Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

о том и весь разговор. Если уж ОПК говорит про национальный проект, то в первую очередь НАЦИЯ должна понимать о чем идет речь. Ведь болеем же мы за футбол, хоккей и биатлон. А у нас трансляции по россии-2 идут с опозданием от реального времени из-за того, что канал вынужден брать деньги за рекламу. Если уж мы берем Петрова за первое лицо российского автоспорта, и говорим что он у нас первый, пока единственный и терять его нельзя, то какого рожна ОПК допустила ситуацию, когда Петров остался без контракта?! Если уж мы выводим Петрова, как пилота с государственной поддержкой и как национальный проект на самые вершины, то за такой провал ОПК должна уже находиться в казематах лубянки за статьи, имеющие отношение к государственной измене. Так что ни о какой господдержке и речи быть не может. Петров просто коммерческий проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том и весь разговор. Если уж ОПК говорит про национальный проект, то в первую очередь НАЦИЯ должна понимать о чем идет речь. Ведь болеем же мы за футбол, хоккей и биатлон. А у нас трансляции по россии-2 идут с опозданием от реального времени из-за того, что канал вынужден брать деньги за рекламу. Если уж мы берем Петрова за первое лицо российского автоспорта, и говорим что он у нас первый, пока единственный и терять его нельзя, то какого рожна ОПК допустила ситуацию, когда Петров остался без контракта?! Если уж мы выводим Петрова, как пилота с государственной поддержкой и как национальный проект на самые вершины, то за такой провал ОПК должна уже находиться в казематах лубянки за статьи, имеющие отношение к государственной измене. Так что ни о какой господдержке и речи быть не может. Петров просто коммерческий проект.

О том и речь, не умеет/не хочет у нас государство поддерживать спорт. Когда ребята и девушки чего-то добиваются в спорте ценой собственных усилий и усилий узкого круга людей которым они не безразличны, государственные лица бьют себя копытом в груди и говорят: "Это наша заслуга" и едут кататься на болиде Ф1 или с лыжами на перевес позируют перед объективами фото и теле камер, а когда этим людям нужна реальная поддержка не в виду их безталантности, а в виду сложивхшихся обстоятельств - государство как улитка, рожки прячет и быстренько аппелирует тем, что это сугубо коммерческий проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это слышать. А тот, кто выкинул Виталия не испортил свой имидж? Или вы считаете, что если он все же сядет за руль, то тот пилот вместо кого он сядет ничего об этом не знает? Мне кажется наивно так думать.

Грожан не выкидывал Виталия,не надо забывать, что Виталий сел именно на место, которое до него занимал Грожан заплатив за него. И теперь нет никакой несправедливости в том, что теперь Грожан, пусть и за деньги, занял место Виталия. К тому же у Петрова не было на тот момент твердого контракта и все происходило в рамках трансферного окна. Поэтому я вообще не вижу ничего общего с тем каким образом сейчас пытаются высадить Трулли. Я не помню чтобы какой-то гонщик со своим менеджментом, когда либо предпринимал столь активные услилия по высаживания другого гонщика с контрактом перед самым сезоном (если вы считаете это нормой - то приведите примеры), гонщика, который никогда никаких денег не платил а отдал проекту становления новой команды два года с нуля. Я не думаю, что это не испортит имидж Виталия, да и многие гонщики будут смотреть на него без уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не выкидывал Виталия,не надо забывать, что Виталий сел именно на место, которое до него занимал Грожан заплатив за него.

...

Фактами можешь подтвердить, что именно Виталик именно заплатил именно за место?

А потом можно и об уважении поговорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не выкидывал Виталия,не надо забывать, что Виталий сел именно на место, которое до него занимал Грожан заплатив за него. И теперь нет никакой несправедливости в том, что теперь Грожан, пусть и за деньги, занял место Виталия. К тому же у Петрова не было на тот момент твердого контракта и все происходило в рамках трансферного окна. Поэтому я вообще не вижу ничего общего с тем каким образом сейчас пытаются высадить Трулли. Я не помню чтобы какой-то гонщик со своим менеджментом, когда либо предпринимал столь активные услилия по высаживания другого гонщика с контрактом перед самым сезоном (если вы считаете это нормой - то приведите примеры), гонщика, который никогда никаких денег не платил а отдал проекту становления новой команды два года с нуля. Я не думаю, что это не испортит имидж Виталия, да и многие гонщики будут смотреть на него без уважения.

