Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Это фразы дня достойно :) Бедный Сэбушка мучался в попытках обогнать Катер с могучим Виталием за рулем :) А Рома Себа "ненароком" обогнал :D

Вот именно, пыхтел Сэбушка, Виталю обгоняючи. А Рому назад сделать - ему и полкруга не понадобилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет уважаемый? Слухи-это логическая цепочка построенная на основании тех или иных событий.... :D Разве не так? А это Вам лично :cake:

Есть слухи, а есть "слухи". Первые от вторых отличают тем, что слухи эти идут из паддока от журналистов, экспертов, экс-пилотов,

а вот вторые, основываются исключительно на этом (цитата со ссылкой):

Вит сам всё сделает своей работой, ОПК даже стараться не надо будет. Ферры сами их будут просить, чтобы Вит к ним пришёл и своим мастерством,

трудолюбием и энтузиазмом помог вытянуть их из болота. Им уже скоро станет полностью ясно, что только с помощью либо Петрова, либо Феттеля они смогут взять титул.

Но Феттеля не отпустит РедБулл, так что остаётся только Петров, к тому же у него пока нет титула и поэтому можно будет сэкономить - платить поменьше чем Феттелю.

Ну как, есть разница? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Петров с Кими не ездил, поэтому относительный уровень оценить невозможно

2. С каких пор Рома быстрее Петрова по скорости? когда такие сравнительные результаты были показаны?

Вы допаскаете возможность сравнения Кими и Петрова ?? Вы еще Сенну с Виталием посравнивайте ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слухи, а есть "слухи". Первые от вторых отличают тем, что слухи эти идут из паддока от журналистов, экспертов, экс-пилотов,

а вот вторые, основываются исключительно на этом (цитата со ссылкой):

Ну как, есть разница? ;)

Разница в том,что нет никакой разницы....что Вы будете делать,если Виталий вернется в Лотус? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чеко были предпосылки уходить в топ команду , наверх !! они и оправдались ... Здесь же предпосылок ... ну с натягом можно парочку придумать !

Чеко как пилот хорош, но не настолько, чтобы его тянули в топы обеими руками (сейчас таких вообще нет и не предвидится), главная предпосылка - это человек с известным именем, которое можно и не называть, ведь все знают самого богатого человека в мире :bigwink:

появись у Петрова в поддержку какой-нить Газпром или Норникель или Роснефть или любой другой крупный спонсор - сразу кол-во заинтересованных команд резко увеличится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы допускаете возможность сравнения Кими и Петрова ?? Вы еще Сенну с Виталием по сравнивайте ...

Исправил грамматические ошибки за Вас-это раз и мне спасибо! А два-не объективно сравнивать Виталия и Сенну,так как эти гонщики совсем разных эпох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы допаскаете возможность сравнения Кими и Петрова ?? Вы еще Сенну с Виталием посравнивайте ...

а почему нет? у них все еще есть шанс прокатится в одной команде или в разных, но на сравнимых по скорости болидах - почему их нельзя сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появись у Петрова в поддержку какой-нить Газпром или Норникель или Роснефть или любой другой крупный спонсор - сразу кол-во заинтересованных команд резко увеличится :D

Ну эт да , тогда точно можно было б допускать Вилы ФИ и Заубер в список команд ! Деньги перед 2014 годом командам очень нужны ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про ф-1 такой вывод делаю. Я делаю вывод, что Рома более талантливый, как пилот. И именно об этом говорят его прошлые заслуги в других сериях. И вообще...о том, что пилот талантлив, говорят именно ПРОШЛЫЕ заслуги. Именно по ним и судят о таланте. (можно вспомнить Михаеля) :)

талант - вещь очень субъективная и оценивать наличие и степень талантливости по прошлым заслугам можно как раз в ситуации Шуми, когда карьера завершена, а не по младшим сериям.

уверен найдется много примеров когда чемпионы младших серий или вообще не попадали в ф1 или попадали, но не добивались никаких значимых результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая интересная ситуация складывается. Пастор -крашер ни на что не годный....Но в Вильямсе....Роман еще хуже Пастора....Но в Лотусе.....Виталий! мастер стабильной езды и потенциальный ТОП, но....черт возьми...в Катере!!! Судьба злодейка? Ога?

