Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Петров не является пилотом, даже близким к ТОП уровню. Так в связи с чем вдруг его будут брать ТОП команды?

Тут даже проскакивали фразы про Виталика в РБ...))))) Так вот там никогда не появится человек/пилот со стороны, который не имеет отношения к их программе.

У этой команды своя философия, свой подход в этом. Они даже дочернюю конюшню ведут из-за этого.

В РБР только один раз свой пилот пришел и все на этом зачахло, хотя возможностей было полно, что им мешало взять Буэми или Хайме, даже если бы они чуть медленее были бы марка, Фету было бы проще, нервов бы меньше тратил, да и то по мне что Буэми, что Хайме были бы в районе Марка, но это были бы свои пилоты и тогда смысл был бы в их программе, а так вывели только Феттеля а остальных за дверь уже который год выставляют, и аргумент у них железный, в паре Хайме -Буэми никто ни кого не ушатал, значит оба лохи, а может они оба сильные, сейчас что Рикиардо что Вернь тоже идут ровно, тоже их выставят с той же формулировкой?

Баттон один из самых переоцененных пилотов. Считаю его абсолютным середняком. На фоне действительно сильного напарника (Льюиса) выглядит откровенно слабо. На уровне Баттона могут многие выступать, в том числе и Виталий. Я не сильно удивлюсь, если Перес на второй год в Макларенах будет уверенно опережать Баттона.

Скорее недооцененный чем переоценный, когда он пришел в Мак, все думали что быстрейший пилот пелетона ушатает в своей команде медленного Баттона, на тебе, разница меньше чем 1 победа, в следующем сезоне баттон выиграл у Хэма больше, чем Хэм годом ранее, да в квалах Баттон уступает, ну так и Петров в квалах уступает, но в гонках едет хорошо

я думаю он будет это делать на первый

Если бы напарником Баттона стал бы Нико, еще возможно такое было бы, а Перес как и Баттон слабоват в квалах, как это он поедет быстрее? Только пилот, сильнее в квалах способен опередить Баттона да и то не всегда

Если Кова уйдёт, то Фернандес самоубьёт сезон 2013 если не подпишет Петрова, ибо опытного пилота он не найдёт, а два новичка ведро ехать не заставят

Барик с удовольствием примет предложение, еще и спонсоров приведет, еще там Сутиль и Хайме тусуются с деньгами, они конечно борются за места в ФИ и Заубере, но кто то проиграет и будет рад попасть в Катер

В чём стабильность то? :blink:

Принёс бы он этих очков не больше Массы (а с большей долей вероятности - гораздо меньше)

А всё потому, что стартовал бы далеко, из-за не имения скорости на быстром круге. А в гонке обгонять Кими, Росберга, и прочих....это не Маруси укатывать с их пилотами.

В начале 2011 Петров вполне справлялся на машине уровня нынешней Феррари, да и в 2010 навязывал борьбу Шуми, Алонсо и прочим и ничего, память у людей коротка, а с опытом пришла стабильность, нет ошибок, которые были в первом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2011 Петров вполне справлялся на машине уровня нынешней Феррари, да и в 2010 навязывал борьбу Шуми, Алонсо и прочим и ничего, память у людей коротка, а с опытом пришла стабильность, нет ошибок, которые были в первом сезоне

Не очень то часто он справлялся. 15 0 2 4 0 ав

Сильный результат - 1 раз за сезон. А в следующей же гонке глупый сход по собственной вине.

Цитата:

... Что касается Ковалайнена, то после трех относительно успешных сезонов в Renault и McLaren финн провел три блеклых сезона в Lotus/Caterham,

Этапять! :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Булье в свое время щелочку для отхода оставил. И он найдет, что сказать в оправдание гипотетического на данный момент возврата. Что-то в духе: мол, я же говорил, что у нас Виталий расслабился, и принятое нами решение постажировать его на машине послабее оказалось верным - он обрел дополнительную мотивацию и недостававший ему ценный опыт выжимать максимум возможного из медленного болида.

