Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

leon.blr

Williams - Место в КК 2012, по итогам тестов.

  

121 голос

  1. 1. Какое на ваш взгляд место в КК займет Williams в сезоне 2012?

    • 1-2
      6
    • 3-4
      8
    • 5-6
      43
    • 7-8
      43
    • 9 и ниже
      10


Recommended Posts

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Только один вопрос: это все потому, что Виталик в Катерхеме?

Нет.

Это потому что есть объективные факторы:

1. Williams - единственная команда, которая выбрала обоих пилотов ставя во главу угла только деньги их спонсоров. Куда ведёт такой путь развития? Где бы был Williams в 2011м если бы не Баррикелло? Был бы 1 пункт от Пастора? Да была ещё отличная гонка в Монако, но факт остаётся фактом. А Сенна не лучше Мальдонадо и уж никак не Баррикелло.

2. Лишились Сэма Майкла. В McLaren все, конечно же, настолько недальновидны, что взяли эту "посредственность" к себе, хоть и на другую должность.

3. Новый тех. штаб, который возглавляет человек который 4 сезона был вне Ф-1.

4. Результаты тестов.

А насчёт Виталия Петрова я не считаю, что он топ-пилот, который выведет любую команду на новый уровень. Болею за него т.к. он из бывшего СССР. Считаю, что несколько очков будет для него большой удачей в нынешнем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Это потому что есть объективные факторы:

1. Williams - единственная команда, которая выбрала обоих пилотов ставя во главу угла только деньги их спонсоров. Куда ведёт такой путь развития?

2. Лишились Сэма Майкла. В McLaren все, конечно же, настолько недальновидны, что взяли эту "посредственность" к себе, хоть и на другую должность.

3. Новый тех. штаб, который возглавляет человек который 4 сезона был вне Ф-1.

4. Результаты тестов.

5. Где бы был Williams в 2011м если бы не Баррикелло? Был бы 1 пункт от Пастора? Да была ещё отличная гонка в Монако, но факт остаётся фактом. А Сенна не лучше Мальдонадо и уж никак не Баррикелло.

А насчёт Виталия Петрова я не считаю, что он топ-пилот, который выведет любую команду на новый уровень. Болею за него т.к. он из бывшего СССР. Считаю, что несколько очков будет для него большой удачей в нынешнем сезоне.

1. Это тебе команда лично сказала? Или просто фантазия буйствует? :D

2. В Маке Сэм Майкл взят на совершенно иную должность (уж никак не тех. директор). Собсно, в Williams Френк предлагал нечто подобное - Майкл сам отказался.

3. Бирну тому же не особо перерыв в деятельности помешал

4. А вот тут по-подробнее, пожалуйста... Ибо мне, например, вообще неизвестно о программах, по которым работали команды (равно как и всем спортивным изданиям). Но может у тебя свой исочник в Гроуве? (опять же см. 1) :D

5. Там же он и был ;) Я ж говорю - смотри гонки, а не протоколы. В Канаде Пастор сошёл из-за техники на 2-е позиции опережая Рубенса. Т.е. "вёз" не 1 (как в итоге Рубенс), а 2 очка. Да и кроме Монако много было гонок, где пилот просто "упирался в потолок" болида - считать это его виной - дейстительно очень недальновидно. И, кстати, опыт Рубенса оказался бессилен перед концептуальными просчетами Майкла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, камрады, что спорить то! Австралия все расставит по местам. Скорее всего, истина где-то посередине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю эту команду, но пилоты слабые, не вытянут команду выше 7 места... Очень жаль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Это потому что есть объективные факторы:

1. Williams - единственная команда, которая выбрала обоих пилотов ставя во главу угла только деньги их спонсоров. Куда ведёт такой путь развития? Где бы был Williams в 2011м если бы не Баррикелло? Был бы 1 пункт от Пастора? Да была ещё отличная гонка в Монако, но факт остаётся фактом. А Сенна не лучше Мальдонадо и уж никак не Баррикелло.

2. Лишились Сэма Майкла. В McLaren все, конечно же, настолько недальновидны, что взяли эту "посредственность" к себе, хоть и на другую должность.

3. Новый тех. штаб, который возглавляет человек который 4 сезона был вне Ф-1.

