Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Вчера был праздник. Сегодня - можно.

Здравые мысли звучат на форуме.

Где программа? Где внятная работа по "проекту Виталий Петров"?

Если коротко - все это можно было сделать по -тихому. Как и делают все вменяемые менеджеры. ( одного высаживают, своего сажают)

Главное делать все это вовремя.

Хорошо лежа на диване и ковыряясь в носу обсуждать работу других...

Косаченко нужно гнать поганой метлой, и нанимать нормального менеджера. Более неприятных ощущений после подписания контракта я не припомню.

Менеджера Петров должен поменять чтобы у Вас ощущения более приятные стали? Ну это вряд ли...

Всем доброго дня! Наконец-то какая-то определенность, а вот мое мнение о ОПК все хуже и хуже.... в 2012 надо бы задуматься о смене менеджера...

Мнений может быть много, только вопрос этот находится в компетенции самого Петрова и больше никого. Он без советчиков лучше знает, кто ему нужен в качестве менеджера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможны подвижки в середине сезона. Только смущает, что Ярно не подписался на "часть команды", а сажать Гарде?Похоже Caterham темнит с прогрессом в этом году....имхо...

На сайте катера стоит 2012 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrov delighted to be back in F1 with Caterham

Спасибо. Слова выбирает с осторожностью однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам уже все рассказали - Сибур и Госкомспорт на деньги VW

Это тебе рассказали обиженные раллийщики, а не официальное объявление. Потому это совсем не факт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе рассказали обиженные раллийщики, а не официальное объявление. Потому это совсем не факт. ;)

Не ТОЛЬКО раллийщики - Petersburg там работает, и все подтвердил. Антон не говорил про Сибур, а Petersburg сообщил что СИбур остался, а второго спонсора Антон сообщил верно

Из разговоров на работе/ работаю в представительстве одного из грандов мирового автопрома- пытающегося прийти в Ф1/ - действительно обошлись малыми деньгами, что бы посадить ВП в Катерхем.. Деньги Сибура + преференции по выборам оф.авто на ОИ-14 и Сочинского ГП Ф1+поддержка при вступлении в Ф1 команды(ОПК->Берни) с возможным переходом ВП в качестве боевого....

:good: :rap: :download:

Теперь уже практически факт, хотя до объявления и не 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже практически факт, хотя до объявления и не 100%

Фкт бывает только 100%. А меньше это слух о том, что кто-то у кого-то отобрал деньги, чтобы Петров катался в Формуле 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу не самое популярное мнение по поводу контракта.

Считаю, что Виталий достоин места в Формуле 1. Буду продолжать за него болеть. Но я не доволен контрактом, заключенным любой ценой. А именно так это и выглядит. Это портит имидж Виталия, это портит имидж страны, это портит имидж Косаченко и без того испорченный отношением к болельщикам. Я писал в теме Ярно, это не правильно - дать тестовую сессию пилоту с контрактом, а потом его высадить. Увы, именно это так и произошло. Ярно быстрый, уважаемый пилот, достойный закончить карьеру красиво. Команда решила иначе.

Переживая это межсезонье, постоянно вспоминал 2010 год и ожидание контракта. 31 января 2010 - пришло счастье. 17 февраля 2012 года наступило облегчение от того, что не самый приятный сериал закончился.

Но все в руках Виталия!!! Надеюсь, что в этом сезоне, он даст повод почувствовать себя счастливым.

П.С. А Коля Фоменко не подвел: "Извините, все комментарии [про Петрова] - в следующую пятницу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. А Коля Фоменко не подвел: "Извините, все комментарии [про Петрова] - в следующую пятницу".
Этих следующих пятниц, будет еще очень много! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если у Катера так плохо с деньгами, то версия что за Виталиком стоит Вольксваген вполне вписывается. Они вполне могут выкупить пакет акций Катерхема и сделать ставку на Виталия. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с финансами все плохо, на нормальную машину рассчитывать не придется...

