Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Да нет. Про инвестиции уже и бабушкам все известно. Это когда вы вкладываете рубль, а потом рассчитываете получить полтора рубля. Там на западе все такие дураки и почему-то не хотят инвестировать в команду у которой 200 лямов долга, не считая других обязательств, как то по оплате за новые моторы и прочие расходы по обслуживанию расходов команды до конца сезона. Это минимум 50 лямов евро еще. Просто эти фонды еще один канал для увода денег из России.

Осталось только разрешить маленькое противоречие, которое заключается в том, что некоммерческая организация (коими являеются фонды-партнеры Заубера) - организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все разжевывать надо? Мнение старшего:

Сироткин талантливый парень. Цифра большая? Это инвест проект, а не спонсорство. Учитывая то, что они собираются совместно разрабатывать некую программу, по расчету аэродинамики, надеюсь все срастется. Сироткин тот гонщик, который при правильной подаче и тренировках вполне может стать и чемпионом мира. Это государственное решение, сравнивались несколько гонщиков, выбор пал на самый перспективный вариант - Сергея.

То есть за 130 мил.будут выполнять работу, с которой Ньюи справляется в одиночку за зарплату в 10 мил. в год :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тому веду разговор, что уже сейчас ничто не помешает посадить Сироткина за руль Заубера даже в Венгрии, только задержка выплаты обещанных инвестиций

Ну представь себе, что человек ни разу не был в кокпите болида Ф1. Там ему только руль и как пользоваться с выведенными на него причиндалами придется неделю изучать и привыкать. Болид Ф1 и болид ВСР, между ними разница, как между небом и землей.Столько нюансов. не считая технических сложностей. Легче с Ан-2 пересесть на ТУ154.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только разрешить маленькое противоречие, которое заключается в том, что некоммерческая организация (коими являеются фонды-партнеры Заубера) - организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. ;)

А в интервью Олега Сироткина прямо говорится о выгоде и для российских инвестиций и для Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну представь себе, что человек ни разу не был в кокпите болида Ф1. Там ему только руль и как пользоваться с выведенными на него причиндалами придется неделю изучать и привыкать. Болид Ф1 и болид ВСР, между ними разница, как между небом и землей.Столько нюансов. не считая технических сложностей. Легче с Ан-2 пересесть на ТУ154.

Ну, вот Дани Квят, за рулём ни разу не был в ф1, а на тестах поедет, и ничего, Каладо,вот, сегодня второй раз в Болиде сидит, а пока быстрейший. И не такая уж гигантская разница между Мировой и ф1. Уж кокпит-то точно можно просто за сев на пару деньков на базе по изучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем, один очень авторитетный источник говорит следующее:

У этого "очень авторитетного источника" включили мозг? Ведь, по сути, правильные вещи говорит :)

Только вот пятницу в Сочах... в Сочах то уже бы и ГП можно дать, а пятницы все на предыдущих ГП, тогда вот и будет реальная подготовка к хорошему дебюту, который красиво состоится на ГП Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей оказывается подписан на F1News.Ru ‏ @f1newsru

https://twitter.com/sirotkin_sergey/following

Вполне возможно, также читает и форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей оказывается подписан на F1News.Ru ‏ @f1newsru

https://twitter.com/...ergey/following

Вполне возможно, также читает и форум.

