Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

ну так езжайте, кто вам мешает? или денег на поездку не хватает, билеты дорогие?

Ну почему же. Я был в этом году на историческом Гран При Монако, получил неповторимые ощущения. Хотел поехать в Канаду, но пришлось отменить из-за работы. Но у меня там свои интересы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так езжайте, кто вам мешает? или денег на поездку не хватает, билеты дорогие?

Ну вообще то товарищ прав, Серега, не горячись, на такие мероприятия всегда затраты идут со стороны которая пытается заинтересовать в себе, и возможно это был бы один из выходов, скатать на ГП кого нибудь из руководства, может проникся бы и атмосферой и гонками, и нашлись бы какие то выходы. Тем более если например, условный потенциальный спонсор,,он знает, что есть Ф1, но он этим не интересуется, и ему по фигу есть там русский пилот или испанский пилот, ему наплевать, футбол круче , биатлон форевер и т.д. А если реально им организовать выезд на ГП, в ту же Монцу, где царит потрясающая теплая атмосфера, и все вокруг пропитано Формульной историей и т.д. Может и реально увидели бы в этом толк. А так им по фигу, кто такой Петров и чем он там занимается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы вторую ссылку открыть не пробовали?

Формула 1 сегодня популярнее, чем когда-либо. Прошлогодняя битва за титул собрала у телеэкранов рекордную аудиторию в 597 миллионов зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого был Elf который поглотила Total. так что по сути она была там чуть ли не с рождения

На тот момент это были разные компании. И опять же таки Эльф там была из-за Рено или французских гонщиков и производителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно столько, сколько запросит команда, чья машина сможет приезжать на подиум.

В Ф1 контракты не всегда направлены на ширпотреб, там все гораздо серьезней. :)

Я уже описал единственную (государственный пинок мы в расчет не берем) рабочую схему получения интереса со стороны спонсора.

То же, что я прочел в последнем интервью Оксаны, о том, что я шлю письма - извините, но это детский сад. Такие вопросы по почте не решаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы вторую ссылку открыть не пробовали?

В первой - около 600 миллионов

во второй - 597 миллионов....в чем разница?

Население земли к слову 7 миллиардов, т.е. интерес к Ф1 менее 10%. На весь Мир увы не похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой - около 600 миллионов

во второй - 597 миллионов....в чем разница?

Население земли к слову 7 миллиардов, т.е. интерес к Ф1 менее 10%. На весь Мир увы не похоже

ну учитывая что Формулу 1 показывают ооочень мало каналов и то с большим геморроем с контрактом, то очень прилично. В отличии от футбола, который даже проскакивает на непрофильных центральных каналах. Восхвалим за это Берни :)

Например если бы Формулу показывали по Евроспорту аудитория выросла бы в разы, но Берни жадный и хочет много денег за трансляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф1 это самый престижный, самый дорогой и самый коммерчески развитый в Европе автоспорт. или вы в Африку свои масла продавать собираетесь? или может в Эмираты?

Вместо ответа

Лука ди Монтедземоло: «Мы хотим сократить затраты в Формуле 1. Объясните мне, зачем тратить огромные деньги и 24 часа в день работать в аэродинамической трубе, чтобы произвести небольшой закрылок? Это не представляет интереса ни для болельщиков, ни для телевидения, ни для меня, как представителя автомобильной компании – мы никогда не будем использовать подобные узлы в конструкции дорожных машин.

ну учитывая что Формулу 1 показывают ооочень мало каналов и то с большим геморроем с контрактом, то очень прилично. В отличии от футбола, который даже проскакивает на непрофильных центральных каналах. Восхвалим за это Берни :)

Например если бы Формулу показывали по Евроспорту аудитория выросла бы в разы, но Берни жадный и хочет много денег за трансляцию.

Да ладно, разговор совершенно о другом. Оппонент понять просто не хочет.

Мне не интересно сколько зрителей это увидят, мне интересно, что это за зрители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, разговор совершенно о другом. Оппонент понять просто не хочет.

Мне не интересно сколько зрителей это увидят, мне интересно, что это за зрители.

