Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Деньги это видимо у вас,а не у нее,хотя без денег в этом мире не куда....

Вы уж имейте уважение,этот человек нам все рассказывает и открывает на многое глаза,хотя она и не должна никому,но делает это.

мне одному кажется, что имя этому пользователю - дефус? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас просто нет уважения и культуры,причем не к ОК а вообще к людям,во-первых она женщина,во-вторых человек который открыл нам и Виталию эту дорогу,ну а в третьих вы вообще ничего не знаете об том что она делает и судите весьма поверхностно.

говорили 20 раз скажем и 21.

Когда человек из "младших" серий переходит в более "старшие" то его начинают уже оценивать по критериям "старшей" серии. И то как Петрова сравнивают с пилотами формулы-1, а не гп-2 или простихосподи "Лады революшн", так и ОК теперь сравнивают с менеджерами других пилотов.

Вывела первого Русского/Россиянина в формулу-1 - навечно молодец за это. Ну а то что в самой формуле-1 ничего не получается.. так за чем на это закрывать глаза? Если человек работает на троечку с минусом, то зачем ему ставить пятёрку за заслуги почти трёхлетней давности?!

А по поводу хамского отношения, ну не выдерживают нервы у некоторых болельщиков, после тех же фраз ОК о Петрове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорили 20 раз скажем и 21.

Когда человек из "младших" серий переходит в более "старшие" то его начинают уже оценивать по критериям "старшей" серии. И то как Петрова сравнивают с пилотами формулы-1, а не гп-2 или простихосподи "Лады революшн", так и ОК теперь сравнивают с менеджерами других пилотов.

Вывела первого Русского/Россиянина в формулу-1 - навечно молодец за это. Ну а то что в самой формуле-1 ничего не получается.. так за чем на это закрывать глаза? Если человек работает на троечку с минусом, то зачем ему ставить пятёрку за заслуги почти трёхлетней давности?!

говорили 20 раз скажем и 21.

Когда человек из "младших" серий переходит в более "старшие" то его начинают уже оценивать по критериям "старшей" серии. И то как Петрова сравнивают с пилотами формулы-1, а не гп-2 или простихосподи "Лады революшн", так и ОК теперь сравнивают с менеджерами других пилотов.

Вывела первого Русского/Россиянина в формулу-1 - навечно молодец за это. Ну а то что в самой формуле-1 ничего не получается.. так за чем на это закрывать глаза? Если человек работает на троечку с минусом, то зачем ему ставить пятёрку за заслуги почти трёхлетней давности?!

на 3- говорите,ну а как бы было на 5 ? если нереально перейти в ред булл или ферры,что сейчас сделать...

да вы можете не ставить,но тогда скажите кто ее может заменить,конкретно,кто бизнес российский может привести ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь не напрасно смайлик там пририсовал :). И у Ала были такие моменты, а уж Кими, который нарисован у Пикселя в "Болеет за:", коему и был тот ответ, и подавно. Но у вас это дело уже прошлое, а у нас - настоящее. Нам в данный момент тяжелее, согласитесь. :)

Тяжелее(в плане новооведений формулы, денег и прочего), но вы хотя бы что то знаете, есть инфа в сми, форумы, сайты, журналы и прочее. А я в 2002-2004 у меня не было компьютера, не было интернета, телефон был но тогда инет там не предусматривался(как и у многих, хотя были люди у которых это было), инфу выхватывали из слов Попова, я просила друзей, летающих за границу, хоть что то узнать, привезти пару журналов, сама их переводила, как получалось, то правильно, то нет. И не было столько поддержки от единомышленников, я когда в первые попала на Питерский форум я просто обалдела, сколько же болельщиков по России. В этом было сложнее, значительно, сам сиди, сам думай, сам переводи, и то вдруг уже все изменилось, а до гонки еще неделя, вот и ждешь, что Алексей скажет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Игоря спроси....у него есть один забавный ретвит сегодня

Ага...где я ща его возьму? Он не "абонент":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...где я ща его возьму? Он не "абонент" :)

Ну потерпи до утра :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3- говорите,ну а как бы было на 5 ? если нереально перейти в ред булл или ферры,что сейчас сделать...

