Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

  В 12.11.2012 в 11:00, филин сказал:

Это фразы дня достойно :) Бедный Сэбушка мучался в попытках обогнать Катер с могучим Виталием за рулем :) А Рома Себа "ненароком" обогнал :D

Вот именно, пыхтел Сэбушка, Виталю обгоняючи. А Рому назад сделать - ему и полкруга не понадобилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 10:56, Sansei163 сказал:

А почему бы и нет уважаемый? Слухи-это логическая цепочка построенная на основании тех или иных событий.... :D Разве не так? А это Вам лично :cake:

Есть слухи, а есть "слухи". Первые от вторых отличают тем, что слухи эти идут из паддока от журналистов, экспертов, экс-пилотов,

а вот вторые, основываются исключительно на этом (цитата со ссылкой):

  Цитата
Вит сам всё сделает своей работой, ОПК даже стараться не надо будет. Ферры сами их будут просить, чтобы Вит к ним пришёл и своим мастерством,

трудолюбием и энтузиазмом помог вытянуть их из болота. Им уже скоро станет полностью ясно, что только с помощью либо Петрова, либо Феттеля они смогут взять титул.

Но Феттеля не отпустит РедБулл, так что остаётся только Петров, к тому же у него пока нет титула и поэтому можно будет сэкономить - платить поменьше чем Феттелю.

Ну как, есть разница? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 10:49, alex-f сказал:

1. Петров с Кими не ездил, поэтому относительный уровень оценить невозможно

2. С каких пор Рома быстрее Петрова по скорости? когда такие сравнительные результаты были показаны?

Вы допаскаете возможность сравнения Кими и Петрова ?? Вы еще Сенну с Виталием посравнивайте ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:05, Юрич сказал:

Есть слухи, а есть "слухи". Первые от вторых отличают тем, что слухи эти идут из паддока от журналистов, экспертов, экс-пилотов,

а вот вторые, основываются исключительно на этом (цитата со ссылкой):

Ну как, есть разница? ;)

Разница в том,что нет никакой разницы....что Вы будете делать,если Виталий вернется в Лотус? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:05, Dilaver сказал:

У Чеко были предпосылки уходить в топ команду , наверх !! они и оправдались ... Здесь же предпосылок ... ну с натягом можно парочку придумать !

Чеко как пилот хорош, но не настолько, чтобы его тянули в топы обеими руками (сейчас таких вообще нет и не предвидится), главная предпосылка - это человек с известным именем, которое можно и не называть, ведь все знают самого богатого человека в мире :bigwink:

появись у Петрова в поддержку какой-нить Газпром или Норникель или Роснефть или любой другой крупный спонсор - сразу кол-во заинтересованных команд резко увеличится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:08, Dilaver сказал:

Вы допускаете возможность сравнения Кими и Петрова ?? Вы еще Сенну с Виталием по сравнивайте ...

Исправил грамматические ошибки за Вас-это раз и мне спасибо! А два-не объективно сравнивать Виталия и Сенну,так как эти гонщики совсем разных эпох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:08, Dilaver сказал:

Вы допаскаете возможность сравнения Кими и Петрова ?? Вы еще Сенну с Виталием посравнивайте ...

а почему нет? у них все еще есть шанс прокатится в одной команде или в разных, но на сравнимых по скорости болидах - почему их нельзя сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:09, alex-f сказал:

появись у Петрова в поддержку какой-нить Газпром или Норникель или Роснефть или любой другой крупный спонсор - сразу кол-во заинтересованных команд резко увеличится :D

Ну эт да , тогда точно можно было б допускать Вилы ФИ и Заубер в список команд ! Деньги перед 2014 годом командам очень нужны ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:08, филин сказал:

Я не про ф-1 такой вывод делаю. Я делаю вывод, что Рома более талантливый, как пилот. И именно об этом говорят его прошлые заслуги в других сериях. И вообще...о том, что пилот талантлив, говорят именно ПРОШЛЫЕ заслуги. Именно по ним и судят о таланте. (можно вспомнить Михаеля) :)

талант - вещь очень субъективная и оценивать наличие и степень талантливости по прошлым заслугам можно как раз в ситуации Шуми, когда карьера завершена, а не по младшим сериям.

уверен найдется много примеров когда чемпионы младших серий или вообще не попадали в ф1 или попадали, но не добивались никаких значимых результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:13, филин сказал:

Какая интересная ситуация складывается. Пастор -крашер ни на что не годный....Но в Вильямсе....Роман еще хуже Пастора....Но в Лотусе.....Виталий! мастер стабильной езды и потенциальный ТОП, но....черт возьми...в Катере!!! Судьба злодейка? Ога?