Ну так слепок этого форума :) Изучайте

Я лишь скажу что довольно преданные. Так как футбол например показывают везде и всюду и особого труда не составляет за ним следить. А формулу с большим геморроем и не везде. Это говорит по крайне мере о том что фанаты Формулы более преданны делу чем футбольные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, хотелось бы заметить. Увы большая часть телеаудитории Ф1 - это молодые люди, которые врядли кинутся покупать мою продукцию основываясь на личном финансовом положении. Если же мы возьмем аудиторию на трибунах, то это состоятельные люди, которым в принципе пофигу что покупать. Реклама же в менее престижных сериях направлена на средний класс. Те кто могут позволить себе что-то купить, но при этом задумаются и о цене и о эффективности. Кроме того - в техническом плане и тут я с Лукой соглашусь на 100% - Ф1 сегодня не может дать ничего, что использовалось бы в обычной жизни. В аэрокосмической отрасли - да..более чем. Но на Луну я не собираюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже описал единственную (государственный пинок мы в расчет не берем) рабочую схему получения интереса со стороны спонсора.

То же, что я прочел в последнем интервью Оксаны, о том, что я шлю письма - извините, но это детский сад. Такие вопросы по почте не решаются

Чтобы объехать всех лично, никакого времени не хватит или надо заводить многочисленный штат сотрудников. Поэтому как и во многих фирмах сначала рассылаются письма и, если есть хоть малейший интерес, тогда уже ведется личный разговор. Но это совсем не значит, что Оксана никуда не стучится собственноручно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паддоку много слухов ходит..Единственный вариант, при котором Петрова уволят до окончания сезона является невыполнение финансовых условий контракта

Это AMuS написал еще в понедельник, но пока другие не пожхватили. Гидо едет в Сингапуре в ГП2, затем поедет по пятницам в Ф1.Не думаю, что его без пятниц сразу бросят в бой, тем более на такой трассе, как Сузука...Так что в худшем случае речь может идти только о самых последних гонках

Думаю Фернандес в любом случае не пойдёт на такие репутационные потери и Петрову даст доездить как минимум этот сезон. Было сказано в самом начале много слов про свежую кровь и талант.

Глупо было бы убирать своего быстрейшего боевого пилота в гонках. Пусть даже есть у него какие то временные проблемы со спонсорскими выплатами. Ибо он может сделать историю для твоей команды и принести первые очки при определённых условиях, а новенький в лучшем случае будет бороться с ХРТ на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же, что я прочел в последнем интервью Оксаны, о том, что я шлю письма - извините, но это детский сад. Такие вопросы по почте не решаются

А может на коленях ещё приползти со словами "челом бью" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно вложить в Петрова, чтобы увидеть его подиум

Ну вы даёте))

Способность ездить - не покупается за деньги)

Посади Петрова сейчас в МакЛарен, он и на нём станет приезжать 9-10м.

И все скажут, что это болид сдал, и перестал развиваться (как в случае с прошлогодним Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте))

Способность ездить - не покупается за деньги)

Посади Петрова сейчас в МакЛарен, он и на нём станет приезжать 9-10м.

И все с кажут, что это болид сдал, и перестал развиваться (как в случае с прошлогодним Рено)

жирный тролль детектед :)

12.1.2 и бан детектед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент это были разные компании. И опять же таки Эльф там была из-за Рено или французских гонщиков и производителей

вам что мешает пойти путем той же Elf?

Я уже описал единственную (государственный пинок мы в расчет не берем) рабочую схему получения интереса со стороны спонсора.

То же, что я прочел в последнем интервью Оксаны, о том, что я шлю письма - извините, но это детский сад. Такие вопросы по почте не решаются

не решаются, но начинаются. у вас интереса нет к предмету, а не к переговорщикам, зачем увиливать-то?

В первой - около 600 миллионов

во второй - 597 миллионов....в чем разница?

Население земли к слову 7 миллиардов, т.е. интерес к Ф1 менее 10%. На весь Мир увы не похоже

в общем числе просмотров за сезон ее нет. однако из вашего же документа следует, что средняя телеаудитория в ралли в 2010 была 45 млн

а вот рейтинг всего лишь одного ГП Великобритании 2011 года

F1 British Grand Prix Up From Last Year: The July 10 Formula 1 British Grand Prix earned a 0.7 final rating and 1.116 million viewers on FOX, up 17% in ratings and 16% in viewership from last year (0.6, 959K). (Media Life Magazine)

перевод я думаю не нужен?