да вы можете не ставить,но тогда скажите кто ее может заменить,конкретно,кто бизнес российский может привести ?

на 5: место в крепкой команде- тот же лотус, заубер, контракт на несколько лет, нормальный имидж пилота, а не рента-драйвера, который она и создаёт, постоянно сообщая всем и везде что нужно много денег, - это основное. Ну и по мелочи, работа с отечественными журналистами, отсутствие собственных неадекватных комментариев про формулу-1, а-ля разгрома Хайдфельда и все пилоты-ренты, итд итп, в час ночи сложно уже собраться с мыслями.

Если б знал кто, давно уже бы сказал. А если по факту, то как уже писалось на форуме многие компании сейчас идут своим путём продвижения в формулу-1, пусть медленным, но более основательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелее(в плане новооведений формулы, денег и прочего), но вы хотя бы что то знаете, есть инфа в сми, форумы, сайты, журналы и прочее. А я в 2002-2004 у меня не было компьютера, не было интернета, телефон был но тогда инет там не предусматривался(как и у многих, хотя были люди у которых это было), инфу выхватывали из слов Попова, я просила друзей, летающих за границу, хоть что то узнать, привезти пару журналов, сама их переводила, как получалось, то правильно, то нет. И не было столько поддержки от единомышленников, я когда в первые попала на Питерский форум я просто обалдела, сколько же болельщиков по России. В этом было сложнее, значительно, сам сиди, сам думай, сам переводи, и то вдруг уже все изменилось, а до гонки еще неделя, вот и ждешь, что Алексей скажет))

Отрадно (болельщику Ф1 с 1992 года) видеть такую оценку деятельности Попова. Многие болельщики Алонсо его не любят :)

Про себя скажу, что Ф1 заинтересовался именно благодаря его зажигательному комментированию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному кажется, что имя этому пользователю - дефус? :)

Господиии... человек болеет за Виталия. Не считает виновной ни в чем - Оксану. Пытается донести до вас, элементарные правила приличия, не оскорблять женщину....конечно он -Дефус!!!! ....Но тогда получается(хоть я и знал это всегда), что - Дефус, это НОРМАЛЬНЫЙ человек. Вам расти и расти еще до него....как оказалось :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелее(в плане новооведений формулы, денег и прочего), но вы хотя бы что то знаете, есть инфа в сми, форумы, сайты, журналы и прочее. А я в 2002-2004 у меня не было компьютера, не было интернета, телефон был но тогда инет там не предусматривался(как и у многих, хотя были люди у которых это было), инфу выхватывали из слов Попова, я просила друзей, летающих за границу, хоть что то узнать, привезти пару журналов, сама их переводила, как получалось, то правильно, то нет. И не было столько поддержки от единомышленников, я когда в первые попала на Питерский форум я просто обалдела, сколько же болельщиков по России. В этом было сложнее, значительно, сам сиди, сам думай, сам переводи, и то вдруг уже все изменилось, а до гонки еще неделя, вот и ждешь, что Алексей скажет))

меньше знаешь, крепче спишь. Так что будь сейчас то время на дворе, мы бы легче все эти коллизии с контрактом перенесли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал я наконец таки вью Оксаны...

Ну.. Да.. она во многом права.. кто там кто.. и откуда пришёл.. и на каком уровне.. и как делают бизнес наши. .а как зарубежные..

НО.. большое НО.. то, что как она сказала результаты это второстепенный показатель.. и все там знают, что это Бизнес и только бизнес.. и если пилот мало-майски может ездить.. и за ним есть чЮмодан дестаков миллионов, то он будет сидеть в кокпите и ездить... это Всем и так понятно.. ТАМ в паддоке. и по большенству или меньшенству болельщикам.. НО.. опять же НО. в чём ы аникак не могу с ней согласиться это то, что вот эту "правду" нужно всем и всям разжёвывать... Тем самым Убивая Петровав как Инструмент Бизнес Проекта..

