Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Я считаю, что не надо рассматривать Виталия как претендента на место в Лотусе. Лопес с Булье говорили, что хотят сохранить состав пилотов на след. сезон, да и договоренности -те, что были с Кими, все выполнены как со стороны команды, так и со стороны пилота. Зачем Кими переходить в команду, которая занимает 8 место в КК из команды, которая на 4? Что касается Романа, то его контракт уже составлен, но еще не подписан. И я уверена, что в оставшихся гонках он будет предельно осторожен, т.к. его задача - просто доехать до финиша без каких-либо происшествий без разницы на каком месте, потому что в КК команде ничего уже не угрожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не видел я не одного официального слуха о Петрове кроме слов Оксаны.

А их и не было) Во всяком случае нет не единого подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их и не было) Во всяком случае нет не единого подтверждения.

:facepalm: "Официально подтверждаю, что слух..." Так надо подтвердить?

А кто кровью расписаться должен? Или официально заверенный скриншот необходим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то что слухов много. и В том году было также... не нравится мне все это.... Слухи по началу хорошие а чем дальше тем хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как можно сравнивать Заубер и Катерхем? Заубер порой демонстрировал форум, благодаря которой мог тягаться с командами из первой четверки, пускай и не всегда. А Катерхем так и не может дотянуться даже до СТР, если те не сольются как-то.

Так я и не говорю, что это болиды одного уровня. Я лишь сказал, что в призовые гонки Чеко, его болид не был на уровне топов, ну хотя бы по чистой скорости (что доказывала квалификация)

Один раз Катерхем оставил позади Мерседес в квале. Понятно что нерабочая ДРС и всё такое,но всё же)... стало быть есть порох в зелёных пороховницах))...ну а учитывая что Мерс брал и поул в этом сезоне, то можно только догадываться о силе Катера :blink::)

Ну так что же не получила эти очки? Да и Глок все же в стену врезался, так что не считается. К тому же в гонке много событий произошло. Тот же Хейки например почему-то тоже оказался ниже Тиммо Глока, хотя стартовал выше.

Не получил, т.к. не хватило тех самых 2-х сходов. Куда там Тимо врезался, я не помню, но финишировал он 12м. Хекки оказался ниже, т.к. ему пейс кары всю стратегию ломали. Виталик так и вовсе за ХРТ приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: "Официально подтверждаю, что слух..." Так надо подтвердить?

А кто кровью расписаться должен? Или официально заверенный скриншот необходим?

Достаточно ссылки на слух, откуда пошел и т.д.

И не такой как представила Aleliz, в переводе Игоря(Джалса) своего же собственного вымысла, а что то из более надёжных источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю, что это болиды одного уровня. Я лишь сказал, что в призовые гонки Чеко, его болид не был на уровне топов, ну хотя бы по чистой скорости (что доказывала квалификация)

Один раз Катерхем оставил позади Мерседес в квале. Понятно что нерабочая ДРС и всё такое,но всё же)... стало быть есть порох в зелёных пороховницах))...ну а учитывая что Мерс брал и поул в этом сезоне, то можно только догадываться о силе Катера :blink::)

Болид у Чеко -самовоз. А квалификация доказывает, что он не торт по чистой скорости.

А Катер, да, тоже самовоз. Но ты тише об этом. Пока это секрет.

Достаточно ссылки на слух, откуда пошел и т.д.

И не такой как представила Aleliz, в переводе Игоря(Джалса) своего же собственного вымысла, а что то из более надёжных источников.

Если не устраивает перевод Игоря, поройся сам. Источник там указан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как думаете вы. Но я думаю если Катерхем не вернет себе 10е место, то мне кажется, что Катер попытаются продать в меж сезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если смотреть по движку РЕНО , то получается Вильямс . :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если смотреть по движку РЕНО , то получается Вильямс . :award:

Или снова... Лотус :this: )) Замкнутый круг....

А если не смотреть ? :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или снова... Лотус :this: )) Замкнутый круг....

Ред Булл еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не смотреть ? :pink:

А если не говорить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда там Тимо врезался, я не помню, но финишировал он 12м. Хекки оказался ниже, т.к. ему пейс кары всю стратегию ломали. Виталик так и вовсе за ХРТ приехал.

какой плохой Петров гонщик то, с ума сойти ХРТ проиграл, простояв 6 минут в боксах на середине дистанции, вот у тя радость то наверное была после сингапура :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: У Петрова больше двух предложений

Менеджер российского пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко в преддверии «Гран-При Индии» в эксклюзивном интервью Sportbox.ru объяснила, почему на предстоящем этапе от малайзийской команды не стоит ждать прогресса, а также сказала, что у ее подопечного неплохие шансы остаться в «королевских гонках» на будущий год.

- Петров несколько раз по ходу сезона был близок ко второму сегменту квалификации. Есть ли у него шансы наконец сделать это в Индии?

