Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

1) авария в Бельгии

2) авария в Сингапуре

3) Техпроблемы в Абу-Даби и Бразилии

4) Штрафы через питлейн в этих же гонках

о как, то есть теперь наказания, полученные по вине самого пилота, в оправдание его потерянным очкам идут? ну браво чо :D

зы про тормоза на болиде Петрова в той же Бельгии не забыл? а ведь это реальной позиции стоило. а про рулевую рейку?

еще советую интервью Петрова после первой практики почитать в Абу-Даби. там про рулевое интересно так написано, это к слову о техпроблемах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после первой четверти сезона, где команда набрала 3/4 своих очков, она далее просто не едет, перебиваясь редкими финишами в конце очковой зоны.

Чтобы иметь сейчас 55-60 очков Виталию надо было набирать в первых 5 гонках порядка 40-45 очков.

Оффтоп конечно, но почему она не едет после первых 5 гонок? Мальдонадо то как-то в Бельгии 3 квалифицировался?

И это уже косячки Бруно, что он сливал ему секунду в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все думаю как бы мы Виталию с О.К. не помешали этим письмом...

К сожалению Вы правы, - у нас в России частенько так, не подумав лепим, затем чешем затылок, - мол хотели как лучше...

Даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю, что Сенна быстрее. Я говорю, что он не кардинально медленнее.

А обгон с ДРС (или не обгон) сильно зависит от трассы и настроек - не всегда показатель.

а "не кардинально" (с) это интересно насколько? :D

трасса Хоккенхаймринг, обгонов - до и больше за всю гонку и в голове, и в середине, и где угодно.

вторая трасса - Жиля Вильнева, ну тут Бруно отличился особо, большую часть гонки проехав в темпе Катерхемов, и финишировав перед Ковой, за счет последнего пит-стопа на свежих шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как, то есть теперь наказания, полученные по вине самого пилота, теперь в оправдание его потерянным очкам идут? ну браво чо :D

Ты сам это начал, посчитав только 6 гонок у Виталия. Тогда добавляем Петрову 23 место в Корее (Италию так и быть не считаем) и получаем 13.1 против 13.8 у Сенны.

Как тебе такой расклад?

Господа! Тема между прочем Контракт и менеджмент.

Честно неохота вот читать всю эту перепалку в поисках раздобыть что-то новое о контракте и менеджменте.

Будьте благоразумны - сей спор не выявит победителя, ибо спор больше субъективен чем объективен, а соответственно у каждого своя точка зрения - свой субъективизм.

Если очень хочется, то можете попросить менеджеров создать отдельную закрытую тему, куда будут сливаться все новости о контракте Виталия.

А тут идет общение о шансах Виталия на этот контракт, в частности на место Сенны в Вильямсе.

Товарищ уважаемый администратор, вы то что тут забыли? Невероятно эпическая глупость - пытаться сильно верующим доказывать, что Бога нет... Но вы (и не только вы, еще тут есть куча тролей пожирнее) с потрясающим упорством пытаетесь заниматься это глупостью уже на протяжении нескольких страниц... Вам дома скучно что ли? Идите спать или работать (в зависимости от времени суток в вашем регионе) и не трахайте всем тут мозг своей объективностью, ибо ничего объективного в мире нет.

P.S. И да, если хотели просто почувствовать себя крутым админом и пораздавать банов, провоцируя болельщиков Виталия, то могли бы без прелюдий обойтись.

п.12 и п.13

Вообще-то у нас на форуме есть возможность посылать личные сообщения

Оффтоп конечно, но почему она не едет после первых 5 гонок? Мальдонадо то как-то в Бельгии 3 квалифицировался?

И это уже косячки Бруно, что он сливал ему секунду в квалификации

ну одна гонка из 11 - это не показатель.

вторая трасса - Жиля Вильнева, ну тут Бруно отличился особо, большую часть гонки проехав в темпе Катерхемов, и финишировав перед Ковой, за счет последнего пит-стопа на свежих шинах.

И финишировал в двух секундах позади Дженсона Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое мнение хорошо иметь на фанфоруме Петрова.

Но на форуме типа f1news нужно более объективно подходить к оценкам.

я думаю,что найдутся такие же всплески и в других ветках падока...