Я более чем, уверем, если завтра Всем болелалм будут твердить, что Алонсо рента Драйвер и катается он только из за того, что за него платит Банк Стантадер.. пересадить его в Лотус к Грожану ... где последний будет с ним на равных.. а то и быстрее.. (это как иу Булье получится палки в колёса поставить). Или на худой конец, оставить его в Феррари и дать ему в напарники Хэма (на которого он наложил ВЕТО в своё время:) или Шуми... :) Многие болельщики начнут сомневаться в Крутизне и Таланте Алонсо... и начнут его считать рентой и как Бизнес Проект Алонсо начнёт падать.

Я ещё не слышал, что кто либо из менеджеров Раскрывал Всем глаза каждый раз по поводу что такое ф1 и что это за бизнес. Средбе стат. болельшик по сути по большенству видет только плюсы своего кумира и старается его каждый раз защищать (обьективно или нет). И если ему начнут твердить 1000-энный раз, что в ф1 всё куплено и все они какашки.. то он просто перестанит ей интересоваться и болеть за своих.. ибо всё куплено.. и талантов нет.

примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрадно (болельщику Ф1 с 1992 года) видеть такую оценку деятельности Попова. Многие болельщики Алонсо его не любят :)

Приглашаю в беседку. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господиии... человек болеет за Виталия. Не считает виновной ни в чем - Оксану. Пытается донести до вас, элементарные правила приличия, не оскорблять женщину....конечно он -Дефус!!!! ....Но тогда получается(хоть я и знал это всегда), что - Дефус, это НОРМАЛЬНЫЙ человек. Вам расти и расти еще до него....как оказалось :facepalm:

Тебе привести цитаты, где дефус "болел" за Виталия? :)

Я по образованию технарь. Мой вопрос больше к пользователям групп "Инициативная", "Авторская" и "Продвинутая". Неужели по стилистике не заметно аналогий? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. У вас есть будущее, а у меня уже два дня как нет

А какое отношение имеет контракт Лоеба к теме обсуждения контракта и менеджера Петрова? Он сам тут, мягко говоря мало кому интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если ему начнут твердить 1000-энный раз, что в ф1 всё куплено и все они какашки.. то он просто перестанит ей интересоваться и болеть за своих.. ибо всё куплено.. и талантов нет.

примерно так.

тащемта вы неправы, меньше надо слушать ОК, понятие рента-драйвер и пилот привлекающий спонсоров, это всё же не одно и то же. И завязывайте вы со своей нелюбовью к Алонсо, я не агитирую за него болеть, но считать его рента-драйвером и средненьким пилотом - явно перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащемта вы неправы, меньше надо слушать ОК, понятие рента-драйвер и пилот привлекающий спонсоров, это всё же не одно и то же. И завязывайте вы со своей нелюбовью к Алонсо, я не агитирую за него болеть, но считать его рента-драйвером и средненьким пилотом - явно перебор.

я против Алонсо ничего не имею.. у меня нет к нему "не любви". Хороший, сильный, мудрый пилот и чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше знаешь, крепче спишь. Так что будь сейчас то время на дворе, мы бы легче все эти коллизии с контрактом перенесли бы.

Поверь не легче, когда ты знаешь практически 70 процентов инфы, все же легче, а когда вообще практически ничего, то тут уж и не знаешь, что думать, а тем более когда болеешь, то каждую крупинку запоминаешь, записываешь, анализируешь и поверь, переживаний только больше, ведь до следующей крупицы информации может и две недели пройти))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я против Алонсо ничего не имею.. у меня нет к нему "не любви". Хороший, сильный, мудрый пилот и чемпион.

показалось мне значит, время позднее :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащемта вы неправы, меньше надо слушать ОК, понятие рента-драйвер и пилот привлекающий спонсоров, это всё же не одно и то же. И завязывайте вы со своей нелюбовью к Алонсо, я не агитирую за него болеть, но считать его рента-драйвером и средненьким пилотом - явно перебор.

