Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

А кто про полностью боевые говорит?Машина в 2014 будет другая,так что пофиг на чем ездить главное к машине привыкнуть.Пит стопы,дрэсы,керсы...Есть чему учиться

речь о том, что тесты на боевом болиде надо согласовывать в ФИА не важно какого года машина, а покатушки випов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чему учиться

ЕРС будет совсем другой, продолжительность использования другая, максимальное время - тоже. прижим сзади уменьшится, мощность и крутящий момент наоборот выростут. баланс тормозов из-за этого тоже совершенно другой будет, углы атаки антикрыльев другие, да и сами крылья кстати тоже. это так, навскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь о том, что тесты на боевом болиде надо согласовывать в ФИА не важно какого года машина, а покатушки випов нет

Ну согласовали с ФИА че сложного?

Кудаж они делись?

На феррари Ф1 стоит 350 евро 2 круга.катайся сколько денег хватит.В Абу-Даби любой может прокатиться на 2 местке.И это для нубов,а для своих то вабще проблем не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот например свежак, силь ву пле как говорится

Это не свежак, а скорее баян - на дату этого "сенсационного материала" посмотри. Он уже несколько дней лежит на главной. Раз.

Непонятно, как связан твой тезис о гигантской разнице между болидами 2013 и 2014 года с этой заметкой. Два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как связан твой тезис о гигантской разнице между болидами 2013 и 2014 года с этой заметкой. Два.

а крутящий момент давно из списка характеристик болидов вычеркнули, а то я не в курсе? :blush:

Ну согласовали с ФИА че сложного?

Кудаж они делись?

На феррари Ф1 стоит 350 евро 2 круга.катайся сколько денег хватит.В Абу-Даби любой может прокатиться на 2 местке.И это для нубов,а для своих то вабще проблем не должно быть.

ты предлагаешь Сироткина пассажиром катать что-ли в двухместном болиде? думаешь на большее не способен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крутящий момент давно из списка характеристик болидов вычеркнули, а то я не в курсе? :blush:

Хочу тебя спросить, как ты думаешь, от бесконечного поднятия момента, будет ли также увеличиваться разгонная динамика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгонная динамика зависит не только от момента, поэтому вопрос некорректный. но если предположить, что масса болида, шины, подвеска, аэродинамика и прижим останутся такими же, как и сейчас, то естественно увеличится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то информация появилась официальная. СМИ все каникулы троллей кормили.

Скорее всего "знакомство с машиной" это нечто вроде работы на базе, подгонки сиденья, выучить кнопки на руле и т.п. + пресс-конференции, интервью, фотосессия. Наверно работать на старой машине будут чуть позже.

ты предлагаешь Сироткина пассажиром катать что-ли в двухместном болиде? думаешь на большее не способен? :D

Ха-ха. Гениальная шутка. Вы и до мирной темы добрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты предлагаешь Сироткина пассажиром катать что-ли в двухместном болиде? думаешь на большее не способен? :D

Про 2-х местки я тебе ответил на ВИПов.Или ВИПов то же надо с ФИА согласовывать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то информация появилась официальная. СМИ все каникулы троллей кормили.

Скорее всего "знакомство с машиной" это нечто вроде работы на базе, подгонки сиденья, выучить кнопки на руле и т.п. + пресс-конференции, интервью, фотосессия. Наверно работать на старой машине будут чуть позже.

Ха-ха. Гениальная шутка. Вы и до мирной темы добрались.

Без лицензии ему с болидом работать нельзя. разве что на кнопки посмотреть. Сейчас никто подгонять сиденье не будет, и садить его в болид тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с болидом двухлетней давности можно, только непонятно что он даст для 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без лицензии ему с болидом работать нельзя. разве что на кнопки посмотреть. Сейчас никто подгонять сиденье не будет, и садить его в болид тоже.

Да ты че :newconfus: А мне потрогать и порулить разрешили.Регламент нарушили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты че :newconfus: А мне потрогать и порулить разрешили

где, на трассе, в движении что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крутящий момент давно из списка характеристик болидов вычеркнули, а то я не в курсе? :blush:

И что из этого? Объясни мне, инженеру, как крутящий момент, изменившийся на проценты, кардинальным образом повлияет на динамику разгона? Так, чтобы гонщик, ездивший на разных классах формул, не смог быстро приспособиться к этй ничтожной разнице?