но что то заставляет думать, им не указывают где и как выражать свои эмоции и мнения в отношении своих кумиров...

болельщикам ВП, почему то хотят все, от и до, указать, что и как им стоит делать...

не правильно это... :)

и из соседней одноименной общей для всех гонщиков темы...от болельщика команды Вильямс

Смотреть надо не только итоговые протоколы.

По вине непосредственно команды было потеряно около 40 очков (проблемы с техникой, кривая тактика). Откинем их. Это чисто командная потеря.

Но пилоты, Пастор+Бруно, на пару, растеряли 100 очков минимум за прошедшие гонки. Причём это не просто потерянные очки, но и фактически отданные соперникам. Особо подчёркиваю - это растеряли сами пилоты, то есть машина ехала, но пилоты крашились, ошибались, на ровном месте получали штрафы и т.д. и т.п. То есть, чисто гипотетически, машина ехала в районе 4 места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю,что найдутся такие же всплески и в других ветках падока...

но что то заставляет думать, им не указывают где и как выражать свои эмоции и мнения в отношении своих кумиров...

болельщикам ВП, почему то хотят все, от и до, указать, что и как им стоит делать...

не правильно это... :)

Во-первых это был ответ на вопрос, которым заканчивался пост на который я отвечал.

Во-вторых это было не сколько указание, а сколько пояснение того, что такие посты могут вызвать протестную реакцию и соответственно споры по данному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых это был ответ на вопрос, которым заканчивался пост на который я отвечал.

Во-вторых это было не сколько указание, а сколько пояснение того, что такие посты могут вызвать протестную реакцию и соответственно споры по данному вопросу.

мне найти тут твои посты, которые могут вызвать не меньше протеста? :)

вообщем, ладно, я не люблю спорить...

в самом деле у каждого есть своя точка зрения, скорей всего мы при них и останемся, т.к. всё это уже много раз тут поднималось.

и вообще, я читатель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну одна гонка из 11 - это не показатель.

почему же 1 из 11. Сингапур - Мальдонадо квалифицирован 2 Сенна 17.

У Сенны перебор проваленых квалификаций, и при этом он еще и в очки приезжал

Сильверстоун Пастор - 7, Сенна квалифицировался 15, а приехал 9.

Валенсия Мальдонадо квалифицирован 2 Сенна 14, а приехал 10

И причем ведь в отдельных гран-при не понять, то ли Мальдонадо опускается до уровня Сенны в квалификации то ли действительно машина не дает бороться за первую 3 в квалификации :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата:

А тут идет общение о шансах Виталия на этот контракт, в частности на место Сенны в Вильямсе.

1). Шанс всегда есть. В нашем случае, ("у русских особенная стать"), всё (все) зависит (ят) от политического решения, - если оно будет принято (по мне, - так уже принято), то цена вопроса не имеет никакого значения. Почему я полагаю, что политическое решение принято, - для меня ответ очевиден - ГП в Сочи. Все прочие привходящие обстоятельства (сливает - не сливает, быстрее - медленнее, стабильнее - нестабильнее) в таком случае отбрасываются (выводятся за скобки).

2). Следующий вопрос - на место кого или вместо кого (соответсвенно и название команды) в таком случае второстепенен (большое начальство в силу занятости решает только принципиальные вопросы). В нашем случае, мне представляется, что скорее всего - "Маруся".

P.S. Помнится, что -то подобное мы уже проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же 1 из 11. Сингапур - Мальдонадо квалифицирован 2 Сенна 17.

У Сенны перебор проваленых квалификаций, и при этом он еще и в очки приезжал

Сильверстоун Пастор - 7, Сенна квалифицировался 15, а приехал 9.

Валенсия Мальдонадо квалифицирован 2 Сенна 14, а приехал 10

И причем ведь в отдельных гран-при не понять, то ли Мальдонадо опускается до уровня Сенны в квалификации то ли действительно машина не дает бороться за первую 3 в квалификации :D

Скорее просто недостаток команды не позволяющий найти некий оптимум как в отдельном гран-при, так и в серии ГП.