главное чтоб комменты на чемпе не читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sportsbus...ses/Sauber.aspx

Пока Заубер не получил от инвесторов ни копейки, и в какой форме будет протекать сотрудничество- непонятно. Есть сомнения, что будут поступления больших денежных сумм

я почему то не удивлён. Главные репутационные риски сейчас не на Сергее, а на всём нашем "спонсорском" хозяйстве. Если сейчас эти три фонда облажаются и сольются, то последствия будут плачевные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть за 130 мил.будут

я не знаю за какую сумму, не знаю каковы условия сотрудничества, не знаю кто участвует в этом проекте и что это за проект, и что будут. Что-то стоящее или одно большое недоразумение. Даже не известно чьи там деньги, каковы суммы и есть ли эти суммы. Так же как и не до конца понимаю очень масштабную программу СМП в автоспорте. И чтобы не выглядеть глупо не берусь судить :)

Я знаю по СМИ, в частности от менеджмента Сироткина, что есть возможность дебюта и меня интересует только этот вопрос. Это правда любопытно, как он освоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю за какую сумму, не знаю каковы условия сотрудничества, не знаю кто участвует в этом проекте и что это за проект, и что будут. Что-то стоящее или одно большое недоразумение. Даже не известно чьи там деньги, каковы суммы и есть ли эти суммы. Так же как и не до конца понимаю очень масштабную программу СМП в автоспорте. И чтобы не выглядеть глупо не берусь судить :)

А кого это здесь останавливало? Зато можно читать инсайды в режиме лайв: как украденные миллионы растут, а наши пенсионные накопления уменьшаются. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дебюту, который красиво состоится на ГП Сочи.

первая же боевая гонка и красиво? да вы батенька, фанатик какой-то

ну начальные классы он уже за 2 года освоил, теперь среднюю за год, и потом в старшую.

ну и где? или освоил это это на педали нажимать научился и кнопки жмакать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где? или освоил это это на педали нажимать научился и кнопки жмакать?

В мировой он не только кнопки жмакать научился, но получил опыт борьбы с сильными и уже имеющими опыт в ф1 соперниками, плюс работа с ДРС, плюс приближенные к ф1 характеристики машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, насколько я понимаю, суперлицензия дает право на участие в Гран-при, а пятничные практики, как понимаешь, это не тесты. Т.е., чтобы принять участие в ГП (и, соответственно, в практиках) нужно уже иметь лицензию.

Но думаю, проблем в любом случае быть не должно - 2 дня и 300 км на тестах он проедет легко.

Да ты прав, без суперлицензии катать на практиках нельзя, раз не участвует в молодежных тестах (что проще и логичнее) придеться организовывать частные тесты со старой машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прав, без суперлицензии катать на практиках нельзя, раз не участвует в молодежных тестах (что проще и логичнее) придеться организовывать частные тесты со старой машиной

У Росси есть суперлицензия?

И на старой машине нельзя накатать 300 км для суперлицензии. нужна актуальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прав, без суперлицензии катать на практиках нельзя, раз не участвует в молодежных тестах (что проще и логичнее) придеться организовывать частные тесты со старой машиной

Несколько страниц назад уже выяснили, что можно, иначе как бы откатали пятничные практики Росси, Гонсалес и ма Хуа, у которого даже лицензии А не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для лицензии А нужно финишировать в топ-5 какого-либо международного чемпионата под эгидой FIA как то так

Лицензия А нужна для гонок ГП2, мировой и т.д. то бишь у Сироткина она есть, для Ф1 суперлицензия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в возрасте.Если бы парень был бы сейчас первым в WSR - возможно никто бы и не спорил,талант.Но ведь он пока 8.Не 2,не 3.И никакой стабильности.Ему нужно опыта набираться.А получается с "шашками наголо".

Он Алешину и Мове, которые в Мировой накатали уже наверное по 100 гонок везет вагон и маленькую тележку, напарника уделывает, в младших сериях как и в Ф1 машина и команда важны, не так сильно как в Ф1, но все же, оди команды из года в год в топах а другие из года в год в заднице, гонял бы Сироткин сейчас в команде Вандорна, то может тоже за титул бы боролся.

угу, Магнусена вон с ДаКоштой аж в Сильверстоун затянуло болото это :rofl:

Да коста единственный представитель школы РБР в Мировой, Магнусен в школе Мака и носитель известной фамилии, Вандорну даже лидерство и школа Мака не дала тестов

есть такое понятие, экстерном.

