Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Да ничего подобного, не вижу ничего плохого если ВП испытывает симпатии к ВП (или просто получил подарок) и может помочь. Чавес же помогает Мальдонадо и не скрывает и плохого в этом никто ничего не видит кроме их оппозиции...

Конечно "ни чего подобного" - бабло и политические угрозы - вот и весь багаж ВП на данный момент, с т.з. Косаченко и адептов господдержки...И где тут пилот Петров??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с командой середины пелотона договориться не получится, лучше уйти. повторюсь еще раз - пилотам с тремя полными сезонами в ф1 за езду в командах-аутсайдерах должны еще и доплачивать. а из своего кармана платят пусть желторотые Гарды и Пики. соглашаться на те условия, на которых мы ездим сейчас, для Петрова означает поставить себя в один ряд с ними.

зы посмотрел вчера на реакцию японских болел когда Камуи награждали. да, нам не нужен свой пилот на гран-при, несомненно :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего подобного, не вижу ничего плохого если ВП испытывает симпатии к ВП (или просто получил подарок) и может помочь. Чавес же помогает Мальдонадо и не скрывает и плохого в этом никто ничего не видит кроме их оппозиции...

в случае ВП за ВП, согласен - это будет равноценно УЧ за ПМ. Вот тут-то все, надеюсь, поймут, что ВП - это такой же диктатор, как и УЧ.

если с командой середины пелотона договориться не получится, лучше уйти.

согласен.

Не стоит занимать чужое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика вероятность появления ещё одной вакансии :)http://www.f1news.ru...s/f1-79753.html

Только Буллье для начала на Хорнера поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Чавес выиграл выборы. Мальдонадо может спать спокойно.

Э-э-хэ... не факт. Чавес все ж заинтересован в результатах. Перед народом надо ведь как-то оправдывать вложенные денежки. А Мальдонадыч после победы вон какую нулевую серию выдал до очередных очков его племянничек за это время практически догнал. Еще чуток в том же духе - и обойдет в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ходят слухи(не такие правда и большие ) о переговорах Лотуса с Мальдонадо, в Вилах тоже может быть вакансия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И плевать ты хотел на то что спонсоров найти невозможно в этой стране

В "этой стране" спонсоров найти возможно, что неоднократно подтверждал здесь Антон,

приводя в пример Лукойл, Газпром, спонсирующих гонщиков не из под палки. Спонсоры работают на перспективу,

а раз они отказывают в поддержке Петрову, то тем самым говорят, перспектив нет. Те кто спонсировал россиянина

до этого, в свое время горестно вздохнув, записали эти затраты в графу "убытки".

Петров за весь сезон в гонке ни разу машину не разбил!

Вроде Сингапур не так давно был... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит занимать чужое место.

Чье чужое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое начало передачи !он его не спрашивал просто бродил по спортзалу резиденции Путина и акцентировал свое внимание на уголок с призами кубками и шлемом и сказал интересно почему в резиденции Путина находятся спортивные регалии Виталия Петрова!при чем заметьте он не сказал кто такой этот Виталий Петров- я думаю сознательно потому как это имя бренд России ! Мы говорим Путин подразумеваем Виталий Петров! :good::)(исключительно пользы Для)

Может зять :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана поддерживают Рено и Тотал. это не просто 2 спонсора, это историческая связь с некогда бывшей командой Рено Ф-1. и поддерживают они его во многом по национальному признаку в связи с теми вкусностями, которые потенциально открывает гран-при Франции. поэтому если его и заменят, то на другого француза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто спонсировал россиянина

до этого, в свое время горестно вздохнув, записали эти затраты в графу "убытки".

Если твоя подпись стоит в балансе, раз ты так осведомлен по какой графе проходят затраты спонсоров, то снова повторю вопрос:

-Почему твоя яхту так никто и не видел рядом с яхтами спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Сингапур не так давно был... :scratch_one-s_head:

Юрич, опять передергиваешь, машина была разбита в квале, а не в гонке. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чье чужое?

того, кто будет интересен командам, спонсорам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

того, кто будет интересен командам, спонсорам

например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, опять передергиваешь, машина была разбита в квале, а не в гонке. :nono:

Новое в единственном экземпляре, разбитое в гонке крыло значит мне только одному привиделось? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "этой стране" спонсоров найти возможно, что неоднократно подтверждал здесь Антон,

приводя в пример Лукойл, Газпром, спонсирующих гонщиков не из под палки. Спонсоры работают на перспективу,

а раз они отказывают в поддержке Петрову, то тем самым говорят, перспектив нет. Те кто спонсировал россиянина

до этого, в свое время горестно вздохнув, записали эти затраты в графу "убытки".

Вроде Сингапур не так давно был... :scratch_one-s_head:

не согласен. менеджмент компании должен был отработать рекламные компании и извлечь выгоду вы где нибудь видели рекламы с участием Виталия в прошлых спонсорских пакетах? Я нет. А это говорит об одном компании вложили деньги и все. а надо из этого выжимать максимум, реклама на заправках тв и тд. тогда и прибыль увеличиваться будет. а так конечно только затраты. Вы посмотрите на других не сильных команд и их пилотов и проследите как спонсоры отбивают свое бабло в своих странах. они не просто денег дали они полный пакет маркетинговый получили и естественно выжали все по максимуму из этих вложений. У нас не умеют получать деньги (прибыль) из спонсорских вложений, но виноваты при этом не те кто спонсоров привлекут. а сами спонсоры. а вернее их маркетинговые отделы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ходят слухи(не такие правда и большие ) о переговорах Лотуса с Мальдонадо, в Вилах тоже может быть вакансия