Это стечение обстоятельств...у нас еще все впереди.... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том,что нет никакой разницы....

Другими словами слухи/предположения экспертов, спортивных журналистов, экс-пилотов и "слухи" в исполнении людей, ссылку на которых я привел, одно и то же?

Что же... Прелестно...

что Вы будете делать,если Виталий вернется в Лотус? :excl:

Тогда я скажу, что Булье второй раз стал на грабли, т.е. то, что он повторно допустил ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть , по вашей логике , допустим есть очень быстрый гонщик , который быстро ездит ингда ошибается из -за этого и периодически вылетает ... и есть другой пилот , который много медленнее , потому что (не умеет . не хочет) ехать также быстро , но зато меньше из за этого ошибающийся ( естественно на 100 км\ч вылететь гораздо проще , чем на 60 км\ч) , и он в этом случае предпочтительнее :D

З.Ы. Это не про Петрова и Грожана конткретно , чисто гипотетическая ситауция , Петров ездит быстрее 60 км\ч :D

И это не про тех супербыстрых пилотов, что не только сами улетают, но и выносят полпелетона, устраивая показательный боулинг?

Так вот по вашей логике можно сравнивать не 100 и 60 км\ч, а 200 и 20 км - какая разница.

А разница в том, что один умеет прогнозировать ситуацию и выжимать максимум возможного, а другой в попытке выжимать из машины больше 100% улетат и привозит шиш команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт да , тогда точно можно было б допускать Вилы ФИ и Заубер в список команд ! Деньги перед 2014 годом командам очень нужны ...

собственно Перес, Бруно, Мальдонадо на этом и пришли в свои команды (как и Петров в Лотус/Рено 2010)

так что там с возможностью сравнения Петрова и Кими? могу? :D

Вот как ездить быстро научится, так спонсоры и появятся.

какие ваши доказательства? (что ездит не быстро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? у них все еще есть шанс прокатится в одной команде или в разных, но на сравнимых по скорости болидах - почему их нельзя сравнивать?

Да сранивайте , наздоровье .... Никто не запрещает сравнивать производительность процессоров , они ж процессоры ... Но Целерон и КорАй7 вряд ли кто додумается сравнивать напрямую !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие предпосылки были к переходу Чеко в Маки?

Как минимум то, что менеджеры Переса вели серьезные переговоры с Феррари о контракте на 2013-й год.

И только после слов Луки,, Чеко заинтересовалась другая, не менее знаменитая и именитая топ-команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая интересная ситуация складывается. Пастор -крашер ни на что не годный....Но в Вильямсе....Роман еще хуже Пастора....Но в Лотусе.....Виталий! мастер стабильной езды и потенциальный ТОП, но....черт возьми...в Катере!!! Судьба злодейка? Ога?

Обсасывая огрызок цитаты, не надо захлебываться в собственных фантазиях. А то получается, как у той блондинки: сама придумала, сама и обиделась. Хотя это тоже занятно со стороны наблюдать, как человек ухахатывается над собственными придумками. Так для этого есть юморная ветка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие ваши доказательства? (что ездит не быстро)

Начнем иииздалека ...отсутствие контракта ( я даже не говорю про контракт с зарплатой ) ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение бывает разным , можно сравнивать Боинг 737 и Аэробус 320 , а можно по .... ( ну неважно по чему ) , начать сранивать тот же боинг с конкордом ...

А я и не собирался за вас надумывать ...Ваши " соратники " щаз все надумают :)

Вы пишите о технике, в которой ест ьточные данные, характериситки. Это одно сравнение. А здесь нет их. Грожана есть с кем сравнивать в Ф1, каков он сейчас? Или Кими, после возвращения, есть с кем сравнивать? Или за крутость гонщика берутся прошлые заслуги? так время прошло... или то что сейчас на подиумы приезжает? Так может машина самовоз, а пилоты не расскрывают его. Про Петрова же, не что не мешает так думать. Что Ник уже не тот, не раскрыли болид 11 года и прочее прочее прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне так кажется, что судьбой Виталия в Ф1 сейчас занимается не Оксана, а подковерно чиновники в московских кабинетах. А Оксана так- за веревочки дергают, когда надо.Это ОК со своей кочки считает Виталия коммерческим проектом, а в свете Сочи 2014 в Москве вполне могут считать Петрова политическим проектом.