источник http://www.sportsmediawatch.com/2011/07/ratings-formula-1-nationwide-series-mlb-on-tbs/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жирный тролль детектед :)

причем давно, а ты все отвечаешь ему ...и цитируешь, а у многих он в игноре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы объехать всех лично, никакого времени не хватит или надо заводить многочисленный штат сотрудников. Поэтому как и во многих фирмах сначала рассылаются письма и, если есть хоть малейший интерес, тогда уже ведется личный разговор. Но это совсем не значит, что Оксана никуда не стучится собственноручно.

Вот честно, чтение жалоб что мои письма не видят все таки умиляет. И у Газпром и у Джи-Драйв проходит масса мероприятий. Кто мешает Оксане на них в личной беседе обсудить интересующие вопросы и обзавестись необходимыми знакомствами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы объехать всех лично, никакого времени не хватит или надо заводить многочисленный штат сотрудников. Поэтому как и во многих фирмах сначала рассылаются письма и, если есть хоть малейший интерес, тогда уже ведется личный разговор. Но это совсем не значит, что Оксана никуда не стучится собственноручно.

Согласна, если это реально ключевая фигура, реально крупный потенциальный спонсор, то надо самим приходить, записываться на прием и разговаривать, тем более у главы корпорации дел до фига и он не будет придавать значение еще одним товарищам, которые решили попросить денег. Он отложил это письмо и забыл, или маркетологи вообще не принесли, решили, что за фигня, шефу будет не интересно и в мусорную корзину, тут уж надо самим на "поклон" идти и доказывать при личной встрече, отписаться на бумаге типа "денег не дадим" или когда человек будет сидеть напротив, его хотя бы выслушают и задумаются. Хотя сейчас каждый спонсор на счету и уже надо ну очень поднапрячься, и уже вместо бумажек, личные беседы, хоть и тяжело будет, но цель оправдывает средства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте))

Способность ездить - не покупается за деньги)

Посади Петрова сейчас в МакЛарен, он и на нём станет приезжать 9-10м.

И все скажут, что это болид сдал, и перестал развиваться (как в случае с прошлогодним Рено)

Умение/неумение Петрова меня ни капли не интересует. Вопрос касается его менеджмента и атакам в адрес других компаний, ах вы такие, сякие, занимаетесь ерундой, вместо того чтобы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1.nl/new...DEW6rGY.twitter

Ван Дер Гарде ничего не знает про слухи о замене Петрова в гонках " Я только читал про это, больше я ничего не знаю. Я буду стараться делать свою работу максимально хорошо, и если я понадоблюсь команде, они мне сообщат..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо ответа

какая вам разница про узлы дорожных машин? вы не автопроизводитель, ваш бренд это ГСМ, и они нужны любой машине и любому мотору, хоть серийному хоть штучному, хоть эксклюзивному - ЛЮБОМУ. и за примерами компаний, рекламирующих и продвигающих ГСМ в формуле-1, далеко ходить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, чтение жалоб что мои письма не видят все таки умиляет. И у Газпром и у Джи-Драйв проходит масса мероприятий. Кто мешает Оксане на них в личной беседе обсудить интересующие вопросы и обзавестись необходимыми знакомствами?

Я думаю она у них была, только её послали далеко. Видимо поэтому и не ходит. Не хочется знаете ли верить что она даже не пыталась. :)

причем давно, а ты все отвечаешь ему ...и цитируешь, а у многих он в игноре :)

Сори давно не заходил. будем знать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам что мешает пойти путем той же Elf?

Стоп.

Эльф всегда поддерживая своих гонщиков вела их от начала до конца (пример - тот же Ален Прост). Подобной практики придерживается и компания Лукоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая вам разница про узлы дорожных машин? вы не автопроизводитель, ваш бренд это ГСМ, и они нужны любой машине и любому мотору, хоть серийному хоть штучному, хоть эксклюзивному - ЛЮБОМУ. и за примерами компаний, рекламирующих и продвигающих ГСМ в формуле-1, далеко ходить не надо.

Вот как раз мой бренд - это автопроизводитель. Лукоил наш партнер. Поэтому и смотрю я на все, с точки зрения развития.

Говоря же о компаниях - у меня перед глазами масса примеров компаний, которые наоборот покинули Ф1, причем это именно производители ЖСМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...