Это стечение обстоятельств...у нас еще все впереди.... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:09, Sansei163 сказал:

Разница в том,что нет никакой разницы....

Другими словами слухи/предположения экспертов, спортивных журналистов, экс-пилотов и "слухи" в исполнении людей, ссылку на которых я привел, одно и то же?

Что же... Прелестно...

  В 12.11.2012 в 11:09, Sansei163 сказал:

что Вы будете делать,если Виталий вернется в Лотус? :excl:

Тогда я скажу, что Булье второй раз стал на грабли, т.е. то, что он повторно допустил ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:02, Dilaver сказал:

То есть , по вашей логике , допустим есть очень быстрый гонщик , который быстро ездит ингда ошибается из -за этого и периодически вылетает ... и есть другой пилот , который много медленнее , потому что (не умеет . не хочет) ехать также быстро , но зато меньше из за этого ошибающийся ( естественно на 100 км\ч вылететь гораздо проще , чем на 60 км\ч) , и он в этом случае предпочтительнее :D

З.Ы. Это не про Петрова и Грожана конткретно , чисто гипотетическая ситауция , Петров ездит быстрее 60 км\ч :D

И это не про тех супербыстрых пилотов, что не только сами улетают, но и выносят полпелетона, устраивая показательный боулинг?

Так вот по вашей логике можно сравнивать не 100 и 60 км\ч, а 200 и 20 км - какая разница.

А разница в том, что один умеет прогнозировать ситуацию и выжимать максимум возможного, а другой в попытке выжимать из машины больше 100% улетат и привозит шиш команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:13, Dilaver сказал:

Ну эт да , тогда точно можно было б допускать Вилы ФИ и Заубер в список команд ! Деньги перед 2014 годом командам очень нужны ...

собственно Перес, Бруно, Мальдонадо на этом и пришли в свои команды (как и Петров в Лотус/Рено 2010)

так что там с возможностью сравнения Петрова и Кими? могу? :D

  В 12.11.2012 в 11:16, филин сказал:

Вот как ездить быстро научится, так спонсоры и появятся.

какие ваши доказательства? (что ездит не быстро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:12, alex-f сказал:

а почему нет? у них все еще есть шанс прокатится в одной команде или в разных, но на сравнимых по скорости болидах - почему их нельзя сравнивать?

Да сранивайте , наздоровье .... Никто не запрещает сравнивать производительность процессоров , они ж процессоры ... Но Целерон и КорАй7 вряд ли кто додумается сравнивать напрямую !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 10:56, alex-f сказал:

Какие предпосылки были к переходу Чеко в Маки?

Как минимум то, что менеджеры Переса вели серьезные переговоры с Феррари о контракте на 2013-й год.

И только после слов Луки,, Чеко заинтересовалась другая, не менее знаменитая и именитая топ-команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:13, филин сказал:

Какая интересная ситуация складывается. Пастор -крашер ни на что не годный....Но в Вильямсе....Роман еще хуже Пастора....Но в Лотусе.....Виталий! мастер стабильной езды и потенциальный ТОП, но....черт возьми...в Катере!!! Судьба злодейка? Ога?

Обсасывая огрызок цитаты, не надо захлебываться в собственных фантазиях. А то получается, как у той блондинки: сама придумала, сама и обиделась. Хотя это тоже занятно со стороны наблюдать, как человек ухахатывается над собственными придумками. Так для этого есть юморная ветка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:18, alex-f сказал:

какие ваши доказательства? (что ездит не быстро)

Начнем иииздалека ...отсутствие контракта ( я даже не говорю про контракт с зарплатой ) ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:31, Dilaver сказал:

Сравнение бывает разным , можно сравнивать Боинг 737 и Аэробус 320 , а можно по .... ( ну неважно по чему ) , начать сранивать тот же боинг с конкордом ...

А я и не собирался за вас надумывать ...Ваши " соратники " щаз все надумают :)

Вы пишите о технике, в которой ест ьточные данные, характериситки. Это одно сравнение. А здесь нет их. Грожана есть с кем сравнивать в Ф1, каков он сейчас? Или Кими, после возвращения, есть с кем сравнивать? Или за крутость гонщика берутся прошлые заслуги? так время прошло... или то что сейчас на подиумы приезжает? Так может машина самовоз, а пилоты не расскрывают его. Про Петрова же, не что не мешает так думать. Что Ник уже не тот, не раскрыли болид 11 года и прочее прочее прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне так кажется, что судьбой Виталия в Ф1 сейчас занимается не Оксана, а подковерно чиновники в московских кабинетах. А Оксана так- за веревочки дергают, когда надо.Это ОК со своей кочки считает Виталия коммерческим проектом, а в свете Сочи 2014 в Москве вполне могут считать Петрова политическим проектом.