Во-первых, на данный момент кроме слухов, нет ни одного факта, подтверждающего жесткое высаживание Трулли. Даже если действительно, как Вы пишете, предпринимаются какие-то жутко нелицеприятные усилия, то сам Петров имеет к ним очень отдаленное отношение. И на принятие решений в этом вопросе вообще не влияет.

Во-вторых. "Многие гонщики" - адекватные люди, и очень хорошо понимают, где работа менеджера, а где пилота. А Вы свалили всех в одну кучу, нарисовав единого монстра Петро-Ченко, который пытается злобно высадить бедного Ярно.

В третьих. Многого ли стоит "уважение" "многих гонщиков" к пилоту, который, скорее всего, навсегда уходит из Ф-1? Пусть даже и с высоко поднятой головой и чистой совестью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактами можешь подтвердить, что именно Виталик именно заплатил именно за место?

А потом можно и об уважении поговорить...

ну не именно Виталий а его спонсоры, но что это меняет? Тот факт, что Грожан тоже не лично платил здесь же никого не разубеждает в том, что Виталия "выкинули" не справедливо. А то что за место... Ну а за что? Без денег спонсоров Виталия возможно бы оставили Грожага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не выкидывал Виталия,не надо забывать, что Виталий сел именно на место, которое до него занимал Грожан заплатив за него. И теперь нет никакой несправедливости в том, что теперь Грожан, пусть и за деньги, занял место Виталия. К тому же у Петрова не было на тот момент твердого контракта и все происходило в рамках трансферного окна. Поэтому я вообще не вижу ничего общего с тем каким образом сейчас пытаются высадить Трулли. Я не помню чтобы какой-то гонщик со своим менеджментом, когда либо предпринимал столь активные услилия по высаживания другого гонщика с контрактом перед самым сезоном (если вы считаете это нормой - то приведите примеры), гонщика, который никогда никаких денег не платил а отдал проекту становления новой команды два года с нуля. Я не думаю, что это не испортит имидж Виталия, да и многие гонщики будут смотреть на него без уважения.

И да и нет. Почему то все резко забывают про то что команда Катерхем сама заинтересована высадить Трулли

читаем Жан-Эрик Вернь дебютирует в Caterham F1 Team?

это новость от 28 ноября

В этом тоже виноват Петров и его менеджер?

Другое дело, что действительно имидж Виталия после "гипотетического" высаживания Трулли будет на уровне имиджа Картикияна.

Но в общем то мне как болельщику на это наплевать, главное это то что он будет показывать на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, на данный момент кроме слухов, нет ни одного факта, подтверждающего жесткое высаживание Трулли. Даже если действительно, как Вы пишете, предпринимаются какие-то жутко нелицеприятные усилия, то сам Петров имеет к ним очень отдаленное отношение. И на принятие решений в этом вопросе вообще не влияет.

Во-вторых. "Многие гонщики" - адекватные люди, и очень хорошо понимают, где работа менеджера, а где пилота. А Вы свалили всех в одну кучу, нарисовав единого монстра Петро-Ченко, который пытается злобно высадить бедного Ярно.

В третьих. Многого ли стоит "уважение" "многих гонщиков" к пилоту, который, скорее всего, навсегда уходит из Ф-1? Пусть даже и с высоко поднятой головой и чистой совестью?

Виталию не 15 лет, чтобы не понимать кто, в какое время, каким образом и на чье место его пытается впихнуть. Если уйдет с " чистой совесть" тогда и поговорим об уважении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в пелотоне гонщики поделены на несколько категорий: первые - относятся к касте "неприкосновенных", до тех пор пока они в состоянии выигрывать и приносить доход, читай все с чемпионскими коронами. Вторые - которым уже и до первых не дотянуться, и с другой стороны их подпирают третьи(о них ниже), и именно из стана вторых в основном идет бурление про рента-драйверов и прочими, зачастую не обоснованными, штампами и обидными ругательствами. Так как они понимают, что рано или поздно, а скорее всего рано, их заменят на третьих. Потому что очки, приносимые этими пилотами, в переводе на доллары(как в казино, когда фишки в кассе обмениваешь) даже близко не равны суммам, которые платят за молодежь. Ну, и собственно третьи - это те, кто хочет попасть в Ф1, но по причине затянувшегося кризиса, разросшихся аппетитов команд, падению нравственности в мире и просто уже сложившейся привычке(нужное подчеркнуть) вынуждены бегать по богатым дяденькам с протянутой рукой. Пусть не совсем они, пусть их менеджеры, папы итд. Но они вынуждены бегать! А уж богатенькие дяди за свои кровные все соки выжмут! Если уж и дадут, то все нервы потрепят. Собственно, я это опять таки к тому, что если руководство страны просит бизнес поддержать спорт, то оно должно пойти на некоторые индульгенции бизнесу. Бизнес хочет получить налоговые послабления, льготы на импорт\экспорт, ну итд. А у нас все в приказном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте честно, имидж Виталия пострадал в тот момент, когда ОПК к имени Петрова привязала имя Царя и большие деньги. Хуже сейчас уже сложно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте честно, имидж Виталия пострадал в тот момент, когда ОПК к имени Петрова привязала имя Царя и большие деньги. Хуже сейчас уже сложно сделать.