по поводу "привлекающий спонсоров"... если из за Петрова ф1 количество интересующихся ф1 в России возросло в Н-количество раз.. это уже следует хорошим доказательством для заинтересованности спонсоров в фигуре Петрова... а там уже.. если кому не нравится его лицо.. голос.. жесты.. фигура.. это дело исправимо.. Фотошоп никто не отменял.. посмотрите на Моделей в живую :) Я немного крутился в этих кругах.. и знаю, что даже из "простой" девушки можно сделать "конфетку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, вы сравниваете божий дар с яичницей, во времена Кими и Фернандо, все было немного по другому, когда в 2001 дебютировали Кими и Алонсо, они не платили "откат" за нахождение в команде, и у каждого новичка был шанс показать себя, проявить, команды выше рангом интересовались, приглашали, потом находились спонсоры, и прочее к этому прилагающееся. Раньше смотрели на умение и поведение пилота, а сейчас на спонсорский пакет, и будь ты хоть семипядей во лбу, но нет денег, и сиди в лучшем случае в младших сериях. Мы не можеи знать как развились бы Кими, Фернандо, прийди они в 2010, и неизвестно насколько сейчас был бы крут Виталий, дебютируй он в более ранний период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, вы сравниваете божий дар с яичницей, во времена Кими и Фернандо, все было немного по другому, когда в 2001 дебютировали Кими и Алонсо, они не платили "откат" за нахождение в команде, и у каждого новичка был шанс показать себя, проявить, команды выше рангом интересовались, приглашали, потом находились спонсоры, и прочее к этому прилагающееся. Раньше смотрели на умение и поведение пилота, а сейчас на спонсорский пакет, и будь ты хоть семипядей во лбу, но нет денег, и сиди в лучшем случае в младших сериях. Мы не можеи знать как развились бы Кими, Фернандо, прийди они в 2010, и неизвестно насколько сейчас был бы крут Виталий, дебютируй он в более ранний период.

я не сравниваю божий дар с яишницей.. я же не сказал, что когда-то в 2001... и бла бла... я просто, описал ситуацию. вместо Алонсо можете вставить Фетеля.. или Марка.. или Батона.. кого Вам удобно. Пример был образный.

то, что раньше брали по таланту.. это и так многие завсегдаи знают.. мы сейчас говорим (и ОПК в том числе) не о прошлом.. а о настоящем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер может сделать Гуттиереса боевым пилотом, его напарником может стать Ковалайнен, Шумахер, Хюлькенберг или Сутиль

Turun Sanomat

Видел сегодня в твитере волну гнева испанцев, что Петров Хайме конкуренцию устраивает на место в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, вы сравниваете божий дар с яичницей, во времена Кими и Фернандо, все было немного по другому, когда в 2001 дебютировали Кими и Алонсо, они не платили "откат" за нахождение в команде, и у каждого новичка был шанс показать себя, проявить, команды выше рангом интересовались, приглашали, потом находились спонсоры, и прочее к этому прилагающееся. Раньше смотрели на умение и поведение пилота, а сейчас на спонсорский пакет, и будь ты хоть семипядей во лбу, но нет денег, и сиди в лучшем случае в младших сериях. Мы не можеи знать как развились бы Кими, Фернандо, прийди они в 2010, и неизвестно насколько сейчас был бы крут Виталий, дебютируй он в более ранний период.

Ненадо.Раньше тоже платили,только суммы были другие.Шумахер первый раз в Бельгии сел в кокпит только благодаря деньгам.Поначалу Михаель вообще в плане замены Гашота не рассматривался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он итак был нам не конкурент судя по последним своим заявлениям. самый очевидный конкурент - МШ, если в Заубер захочет, то 100% будет там. а может еще и с Петронасом в придачу. возвращение к истокам так сказать

sauber_petronas2_1024x768.jpg

ждем его решения в первую очередь

Ни чего себе истоки нашли, там и МТС и Ред Бул))))))

Петронас я думаю и с Хэмом поладят, и останутся в Мерсе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...