4. Результаты тестов.

А насчёт Виталия Петрова я не считаю, что он топ-пилот, который выведет любую команду на новый уровень. Болею за него т.к. он из бывшего СССР. Считаю, что несколько очков будет для него большой удачей в нынешнем сезоне.

Блин, не могу не ответить....

1. Бруно выбрали, опираясь на результаты тестов, в которы его тестировали как на обратную связь с инженерами. так и на "спортивный уровень". Т.е. было 3 кандидата: Рубенс, Адриан и Бруно - выбрали Бруно, т.е. он как минимум не хуже Адриана и Рубенса, при этом моложе и да, его спонсорский пакет больше, но, не забывай тот факт ,что с Кими велись переговоры не в рекламных целях, а по-врослому, т.е. серьезно, из чего вытекает, что деньги далеко не приоритет для команды ;)

У Пастора да было Монако, квала в Испании, Канада, квала в Англии, Бельгия, Италия, Сингапур(тоже в пазитив можно отнести), Индия...

Ну, а Уильямс в 11-м был бы там же где и был, с любыми пилотами ;)

2. Да, лишились талантливого инженера, выгнав бездарного руководителя команды - факт бесспорный, но этот талалантливый инжененр не смог исправить просчеты бездарного руководителя - и это все в одном лице ;) Т.е. да мы потеряли хорошого инженера, чьи руководящие способности, на данны момент близки к нулю( ну еще более понятнятнее - я желею, что инженер Сэм Майкл нас покинул, но безумно рад, что уволили технического директора Сэма Макла) - без сарказма ;)

3. Ага, только этот тех штаб за 3 месяца сезона, приняв руины после Сэма, смог изменить в положительную сторону результаты команды и почему-то, вбруг начали совпадать данные в трубе и на трассе, почему теперь они могут модернизировать машину по ходу тестов, почему-то теперь нет лепетания про крылья, а есть трезвые и сдереженные интервью с указаниям того что проблемы есть, что знают что это за проблемы и что есть планы их решения и много еще что....

4. Воот, тут самое интересно. Что же Вы все видите такое в тестах, чего не вижу я? Вот я, например, вижу спокойную работу, дез выжимания всех соков из болида, ибо по другому не возможно, в иметации гонки ехать все круги с одинаковым временем, при этом все быстрые круги ставились так, между прочим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не могу не ответить....

1. Бруно выбрали, опираясь на результаты тестов, в которы его тестировали как на обратную связь с инженерами. так и на "спортивный уровень". Т.е. было 3 кандидата: Рубенс, Адриан и Бруно - выбрали Бруно, т.е. он как минимум не хуже Адриана и Рубенса, при этом моложе и да, его спонсорский пакет больше, но, не забывай тот факт ,что с Кими велись переговоры не в рекламных целях, а по-врослому, т.е. серьезно, из чего вытекает, что деньги далеко не приоритет для команды ;)

У Пастора да было Монако, квала в Испании, Канада, квала в Англии, Бельгия, Италия, Сингапур(тоже в пазитив можно отнести), Индия...

Ну, а Уильямс в 11-м был бы там же где и был, с любыми пилотами ;)

2. Да, лишились талантливого инженера, выгнав бездарного руководителя команды - факт бесспорный, но этот талалантливый инжененр не смог исправить просчеты бездарного руководителя - и это все в одном лице ;) Т.е. да мы потеряли хорошого инженера, чьи руководящие способности, на данны момент близки к нулю( ну еще более понятнятнее - я желею, что инженер Сэм Майкл нас покинул, но безумно рад, что уволили технического директора Сэма Макла) - без сарказма ;)

3. Ага, только этот тех штаб за 3 месяца сезона, приняв руины после Сэма, смог изменить в положительную сторону результаты команды и почему-то, вбруг начали совпадать данные в трубе и на трассе, почему теперь они могут модернизировать машину по ходу тестов, почему-то теперь нет лепетания про крылья, а есть трезвые и сдереженные интервью с указаниям того что проблемы есть, что знают что это за проблемы и что есть планы их решения и много еще что....