Собственно это недостаток всех середняков (топы этим грешат не так часто), который частично заключен во фразе "эта трасса нам подходит", а в общем в невозможности качественно подготовить машину на каждом этапе с точки зрения техники и настроек.

В любом случае эти гонки скорее исключение, нежели какая-то тенденция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо потереть всё то чем вы тут занимались, ибо и правда о вопросе контракта речи не шло. Был спор "моё кон фу лучше твоего" и пошло в ход "я статистику лучше чем ты знаю" .

Ответ спора банален до невозможного. Каждый болельщик (уже заведомо субъективен) будет утверждать что его Подопечный лучше ибо, он знает о нём больше информации - помнит покруговки на каждом гран-при, время на секторах каждого быстрого круга, знает болел ли он(гонщик), знает "кол-во часов" просидевших в кокпите, знает подходит ли ему управляемость этой машины, знает о чём то таком , я даже скажу о просто куче такого всего, о чём знает только болельщик/фанат/и просто переживающий. И он (болельщик) зная эту кучу вещей объективно может спорить только с таким же болельщиком , если хотите фанатом, пилота с кем идёт сравнение т.е. с болельщиком Бруно (которым вы не являетесь) который знает всё выше перечисленное по своему протеже. И тогда, быть может, спор будет равным по силе, но замечу не по объективности ибо команды, а соответственно и машины разные и сравнивать это чистый субъективизм о котором я писал выше, а по этому сей спор считаю не ликвидным потому что каждый болельщик будет за своего до последнего, не смотря на статистику , цифрам и иже с ними.

Итого: буду рад увидеть сообщения о контракте и менеджменте по теме в этом подфоруме, а спорить о том кто круче и достоин, я думаю ниже вашего - мы же все взрослые люди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1). Шанс всегда есть. В нашем случае, ("у русских особенная стать"), всё (все) зависит (ят) от политического решения, - если оно будет принято (по мне, - так уже принято), то цена вопроса не имеет никакого значения. Почему я полагаю, что политическое решение принято, - для меня ответ очевиден - ГП в Сочи. Все прочие привходящие обстоятельства (сливает - не сливает, быстрее - медленнее, стабильнее - нестабильнее) в таком случае отбрасываются (выводятся за скобки).

тут не совсем согласен.

Многие почему-то связывают ГП Сочи и Петрова. Но тут связь не такая большая.

Ф1 не особо популярна у нас в стране. Это не футбол и не хоккей.

Если любой руководитель задаст вопрос "А нужен ли национальному ГП гонщик из нашей страны", то он услышит ответ, что большая часть ГП не имеет своего национального гонщика, но при этом вполне успешны.

Вообще проект Сочи - это раскрутка региона как место международного туризма. Именно поэтому огромные деньги вваливаются не только в олимпиаду, а в сам Сочи.

Гран-При - это еще одно событие по раскрутке Сочи. Может не такое масштабное как Олимпиада, зато многолетнее.

Поэтому Петров для ГП Сочи не более чем приятный бонус. Да и не принесет Петров профита, сравнимого с затратами, чтобы удержать его в Ф1 на 13-14 года, особенно если держать его в аутсайдерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не совсем согласен.

Многие почему-то связывают ГП Сочи и Петрова. Но тут связь не такая большая.

Ф1 не особо популярна у нас в стране. Это не футбол и не хоккей.

Если любой руководитель задаст вопрос "А нужен ли национальному ГП гонщик из нашей страны", то он услышит ответ, что большая часть ГП не имеет своего национального гонщика, но при этом вполне успешны.

Вообще проект Сочи - это раскрутка региона как место международного туризма. Именно поэтому огромные деньги вваливаются не только в олимпиаду, а в сам Сочи.

Гран-При - это еще одно событие по раскрутке Сочи. Может не такое масштабное как Олимпиада, зато многолетнее.

Поэтому Петров для ГП Сочи не более чем приятный бонус. Да и не принесет Петров профита, сравнимого с затратами, чтобы удержать его в Ф1 на 13-14 года, особенно если держать его в аутсайдерах.