Имидж Виталия пострадал тогда, когда эта самая привязка порвалась и Царь ослабил свою руку на горле спонсоров. Но это не вина Виталия, это вина Царя и отчасти ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что это не испортит имидж Виталия, да и многие гонщики будут смотреть на него без уважения.
Извините, Вы только русскоязычные форумы читаете? К примеру немецкие болельщики Катерхама, да есть и такие :D абсолютно положительно восприняли ситуацию когда зашла речь о замене Трулли на Петрова и надеялись что Петров не будет сливать Хейкки в одну калитку. И наоборот, были огорчены когда Катерхам заключил контракт с Гарде, вот тогда заговорили о том что, деньги решают всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится вполне реальным такой вариант:

Сложные и нудные переговоры с Марусей о покупке доли в ней ЛадойРено с переходом команды на движки Рено, и хорошей спонсорской поддержкой. Тут конечно могут возникнуть трудности у Маруси, как у производителя суперкаров, ибо они ставят двигатели Косворт. Но наверняка это можно решить и не факт что Косворт будет делать моторы для Ф1 к новому регламенту (пока я не натыкался на такую информацию). Создать на базе Маруси национальную команду без финансовых проблем с одним русским пилотом, пока Виталик (другого нет), а дальше может кто еще подтянется. И со вторым, молодым, перспективным и талантливым пилотом любой национальности.

Но это очень большой и сложный проект. Я даже не представляю кто за такое может взяться.

По двигателям не так все страшно. На первых машинах дорожных Маруси стоят двигатели Ниссан. А это = альянсу рено-ниссан. Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж Виталия пострадал тогда, когда эта самая привязка порвалась и Царь ослабил свою руку на горле спонсоров. Но это не вина Виталия, это вина Царя и отчасти ОПК.

Да Царь и не ослаблял хватки. ЕЕ и не было. ИМХО, Царь хотел продать АвтоВАЗ повыгоднее. Собственно, как только сделка состоялась(ну, договоренность, не сделка), так сразу интерес к Ф1 был потерян. Вот и все. А ОПК просто слепо молилась на икону, и считала что все, теперь стоит только назвать имя Царя все ворота будут открываться автоматически. Вот где ошибка! ЭТу ситуацию нужно было просчитывать заранее, практически сразу, как только сумели пробить 2-летний(якобы) контракт с РеноЛотусом, нужно было искать новое место работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да и нет. Почему то все резко забывают про то что команда Катерхем сама заинтересована высадить Трулли

читаем Жан-Эрик Вернь дебютирует в Caterham F1 Team?

это новость от 28 ноября

В этом тоже виноват Петров и его менеджер?

Другое дело, что действительно имидж Виталия после "гипотетического" высаживания Трулли будет на уровне имиджа Картикияна.

Но в общем то мне как болельщику на это наплевать, главное это то что он будет показывать на трассе

В чем проявилась эта заинтересованность? Все кого команды хотели высадить - давно и своевременно высадили - Баррикелло, Виталия, Буэми и Хайме. Слухи о Верне никак не подтверждают желание команды, так как нужно понимать что вокруг места ветерана, который к тому же провалил последний сезон, всегда будут подобные слухи. Хотели бы высадить Трулли в команде - давно бы высадили... А пока Гаскойн на тестах говорит, что команда надеется, что подготовила для него подходящее рулевое управление, что нисколько не напоминает желание высадить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Царь и не ослаблял хватки. ЕЕ и не было. ИМХО, Царь хотел продать АвтоВАЗ повыгоднее. Собственно, как только сделка состоялась(ну, договоренность, не сделка), так сразу интерес к Ф1 был потерян. Вот и все. А ОПК просто слепо молилась на икону, и считала что все, теперь стоит только назвать имя Царя все ворота будут открываться автоматически. Вот где ошибка! ЭТу ситуацию нужно было просчитывать заранее, практически сразу, как только сумели пробить 2-летний(якобы) контракт с РеноЛотусом, нужно было искать новое место работы.