Если это так, то за место Виталия в Ф1 беспокоиться не стоит. Ф1-это бизнес, а в России для формульного бизнеса много сладких морковок. За нужные деньги тоже можно не переживать, ибо для России это вообще плевые деньги. Вон, в Питере, каждому горожанину (включая младенцев) стадион на Петровском обойдется в 12 000р (стадион строят из городского бюджета) - и то ни гу-гу. В Виталий обойдется стране рубля в 3 с человека, не более. Почувствуйте разницу, как говорится.

Катер, Катер... Посадят Виталия туда, куда сочтут нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:39, JinDevil сказал:

Вы пишите о технике, в которой ест ьточные данные, характериситки. Это одно сравнение. А здесь нет их. Грожана есть с кем сравнивать в Ф1, каков он сейчас? Или Кими, после возвращения, есть с кем сравнивать? Или за крутость гонщика берутся прошлые заслуги? так время прошло... или то что сейчас на подиумы приезжает? Так может машина самовоз, а пилоты не расскрывают его. Про Петрова же, не что не мешает так думать. Что Ник уже не тот, не раскрыли болид 11 года и прочее прочее прочее.

Да не в точных данных даже дело ... Чтож вы так в лоб на все смотрите ... Ну ладно приведу более близкое сравнение , вот есть Барселона , а есть ФК Ростов , исходящие данные одинаковые , результат блин разный :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:38, Sansei163 сказал:

...У Чеко за спиной Слим стоит

А у Петрова Сибур, Вертолеты и лично ВВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:46, Юрич сказал:

А у Петрова Сибур, Вертолеты и лично ВВП.

ВВП был,да сплыл...И не надо путать частные компании и компании с государственной поддержкой,даже если это акционерные общества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:46, Юрич сказал:
и лично ВВП.

Что, правда? А где про это прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.11.2012 в 11:36, Dilaver сказал:

Начнем иииздалека ...отсутствие контракта ( я даже не говорю про контракт с зарплатой ) ....

отсутствие контракта говорит о том, что пилот не быстр на трассе? следовательно Грожан, Мальдонадо, Камуи, Бруно Петров, Хейки и еще куча молодых пилотов априори медленне того же Массы, Вебера, Глока?

интересная у тебя логика :good:

  В 12.11.2012 в 11:31, Юрич сказал:

Как минимум то, что менеджеры Переса вели серьезные переговоры с Феррари о контракте на 2013-й год.

И только после слов Луки,, Чеко заинтересовалась другая, не менее знаменитая и именитая топ-команда.

Так какие предпосылки? отказ Ферров это предпосылки или что именно считать предпосылками к переходу Чеко в Маки?

  В 12.11.2012 в 11:27, филин сказал:

А меня, например, поражает с каким упорством вы считаете свое мнение обьективным.

не утверждал такого это во-первых, во-вторых мое мнение всегда носит оценочный характер и я никогда не утверждаю и не настаиваю на чем либо, если это не поддается точной оценке (например талант нельзя измерить, а скорость можно, но в равных условиях)

п.с. прекрати передергивать - это четвертый раз только за сегодня.

  В 12.11.2012 в 11:46, Юрич сказал:

А у Петрова Сибур, Вертолеты и лично ВВП.

я так понимаю лично ВВП это подтвердил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохи дела в Катере

  Цитата

«Катерхэм» взял кредит на 9 млн долларов под залог базы в Лифилде

«Катерхэм» изо всех сил старается вернуться на 10-е место в Кубке конструкторов, которое в данный момент занимает «Маруся». По сообщению Pitpass, вместо 36,6 млн долларов, которые команда получила в прошлом году за 10-е место, она может получить всего 10 млн долларов за 11-е место. Таким образом, потери команды могут составить 26,6 млн долларов.

Поэтому коллектив прилагает все возможные усилия, чтобы добиться прогресса – для этого 18 сентября «Катерхэм» взял кредит в малазийском банке CIMB в размере 5,7 млн фунтов стерлингов (примерно 9 млн долларов) под залог своей новой базы в Лифилде. Это означает, что если команда не сможет вернуть долг, то она рискует потерять свою базу.

Стоит отметить, что по сообщению журнала Formula Money, «Катерхэм» и его руководитель Тони Фернандес потратили больше всего денег в истории «Формулы-1», не заработав ни одного очка – за три сезона в команду было вложено примерно 123,4 млн долларов. Также сообщается, что в этом году доходы команды от спонсоров составили около 29,4 млн долларов, а общий бюджет – 97,9 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...