Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Да те, кто будут спонсорами в следующем сезоне. :)

Ага,просто эти "конкретные уши" еще не знают ,что они будут спонсорами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в отличии от Катерхема другие команды до февраля тянуть и ждать денег из России не будут. У них серьезные задачи и они хотят нормально готовиться к сезону. Поэтому деньги нужны сейчас, а с Российским . процессом принятия решений достать их не так просто

Так и Кэйтерэм особо не ждал - у них был пилот, который к тому же, не стал бы плакать, в случае чего. Такой уникальной ситуации может просто вообще больше не сложиться.

Но с другой стороны, вполне возможно, что платить придется меньше - расходов по неустойке уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денег не будет попрут.

Савар сказал, номер 1 - это кова, если кова уйдёт будут искать другого. Вит пилот №2, он хороший пилот, но для катера более важно, сколько он приносит денег. Так что, кто принесёт денег больше в 2013 тот и будет пилотом №2. Сомневаюсь, что кто-то выделит денег, что б Виталий катался в середине второй десятки..

А как вам такой вариант?

Начинаем анализировать слова Савара с конца, учитывая, что он лицо прямо заинтересованное в результатах Кэйтерема, имеем:

Команда избавляется от фина, как "не блистающего на фоне Виталия" и тем самым не оправдывающего статус номера один, при этом поймавшего звезду и пытающегося надавить на команду своими заявлениями об уходе в команду с более быстрым болидом. Виталий остается с теми деньгами, что принесет, а в пару к нему берут еще одного драйвера со спонсором, например голландским :bigwink:

а там уже не суть важно, кто будет формально номером один - главное наработать задел к сезону 2014 года, когда сменится регламент на моторы.

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Тони обещал новость о договоре с новым спонсором...как бы та ВанДе Гарде не замелькал...а то нои в первой половине сезона дали ему один раз покататься ,а во второй половине аж 5 раз...

У Гарде в прошлом году было что-то около 6 млн. - их не хватило, в этом может и хватить, расходов на неустойку не будет.

Но с другой стороны, Гарде - это как-то слишком. Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маловероятно, но с другой стороны уже есть один пилот не оправдавший свое первенство в споре с Виталием в ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Тони обещал новость о договоре с новым спонсором...как бы та ВанДе Гарде не замелькал...а то нои в первой половине сезона дали ему один раз покататься ,а во второй половине аж 5 раз...

Согласен есть такое опасение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такой вариант?

этот вариант мне нравится больше, но он менее реалистичен.

Никуда кова не уйдёт, без денег уже в середняках он никому не нужен.

Не вижу ни одной причины считать его сильнее Халка, Ди ресты, Переса итд итп

Гонки в этом году он проводит просто ужасно, постоянно ошибки, столкновения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маловероятно, но с другой стороны уже есть один пилот не оправдавший свое первенство в споре с Виталием в ф1 :D

Как по мне так это второй такой,был еще Ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денег не будет попрут.

Савар сказал, номер 1 - это кова, если кова уйдёт будут искать другого. Вит пилот №2, он хороший пилот, но для катера более важно, сколько он приносит денег. Так что, кто принесёт денег больше в 2013 тот и будет пилотом №2. Сомневаюсь, что кто-то выделит денег, что б Виталий катался в середине второй десятки..

Я вот раздумываю: можно ли вообще нынешнюю Ф1 называть спортом?

Уж всем понятно, что это прежде всего жестокий, беспринципный бизнес. Припомните-ка слова Тони "...добро пожаловать в нашу семью", обращенные к Виталию в начале сезона, с последней статьей Савара (без денег ты нам не нужен).

Так что рассуждения о силе пилотов как факторе попадания в какую либо команду, - можно оставить. Будут деньги- можно купить всё. Да хоть место в Феррари. Кто опровергнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вариант мне нравится больше, но он менее реалистичен.

да, уж. с этим не поспоришь. но ф1 в плане контрактов за последние 5 - 7 лет полна сюрпризов, а в последний год так особенно - спросите у тех же Альгерсуари, Трулли да и того же Барикеллу. :D

я к чему это - не стоит сейчас мозг ломать, лучше подождать конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такой вариант?

