Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

В Феррари за 40 лям, Сантандер получил 2 полоски на пластинах крыла, что там за 5 лям можно купить догадываешься?

ну в таком случае я боюсь даже предположить сколько касперский набашлял, надпись-то вель не намного меньше и в легкодоступном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот если бы у тебя была собственная компания, ты бы на чем ее рекламировал, на фюзеляже Боинга или кукурузника? в таком случае и заплатить не грех

Ну у тебя и логика. Кукурузник никогда не сможет летать так как Боинг, а Катер при определенных факторах может стать крепкой командой Ф1 (как Заубер, ФИ и т.д.). Или им надо было разместить свои логотипы на Макларене и Ред Булле, тогда думаю нам было бы не очень приятно созерцать бывшего спонсора Петрова на совсем других машинах. Тогда индийской компании ТАТА вообще нужно повеситься, ибо у них даже свет в конце тунеля не виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю,чего так все переполошились ,появился спонсор ,причём с конкурентной продукцией на мировом рынке-это разве плохо,да и Виталик теперь наверняка будет гонять до конца сезона.С этой стороны нервотрёпка закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Катер при определенных факторах может стать крепкой командой Ф1 (как Заубер, ФИ и т.д.).

не факт :unknw:

Или им надо было разместить свои логотипы на Макларене и Ред Булле, тогда думаю нам было бы не очень приятно созерцать бывшего спонсора Петрова на совсем других машинах.

а ты всерьез думаешь что они заботятся о нас? :blink:

Тогда индийской компании ТАТА вообще нужно повеситься, ибо у них даже свет в конце тунеля не виден.

с чего бы это? ТАТА не только на ХРТ прописалась

63643.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиз, ну и кто из нас выдает желаемое за действительное? :)

1) Рамочное соглашение с обязательными условиями для Катэрхэм, а не сотрудничество

2) Лада - бренд рекламируемый Ростехнологиями

3) Российские Вертолеты - бренд рекламируемый Ростехнологиями

Поэтому ждем в следующем году Омский Танковый Завод (название вымышлено)

К сожалению, я не могу тебе ТУТ доказать, что ты не совсем прав. (у меня нет документов)

Есть и деньги, есть и проекты. Пока это первые шаги. Может быть потом будет еще информация в открытом доступе. Поэтому дальше спорить не имеет смысла.

...ты ведь про Фольксваген тоже был уверен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ты ведь про Фольксваген тоже был уверен. :)

Я в нем и сегодня уверен. У меня даже копии документов от Шкода Россия есть, что бабло в ГКС перевели есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так ГКС это еще далеко не Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в нем и сегодня уверен. У меня даже копии документов от Шкода Россия есть, что бабло в ГКС перевели есть.

А к Виталику это какое отношение имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, только узнал обо все об этом...

По-моему неплохо всё это. О первопричинах, как всегда можно только догадываться, наверняка не узнаешь. Просто какие то версии правдивее других. А в целом вон оно как - у Виталия 4 неплохих спонсора - Сибур, Русские вертолеты (РТ), и личные спонсоры Nike и Пирелли. Уж всяко там не Сутиль с одним Медионом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к Виталику это какое отношение имеет?

На данный момент уже никакого - на тот момент было непонятно куда ГКС эти деньги дальше сплавит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент уже никакого - на тот момент было непонятно куда ГКС эти деньги дальше сплавит...

Они и на тот момент никакого отношения к Виталию не имели, но ты спорил, что они пойдут на Петрова. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и на тот момент никакого отношения к Виталию не имели, но ты спорил, что они пойдут на Петрова. :D

Ну - я и сегодня не в восторге от того куда они пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - я и сегодня не в восторге от того куда они пошли.

А куда?

Кто Вита обскакал? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда?

Кто Вита обскакал? :dry:

Узнаешь через пару лет

Юль, не для форума, при личной встрече покажу как нибудь документы - если напомните. Выхода информации в свободное плаванье нет уж...мне с этими людьми еще дальше жить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаешь через пару лет

Юль, не для форума, при личной встрече покажу как нибудь документы - если напомните. Выхода информации в свободное плаванье нет уж...мне с этими людьми еще дальше жить

Ну мне собственно интересно только одно,Вит изначально не имел к этому отношения,,ну то есть это были твои предолажения и ты ошибся, или он конкурировал с кем то за эти средства но не срослось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне собственно интересно только одно,Вит изначально не имел к этому отношения,,ну то есть это были твои предолажения и ты ошибся, или он конкурировал с кем то за эти средства но не срослось?