Интересно как тогда два нефтянных гиганта уживутся в одной команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика вероятность появления ещё одной вакансии :)http://www.f1news.ru...s/f1-79753.html

Ну это понятно,что "проект Грожан в Ф1" не совсем успешный,но вспомните Виталика в 2010году,хоть меньше,но тотак же косячки были,но на 11-й продлили.Конечно Булье не играет первую скрипку в Лотусе,но к его мнению могут прислушаться ,да и Тотал по моему под Грожана двигал как титульник ,так что ИМХО будет зависеть от оставшихся двух-гонок(именно двух),если ярко проявит себя,то не факт,что ушлют,а так в свете "перехода" Мальдонадо в Лотус Виталика хотелось бы видеть в Вилах , да и точек соприкосновения ,как говорит ОП в Вилах больше,чем в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. менеджмент компании должен был отработать рекламные компании и извлечь выгоду вы где нибудь видели рекламы с участием Виталия в прошлых спонсорских пакетах? Я нет. А это говорит об одном компании вложили деньги и все. а надо из этого выжимать максимум, реклама на заправках тв и тд. тогда и прибыль увеличиваться будет. а так конечно только затраты. Вы посмотрите на других не сильных команд и их пилотов и проследите как спонсоры отбивают свое бабло в своих странах. они не просто денег дали они полный пакет маркетинговый получили и естественно выжали все по максимуму из этих вложений. У нас не умеют получать деньги (прибыль) из спонсорских вложений, но виноваты при этом не те кто спонсоров привлекут. а сами спонсоры. а вернее их маркетинговые отделы.

всё правильно

но есть одно НО: из наших "спонсоров" эти деньги выбили. Что не означает проснувшегося интереса к Ф1 и Петрову. Как верно было подмечено Юричем - просто списали в убыток.

Да нате вам эти деньги, только отстаньте и работать не мешайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. менеджмент компании должен был отработать рекламные компании и извлечь выгоду вы где нибудь видели рекламы с участием Виталия в прошлых спонсорских пакетах? Я нет. А это говорит об одном компании вложили деньги и все. а надо из этого выжимать максимум, реклама на заправках тв и тд. тогда и прибыль увеличиваться будет. а так конечно только затраты. Вы посмотрите на других не сильных команд и их пилотов и проследите как спонсоры отбивают свое бабло в своих странах. они не просто денег дали они полный пакет маркетинговый получили и естественно выжали все по максимуму из этих вложений. У нас не умеют получать деньги (прибыль) из спонсорских вложений, но виноваты при этом не те кто спонсоров привлекут. а сами спонсоры. а вернее их маркетинговые отделы.

Всё бы хорошо, но нынешние спонсоры ВП или проекта ОК, уж и не знаю, что верно, не производят розничного продукта "Вертобуру" не нужна массовая реклама, вот вы её и не видите. Почему бренд "Виталий Петров" не продается другим рекламодателям - вопрос к менеджменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё правильно

но есть одно НО: из наших "спонсоров" эти деньги выбили. Что не означает проснувшегося интереса к Ф1 и Петрову. Как верно было подмечено Юричем - просто списали в убыток.

Да нате вам эти деньги, только отстаньте и работать не мешайте.

Даже если так из этого необходимо было извлечь выгоду и можно было и нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана поддерживают Рено и Тотал. это не просто 2 спонсора, это историческая связь с некогда бывшей командой Рено Ф-1. и поддерживают они его во многом по национальному признаку в связи с теми вкусностями, которые потенциально открывает гран-при Франции. поэтому если его и заменят, то на другого француза.

Гран При Франции не будет ближайшие года 3-4

Да и новый нацпроект уже придумали и вчера о нем все уши прожужжали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если так из этого необходимо было извлечь выгоду и можно было и нужно

Уверен, выгода извлечена, но она инсайдерская - в стиле: "а помните, Володимир (Ясно Солнышко) Владимирович, вы пальчиком указали, так мы прогнулись как могли, просим зачесть и к кормушке допустить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, но нынешние спонсоры ВП или проекта ОК, уж и не знаю, что верно, не производят розничного продукта "Вертобуру" не нужна массовая реклама, вот вы её и не видите. Почему бренд "Виталий Петров" не продается другим рекламодателям - вопрос к менеджменту.

опять же не соглашусь. Газпром мечты сбываются тоже не нуждаются в рекламе. но реклама идет.

Я повторюсь, все дело в менеджменте компании и готовности отработать рекламный бюджет и вынести из затрат выгоду и прибыль.

что мешает войти компаниям производящий товар. например как касперский? Только не нужно говорить что ВП не видно его не показывают и т.д половина пилотов не показывают, можно прибыль извлечь не с помощью тв показов. а с помощью другой рекламы совместной с ВП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно,что "проект Грожан в Ф1" не совсем успешный,но вспомните Виталика в 2010году,хоть меньше,но тотак же косячки были,но на 11-й продлили.Конечно Булье не играет первую скрипку в Лотусе,но к его мнению могут прислушаться ,да и Тотал по моему под Грожана двигал как титульник ,так что ИМХО будет зависеть от оставшихся двух-гонок(именно двух),если ярко проявит себя,то не факт,что ушлют,а так в свете "перехода" Мальдонадо в Лотус Виталика хотелось бы видеть в Вилах , да и точек соприкосновения ,как говорит ОП в Вилах больше,чем в Заубере.

Да ладно у ПЕтрова в гонках за весь 10 год было 4 косяка если не ошибаюсь, Монако, Корея, Япония и Монца, при этом своей аварией он вывел из гонки только одного Хюлька, так что Ромка тут далеко ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...