Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Хотят-то они хотят, безусловно. Вопросов всего два: могут ли? И если могут, то когда?

И куда это например? Если в топы? Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот вариант очень нравится и в тайне все болельщики на него надеятся. Но в этом случае нужны способности не только Виталия, ОПК, Ростехнологий и Лады.. нужны связи, деньги, заинтересованность корпораций на уровне государств. В принципе то что и было у италий в 2010-2011...

Я не надеюсь :nono: пропихнуть в топы за деньги? Я как то привык к мысли, что в топы берут за достижения. А за них Виталика пока даже в Катерхэм не берут. Это просто констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится вполне реальным такой вариант:

Сложные и нудные переговоры с Марусей о покупке доли в ней ЛадойРено с переходом команды на движки Рено, и хорошей спонсорской поддержкой. Тут конечно могут возникнуть трудности у Маруси, как у производителя суперкаров, ибо они ставят двигатели Косворт. Но наверняка это можно решить и не факт что Косворт будет делать моторы для Ф1 к новому регламенту (пока я не натыкался на такую информацию). Создать на базе Маруси национальную команду без финансовых проблем с одним русским пилотом, пока Виталик (другого нет), а дальше может кто еще подтянется. И со вторым, молодым, перспективным и талантливым пилотом любой национальности.

Но это очень большой и сложный проект. Я даже не представляю кто за такое может взяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, нужно искать приличную команду на 2013 и к ней записываться тестовым пилотом в 2012. Платно, на покатушки, но с гарантированным договором на 2013. Это конечно не за одну неделю решается, я думаю, пройдет где-то полгода. Конечно, в этот период можно и пирелли тестить... Во всяком случае, если Виталий выкинет Трулли и сядет в Катерхем на 1 год, он ухудшит свой имидж рента-драйвера. Нужно работать на перспективу.

Странно это слышать. А тот, кто выкинул Виталия не испортил свой имидж? Или вы считаете, что если он все же сядет за руль, то тот пилот вместо кого он сядет ничего об этом не знает? Мне кажется наивно так думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, нужно искать приличную команду на 2013 и к ней записываться тестовым пилотом в 2012. Платно, на покатушки, но с гарантированным договором на 2013. Это конечно не за одну неделю решается, я думаю, пройдет где-то полгода. Конечно, в этот период можно и пирелли тестить... Во всяком случае, если Виталий выкинет Трулли и сядет в Катерхем на 1 год, он ухудшит свой имидж рента-драйвера. Нужно работать на перспективу.

Ответила в теме Обсуждение контракта и менеджмента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не надеюсь :nono: пропихнуть в топы за деньги? Я как то привык к мысли, что в топы берут за достижения. А за них Виталика пока даже в Катерхэм не берут. Это просто констатация факта.
Меньше всего я бы хотела "пихать" Виталия куда-то за деньги) Я верю в него как талантливого пилота, и Виталий это доказывал на протяжении двух лет, а ошибки бывают у всех. Ну покажите мне хотя бы одного "топ"-пилота, который бы за этот сезон ни разу не сошел, не лажанул, никого не пропустил и т.д. Мы все люди, и они тоже.

Просто я уверена, что Ф-1 за последние годы настолько стала популярнее за счет рейтингов, что все новые пилоты будут попадать в нее только с хорошим спонсорским пакетом. Виталий может кататься в слабых командах и сейчас. Но мы разве не русские, чтобы давольствоваться меньшим? Да если б Виталий был доволен просто нахождением в Формуле 1, разве он дал бы то интервью, где возмущался тактикой команды? Но Виталий по характеру борец и победитель, а русским нужны именно такие. Мы - победители по натуре :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не надеюсь :nono: пропихнуть в топы за деньги? Я как то привык к мысли, что в топы берут за достижения. А за них Виталика пока даже в Катерхэм не берут. Это просто констатация факта.

На секундочку - в Кэйтерем не берут как раз-таки из-за отсутствия денег. Причем, насколько я понимаю, эти деньги нужны команде, по большей части для того, чтоб высадить Ярно. Не будь у них двух подтвержденных пилотов с контрактами - взяли бы и без этих 6 млн, имхо. В том же ненавистном всем ХРТ, насколько я понимаю, ждали как раз Виталика, и как только пошли слухи о твердой договоренности с Кэйтеремом подписали Каруна.

