пресс-служба.

В следующий раз Марценко планирует посетить базу Red Bull в Милтон-Кейнсе перед стартом первого этапа «Формулы Рено 3.5», который пройдет в Монце 11-13 апреля."

Ну уж такой вариант Сергею бы точно не помешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и деревья были зеленее. Вот где, по-твоему, мог бы ещё гоняться Сергей, параллельно с Мировой? АвтоГП - пройденный этап, как и ф3, ГП3 и ГП2 слишком дороги, кузова и Эндуранс - совершенно другая степь, которая только отвлекать от формульной карьеры будет.

совершенно согласна)

ф3 - ступень ниже, гп3 для меня детская серия

гп2 - равноценная серия (дорогостоящая), может чуть повыше, но затратная по энергоресурсам, в том числе перелетам. Либо то, либо другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Николай Марценко начинает сотрудничество с «Ред Булл»

Ну уж такой вариант Сергею бы точно не помешал.

Бесспорно, но не против ли Заубер? Опять же, Марценко это всё уж простите, наверняка не за красивые глаза досталось. Поддержку Ред Булла ему никто не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и деревья были зеленее. Вот где, по-твоему, мог бы ещё гоняться Сергей, параллельно с Мировой? АвтоГП - пройденный этап, как и ф3, ГП3 и ГП2 слишком дороги, кузова и Эндуранс - совершенно другая степь, которая только отвлекать от формульной карьеры будет.

А ещё отвлекают, т.к. это вполне состоявшиеся чемпионаты для полного сезона. Особенно ГП2. Да и не забывайте про Заубер! Это со стороны кажется, что ничего не происходит. Помимо Ф1 он и там общается с инженерами. Это отнимает очень много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Николай Марценко начинает сотрудничество с «Ред Булл»

И при чём тут Сироткин? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Сильно это им помогло? :D

не знаю пока. они оба первый сезон в 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесспорно, но не против ли Заубер? Опять же, Марценко это всё уж простите, наверняка не за красивые глаза досталось. Поддержку Ред Булла ему никто не давал.

Да это стоит денег, но если замахиваться на большее (Ф-1) нужно и вкладываться больше ИМХО! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йо, как посмотришь - Сэм Берд едет в ГТЕАМ после ГП2 и Ваксивьер в ГТЕПРО после рено 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, поживем увидим, чем это все закончится. Чем закончится в этом сезоне я прогноз уже делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Марценко по итогам сезона окажется выше Сироткина, то это заслуга будет именно ОПК (хотя я ее и не люблю). Так как Марценко как пилот не сильнее Сироткина, просто сейчас его ведет более грамотный менеджер ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно граждане. Всегда переживал за Сергея, но такие гонки в его исполнении смотреть не возможно. Прям начал задумываться что Хардмен просто провидец, реально оценивающий силу Сироткина-пилота. Только победа в завтрашней гонке вернет мне веру в Сергея. Разговоры про невезение и поломки это в пользу бедных. Лучшие в пелетоне уже выдают результаты. Пойду выпью за завтрашнюю победу лучшего российского молодого пилота младших формульных серий Сергея Сироткина.

я примерно того же мнения,что все в посте

просто на счет победы,не верится,слишком все хреново на этом этапе складывается

в той же Монце прогресс был очевиден по хожу уикенда,в той же 1 гонке Сергей куда лучше ехал и атаковала

а что было сегодня??он никого не обогнал за всю гонку (старт не считаю)+пропустил вперед Амберга

то что машина не едет факт,но опять же повторюсь никто не мешал ее настроить и собрать в должном виде,как у Роулэнда,пусть механики хуже работают,почему от них не больше требуют?не больше дают инфы??

короче завтра даже подиум вряд ли стоит ждать((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в той же Монце прогресс был очевиден по хожу уикенда,в той же 1 гонке Сергей куда лучше ехал и атаковала

а что было сегодня??он никого не обогнал за всю гонку (старт не считаю)+пропустил вперед Амберга

то что машина не едет факт,но опять же повторюсь никто не мешал ее настроить и собрать в должном виде,как у Роулэнда,пусть механики хуже работают,почему от них не больше требуют?не больше дают инфы??

короче завтра даже подиум вряд ли стоит ждать((

Ваксивье, Амберг и так впереди был, на старте. А обгонов и всего-то было, штуки полторы. Но темпа, да, не было совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я примерно того же мнения,что все в посте

просто на счет победы,не верится,слишком все хреново на этом этапе складывается

в той же Монце прогресс был очевиден по хожу уикенда,в той же 1 гонке Сергей куда лучше ехал и атаковала

а что было сегодня??он никого не обогнал за всю гонку (старт не считаю)+пропустил вперед Амберга

то что машина не едет факт,но опять же повторюсь никто не мешал ее настроить и собрать в должном виде,как у Роулэнда,пусть механики хуже работают,почему от них не больше требуют?не больше дают инфы??

короче завтра даже подиум вряд ли стоит ждать((

Завтра покажет многое квала. Если не будет существенно выше, то и в тройке его не будет ИМХО.

Машина 100% позволяет квалиться на 1 ряд,но сможет ли Сергей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах и в Монце инженеры Сироткина вроде неплохо справлялись, не? Относительно Роулендовских по крайней мере. А тут. Оливер поехал, и все - русских опять обижают? Про национальность и поздравления в твиттере, честно говоря, только улыбку вызывает. Что в ДАМСе на Нато второй год не ставят? Вице-чемпион Альпс 2.0 как ни как. Или если б у Сереги были роулендовские инженеры, он бы вообще в космос улетел?

Даже если это и частично так, про плохих инженеров, легче всего на это все свалить и потом разводить руками, дескать, не виноватая я, это все Фортековская англичанка нагадила. Работать, работать и еще раз работать. Как Квят в прошлом году, там по началу сезону тоже некий фаворитизм в пользу Сайнца наблюдался, по крайней мере лично мне так казалось. Что случилось потом - уже история :)

Фафоритизма в пользу Сайнса там быть не могло в принципе. Это была команда "Арден" принадлежащая Кристиану Хорнеру и Веберу и доктор Марко не позволил бы этого, им надо было выбирать действительно сильнейшего пилота среди своей программы, а не продвигать фаворитов. Так что не надо путать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так в карьере Сироткина уже было такое в формуле Абарт, когда в голладской команде "Дженцер" ставили на своего голладского пилота Нидерхаузера и Сироткину пришлось по ходу чемпионата менять команду и после смены команды бороться за титул с Нидерхаузером.

Может и теперь не поздно поменять команду и свалить из Фортека например в Комтек, где место свободно до сих пор. Как то странно все таки болид вдруг не едет, а у Роуленда все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...