Ну в начале сезона могут зажеч. А вот потом, да, могут сдуться походу сезона. Главное чтобы не было как в Рено. Команда по инерции будет ехать пока Хейки не уйдёт и как он уйдёт у команды не останется денег для дальнейшего развития и опять всех собак повесят на Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо лежа на диване и ковыряясь в носу обсуждать работу других...

Менеджера Петров должен поменять чтобы у Вас ощущения более приятные стали? Ну это вряд ли...

Мнений может быть много, только вопрос этот находится в компетенции самого Петрова и больше никого. Он без советчиков лучше знает, кто ему нужен в качестве менеджера...

Про ковыряние в носу - почти в точку.

Мне интересны прежде всего гонки. Потом - все остальное. Я верил Косаченко , что есть контракт на 2012. И был удивлен, когда выяснилось, что его нет. Я ругал Булье за неправильные методы воспитания, веря Косаченко про контракт, а там было ВЫПЕРАНИЕ из команды. Мне, лежа на диване, можно ошибаться, ей тоже, но не так грубо. Не к Булье надо было бегать с распечатками вью...

И тогда бы мы услышали , что Виталий Петров подписал контракт с командой Х, а не Виталий Петров ищет деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не даром Лопенс начал петь разные дифирамбы в сторону Петрова после подписания контракта. А то, что Петров подписал контракт он знал раньше нас

Про какие дифирамбы ты говоришь? Акстись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу не самое популярное мнение по поводу контракта.

Считаю, что Виталий достоин места в Формуле 1. Буду продолжать за него болеть. Но я не доволен контрактом, заключенным любой ценой. А именно так это и выглядит. Это портит имидж Виталия, это портит имидж страны, это портит имидж Косаченко и без того испорченный отношением к болельщикам. Я писал в теме Ярно, это не правильно - дать тестовую сессию пилоту с контрактом, а потом его высадить. Увы, именно это так и произошло. Ярно быстрый, уважаемый пилот, достойный закончить карьеру красиво. Команда решила иначе.

Переживая это межсезонье, постоянно вспоминал 2010 год и ожидание контракта. 31 января 2010 - пришло счастье. 17 февраля 2012 года наступило облегчение от того, что не самый приятный сериал закончился.

Но все в руках Виталия!!! Надеюсь, что в этом сезоне, он даст повод почувствовать себя счастливым.

П.С. А Коля Фоменко не подвел: "Извините, все комментарии [про Петрова] - в следующую пятницу".

Фоменко про следующую пятницу: "Мужик сказал, мужик сделал". :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не даром Лопенс начал петь разные дифирамбы в сторону Петрова после подписания контракта.

Ничего себе, дифирамбы! Облил грязью парня по полной! Мне даже показалось - от досады, может, у него были какие-то планы на нетрудоустроенного Виталия, а тут вдруг все срослось с Катером даже и не в "последний момент, а позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если у Катера так плохо с деньгами, то версия что за Виталиком стоит Вольксваген вполне вписывается. Они вполне могут выкупить пакет акций Катерхема и сделать ставку на Виталия. :rolleyes:

если слухи про Вольксваген - правда, то причем тут Петров и концерн ...? Вольксваген заплатил за эксклюзив на олимпиаде ... а куда потом эти деньги дели это второй вопрос ... то что автоконцерн собирается попасть в Формулу это конечно гут, но не факт, что купит малазийскую команду ... по опыту BMW лучше сотрудничать с командой, а не держать заводскую ... так что моторы могут появиться ... но конечно могут и команду купить, например Торо Роса ... ну и Петров тут я не знаю при чем ... ибо фактически получается государство в третий раз заплатила за своего первого пилота ... и скорее всего заплатит и за следующий год ... все ИМХО ...

Из надежных источников ночью узнал информацию, что Ван Дер Гарде действительно скорее всего дебютирует в середине сезона..Вместо Ковалайнена.