Я согласен, гонщик из этой страны, для национального Грна-при, не самая главная часть. Только тогда, когда его нету, а вот нету вообще. :blink:

А вот когда Гран-при будет дебютным в стране, когда есть пилот, действительно талантливый и перспективный, умный пилот, думающий (который уже выступает в статусе боевого 3 года). Как минимум не подвергает риску здоровья - других коллег, как некоторые... :facepalm:

Так что, будет страно если не поддержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, гонщик из этой страны, для национального Грна-при, не самая главная часть. Только тогда, когда его нету, а вот нету вообще. :blink:

А вот когда Гран-при будет дебютным в стране, когда есть пилот, действительно талантливый и перспективный, умный пилот, думающий (который уже выступает в статусе боевого 3 года). Как минимум не подвергает риску здоровья - других коллег, как некоторые... :facepalm:

Так что, будет страно если не поддержат.

Так если не поддержат, то к моменту ГП Сочи у нас уже два года как не будет своего пилота в Ф1. Будут лепить из Маруси образ российской Феррари :)

А вообще вопрос в том, а кому это может быть выгодно и стоит ли овчинка выделки.

Да и могут задуматься люди, почему такому талантливому и перспективному пилоту для выступления нужны деньги, а его напарникам (включая потенциальных) этих денег не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о Guardian о рента-драйверах. Кусок про Виталия

В начале сезона на Катерхем обрушилась волна критики за решение заменить Ярно Трулли на Виталия Петрова, однако их времена с напрником в начале года были идентичным. Петров привел спонсоров и по ходу сезона выступал наравне с Хейкки Ковалайненом, не считающимся рента драйвером. Поклонники Катерхема успокоились, все поняли, что подписание Виталия стало хорошим решением для команды, в том числе и в долгосрочной перспективе. Этот выбор отображает современную реальность Ф1.

Ну и там же цитаты Вольфа, что современные ренты не похожи на рент из прошлого века, они выигрывают гонки и чемпионаты, и их скорость все равно является самым главным. А раньше ренты вроде Делетраза проигрывали по шесть секунд на круге

http://www.guardian....y?newsfeed=true

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не совсем согласен.

Многие почему-то связывают ГП Сочи и Петрова. Но тут связь не такая большая.

Ф1 не особо популярна у нас в стране. Это не футбол и не хоккей.

Если любой руководитель задаст вопрос "А нужен ли национальному ГП гонщик из нашей страны", то он услышит ответ, что большая часть ГП не имеет своего национального гонщика, но при этом вполне успешны.

Вообще проект Сочи - это раскрутка региона как место международного туризма. Именно поэтому огромные деньги вваливаются не только в олимпиаду, а в сам Сочи.

Гран-При - это еще одно событие по раскрутке Сочи. Может не такое масштабное как Олимпиада, зато многолетнее.

Поэтому Петров для ГП Сочи не более чем приятный бонус. Да и не принесет Петров профита, сравнимого с затратами, чтобы удержать его в Ф1 на 13-14 года, особенно если держать его в аутсайдерах.

Отвечу так. С высоких трибун для своего народа и западных бизнесменов и политиков летит рефреном, что Россия технически и технологически развитая или по крайней мере активно развивающаяся европейская страна. А иметь три года своего гонщика в вершине автоспорта, когда в стране пытаются реанимировать этот самый автоспорт и даже строят трассы, согласитесь,как -то некомильфо потерять единственного гонщика к открытию этой трассы или держать его в команде-аутсайдере.

Так если не поддержат, то к моменту ГП Сочи у нас уже два года как не будет своего пилота в Ф1. Будут лепить из Маруси образ российской Феррари :)

А вообще вопрос в том, а кому это может быть выгодно и стоит ли овчинка выделки.

Да и могут задуматься люди, почему такому талантливому и перспективному пилоту для выступления нужны деньги, а его напарникам (включая потенциальных) этих денег не надо

А я не уверена, что из Марусси что-то будут лепить. По крайней мере на данный момент чиновники её российскую принадлежность стараются не замечать.

Так их вообще может и не быть , За Сенну - Бабло . А кардинальной разницы в скорости между Петровым и Бруно - НЕТУ !!

Конечно, вы правы! Особенно если учесть, что Сенне по росту подходил болид Кубицы, а Петрову даже первые гонки было неудобно сидеть в болиде Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не уверена, что из Марусси что-то будут лепить. По крайней мере на данный момент чиновники её российскую принадлежность стараются не замечать.