Скажу так - менеджер имеет прямое отношение, но деньги пошли не на Петрова.

Все - тема с Фольксвагеном закрыта на этом...надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так - менеджер имеет прямое отношение, но деньги пошли не на Петрова.

Все - тема с Фольксвагеном закрыта на этом...надеюсь

о как.

Ксана жучка,денег сняла,а Виту не дала ничего :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю всеобщей эйфории. с таким спонсором Петров должен быть не меньше чем в середняке, борящемся с топами, но никак не на ведроиде-аутсайдере

Подожди делать выводы. Возможно это один из первых шагов для постепенной эволюции команды. Если все делают правильно, а не "просто проплатили", то результата ждать можно будет в конце сезона, в следующем тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1462480.jpeg

Логотип вертолетов уже виден слева от Сибура, у Виталия на форме он справа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фотографии есть с летательной техникой ЗДЕСЬ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вообще, судя по последним событиям и интервью Петрова, складывается такое ощущение, что он и Катерхем - это надолго. к моему глубочайшему сожалению. пришел он в команду не для того, чтобы за максимально возможные результаты бороться, а для того чтобы "поднимать". а это на мой взгляд очень даже неблагодарное занятие, товарищи, особенно если тебе еще и з/п не платят!

Хорошо бы конечно с корабля на бал... Но ситуация в современной ф1 такая, что сейчас выбора нет. Во многих средняках все расписано и рассчитано, а про топы вообще заикаться смысла нет. Ну можно конечно пойти по пути ФА, но во-первых, ВП пока еще не ЧМ, а во-вторых, это слишком большие инвестиции, которые должны гарантированно сработать. Но ведь даже у ФА не все гладко, а заряжено-то ого-ого...

Поэтому, совершенно логичным выглядит путь взять под влияние команду, т.к., во-первых, она еще пока стоит не так много, а во-вторых, если добиться результата, в чем и спонсоры и команда прямо заинтересованы (в рено например не все хотели результата от ВП), то эта команда сама станет хорошим активом, и инвестиции можно даже вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сее вью взглянуть полностью?

В Сокровищнице http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67646&view=findpost&p=4381634

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все прозрачно, они на рынок акций уже второй год выйти пытаются, но бренд малоизвестен и не раскручен, отсюда низкая привлекательность и как следствие цена.

Вы просто не совсем правильно понимаете, причины и следствия. Консолидация активов, а также невыход на IPO никак не связаны с "малопривлекательностью" активов. Основное дело в том, что сейчас листинг в Лондоне таких активов упирается в политику рынка, который очень строго ограничен и завязан на запад. Но вектор развития сегодня уже Азия, и тем самым логичнее осуществить размещение там "по причине малопривлекательности активов в Лондоне".

Ростехнологии рекламируют то, что им в текущий момент необходимо либо выгодно продать (Автоваз), либо выгодно попиарить (Российские вертолеты). Я не просто так написал, что нужно будет завтра Омский Танковый продать - будет Омский Танковый на борту висеть. Ф1 - отличная рекламная площадка.

Чего?? Вы ВООБЩЕ никак не ориентируетесь в процессе. Автоваз никогда не был в приоритете продаж, а вот долевое участие в капитале (и соответственно технологиях) нужно было всегда. Только вот на компанию, которую Вы сами говорили, что работаете, в этом не заинтересована. И в 8 году, даже был скандал в совете директоров, где совершенно прямо высняли - каковы цели покупки 25% блок-пакета реношниками? Они тогда внятно объяснить не могли, и после этого, ВВП лично сказал, что доля корпорации может быть пересмотрена. И только после этого пошла модернизация конвейера, и пошли технологии от рено-ниссан (в 9 году было принято решение о выпуске моделей на платформе B0).

Кстати говоря. В кризисный 9 год, государство влило в Автоваз 60 млрд, о вообще-то защитила в том числе и ваш пакетик от конторки. Если бы Ростехнологии владели долей в ситроене спасло бы правительство Франции его? Риторический вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю финансовые возможности Russian Helicopters не сильно устпупают тому же Santander.

Абсолютно разные типы бизнеса. Одни занимаются финансами, и ориентированы в основном на страны Европы и ЛА. Плюс, группа Сантандер довольно мощная среди обслуживания простого населения, а ВР это совсем другой вариант, там и рынок другой, и клиенты другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...