У команды плохое финансовое положение, им как и Вилам нужны два гонщика с деньгами, да и они уже понимают, что Хейкки не останется в 2013, почему бы не получить деньги Гьедо уже в 2012? Скорее всего будут сами помогать Хейкки попасть в команду классом повыше по ходу сезона, если где то освободится вакансия...

Для Виталия бы это стало плюсом.

ужос какой ... о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните кто-нибудь смысл данной темы. Судя по первому посту - эту тему надо закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не по спортивному это все. Рано радоваться, нужно делом доказать кто рента, кто не рента. Пока одни слова и фотосессии. Два года на адаптацию достаточно, теперь нужен результат. Ковалайнен хороший, но не лучший гонщик в Ф1, с ним придеться сравнивать. Пока Виталий опередил из напарников только Сенну, который пришел в середине сезона. Вроде был периодически лучше Хайфельда, но набрал столькоже очков за сезон, сколько тот за половину. Посмотрим, болеть, конечно, за Виталия буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в начале сезона могут зажеч. А вот потом, да, могут сдуться походу сезона. Главное чтобы не было как в Рено. Команда по инерции будет ехать пока Хейки не уйдёт и как он уйдёт у команды не останется денег для дальнейшего развития и опять всех собак повесят на Виталия.

А что Хейки заберет с собой все деньги команды? Наоборот, освободит место для рента-пилота и деньги появятся, лишь бы концепция болида позволяла его модернизировать. Но опять-таки, уж лучше бы Виталик ушел по ходу сезона куда-то повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо фактически получается государство в третий раз заплатила за своего первого пилота ... и скорее всего заплатит и за следующий год ... все ИМХО ...

Да, скорее всего ты прав. С одной стороны, ничего страшного, что спорт поддерживается на государственном уровне. С другой стороны, задачу эффективно сэкономить, никто не отменял. А аппетиты у команд, после того, как они наблюдали эту свистопляску, только вырастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад.. Но только гонять в свою силу и не опозорить Ярно. При наборе 5-6 оч. - буду сверхдоволен ...

Про очки вы рано замахиваетесь. Тесты ещё толком не прошли. Может болид ведром в итоге окажется :)

А что Хейки заберет с собой все деньги команды? Наоборот, освободит место для рента-пилота и деньги появятся, лишь бы концепция болида позволяла его модернизировать. Но опять-таки, уж лучше бы Виталик ушел по ходу сезона куда-то повыше

Повыше мест нет. максимум могут Массу выгнать и то если он проедет это сезон ещё хуже прошлого. в чём я сильно сильно сомневаюсь.

Хотелось бы конечно , официального подтверждения , что Фольсваген стал спонсором Петрова. Теперь главная интрига , кто будет титульником Катерхема и какая реклама появится на болиде!?

Народ не надо бреда. я же прикалывался :) Это так просто мечты на самом деле. Никто за ним не стоит. Спонсоры Сибур и Госкомспорт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Попов?

Ответил в беседке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чём видится её отличность? Не в том ли, что заявляется: у Петрова самый раздутый бюджет из всех платников?

Почему-то о Мальдонадо и Сенне в таком ключе никто не пишет.

Ох, до чего же не любят наши журналисты своего же росиийского пилота.

Самый раздутый? Не вижу.

Бюджет Мальдонадо и Сенны не подразумевает под собой включения отступных.

И, да, это не Наш журналист ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего ты прав. С одной стороны, ничего страшного, что спорт поддерживается на государственном уровне. С другой стороны, задачу эффективно сэкономить, никто не отменял. А аппетиты у команд, после того, как они наблюдали эту свистопляску, только вырастут.

А Вы знаете цену контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры Сибур и Госкомспорт :)

Мне теперь интересно , кто станет титульником Катерхема?

И вот откуда у Госкомспорта взялось столько денег для спонсорства, очень все это странно, пока больше вопросов чем ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...