Потому что Маруся никакого отношения к России не имеет(так же,например,как и Челси)

И в Сочи важно иметь своего пилота.

Просто не хватает рекламы в целом автоспорта.А вот это задача федерации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Маруся никакого отношения к России не имеет(так же,например,как и Челси)

И в Сочи важно иметь своего пилота.

Просто не хватает рекламы в целом автоспорта.А вот это задача федерации

Маруся, отечественный производитель спорткаров, а также команда формулы 1. Без разницы какой там национальности штат набран, главное выступление под Российским флагом.

Отвечу так. С высоких трибун для своего народа и западных бизнесменов и политиков летит рефреном, что Россия технически и технологически развитая или по крайней мере активно развивающаяся европейская страна. А иметь три года своего гонщика в вершине автоспорта, когда в стране пытаются реанимировать этот самый автоспорт и даже строят трассы, согласитесь,как -то некомильфо потерять единственного гонщика к открытию этой трассы или держать его в команде-аутсайдере.

Ну, естественно будет Петров в формуле 1, просто не понятно пока в какой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не уверена, что из Марусси что-то будут лепить. По крайней мере на данный момент чиновники её российскую принадлежность стараются не замечать.

Ну естественно, Фоменко у Путина деньги не клянчит. Зачем ее замечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно, Фоменко у Путина деньги не клянчит. Зачем ее замечать?

А Фоменко вроде бы отошел от дел Маруси,он же занимается спорт карами на родине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

вообще то статистика в гонках

Petrov vs Kovalainen 7-6

http://www.f1revs.co...ison-stats.html

и их сравнивать не совсем уместно -тк Кова проводит 3 сезон в Катере а Петров 1. Не говоря уже о том что для Фернандеса Кова my favorite finn :spiteful:

Ещё раз хотел бы напомнить, что позади 16 гонок, и счёт ну не при каких обстоятельствах не может быть "7-6", т.к. в сумме это даёт только 13 (азы школы начальных классов же :bigwink: )

Статистика выглядит именно так, и никак иначе:

Caterham

Race: Petrov

Season: Vitaly Petrov 7 - Heikki Kovalainen 9

http://planet-f1.com/driver/3265/8174432/Team-Mate-Wars-Korean-GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз хотел бы напомнить, что позади 16 гонок, и счёт ну не при каких обстоятельствах не может быть "7-6", т.к. в сумме это даёт только 13 (азы школы начальных классов же :bigwink: )

Статистика выглядит именно так, и никак иначе:

Caterham

Race: Petrov

Season: Vitaly Petrov 7 - Heikki Kovalainen 9

http://planet-f1.com...-Wars-Korean-GP

Хотел бы напомнить, что в случае сравнения пилотов не используют гольную статистику, а делают выборку (это кстати, ты не поверишь, тоже статистика) с учетом или совместных финишей, или хотябы не учитывают гонки в которых у одного из пилотов были сходы по независящим обстоятельствам.

Но ученики начальной школы пусть используют результаты всех гонок. Им можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы напомнить, что в случае сравнения пилотов не используют гольную статистику, а делают выборку (это кстати, ты не поверишь, тоже статистика) с учетом или совместных финишей, или хотябы не учитывают гонки в которых у одного из пилотов были сходы по независящим обстоятельствам.

Но ученики начальной школы пусть используют результаты всех гонок. Им можно.

Сорри, но Монако не возможно куда то спрятать. Эта гонка была, Виталик в ней квалифицировался, выходил на старт.....стартовал....был в одинаковых со всеми пилотами условиях. И поэтому его проблемы (вылет, замес, да как угодно) - он мало кого интересует, и в частности напарника, который провёл отличный гран-при.

Не понимаю - с какого перепуга эту гонку не считают.

Поэтому если уж быть до конца объективным, то 7-7 по совместным гонкам, не 6-7 в пользу Виталика, как тут пытаются преподнести.

Что же касаемо счёта "7-9" в пользу финна, то это общая статистика по прошествии 16 гп, а не сравнительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно, Фоменко у Путина деньги не клянчит. Зачем ее замечать?

В начале клянчил. И вполне возможно получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...