Оставить то оставил, но ему Виталий не нужен сейчас, как бы он сильно не выступал. У Булье есть сильный Кими и перспективный Грожан - команда укомплектована. Да, с Грожаном еще надо подписать контракт, но все прекрасно понимают, что вероятность подписания контракта - 90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорит ОПК для Виталия вопрос стоит как - "Ф1 или ничего", и это наверное правильно, нет смысла столько времени провести в опенвиллс что бы потом перейти в кузова, тут только разве Инди будет вариантом.

Это для ОПК вопрос стоит "Ф1 или ничего" потому что ей нужно иметь % с вкусного контракта. В других сериях они такой процент не получат, вот и все.

Также ей неинтерестно чтобы Петров гонял в Ф1 без крупной спонсорской поддержки, по тем же причинам.

И тем более ей не интерестно, чтобы Петров лишался статуса рента-драйвера, получал зарплату и тд. Это как рубить сук на котором сидишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно информации, озвученной экс-руководителем одноименной конюшни Эдди Джорданом, Хейкки Ковалайнен не собирается задерживаться в Caterham.

"Хейкки после финиша гонки в Корее прямо сказал, что хочет уйти из команды, - сказал Джордан в интервью ВВС. - Вполне естественно, что пилот такой величины хочет двигаться вперед, поскольку он не молодеет, а конец карьеры уже не за горами".

И что? Это что новость что ли, да я и без Джорданов могу уверено сказать что Глок, Петров, Кова, Пик мечтают о машине побыстрее и не хотят задерживаться в своих командах, а вот получиться ли их покинуть и перейти хотя бы в ФИ, Заубер или Вильямс это вопрос второй

Не очень то часто он справлялся. 15 0 2 4 0 ав

Сильный результат - 1 раз за сезон. А в следующей же гонке глупый сход по собственной вине.

Результат по машине, а сходы бывают у всех, даже у великих, у него же сходы не через раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить то оставил, но ему Виталий не нужен сейчас, как бы он сильно не выступал. У Булье есть сильный Кими и перспективный Грожан - команда укомплектована. Да, с Грожаном еще надо подписать контракт, но все прекрасно понимают, что вероятность подписания контракта - 90%.

я - не о том, нужен или не нужен. Тем более - сказал же про гипотетичность. Главная мысль в том, что Булье щелочку на будущее все одно оставил. Дипломат. Политик. Диплолитик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть поэтому ОПК и тянет, цену сбивает. Красная камера и зарплата из денег Пика - вполне приемлемый вариант.

Вы еще не поняли принцип ее работы? Она цены не сбивает, а накручивает, зарабатывает она на этом, а не на продаже пилота.

Грубо говоря если сейчас можно договориться за 5 млн. спонсорского взноса, то после НГ и 15млн. будет мало, вот поэтому и тянет, у нее так уже 3 раза прокатывало и до 2014 года как она надеется будет прокатывать при постоянном росте цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще не поняли принцип ее работы? Она цены не сбивает, а накручивает, зарабатывает она на этом, а не на продаже пилота.

Грубо говоря если сейчас можно договориться за 5 млн. спонсорского взноса, то после НГ и 15млн. будет мало, вот поэтому и тянет, у нее так уже 3 раза прокатывало и до 2014 года как она надеется будет прокатывать при постоянном росте цены.

Да неее...это слишком опасная игра, можно всё потерять, не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неее...это слишком опасная игра, можно всё потерять, не верю

И чем она опасна? Она не работает с частными компаниями которые могут потребовать отчет о каждом потраченном рубле, она работает с бюджетными деньгами, а по российским меркам откатов и распилов ее махинации это капля в море, риск минимальный. Насколько я понимаю, спонсорами Петрова являются только компании так или иначе связанные с Ростехнологиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще не поняли принцип ее работы? Она цены не сбивает, а накручивает, зарабатывает она на этом, а не на продаже пилота.

Грубо говоря если сейчас можно договориться за 5 млн. спонсорского взноса, то после НГ и 15млн. будет мало, вот поэтому и тянет, у нее так уже 3 раза прокатывало и до 2014 года как она надеется будет прокатывать при постоянном росте цены.