Именно эта ассоциация у меня стойкая при наблюдении за Сироткиным, когда он после формулы Абарт сразу же оказался в АвтоГП а потом в Мировой 3,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он Алешину и Мове, которые в Мировой накатали уже наверное по 100 гонок везет вагон и маленькую тележку, напарника уделывает, в младших сериях как и в Ф1 машина и команда важны, не так сильно как в Ф1, но все же, оди команды из года в год в топах а другие из года в год в заднице, гонял бы Сироткин сейчас в команде Вандорна, то может тоже за титул бы боролся.

Да коста единственный представитель школы РБР в Мировой, Магнусен в школе Мака и носитель известной фамилии, Вандорну даже лидерство и школа Мака не дала тестов

Сироткин занял место в команде ISR вместо Бёрда, который боролся за титул в 2012 в ВСР вплоть до последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензия А нужна для гонок ГП2, мировой и т.д. то бишь у Сироткина она есть, для Ф1 суперлицензия

о Господи, да сколько ж можно повторять то? :bomb:

для того чтобы получить супер, должны быть выполнены несколько условий. два из них это лицензия А и 300 км на машине текущей спецификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько страниц назад уже выяснили, что можно, иначе как бы откатали пятничные практики Росси, Гонсалес и ма Хуа, у которого даже лицензии А не было

Росси и гонсалес привлекались к молодежным тестах, Ма участвовал в молодежных тестах в Сильвере в 2012 с ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он Алешину и Мове, которые в Мировой накатали уже наверное по 100 гонок везет вагон и маленькую тележку,

а почему с ними то сравниваешь, а не с Вандорном например?

Да коста единственный представитель школы РБР в Мировой, Магнусен в школе Мака и носитель известной фамилии, Вандорну даже лидерство и школа Мака не дала тестов

речь о том, что будь Сергей талантом уровня Кими, давно бы уже как и тот, и другой, состояли в программе поддержки пилотов какой-то из команд ф1. и на тестах в Сильвере сейчас ездил бы. ты всю беседу прочти сначала, прежде чем отвечать на один пост

Росси и гонсалес привлекались к молодежным тестах, Ма участвовал в тестах в Сильвере в 2012 с ХРТ

для тестов достаточно только лицензии А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему с ними то сравниваешь, а не с Вандорном например?

речь о том, что будь Сергей талантом уровня Кими, давно бы уже как и тот, и другой, состояли в программе поддержки пилотов какой-то из команд ф1. и на тестах в Сильвере сейчас ездил бы. ты всю беседу прочти сначала, прежде чем отвечать на один пост

для тестов достаточно только лицензии А

Фряйнс не состоит, хотя считается сильно талантливым. Каладо, к примеру. тоже. Ауэр тот же.

Росси и гонсалес привлекались к молодежным тестах, Ма участвовал в молодежных тестах в Сильвере в 2012 с ХРТ

Но суперлицензии у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему с ними то сравниваешь, а не с Вандорном например?

речь о том, что будь Сергей талантом уровня Кими, давно бы уже как и тот, и другой, состояли в программе поддержки пилотов какой-то из команд ф1. и на тестах в Сильвере сейчас ездил бы. ты всю беседу прочти сначала, прежде чем отвечать на один пост

для тестов достаточно только лицензии А

Сравнивал с россиянами, а то некоторые уверяют что Сироткин школота и никакой надо опытного Мишу Алешина лучше. У Вандорна опыта больше и команда чемпион, Фряйнс тоже взял титул именно за эту команду, я не спорю что они талант, то команда тоже важна

Мы сейчас разбираемся можно ли ему в практиках участвовать, то что в тестах можно это не вопрос вообще

По поддержке, как я понял за такую поддержку с пилота много просят потому Фряйнс послал РБР куда подальше с их предложением.

Но суперлицензии у них нет.

Кто сказал что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...