Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

А вообще хватит по местоимениям гадать :D Виталий до сих пор говорит по английски не как истинные европейцы, не стоит выводов делать :)

Игорь, все не правильно, Алонсо и Масса, так же неправильно говорят по итальянски, поэтому ты прав, если гадать по акценту, все не правда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну немного отдаленно, но простой пример, все наслышаны о Халке, которого Зенит купил забаснословные деньги. Так вот его история такова, что его взяли в Порту из 2 дивизиона Японской лиги. Это совсем не рядом, но селекционеры клубов ездят и находят таких вот игроков.

Что по Виталику, вы думаете те же селекционеры Формульных команд не смотрят в "подвал" пелетона, когда все здесь, все рядом, все на виду?

Выводы делать только вам ))) и только Позитивные, Виталик этому способствует!

Ой не говорите тут про Зенит и про деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не говорите тут про Зенит и про деньги

А при чем тут Зенит? :D Или ваш товарищ по болению, на спонсорские для Виталика намекаете? Вроде они (Зенит) не поддерживают увлечение "Королевскими гонками", :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по Виталику, вы думаете те же селекционеры Формульных команд не смотрят в "подвал" пелетона, когда все здесь, все рядом, все на виду?

Выводы делать только вам ))) и только Позитивные, Виталик этому способствует!

"Селекционеры" , как вы их называете , конечно все смотрят :) Но подписывают либо очень перспективных , талантливых и быстрых или с хорошим спонсорским пакетом ( середняки и ауты ), иногда в пилоте совпадает и то и другое ( Перес ) .

Просто так , никто никого не возьмет ... И то , что в этой ветке каждый год творится , как раз и говорит о месте некоторых пилотов в иерархии Формулы 1 . Сие есть реальность автогонок , это нужно принимать ... Если пилот недостаточно быстр или перспективен , то его возьмут только с баблом ... Поэтому Виталик и находится в том положении , в котором находится ( извините за оборот) . Это его ниша - в ней и надо себя реализовывать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие есть реальность автогонок , это нужно принимать ... Если пилот недостаточно быстр или перспективен , то его возьмут только с баблом ... Поэтому Виталик и находится в том положении , в котором находится ( извините за оборот) . Это его ниша - в ней и надо себя реализовывать .

Спасибо, Кэп ( так тебя не хватало ) ...Ну, возможно, и с'хватит (с) special for Day Phrase hunters

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Кэп ( так тебя не хватало ) ...Ну, возможно, и с'хватит (с) special for Day Phrase hunters

Тут надо просто дать конфету(много конфет) за сообразительность и старанье,

0816.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вообще не будет Ф1...

С чего вдруг? Спонсоры есть, контакты спонсоров с командами были (всё из независимых источников). Вопрос с контактом скорей всего уже решён и ОК в нескольких интервью на это намекала, один раз уж очень даже прозрачно. Когда объявить, естественно будет решать команда из своих соображений. И судя по интонации Петрова в последнем интервью, это не Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не пойму что вы тут гадаете , на следующий год Виталий будет на 60% в Уильямсе, 39% в катрхэме (при условии , что не накосячит в последн гп) , 1% без контракта .

пс команда мечта для Витали это Макларен , туда надо стремиться (в след году надо Пересу мешать на трассе, да занимать его место :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Зенит? :D Или ваш товарищ по болению, на спонсорские для Виталика намекаете? Вроде они (Зенит) не поддерживают увлечение "Королевскими гонками", :unknw:

"Почему Зениту можно, а нам нельзя?" - Подумали в Заубере и тоже купили себе Халка
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Они, они, им"; "Мы, мы, мы".

Точно не Катерхем для Виталия? :)

Точно Катерхем для Хейкки?

Петров когда только пришел в команду, сразу сказал, что рад ПОРАБОТАТЬ с Катерхемом, именно поработать не более того. Хейки останется, Петров перейдет в другую команду, и ясно это было еще летом, с тех пор как Оксана сказала про другие варианты, с тех пор и Фернандес о Петрове не сказал ни слова, он знает о переходе Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подливает Jals маслица на огонь, дабы не расслаблялись особо впечатлительные из нас :rofl:

Погодите выводы делать, ну хотя бы до финального викенда. Да и если честно, то мало верится, что Виталик покинет Ф1 - уж очень он успокоился и поехал раскованно. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ф-1 Петров не уйдёт, потом очень трудно вернуться, ОК об этом говорила. Самое пессимистичное развитие ситуации - это тестер пиреллек, у них отношения партнёрские до сих пор. Но если это не Катерхэм, то другая команда, надеюсь, середняк. Только напрягает, что нет даже намёка на какие-то слухи. Контракт подписывают не за один день, к нему долго готовятся, утрясают пункты, и кто-нибудь всё равно бы об этом узнал и проболтался - а тут тишина. Может быть, была предварительная договорённость, и она зиждилась на том, как Виталий выступит в последних Гран При. Как бы то ни было, осталось ждать недолго, меньше месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последней...

Ха,Надежда не умирает никогда!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не искажайте мою мысль! на демо заездах он всего-лишь впервые сел в болид Ф1. а тесты катал на машине текушего сезона.