Тогда о какой господдержке мы говорим? Мы просто переливаем с Вами из пустого в порожнее, говорим об одном и том же но своими словами.

Или "Потеря интереса" не равна "ослаблению руки на горле спонсоров"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, ОПК не проявила себя дальновидным стратегом, и менеджером, готовым вращаться в среде пираний. Увы. Я не призываю к ее расстрелу и покаранию, ни коим образом. Ее достижения никто не умаляет. Он сумела довести Виталия до Ф1. Это действительно было сложно. И за то ей спасибо. Но она не сумела адаптировать свое мышление и поведение к принятому в клубе пираний. И то, что мы сейчас имеем - результат элементарной женской доверчивости, и логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не именно Виталий а его спонсоры, но что это меняет? Тот факт, что Грожан тоже не лично платил здесь же никого не разубеждает в том, что Виталия "выкинули" не справедливо. А то что за место... Ну а за что? Без денег спонсоров Виталия возможно бы оставили Грожага.

Это меняет всё. Алонсо тоже не без спонсоров в Феррари пришел.

А пост в этом свете особой смысловой нагрузки не несёт и выглядит как попытка разжигания флейма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда о какой господдержке мы говорим? Мы просто переливаем с Вами из пустого в порожнее, говорим об одном и том же но своими словами.

Или "Потеря интереса" не равна "ослаблению руки на горле спонсоров"?

Равна. Согласен. Вот только надо ли применять эту руку сейчас? Если бы голова, отвечающая за эту руку, действительно болела за развитие спорта(я в общем говорю, абстрактно) то сделала бы такие условия, при которых спонсирование спорта было бы привилегией! Бизнес бы в очередь стоял, лишь бы попасть в эту сферу! Но голова думает исключительно о собственном желудке и кармане. Так нужна ли нам такая хватка, такой рукой? Или, может быть, мы все таки сделаем ставку на талант и профессионализм Виталия? И тогда вопрос об имидже Виталия подниматься даже не будет., равно как и многие другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне эта ситуация все больше напоминает сказку про кузнеца и ПШИК.

Сначала был богатый выбор: вилы, катер, маруся, HRT...

Потом стало по одной команде отваливаться...

Сейчас уже реально только тестером в Пирелли, но если еще подождать, то и это место уплывет и тогда мы точно скажем: вариант С случился.

Не будет никакого Царя в этом году. Там без формулы такая кутерьма сейчас. Потом дележка пирога начнется. 2013 самое реальная дата для comebackа.

Всем удачного просмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда спорт в твоем понимании если не люди его представляющие? Директора школ олимпийского резерва? Кому давать денег то?

государственная поддержка спорта осуществляется через министерство спорта и соответствующие федерации спорта, например федерация самбо или федерация по плаванию ... а также в виде финансирования конкретных федеральных программ развития спорта непосредственно или через региональные бюджеты, например Олимпиада 2014 ... все остальное финансируется спонсорами той или иной команды или спортмена ... если для выступления Петрову в Ф1 не достаточно одних спортивных результатов, то его менеджер по идее должен найти спонсоров или найти место в другой серии, где спонсоры не нужны ... имхо все ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребята, имхо конечно, но провалила все варианты Оксана Пална по полной программе, пока один был спонсор надо было влазить в любую команду, а не выпендриваться и строить из себя крутых менеджеров. Очень буду рад если окажусь не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребята, имхо конечно, но провалила все варианты Оксана Пална по полной программе, пока один был спонсор надо было влазить в любую команду, а не выпендриваться и строить из себя крутых менеджеров. Очень буду рад если окажусь не прав.

А спонсор хотел работать с любой командой? Да и был ли спонсор?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sborgolos...w.php?voite=598

Добавьте каждый свой голос. Вопрос 2 минут

Надо и домашних подключить. Правильное действие-"под лежачий камень вода не течет !"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sborgolos...w.php?voite=598

Добавьте каждый свой голос. Вопрос 2 минут

Аудитория будет, если будет команда и будет гонщик.

Голосовалка на чемпе показывает независимость аудитории от наличия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...