Только не надо мне и другим людям здесь рассказывать сказки о том, что ускорение при разгоне вырастет на порядок.

Динамика останется на прежнем уровне, существенных изменений не будет. Торможение вообще останется таким же, а с чего ему изменяться? Если даже появится небольшая разница в диаметре и толщине дисков и колодок, по сравнению с нынешним регламентом, более медленную машину будет легче остановить, т.е. опять никаких изменений.

В общем, что хочется сказать. В 1998 году в Ф1, которая изменилась по сравнению с 1997-м на порядок, дебютировал юноша Эстебан Туэро, которому было 19 лет. Как-то резкая смена регламента не помешала ему достойно провести свой единственный сезон в Ф1. Тогда машины стали уже на 20 сантиметров, ввели резину с канавками. Это очень существенно разнило машины двух разных сезонов.

Без лицензии ему с болидом работать нельзя. разве что на кнопки посмотреть. Сейчас никто подгонять сиденье не будет, и садить его в болид тоже.

Извини, что ты городишь на пару с Орком? В то время, когда Катер был ещё Лотосом, на прямых проводил тесты 16-летний пацан. По-моему, где-то в теме здесь это было. Аэродинамические тесты в 2010-м на аэродроме в Даксфорде.

Да вот он:

jefri.JPG

jeffri-1-470x352.jpg

Ну и вот ещё видео, представляете, мальчонка из Малайзии легко справляется с болидом Ф1 - и прикиньте, у него не было лицензии на тот момент хотя бы в силу возраста!

Может, хватит из людей здесь дурачков-то делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, вообще, заметно изменится только стиль пилотирования из-за турбомотора. По другому на газ, да и на тормоз двить будут. имхо. А с динамикой разгона и торможения уже сейчас избыток, и так ювелирно педали топтать приходится, так куда еще выше то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где, на трассе, в движении что-ли?

Да нет канешна...Не подошел по антропометрическим параметрам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с болидом двухлетней давности можно, только непонятно что он даст для 2014 года

Просто подготовку молодого пилота надо максимально приблизить к подготовке действующих пилотов. На болиде 2011 года это вполне возможно - есть и керс и дрс. В 2014 году он в таком случае будет приблизительно в равной ситуации с остальными пилотами, а это куда легче для начала карьеры.

То, что надо о таких тестах предупреждать Уайтинга за 2 недели до них, ведь тоже не проблема - впереди полно времени. Вот только кому это нужно, кроме гонщика и людей болеющих за него? Заубер в знак "доброй воли" даже пилота на молодежные тесты не пригласил, а ведь для тестов на старой машине понадобится еще больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто подготовку молодого пилота надо максимально приблизить к подготовке действующих пилотов. На болиде 2011 года это вполне возможно - есть и керс и дрс. В 2014 году он в таком случае будет приблизительно в равной ситуации с остальными пилотами, а это куда легче для начала карьеры.

То, что надо о таких тестах предупреждать Уайтинга за 2 недели до них, ведь тоже не проблема - впереди полно времени. Вот только кому это нужно, кроме гонщика и людей болеющих за него? Заубер в знак "доброй воли" даже пилота на молодежные тесты не пригласил, а ведь для тестов на старой машине понадобится еще больше денег.

Кстати, высказывалось некоторыми экспертами мнение, что 2 14 году тем кто не выступал в 13 будет легче, типа не надо будет переучиваться на турбо. Хотя, для Сергея Базовый опыт на нынешнем покалении машин с V8 были бы не лишними, хотя много их, думаю, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, высказывалось некоторыми экспертами мнение, что 2 14 году тем кто не выступал в 13 будет легче, типа не надо будет переучиваться на турбо.

Тому, кто пропускает 2013 год, такие знания свыше будут отпущены? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому, кто пропускает 2013 год, такие знания свыше будут отпущены? :facepalm:

Не надо будет бороться с привычным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо будет бороться с привычным.

То есть ты за то, чтобы Сергей Сироткин не тестировался на машине 2011 года? Ему это помешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты за то, чтобы Сергей Сироткин не тестировался на машине 2011 года? Ему это помешает?

3-4 дня, можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 дня, можно.

Нифига се.. я вот считаю - чем больше, тем лучше, а все остальное от лукавого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига се.. я вот считаю - чем больше, тем лучше, а все остальное от лукавого

Если это будет давать пользу, конечно я за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это будет давать пользу, конечно я за.

странно, что ты сомневаешься..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...