Если это так, то за место Виталия в Ф1 беспокоиться не стоит. Ф1-это бизнес, а в России для формульного бизнеса много сладких морковок. За нужные деньги тоже можно не переживать, ибо для России это вообще плевые деньги. Вон, в Питере, каждому горожанину (включая младенцев) стадион на Петровском обойдется в 12 000р (стадион строят из городского бюджета) - и то ни гу-гу. В Виталий обойдется стране рубля в 3 с человека, не более. Почувствуйте разницу, как говорится.

Катер, Катер... Посадят Виталия туда, куда сочтут нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите о технике, в которой ест ьточные данные, характериситки. Это одно сравнение. А здесь нет их. Грожана есть с кем сравнивать в Ф1, каков он сейчас? Или Кими, после возвращения, есть с кем сравнивать? Или за крутость гонщика берутся прошлые заслуги? так время прошло... или то что сейчас на подиумы приезжает? Так может машина самовоз, а пилоты не расскрывают его. Про Петрова же, не что не мешает так думать. Что Ник уже не тот, не раскрыли болид 11 года и прочее прочее прочее.

Да не в точных данных даже дело ... Чтож вы так в лоб на все смотрите ... Ну ладно приведу более близкое сравнение , вот есть Барселона , а есть ФК Ростов , исходящие данные одинаковые , результат блин разный :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У Чеко за спиной Слим стоит

А у Петрова Сибур, Вертолеты и лично ВВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Петрова Сибур, Вертолеты и лично ВВП.

ВВП был,да сплыл...И не надо путать частные компании и компании с государственной поддержкой,даже если это акционерные общества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и лично ВВП.

Что, правда? А где про это прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем иииздалека ...отсутствие контракта ( я даже не говорю про контракт с зарплатой ) ....

отсутствие контракта говорит о том, что пилот не быстр на трассе? следовательно Грожан, Мальдонадо, Камуи, Бруно Петров, Хейки и еще куча молодых пилотов априори медленне того же Массы, Вебера, Глока?

интересная у тебя логика :good:

Как минимум то, что менеджеры Переса вели серьезные переговоры с Феррари о контракте на 2013-й год.

И только после слов Луки,, Чеко заинтересовалась другая, не менее знаменитая и именитая топ-команда.

Так какие предпосылки? отказ Ферров это предпосылки или что именно считать предпосылками к переходу Чеко в Маки?

А меня, например, поражает с каким упорством вы считаете свое мнение обьективным.

не утверждал такого это во-первых, во-вторых мое мнение всегда носит оценочный характер и я никогда не утверждаю и не настаиваю на чем либо, если это не поддается точной оценке (например талант нельзя измерить, а скорость можно, но в равных условиях)

п.с. прекрати передергивать - это четвертый раз только за сегодня.

А у Петрова Сибур, Вертолеты и лично ВВП.

я так понимаю лично ВВП это подтвердил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохи дела в Катере

«Катерхэм» взял кредит на 9 млн долларов под залог базы в Лифилде

«Катерхэм» изо всех сил старается вернуться на 10-е место в Кубке конструкторов, которое в данный момент занимает «Маруся». По сообщению Pitpass, вместо 36,6 млн долларов, которые команда получила в прошлом году за 10-е место, она может получить всего 10 млн долларов за 11-е место. Таким образом, потери команды могут составить 26,6 млн долларов.

Поэтому коллектив прилагает все возможные усилия, чтобы добиться прогресса – для этого 18 сентября «Катерхэм» взял кредит в малазийском банке CIMB в размере 5,7 млн фунтов стерлингов (примерно 9 млн долларов) под залог своей новой базы в Лифилде. Это означает, что если команда не сможет вернуть долг, то она рискует потерять свою базу.

Стоит отметить, что по сообщению журнала Formula Money, «Катерхэм» и его руководитель Тони Фернандес потратили больше всего денег в истории «Формулы-1», не заработав ни одного очка – за три сезона в команду было вложено примерно 123,4 млн долларов. Также сообщается, что в этом году доходы команды от спонсоров составили около 29,4 млн долларов, а общий бюджет – 97,9 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...