Ну и Вы как минимум не внимательны - http://www.f1news.ru...sts/44162.shtml

читаем:

8. Р.Грожан Renault b.gif 1'23"899 60

Да пропустил, есть 60 кругов на машине прошлого регламента, годовалой давности, но если 200 кругов для Петрова на актуальной машине это мало, то надо полагать что 60 кругов на совершенно другой машине, год назад это вообще ничто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем финны из MTV3 сообщили, что Катерхем скоро назовет нового крупного спонсора

Ковалайнен становится рента-драйвером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен становится рента-драйвером?

Наоборот, думаю объявят спонсора Петрова или Гарде.

И станет ясно что Хейки пролетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то верится, что Виталий поедет в Заубере.

В Катерхеме есть смысл оставаться только при условии продления Коволайнена, иначе все достижения на фоне напарника не будут восприняты всерьёз.

Кова уходит, Петров Первый пилот, машина делается и обновляется с учетом его пожеланий, Петров почти в каждой квале проходит в Q2, в каждой второй привозит очки, давно надо было кову выгнать. :)

сумки красные, Массу высадят.

К третьему в Феррах с боевым в 2014, хотя может и в 2013 стать боевым, если Масса начнет сезон также, как 2012

мне вообще кажется что Кова , с учетом своих выступления что то задергался!!! и начал жевать сопли, я виду в команду в перед, что решит фернандес его право!!!на крайний случай буду в марусе или катере 3 пилотом :spiteful:

Вот сделает Петров Кову в Абу-Даби и Кове вообще говорить нечего будет. :)

что он Вам плохого сделал? Вторую неделю Кову тролят в этой ветке. Мне кажется он этого не заслуживает, все борются за свое место под солнцем, и он это делает корректно

Не увидел ничего такого страшного про Кову тут, а любят и лелеют напарников только тех, которые согласились стать ковриком у входной двери

В Маках хотели получить Переса еще в этом году/сезоне. Сейчас объявили Хюлька, Как считаете есть шансы заскочить в ФИ до конца сезона? совсем сказачно :D

Контракт действует у всех пилотов до 1 января, Мак хочет начать работать с пересом сразу после окончания сезона, это нормально, как и Мерс не прочь заполучить Хэма сразу же после ГП Бразилии, чтоб начать подготовку к 2013, никто не будет высаживать быстрого Хэма, команда борется с Феррари за 2 строчку в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сделает Петров Кову в Абу-Даби и Кове вообще говорить нечего будет. :)

Не скажи "гоп" пока не перепрыгнешь! Ковалайнен - сильный и опытный пилот, так просто он не сдастся, не надо его недооценивать.

А Виталий пусть и дальше борется, тогда и все точки над "и" будут расставлены. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом сугубо грубо сегодня стало на три вакантных места меньше......чем -то прошлый год начинает напоминать! :umnik2:

На одно место, еще 10 осталось, СТР было глупо рассматривать, парни лишь 1 сезон откатали, как минимум очевидно было дать им еще сезон

В прошлом году твердили, что мы останемся в Рено, а когда оказалось что не остаемся, мест уже не было даже в Марусе, тут же сразу с конца лета прощупывались все варианты, потому должно быть все намного лучше с контрактом нынче, уверен к концу сезона все образуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он через Хельсинки домой ездит :)

Так и Вольф мог в Выборг съездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки: Мы должны бороться с середняками - Заубером, Торо Россо, Форс Индией. После этого мы можем ставить дальнейшие цели.Это должно было быть в этом году и мы недовольны скоростью нашего болида. Мы не сражаемся с пелетоном, это большое разочарование. В следующем году должно быть лучше, извинений уже не будет. Мы должны быть в пелетоне

Все верно сказал, мы тоже разачарованы скоростью Катера, чем они вообще занимались, к чему смена мотора и покупка КЕРС, гидравлики и КПП у РБР, если не в состоянии унести ноги от Маруси с Косворт, у которых нет КЕРС и своя коробка, кустарного производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Они, они, им"; "Мы, мы, мы".

Точно не Катерхем для Виталия? :)

Точно Катерхем для Хейкки?

Виталий всегда во вью говорит,что "они".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EURONEWS сегодня - скорее всего Гути в Sauber, Сутил в FI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно сказал, мы тоже разачарованы скоростью Катера, чем они вообще занимались, к чему смена мотора и покупка КЕРС, гидравлики и КПП у РБР, если не в состоянии унести ноги от Маруси с Косворт, у которых нет КЕРС и своя коробка, кустарного производства.

Деньги скорее всего вложили не в болид,а в переезд,по поводу КЕРС,да согласен Ред Буловский не айс,да и конструктивные доработки в него,вносить нельзя,только настройки,но опять же повторюсь не факт,что Катер в следующем сезоне не догонит середняков,ресурсы немалые вложили и если уж оставаться Виталию в этой команде,то согласен со многими не на год и с з\пл,хоть и какой то минимальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова уходит, Петров Первый пилот, машина делается и обновляется с учетом его пожеланий, Петров почти в каждой квале проходит в Q2, в каждой второй привозит очки, давно надо было кову выгнать. :)

Сезон 2013 - проходной.

Кирпич хоть бриллиантами обвесь толку 0.

Расклад сил будет таким же как и в 2012, тёмная лошадка только Маруся.

Но только по отношению к Катеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...