4. Воот, тут самое интересно. Что же Вы все видите такое в тестах, чего не вижу я? Вот я, например, вижу спокойную работу, дез выжимания всех соков из болида, ибо по другому не возможно, в иметации гонки ехать все круги с одинаковым временем, при этом все быстрые круги ставились так, между прочим....

1. Естественно, что никто не скажет, что его выбрали из-за спонсоров и маркетингового фактора. Это не политкорректно. Но согласитесь, что странно когда между агрессивным молодым и в то же время достаточно опытным пилотом, который занял 9-е место в чемпионате на 6-м болиде сезона (Сутил), сверхопытным ветераном, дважды вице-чемпионом мира (Баррикелло) и молодым пилотом не имеющим никаких достижений за 1,5 сезона (Сенна) выбирают последнего и при этом заявляют что руководствовались чисто спортивными принципами, а его спонсорский пакет это просто приятный бонус.

3. Ну никакого улучшения результатов Williams по ходу сезона не наблюдалось тем не менее. Хотя примеры таких случаев есть - Jordan 98-го, McLaren 09-го навскидку как самые яркие примеры.

4. Неужели Вы думаете, что команды не проверили болид на тестах в квалификационном режиме, находятся в догадках относительно его скорости и будут определять предел возможностей болида уже в Мельбурне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Естественно, что никто не скажет, что его выбрали из-за спонсоров и маркетингового фактора. Это не политкорректно. Но согласитесь, что странно когда между агрессивным молодым и в то же время достаточно опытным пилотом, который занял 9-е место в чемпионате на 6-м болиде сезона (Сутил), сверхопытным ветераном, дважды вице-чемпионом мира (Баррикелло) и молодым пилотом не имеющим никаких достижений за 1,5 сезона (Сенна) выбирают последнего и при этом заявляют что руководствовались чисто спортивными принципами, а его спонсорский пакет это просто приятный бонус.

3. Ну никакого улучшения результатов Williams по ходу сезона не наблюдалось тем не менее. Хотя примеры таких случаев есть - Jordan 98-го, McLaren 09-го навскидку как самые яркие примеры.

4. Неужели Вы думаете, что команды не проверили болид на тестах в квалификационном режиме, находятся в догадках относительно его скорости и будут определять предел возможностей болида уже в Мельбурне?

1. Нет не соглашусь. И то, что ты пишешь про Сутиля - опять же дико субъективно. Я лично при упоминании его имени сразу вспоминаю фразу: "вечно подающий надежды"... На чём выступал (и сколько выступал) Сутиль? На чём выступал Сенна? Результатов в 2010-м не показал - а на том болиде хоть кто-то мог реально в борьбе в очки приехать?...

Субъективно... Ох как субъективно... <_<

2. У тебя явно какие-то источники, которые инфу тебе сливают :D (и про спонсоров, и про программы команд на тестах.....)

Хотя б новости постил бы, что ли....

3. По части улучшения - 3-й раз советую гонки пересмотреть, а не итоги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Естественно, что никто не скажет, что его выбрали из-за спонсоров и маркетингового фактора. Это не политкорректно. Но согласитесь, что странно когда между агрессивным молодым и в то же время достаточно опытным пилотом, который занял 9-е место в чемпионате на 6-м болиде сезона (Сутил), сверхопытным ветераном, дважды вице-чемпионом мира (Баррикелло) и молодым пилотом не имеющим никаких достижений за 1,5 сезона (Сенна) выбирают последнего и при этом заявляют что руководствовались чисто спортивными принципами, а его спонсорский пакет это просто приятный бонус.

3. Ну никакого улучшения результатов Williams по ходу сезона не наблюдалось тем не менее. Хотя примеры таких случаев есть - Jordan 98-го, McLaren 09-го навскидку как самые яркие примеры.

4. Неужели Вы думаете, что команды не проверили болид на тестах в квалификационном режиме, находятся в догадках относительно его скорости и будут определять предел возможностей болида уже в Мельбурне?

1. Отвечу в твоем же духе - да по спортивным признакам выбрали Сенну, а спонсорский пакет - приятный бонус.

2. улыбнуло :)

3. Ну почему же, проверили, но это не значит, что при проверке тапку давили в пол и рвали стрелки секундомера, а если это так, то я не пойму, почему Катерхем выше, если постоянно показывал время хуже, чем Уильямс? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий болельщик Вилов верит, что в этом сезоне они построили самовозку и она принесет им КК.