В этом году такое не прокатит. Места будут заняты все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году такое не прокатит. Места будут заняты все.

А в прошлом году были свободные места? В этом году мест навалом, но Петров опять в подвешенном состоянии. К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прошлом году были свободные места? В этом году мест навалом, но Петров опять в подвешенном состоянии. К чему бы это?

Пока не только он. Впрчем пока и спонсоров нет у нас. А старые как я понял послеэтого года уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем она опасна? Она не работает с частными компаниями которые могут потребовать отчет о каждом потраченном рубле, она работает с бюджетными деньгами, а по российским меркам откатов и распилов ее махинации это капля в море, риск минимальный. Насколько я понимаю, спонсорами Петрова являются только компании так или иначе связанные с Ростехнологиями.

Я не про эту опасность, а про ту, что если намеренно слишком долго тянуть, то можно остаться без контракта совсем, и денежки (которые она, как вы говорите, пилит) тю-тю.

И Сибур - частная компания, не ростехнологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не только он. Впрчем пока и спонсоров нет у нас. А старые как я понял послеэтого года уйдут.

Возникает вопрос, а почему уйдут? Тот же Сибур легко мог бы при желании стать титульным спонсором практически любой команды, ресурсы позволяют, однако они этого не делают, хотя это реклама по всему миру, по многим телеканалам, в прессе и в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"©

В народе - оно попроще сказато, да лаконичней: каждый суслик - агроном. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос, а почему уйдут? Тот же Сибур легко мог бы при желании стать титульным спонсором практически любой команды, ресурсы позволяют, однако они этого не делают, хотя это реклама по всему миру, по многим телеканалам, в прессе и в интернете.

Ну тут ответов может быть очень много не обязательно ваш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про эту опасность, а про ту, что если намеренно слишком долго тянуть, то можно остаться без контракта совсем, и денежки (которые она, как вы говорите, пилит) тю-тю.

И Сибур - частная компания, не ростехнологии.

Формально да частная, но она слишком крупная чтобы быть слишком частной в России.

Сибур, Пирелли и Ростехнологии вроде бы партнеры насколько мне известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально да частная, но она слишком крупная чтобы быть слишком частной в России.

Сибур, Пирелли и Ростехнологии вроде бы партнеры насколько мне известно.

Если не ошибаюсь , то СИБУР с пирелли на производстве шин в России завязан. И еще если верить Оксане то их шеф сам большой поклонник формулы в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь , то СИБУР с пирелли на производстве шин в России завязан. И еще если верить Оксане то их шеф сам большой поклонник формулы в целом

Кто именно, Тимченко или Михельсон? Любой из них может всю формулу-1 с потрохами купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"©

Добрый день Оксана Павловна! Что нам нового поведаете??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто именно, Тимченко или Михельсон? Любой из них может всю формулу-1 с потрохами купить.

Михельсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально да частная, но она слишком крупная чтобы быть слишком частной в России.

Сибур, Пирелли и Ростехнологии вроде бы партнеры насколько мне известно.

Она и есть частная. И что за аргумент такой - слишком крупная чтобы быть частной. А Apple, Microsoft - тоже слишком крупные чтобы быть частными? Партнерство это уже другое, читайте ниже:

http://ru.wikipedia.....org/wiki/Сибур

В ноябре 2011 года 100%-м акционером «Сибура» стала компания Sibur Limited, конечными бенефициарами которой являются акционеры ОАО «Новатэк»: Леонид Михельсон (57,5 %) и Геннадий Тимченко (37,5 %). Бенефициарами оставшихся 5 % уставного капитала Sibur Limited являются менеджеры «Сибура» Дмитрий Конов, Михаил Карисалов, Михаил Михайлов, а также зампредседателя совета директоров Александр Дюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михельсон

Если он захочет вложиться, то это будет приличная команда, а не как сейчас. Будет очень смешно если Фернандо не выйграет титул и его несмотря на контракт высадят из Феррари ради Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...