Я понимаю, когда болельщики превозносят пилота, за которого болеют, но когда наоборот.. Это по меньшей мере странно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится вполне реальным такой вариант:

Сложные и нудные переговоры с Марусей о покупке доли в ней ЛадойРено с переходом команды на движки Рено, и хорошей спонсорской поддержкой. Тут конечно могут возникнуть трудности у Маруси, как у производителя суперкаров, ибо они ставят двигатели Косворт. Но наверняка это можно решить и не факт что Косворт будет делать моторы для Ф1 к новому регламенту (пока я не натыкался на такую информацию). Создать на базе Маруси национальную команду без финансовых проблем с одним русским пилотом, пока Виталик (другого нет), а дальше может кто еще подтянется. И со вторым, молодым, перспективным и талантливым пилотом любой национальности.

Но это очень большой и сложный проект. Я даже не представляю кто за такое может взяться.

Мне кажется, что Фоменко всеми способами пытается уйти от "национального" признака команды. Marussia - это его проект, его бизнес. Он развивает его так, как хочет, без привязки к Царю, нефтедолларам итд. Он просто пытается войти в мировой автопром, а именно к его эксклюзивной части так, как это положено делать. Через автоспорт и поступательное развитие проекта. Поэтому он никогда не будет сотрудничать с ОПК и ее "нацпроектом". Так что Маруся отпадает по многим причинам. Но Петрова там не будет, ни при каких обстоятельствах. Но русский пилот будет. Года через 2, как раз к 14-му году. Но он пройдет через Фоменко. И я вполне понимаю Николая Фоменко, и даже поддерживаю такую точку зрения. Сорри за оффтоп, больше не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же ненавистном всем ХРТ, насколько я понимаю, ждали как раз Виталика, и как только пошли слухи о твердой договоренности с Кэйтеремом подписали Каруна.

Я понимаю, когда болельщики превозносят пилота, за которого болеют, но когда наоборот.. Это по меньшей мере странно..

Да не ждали они Виталика. С чего вы это взяли? Не было ни одного намека. Они тупо пытались продать место, как можно дороже. Ну а никто из нормальных пилотов не стал платить за место ХРТ, а индус захотел. Вот и все. Я уверен, что Виталий даже не рассматривал ХРТ в качестве команды.

Мне кажется, что Фоменко всеми способами пытается уйти от "национального" признака команды. Marussia - это его проект, его бизнес. Он развивает его так, как хочет, без привязки к Царю, нефтедолларам итд. Он просто пытается войти в мировой автопром, а именно к его эксклюзивной части так, как это положено делать. Через автоспорт и поступательное развитие проекта. Поэтому он никогда не будет сотрудничать с ОПК и ее "нацпроектом". Так что Маруся отпадает по многим причинам. Но Петрова там не будет, ни при каких обстоятельствах. Но русский пилот будет. Года через 2, как раз к 14-му году. Но он пройдет через Фоменко. И я вполне понимаю Николая Фоменко, и даже поддерживаю такую точку зрения. Сорри за оффтоп, больше не буду.

Сгласен полностью, но финансовый аспект немало важен. А проблемы у Маруси есть, возможно ему придется пойти на подобное сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время идет, надежды тают. Как то все бездарно получилось, что обидно до слез. Я вот что думаю. Сейчас явно возникли проблемы со спонсорами, а может из-за этого Петров потерял место в Лотусе. Может Косаченко не смогла подтвердить серьезность и стабильность денежных вливаний. Черт его знает в этой истории. Наверно правды не узнаем никогда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На секундочку - в Кэйтерем не берут как раз-таки из-за отсутствия денег. Причем, насколько я понимаю, эти деньги нужны команде, по большей части для того, чтоб высадить Ярно. Не будь у них двух подтвержденных пилотов с контрактами - взяли бы и без этих 6 млн, имхо. В том же ненавистном всем ХРТ, насколько я понимаю, ждали как раз Виталика, и как только пошли слухи о твердой договоренности с Кэйтеремом подписали Каруна.

Я понимаю, когда болельщики превозносят пилота, за которого болеют, но когда наоборот.. Это по меньшей мере странно..

вот цитата из последнего интервью Косаченко - один спонсор есть. значит хотя бы на контракт Ярно можно наскрести...

я бы и сам рад надеяться, что владельцы команд видят в Петрове тоже что и я - но увы надо быть реалистом

Могу сказать, что мы действительно ведем переговоры, – насколько еще можно о чем-то разговаривать. Может быть, сегодняшняя ситуация в России несколько повлияла на принятие решений нашими партнерами, потому что только один из них полностью дал подтверждение. И сейчас мы с ним находимся в такой «замороженной» стадии и ждем решения остальных наших спонсоров.

