Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Уилл Бакстон: Петров, Кобаяши и Альгерсуари ведут переговоры с Форс Индией

http://willthef1jour...e-silly-season/

Кобаяши отпадает сразу, у него вроде нет финансовой поддержки, Альгерсуари пропустил сезон, остается Петров :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши отпадает сразу, у него вроде нет финансовой поддержки, Альгерсуари пропустил сезон, остается Петров :) !

У Петрова тоже нет достаточной финподдержки,а того что есть даже на Катер уже не хватает :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ это шаг вперед, нормально было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже на Катер уже не хватает :cray:

Думаю катер у Виталия стоит на причале уже купленный :D А вот такая команда, которая слила ему гонку - нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ это шаг вперед, нормально было бы

Даже Маруся шаг вперед если сравнивать с сегодняшней командой :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Бакстон: Петров, Кобаяши и Альгерсуари ведут переговоры с Форс Индией

http://willthef1jour...e-silly-season/

Хорошие новости, Виталий сам переговорами занялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова тоже нет достаточной финподдержки,а того что есть даже на Катер уже не хватает :cray:

Да не паникуй ты, переговоры продолжаются, Оксана неизвестно в каких условиях, "хорошие" дяди, достали денежки, взяли под белы рученьки Виталика и повели так сказать "товар" лицом показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь,а вот в ФИ как раз можно попасть и без перехода кого то их действующего состава,ибо эта команда едва ли не единственная,которая не имеет в составе рент.в полном понимании этого слова,а хоцаааа.....мне думается.что халк там сейчас только благадоря непробиваемому контракту.который на прощание составил для Халка старина Вилли,то есть у Мальи не было выбора в том году,он вынужден был посадить Нико в кокпит,но как только его контракт закончится,Виджай с большим удовольствием посадит на его место гонщика с баблом.другой вопрос сможем ли мы попасть в эту категорию.

Но Малья говорил, что сделает всё, чтобы сохранить текущий состав пилотов. Более того, он же сказал, что и у Нико, и у Пола есть контракты на следующий год. Так что я думаю, Вит может оказаться в Индийской силе только в случае, если нынешние пилоты пойдут на повышение. Конечно, буду рад ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь дяди позаботятся , что бы контракт был подписан на два года..., а напечатать его нужно на титановых пластинах в обложке из кевлара, что-бы разорвать было трудно :bigwink:

На скрижалях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши отпадает сразу, у него вроде нет финансовой поддержки, Альгерсуари пропустил сезон, остается Петров :) !

ну наконец-то хоть что-то, теперь можно будет извести еще пару страниц, обмусоливая Форс Индию :essen:

1. кто-то из действующих пилотов должен уйти - либо сам, либо на повышение

2. Альгерсуари с оттопыренными карманами и еще забыли про всеми нами любимого Адриана "Розочка" :ph34r: Сутиля

ненуачо он же в прошлом году на ведре обехал Петрова на самовозе - значит достоин! :treaten:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, конечно, хорошо, но попасть в Форс Индию можно только, если кто-то из её нынешних пилотов уйдет на повышение. В свете последних слухов о продлении Массы, ещё непонятно, что будет у Хэма и Шуми, вероятность "переселения народов" снижается. Но время пока есть, всё самое интересное, надеюсь, впереди.

Там написано, что из-за сложной финансовой ситуации ФИ может взять пилота с деньгами, и уволить нынешниех даже если те не пойдут на повышение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и докатились! Сам Виталий переговоры ведет! :) Долой ОК? :telephone:

А на кого, собственно, можно ОК поменять в нынешней ситуации? На импортного менеджера, который у российских спонсоров деньги вышибать будет? Да и вряд ли можно найти нормального забугорного менеджера для русского. На Чубайса какого- нибудь с оттопыренными от денег карманами, но ни черта не знающего специфику формулы? Одна надежда, что наших спонсоров "убедят" денег отвалить...

Хм, поздравьте меня! Одним прозвищем с Виталием покрыли :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано, что из-за сложной финансовой ситуации ФИ может взять пилота с деньгами, и уволить нынешниех даже если те не пойдут на повышение

Что обоих может выкинуть? :blink:

И как тогда в этот список попал Коба? у него ведь,насколько я знаю,денег нет вовсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ОК тоже намекнула, что Катер вместо развитися болида вкладывает деньги в элемент, от которого толку не оченб много(ХК ) :)

в точку! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что обоих может выкинуть? :blink:

немаловероятно. Насколько я знаю дела в авиакомпании Мальи, хуже, гораздо хуже чем у Фернандеса. Соответственно денег у нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Малья говорил, что сделает всё, чтобы сохранить текущий состав пилотов. Более того, он же сказал, что и у Нико, и у Пола есть контракты на следующий год. Так что я думаю, Вит может оказаться в Индийской силе только в случае, если нынешние пилоты пойдут на повышение. Конечно, буду рад ошибаться.

Малья специально сделал такие контракты с ними, чтобы потом их продать по дороже ТОР-командам когда начнется переселение топ-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю в Форс Индию :nea: Бакстон просто не в теме, если он

ibjDxQVqCZ3hEt.gif

сказал, что пилоты останутся - значит останутся! :treaten:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немаловероятно. Насколько я знаю дела в авиакомпании Мальи, хуже, гораздо хуже чем у Фернандеса. Соответственно денег у нет...

И зачем тогда нам туда

Не лучше проявить себя в катере в 2013г и потом уже......... дальше

ведь в 2014 новый регламент ,моторы . шансы выровняются и можно будет прогрессировать.

а если прейти на один год в форс инд то в 2014 можно легко и без контракта остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, он в интервью двояко сказал, во-первых что пилоты останутся, но если за них предложат неплохие деньги их могут и отпустить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше уже только ХРТ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немаловероятно. Насколько я знаю дела в авиакомпании Мальи, хуже, гораздо хуже чем у Фернандеса. Соответственно денег у нет...

Эт точно и проблемы тянутся уже давно,но вот даже гипотетически взяв двух "рент" спасёт ли это команду в смысле создания и развития боллида на 2113год и уж точно на 2014год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кого, собственно, можно ОК поменять в нынешней ситуации? На импортного менеджера, который у российских спонсоров деньги вышибать будет? Да и вряд ли можно найти нормального забугорного менеджера для русского. На Чубайса какого- нибудь с оттопыренными от денег карманами, но ни черта не знающего специфику формулы? Одна надежда, что наших спонсоров "убедят" денег отвалить...

Хм, поздравьте меня! Одним прозвищем с Виталием покрыли :unknw:

А почему спонсоры должны быть российскими? Може даже наоборот интереснее работать в западными спонсорами, которым интересен рынок РФ и Петров нужен для промоушена и пиара на нашем рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем тогда нам туда

Не лучше проявить себе в катере в 2013г и потом уже......... дальше

второй год героически стараться занять 18 место? нет, только на крайний случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано, что из-за сложной финансовой ситуации ФИ может взять пилота с деньгами, и уволить нынешниех даже если те не пойдут на повышение

мда уж... это хорошо для Вита. но опять мы будем стараться за деньги сместить пилота. Пусть уж кто-нибудь из пары Нико и Пола уйдёт, и мы со спокойной душой придём на свободное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему спонсоры должны быть российскими? Може даже наоборот интереснее работать в западными спонсорами, которым интересен рынок РФ и Петров нужен для промоушена и пиара на нашем рынке.

Потому как "за бугром" молодых,талантливых и на виду намного больше и потенциалные спонсоры отслеживают их с картинга,да и инфраструктура с этой точки давно отлажена,а у нас пока в этом сегменте"дикий запад". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...