Не судите строго, но я хочу в это верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Неужели Вы думаете, что команды не проверили болид на тестах в квалификационном режиме, находятся в догадках относительно его скорости и будут определять предел возможностей болида уже в Мельбурне?

С этого места поподробней.

Давай про квалу поговорим. Точнее имитацию квалы на тестах.

Времена, показанные командами, всеми, кроме Вильямс, были показаны на 1 круге.

Мы же выезжали минимум на 4 круга, да и то, у меня подозрение, что реально топлива было минимум на 6 боевых кругов. В боксы свернули после 4 круга, когда резина уже ушаталась, причём ехали на софте, вместо СС у остальных. При этом, с даже с заправкой на 4 круга боевых, то есть на 6 в сумме (выезд-4 боевых-заезд), это минимум 0,7 с круга, СС - ещё 0,6 примерно. А время было показано на первом круге серии, при этом Лотусу, который был на парах топлива и СС, мы проиграли всего 0,26.

Теперь вычитаем одно из другого. Получаем, что на 1 круге мы быстрее Лотуса на 1,1 секунды, то есть на парах топлива и СС Бруно должен был не 1:22.296 показать, а примерно 1.20.95. Ну а Лотус, устами Булье, пророчат чуть ли не в "самые аццкие самовозы всея Формулы 1".

Какие выводы ты в из этой математики (прошу обратить внимание - самой точной науки) сделаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь хотелось бы теперь послушать всех Ыкшпертов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь хотелось бы теперь послушать всех Ыкшпертов :D

А что поменялось? Самые популярные ответы 5-6 и 7-8 вполне отражают силу Вильямса. Мак, РБ, Лотус и Мерседес недосягаемы, Феррари пока медленнее, но там есть Алонсо, так что и там без шансов. Будут бороться за 6-7 место с Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что поменялось? Самые популярные ответы 5-6 и 7-8 вполне отражают силу Вильямса. Мак, РБ, Лотус и Мерседес недосягаемы, Феррари пока медленнее, но там есть Алонсо, так что и там без шансов. Будут бороться за 6-7 место с Заубером.

Возникает нескромный вопрос: "А вы смотрели сегодняшнюю гонку?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно хочется заслушать мнение Ыксперта HAWG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что поменялось? Самые популярные ответы 5-6 и 7-8 вполне отражают силу Вильямса. Мак, РБ, Лотус и Мерседес недосягаемы, Феррари пока медленнее, но там есть Алонсо, так что и там без шансов. Будут бороться за 6-7 место с Заубером.

Я не про места, я про тех Ыкшпертов, которые твердили, что у нас все плохо, и скорости нет и ведро собрали из того, что Сэм оставил после ухода ;)

Сравнивать с перечиленными тобой командами пока оочень рано, и по этой гонке так не показалось, как ты пишешь, но это всего ода гонка, которую все называют не стандартной, плюс к этому это гонка открытия сезона ;)

Особенно хочется заслушать мнение Ыксперта HAWG

В общем его(хотя по-ходу это бот, т.к. отметился только в опросах про силы команд и только со словами про Уильямс) и еще несколько не без известных Ыкшпертов, я имел в виду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает нескромный вопрос: "А вы смотрели сегодняшнюю гонку?"

Да, если бы Мальдонадо и доехал - то Вильямс в КК был бы выше указанных мест только за счет проблем Лотуса и Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если бы Мальдонадо и доехал - то Вильямс в КК был бы выше указанных мест только за счет проблем Лотуса и Мерседеса.

Желаю приятного наслаждения розовым цветом мира, сквозь ваши очки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю приятного наслаждения розовым цветом мира, сквозь ваши очки ;)

Мне глубоко по барабану Вильямс, так что не испытываю необходимости применять любые светофильтры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне глубоко по барабану Вильямс, так что не испытываю необходимости применять любые светофильтры.

В данном случае, я не о Уильямсе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если бы Мальдонадо и доехал - то Вильямс в КК был бы выше указанных мест только за счет проблем Лотуса и Мерседеса.

Мдя) Как бы проблемы Лотуса и особенно Мерса не повторились еще 19 раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...