денежный вопрос это камень на шее Петрова, если он не избавится от него и не перейдет в категорию "нормальных" гонщиков надежды на топы или даже на команды-середняки мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время идет, надежды тают. Как то все бездарно получилось, что обидно до слез. Я вот что думаю. Сейчас явно возникли проблемы со спонсорами, а может из-за этого Петров потерял место в Лотусе. Может Косаченко не смогла подтвердить серьезность и стабильность денежных вливаний. Черт его знает в этой истории. Наверно правды не узнаем никогда....

Узнаем, когда Виталик напишет мемуары :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ждали они Виталика. С чего вы это взяли? Не было ни одного намека. Они тупо пытались продать место, как можно дороже. Ну а никто из нормальных пилотов не стал платить за место ХРТ, а индус захотел. Вот и все. Я уверен, что Виталий даже не рассматривал ХРТ в качестве команды.

Ждали, ждали ;) ждала и команда, ждали и болельщики. Я следил за твитами испанских ф1 журналистов и болельщиков, которые в свою очередь регулярно рыли инсайд по Петрову. Когда один из журналистов первым нарыл инфу что Петров в Катерхаме, реакция болельщиков была: "вот дерьмо, да что ж такое!" :D Испанцы ведь Петрова хорошо знают по GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится вполне реальным такой вариант:

Сложные и нудные переговоры с Марусей о покупке доли в ней ЛадойРено с переходом команды на движки Рено, и хорошей спонсорской поддержкой. Тут конечно могут возникнуть трудности у Маруси, как у производителя суперкаров, ибо они ставят двигатели Косворт. Но наверняка это можно решить и не факт что Косворт будет делать моторы для Ф1 к новому регламенту (пока я не натыкался на такую информацию). Создать на базе Маруси национальную команду без финансовых проблем с одним русским пилотом, пока Виталик (другого нет), а дальше может кто еще подтянется. И со вторым, молодым, перспективным и талантливым пилотом любой национальности.

Но это очень большой и сложный проект. Я даже не представляю кто за такое может взяться.

А в Маруси сколько Русских кроме Фоменко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ждали они Виталика. С чего вы это взяли? Не было ни одного намека. Они тупо пытались продать место, как можно дороже. Ну а никто из нормальных пилотов не стал платить за место ХРТ, а индус захотел. Вот и все. Я уверен, что Виталий даже не рассматривал ХРТ в качестве команды.

Виталий-то мог и не рассматривать, а ХРТ - вполне могли ждать определенности в ситуации с ним. Ничем иным я не могу объяснить столь длительное ожидание перед подписанием Каруна.

вот цитата из последнего интервью Косаченко - один спонсор есть. значит хотя бы на контракт Ярно можно наскрести...

я бы и сам рад надеяться, что владельцы команд видят в Петрове тоже что и я - но увы надо быть реалистом

А может этот спонсор дает меньше, чем нужно на контракт?

Да и вообще, что вы все прицепились к деньгам? Как будто бы все остальные бесплатно ездят, и только Виталий деньги за выступление платит. Весь пелотон имеет своих спонсоров, которые приносят некую денежку в команду. Однако только у нас в России говорят о том, что выступления Петрова оплачиваются, какой кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий-то мог и не рассматривать, а ХРТ - вполне могли ждать определенности в ситуации с ним. Ничем иным я не могу объяснить столь длительное ожидание перед подписанием Каруна.

Возможно была какая то устная договорённость. Косаченко в одном из интервью говорила что лучше любая команда чем пропуск сезона. Когда прошёл последний дедлайн Испанцы подписали того кто остался. Всё решила подвешенная ситуация с Катером и единственный кто в ней выиграл это Гарде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется индикар, там вроде как то демократичнее все. и с людьми проще общение. опять же есть шанс что эту серию у нас показывать начнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждали, ждали ;) ждала и команда, ждали и болельщики. Я следил за твитами испанских ф1 журналистов и болельщиков, которые в свою очередь регулярно рыли инсайд по Петрову. Когда один из журналистов первым нарыл инфу что Петров в Катерхаме, реакция болельщиков была: "вот дерьмо, да что ж такое!" :D Испанцы ведь Петрова хорошо знают по GP2.