Начинаем анализировать слова Савара с конца, учитывая, что он лицо прямо заинтересованное в результатах Кэйтерема, имеем:

Команда избавляется от фина, как "не блистающего на фоне Виталия" и тем самым не оправдывающего статус номера один, при этом поймавшего звезду и пытающегося надавить на команду своими заявлениями об уходе в команду с более быстрым болидом. Виталий остается с теми деньгами, что принесет, а в пару к нему берут еще одного драйвера со спонсором, например голландским :bigwink:

а там уже не суть важно, кто будет формально номером один - главное наработать задел к сезону 2014 года, когда сменится регламент на моторы.

Здраво,но это при условии,что Хэйке действительно уйдёт,то шансы Виталия остаться,даже с меньшим спонсорским пакетом возрастут.Только тут и другой вопрос возникает,что может дать команда Виту,кроме того как только ещё на сезон,два,остаться в Ф1,ведь не за тем туда приходил.Теперь по поводу регламента на моторы. Моё ИМХО в большей степени после смены кардинально ничего не поменяется в расстановке сил в пелетоне,потому как у топов есть ресурсы ,у середняков их меньше ,всё прямо пропорционально вложенным средствам

Я вот раздумываю: можно ли вообще нынешнюю Ф1 называть спортом?

Уж всем понятно, что это прежде всего жестокий, беспринципный бизнес. Припомните-ка слова Тони "...добро пожаловать в нашу семью", обращенные к Виталию в начале сезона, с последней статьей Савара (без денег ты нам не нужен).

Так что рассуждения о силе пилотов как факторе попадания в какую либо команду, - можно оставить. Будут деньги- можно купить всё. Да хоть место в Феррари. Кто опровергнет?

:D А вы только что узнали,что это бизнес? :blink: и "законы там соответствующие действуют" ,а по поводу "купить всё",я бы не стал так категорично,но доля правды есть :)

да, уж. с этим не поспоришь. но ф1 в плане контрактов за последние 5 - 7 лет полна сюрпризов, а в последний год так особенно - спросите у тех же Альгерсуари, Трулли да и того же Барикеллу. :D

я к чему это - не стоит сейчас мозг ломать, лучше подождать конца сезона.

:D :D :D прошлый сезон подождали... :) Дело то в том ,что именно сейчас начинаются "торги" на рынке пилотов и это происходит и будет происходить из года в год пока существует "бизнес проект" под названием Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот раздумываю: можно ли вообще нынешнюю Ф1 называть спортом?

в первую очередь это шоу. Оно проходило многие этапы. Сейчас этап такой, (грубо говоря) что есть пол десятка чемпионов, пол десятка человек, за которыми стоят очень крупные силы которые хотят вырастить чемпионов... И все остальные. С каждым новым сезоном все остальные набираются по принципу, "кто больше занесёт в оркестр"... Оставшиеся несколько человек (Кова, Де ля Роса) держатся ещё благодаря опыту, но, немаловероятно, что и их попросят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраво,но это при условии,что Хэйке действительно уйдёт,то шансы Виталия остаться,даже с меньшим спонсорским пакетом возрастут.Только тут и другой вопрос возникает,что может дать команда Виту,кроме того как только ещё на сезон,два,остаться в Ф1,ведь не за тем туда приходил.

Мне думается, что непосредственно для Виталия, с того момента как его попросили из лотуса-ренотуса, ситуация на ближайшие полтора сезона, включая этот, состоит именно в том, чтобы удержаться в больших призах и пытаться завоевать себе статус быстрого пилота на фоне партнера по команде, а уже потом реализовывать свои амбиции на победы, пользуясь заработанным статусом, ну если сумеет конечно. Гораздо серьезнее все с точки зрения России и ее присутствия в Ф1, на и само-собой нас, болельщиков, желающих болеть за своего пилота - видется мне, что если Петров не сможет не то, чтобы бороться за очки и победы, а просто удержаться в формуле до прихода следующего русского гонщика в ф1, не суть на смену или в другую команду параллельно, то не увидим мы своего пилота на стартовой решетке еще ой как долго и будут это не Квят с Сироткиным, а неизвестно кто, и гораздо моложе и позднее последних, если вообще такое случиться еще раз. имхо.

:D :D :D прошлый сезон подождали... :) Дело то в том ,что именно сейчас начинаются "торги" на рынке пилотов и это происходит и будет происходить из года в год пока существует "бизнес проект" под названием Формула 1.