- Вряд ли, поскольку команда не планирует в Индии глобального обновления. Но мы ждем значительных улучшений на этапе в Абу-Даби. Тем не менее, не стоит забывать, что конкуренты тоже работают над совершенствованием своих машин. Тем более, что в конце пелотона очень серьезная борьба: тот же «Торо Россо» нередко показывает сенсационные результаты. Так что не будем недооценивать наших соперников.

- Какой результат вас устроит в воскресной гонке?

- Для нас самое главное — доводить дело до финиша и собирать максимальное количество информации буквально на каждом круге. Любой накопленный опыт и материал имеют огромную ценность для такой молодой команды, как «Катерхэм». Конечно, хотелось бы, чтобы для двух пилотов конюшни была грамотно выстроена стратегия. Сейчас для нас основная задача — держаться чуть-чуть впереди «Маруси».

- Тем не менее, сейчас «Катерхэм» позади конкурентов. Чем можно объяснить этот провал?

- Прежде всего, это связано с невезением, которое постигло нашу команду в Сингапуре. В то же время, образно говоря, птица счастья залетела в боксы «Маруси». Что ж, могу только порадоваться за российскую команду — значит, она на правильном пути…

- У вашего подопечного в конце года истекает срок действия контракта с «Катерхэмом». Недавно вы сказали, что в «Ф-1» у вас есть пара вариантов возможного продолжения карьеры Виталия. В них входит и нынешнее место работы?

- Предложений у нас больше, чем два. Мы ведем переговоры с несколькими командами, и у нас осталось совсем немного времени для того, чтобы мы все разрешили и пришли к какому-то знаменателю. Безусловно, «Катерхэм» среди этих вариантов.

- А среди прочих вариантов — сильные команды?..

- Хорошие. В «Ф-1» любой вариант хороший. Может быть, кто-то не согласится со мной, но лучше остаться в любой команде «Формулы-1», чем вне «королевских гонок» вообще. Тем более, что спустя какое-то время вернуться туда вообще будет крайне сложно. Важно, что на сегодняшний день у нас есть достаточно четкое понимание с нашими партнерами: видно, чего они ждут от этого проекта, что им от него нужно. Мы ждем, когда все звезды выстроятся в один ряд. И мне бы хотелось, чтобы это произошло раньше, чем в конце декабря. Надеюсь, что до конца сезона мы решим все задачи и соберем наш пазл. Понятно, что подписание контракта с командой «Ф-1» — дело непростое, и в любой момент что-то может измениться, но сейчас я настроена оптимистично. Уже планирую себе зимний отдых: верю, что в декабре—январе мне не придется летать на переговоры с командами, как это было в прошлом году.

Надежда Гущина, Sportbox.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Ф-1» любой вариант хороший. Может быть, кто-то не согласится со мной, но лучше остаться в любой команде «Формулы-1», чем вне «королевских гонок» вообще. Тем более, что спустя какое-то время вернуться туда вообще будет крайне сложно.

Это она так толсто намекает на ХРТ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: У Петрова больше двух предложений

.... Уже планирую себе зимний отдых: верю, что в декабре—январе мне не придется летать на переговоры с командами, как это было в прошлом году.

Уже запаслись на зиму валидолом. Помним, как это было в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже запаслись на зиму валидолом. Помним, как это было в прошлом году.

Может она в сговоре с фармацевтическими фирмами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может она в сговоре с фармацевтическими фирмами?

наверное.. они ей башляют нехилый процент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно, что на сегодняшний день у нас есть достаточно четкое понимание с нашими партнерами: видно, чего они ждут от этого проекта, что им от него нужно.

Опять этот проЭкт :this:

Интересно, она Виталия вообще теперь по имени называть не будет? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот уже и про любые команды, которые лучше чем ничего, и про множество предложений :D

пора на грешную землю, дамы и господа :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние интервью вселяют оптимизм. Будем надеяться что команда все-же не ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же вы так шарахаетесь от любого чиха! Правильно Юля про Кащенко писала. Одни неврастеники. СпокойнЕЕ, товарищи, спокойнЕЕ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , наверно грубовато скажу , но иногда мне кажется , что главная задача Оксаны Павловны , чтобы у болельщиков Петрова было очко - монолит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , наверно грубовато скажу , но иногда мне кажется , что главная задача Оксаны Павловны , чтобы у болельщиков Петрова было очко - монолит .

главная задача ОПК чтоб у нее все было в порядке с этим местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Лопес с Булье говорили, что хотят сохранить состав пилотов на след. сезон, да и договоренности -те, что были с Кими, все выполнены как со стороны команды, так и со стороны пилота. ...

:D

Я Вас прошу!

Нет,... я настаиваю!

Вот что в Лотусе умеют делать испокон веков, так это:

- строить машины;

- делать отличный маркетинг;

- врать и не краснеть.

Их официальные слова и пресс релизы - это пустое сотрясание воздуха. Своих реальных планов они никогда на публику не выносят.

P.S. Я не к тому, что вижу Виталика боевым в Лотусе. Я к тому, что чем больше они говорят о сохранении состава, тем сильнее шатается табуретка под Романом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...