Не надо по одному испанцу судить обо всех. Наши тоже так могут написать, но это не отменяет большое количество болельщиков Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все-таки вспомним, что спонсоры платят не за выступления Петрова, Трулли итд. Спонсоры заключают договор с командой на покупку рекламных мест, размещенных на болидах, комбинезонах сотрудников итд. И гонщик выступает как маркетинговый инструмент, который привязан своим контрактом к спонсору. Он участвует в акциях итд. Это не оплата непосредственных выступлений Петрова, это обычный рекламный контракт. И под любого гонщика приходят спонсоры. Просто с Алонсо, Шумахером и иже с ними компании хотят работать по своей инициативе, потому что эти люди сами по себе бренд. А Петров брендом не является. И отсюда все сложности. Бизнес не понимает, за что он должен платить такие деньги. Если они захотят вывести свой бизнес на мировую арену, они(заметьте, за гораздо меньшие деньги!) подпишут контракт с нужной им командой, без привязки к гонщику. Что и показывает опыт Евгения Касперского. Я все таки считаю, что Петрова архинужно отделять от российских денег прямо сейчас! Петров сам по себе, бизнес сам по себе, национальная идея сама по себе. Петров способен и без последних двух пунктов стать профессионалом, на которого будет спрос на рынке пилотов. Просто нужно дать ему сейчас возможность остаться в паддоке. Чтобы своим упорством и знаниями заработать себе нужный авторитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо по одному испанцу судить обо всех. Наши тоже так могут написать, но это не отменяет большое количество болельщиков Виталия.

Как судить? Вы по моему неправильно поняли реакцию разочарования, в тот момент когда стало известно что Петрова не будет в ХРТ. До этого момента, пока у испанцев не прошла инфа что Петров и Катерхам достигли соглашения, они надеялись что он будет у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все-таки вспомним, что спонсоры платят не за выступления Петрова, Трулли итд. Спонсоры заключают договор с командой на покупку рекламных мест, размещенных на болидах, комбинезонах сотрудников итд. И гонщик выступает как маркетинговый инструмент, который привязан своим контрактом к спонсору. Он участвует в акциях итд. Это не оплата непосредственных выступлений Петрова, это обычный рекламный контракт. И под любого гонщика приходят спонсоры. Просто с Алонсо, Шумахером и иже с ними компании хотят работать по своей инициативе, потому что эти люди сами по себе бренд. А Петров брендом не является. И отсюда все сложности. Бизнес не понимает, за что он должен платить такие деньги. Если они захотят вывести свой бизнес на мировую арену, они(заметьте, за гораздо меньшие деньги!) подпишут контракт с нужной им командой, без привязки к гонщику. Что и показывает опыт Евгения Касперского. Я все таки считаю, что Петрова архинужно отделять от российских денег прямо сейчас! Петров сам по себе, бизнес сам по себе, национальная идея сама по себе. Петров способен и без последних двух пунктов стать профессионалом, на которого будет спрос на рынке пилотов. Просто нужно дать ему сейчас возможность остаться в паддоке. Чтобы своим упорством и знаниями заработать себе нужный авторитет.

А как дать этот самый шанс без русских денег, нацидеи и гос.пЯлицы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как дать этот самый шанс без русских денег, нацидеи и гос.пЯлицы"?

Теперь уже сложно, согласен. Даже сложнее, чем 2 года назад. Тогда ОПК было проще идти по красной ковровой дорожке, размахивая знаменем с ликом Царя на фоне нефтяных вышек. Вот если бы этого не было - сейчас было бы проще. А в данный момент времени, повторяюсь, Петров ассоциируется у паддока только с Царем и нефтедолларами. Ну согласитесь, когда у Вас есть возможность получить большое бабло, то вряд ли вы от него откажетесь? Вот так и все. Петров без денег сейчас никому не интересен, потому что для всех это нонсенс. Ну представьте, 2 года назад Петров пришел под господдержку и большие бабки. А сейчас ОПК подходит и говорит: "Возьмите Петрова, он хороший. Вот только денег у нас нет." Ну вы бы как реагировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, все на самом деле проще.

Как уже кто-то тут говорил есть гонщики которые ищут спонсоров и есть гонщики которых спонсоры находят сами.

А так все они до единого - ренты. Просто за одних спонсоры готовы добровольно платить деньги, а другим приходится этих самых спонсоров уговаривать. Спорт уже давно стал одним из видов бизнеса.

Виталий пока к сожалению относится к тем гонщикам которым приходится спонсоров уговаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как судить? Вы по моему неправильно поняли реакцию разочарования, в тот момент когда стало известно что Петрова не будет в ХРТ. До этого момента, пока у испанцев не прошла инфа что Петров и Катерхам достигли соглашения, они надеялись что он будет у них.

Наверно не правильно. Но там были разные реакции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересна тема с кузовами. Тот же WTCC - очень интересная серия с точки зрения борьбы и гонок в чистом виде. К тому же у нас ее показывали. DTM был бы классным продолжением карьеры. Мне интересен Виталий Петров как гонщик. Способный гонщик. И мне он также будет интересен мне в любой серии, чтобы он не выбрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...