Я имел ввиду, что нам боллельщикам имеет смысл подождать некоторой ясности, а не менеджеру Виталия :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят очень скоро придет

Если Виталий уйдет сейчас, то ни куда Квят не придет - ни кто не захочет связываться с русскими, даже Ред Бул, они лучше очередного немца подтянут в формулу. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь это шоу.

В первую очередь это бизнес, который занимается этим шоу. Цирком, скорее. И в угоду этому бизнесу перекраиваются и технические регламенты, и составы пилотов, инженеров, конструкторов. С этими "правилами" Баттон оказывается на дне, а костолом Мальдонадо выигрывает гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Кэйтерэм особо не ждал - у них был пилот, который к тому же, не стал бы плакать, в случае чего. Такой уникальной ситуации может просто вообще больше не сложиться.

Но с другой стороны, вполне возможно, что платить придется меньше - расходов по неустойке уже не будет.

Ну Кейтерем в принципе готов был продать место этого пилота за 12 миллионов евро , и они сделали это даже после начала тестов, так как им не не нужно решать большие задачи, и они могли себе такое позволить. В серьезных командах все по другому -и в феврале они не будут менять состав пилотов, разве что за очень большие деньги...

Квят очень скоро придет

Сироткин быстрее, а может и оба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий уйдет сейчас, то ни куда Квят не придет - ни кто не захочет связываться с русскими, даже Ред Бул, они лучше очередного немца подтянут в формулу. ИМХО

Вообще никак не связано. В первую очередь Квят участник программы - потому что он реально очень потенциально сильный гонщик. И только во вторую очередь он представитель восточной европы.

Он к счастью никак не связан с Косаченко, так что уход Виталия никак не повлияет на шансы Квята для дебюта.

А вот второй проект ОК, если он будет, имеет шансы дебютировать в формуле-1 чуть меньше чем 0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен есть такое опасение.

опасений нет, спонсор никак не привязан к ГАрде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне последние страницы напоминают Шевчуковское "хоронили русский рок, хоронили..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гарде в прошлом году было что-то около 6 млн. - их не хватило, в этом может и хватить, расходов на неустойку не будет.

Но с другой стороны, Гарде - это как-то слишком. Не верю.

У Гарде есть отчим(или тесть) -голландский миллиардер Боекхорн. Он может хоть 100 миллионов отвалить родственнику, но как я понимаю он человек принципиальный и не захотел отдавать 12 миллионов за команду-аутсайдер. Да и с Гарде бы попросили больше, чем с Петрова за место боевого пилота. Виталий и в ГП2 смотрелся поубедительней, стал вице-чемпионом на третий год , Гидо же даже на тот же третий год не смог подняться выше пятого место, плюс у Виталия уже имелся двухлетний опыт Ф1 и вероятная поддержка Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят очень скоро придет

Честно говоря, если бы стоял вопрос за кого болеть - за Квята в Ред Булл или Петрова в Катерхэме, то я бы однозначно выбрал второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кейтерем в принципе готов был продать место этого пилота за 12 миллионов евро , и они сделали это даже после начала тестов, так как им не не нужно решать большие задачи, и они могли себе такое позволить. В серьезных командах все по другому -и в феврале они не будут менять состав пилотов, разве что за очень большие деньги...

Я к тому, что они ничем особо и не рисковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, если бы стоял вопрос за кого болеть - за Квята в Ред Булл или Петрова в Катерхэме, то я бы однозначно выбрал второй вариант.

За Сироткина я буду болеть не меньше чем за Петрова, к Квяту особо душа не лежит, где бы он не выступал, буду рад его успехам, но на первые места моего списка он вряд ли выйдет...

Я к тому, что они ничем особо и не рисковали.

Так и есть, а вот другим командам было что терять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гарде есть отчим(или тесть) -голландский миллиардер Боекхорн. Он может хоть 100 миллионов отвалить родственнику, но как я понимаю он человек принципиальный и не захотел отдавать 12 миллионов за команду-аутсайдер. Да и с Гарде бы попросили больше, чем с Петрова за место боевого пилота. Виталий и в ГП2 смотрелся поубедительней, стал вице-чемпионом на третий год , Гидо же даже на тот же третий год не смог подняться выше пятого место, плюс у Виталия уже имелся двухлетний опыт Ф1 и вероятная поддержка Берни.

В блоге у Савара писали про 6 и про тестя. Из голландцев, лучше бы Робина Фрийнса взяли ;))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...