Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Касперский частная компания. куда хочет туда и вливает деньги. Странные у вас претензии :)

В России любого можно "научить родину любить " было бы желание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же будет в сезоне 2013, когда у Мараши появится Рено и KERS? Время покажет, конечно. Но что-то мне подсказывает не обойдется без сюрпризов (в хорошем понимании).

Так может опуститься с небес на землю и постучаться в дверь русской команды?

А в Мараше входной билет тоже 15 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кабы не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не ненормальные,а просто не такие большие,чтоб перестать каждый год волноваться из-за денег.

Выражения для сми должны быть адекватными, просто Вертолеты наверника договаривались напрямую с Катерхемом, ей такое не нравится, она сама говорила, что если уйдет Петров из Катера то Вертолеты там возможно останутся. Ну нельзя так выражаться, надо так и говорить, что эти компании не такие большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший интерес в результаты вытекает, а где он????

Ещё раз повторю если у бизнеса нет интереса к ОК, это ещё не значит что его нет к автоспорту вообще ;) А результаты вот они:

---

Лаборатория Касперского - Scuderia Ferrari (Formula 1)

Газпром нефть - RFR G-Drive Racing (Formula Renault 3,5)

Лукойл - Auto GP, ... и много чего ещё.

---

И это только небольшая часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю если у бизнеса нет интереса к ОК, это ещё не значит что его нет к автоспорту вообще ;) А результаты вот они:

---

Лаборатория Касперского - Scuderia Ferrari (Formula 1)

Газпром нефть - RFR G-Drive Racing (Formula Renault 3,5)

Лукойл - Auto GP, ... и много чего ещё.

---

И это только небольшая часть.

А почему именно к ОК нет интереса? Может к Петрову? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России любого можно "научить родину любить " было бы желание :D

Вот поэтому нас и считают дикими медведями на балалайках. Из-за вот такой вот психологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бунша, а Антон Семенович Шпак

Точно!

посыпал голову пеплом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю если у бизнеса нет интереса к ОК, это ещё не значит что его нет к автоспорту вообще ;) А результаты вот они:

---

Лаборатория Касперского - Scuderia Ferrari (Formula 1)

Газпром нефть - RFR G-Drive Racing (Formula Renault 3,5)

Лукойл - Auto GP, ... и много чего ещё.

---

И это только небольшая часть.

Неубедительно. В других сериях другие цифры. (моё мнение) На ф1 не хватит

То что касается каспера, то от катера он не получил бы такой отдачи как от фер.

А виталик на феры не тянет пока, да и контракты в ферах есть у пилотов (были когда пришел в феры каспер).

А кто нибудь знает сколько каспер платит????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. :)

Что я увидел из интервью:

1. У ОК сложные отношения с руководством Катера, раз уж они ее так троллят. А они-таки троллят.

2. Переговоры идут, и возможно без ее участия.

3. Тема про ГП Сочи у нее навязчивая идея, в плате присосаться к кормушке. А это ей надо однозначно. Почувствовала вкус денег. В ее деятельности при ее уровне работы и вообще профпригодности КПД под 100%. Учитывая ее заработки. А это в общем во-первых симптоматично, а во-вторых достойно восхищения.

4. Учитывая то, какому ресурсу она дала интервью, можно сделать вывод что она читает этот форум и очень, очень красиво его троллит. А сама сидит сейчас в своем бентли с айпадом, и ржет в голос, читая десятки страниц истерики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем!

рассылка | RSS | WAP

F1News.Ru

Гидо ван дер Гарде сядет за руль Caterham в Японии

интересно это как то связано с будущим Хейки или Петрова в Катере? Ведь по идее должны Петрова были высаживать ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неубедительно. В других сериях другие цифры. (моё мнение) На ф1 не хватит

А то что Газпром, который спонсирует RFR G-Drive Racing, в этом году Зениту бюджет в 280 миллионов usd выделил тоже не убедительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает сколько каспер платит????

В Феррари знают... они телевиз контракт смотрют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что Газпром, который спонсирует RFR G-Drive Racing, в этом году Зениту бюджет в 280 миллионов usd выделил тоже не убедительно?

То что касается футбола. да это обидно, оставили нас без внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Учитывая то, какому ресурсу она дала интервью, можно сделать вывод что она читает этот форум и очень, очень красиво его троллит. А сама сидит сейчас в своем бентли с айпадом, и ржет в голос, читая десятки страниц истерики...

Ну если есть хоть и слабая, но надежда что читает, то тогда обращение: :D

Уважаемая Оксана Павловна,

может быть все-таки сходите на переговоры в Заубер?! Глядишь, и спонсоры под эту команду быстрее найдутся. :bigwink:

А вообще, конечно, странный подход: почему она собралась учавствовать в трансферной гонке в Японии, почему она сейчас в Москве, а не где-нибудь за переговорным столом уже сейчас? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Петрову менеджера Массы!! (а вдруг услышат) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бентли?)) Посмотрите на убогий сайт ее компании Манускрипт. К перфекционистам Косаченко точно не принадлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, конечно, странный подход: почему она собралась учавствовать в трансферной гонке в Японии, почему она сейчас в Москве, а не где-нибудь за переговорным столом уже сейчас? :facepalm:

Ну так сейчас все туда едут, договариваться с руководителями командами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть хоть и слабая, но надежда что читает, то тогда обращение: :D

Уважаемая Оксана Павловна,

может быть все-таки сходите на переговоры в Заубер?! Глядишь, и спонсоры под эту команду быстрее найдутся. :bigwink:

то есть над этим она, по-вашему, смеяться не будет?))

если она и читает этот форум, то уж никак не в поисках хороших идей и правильных решений.

А вообще, конечно, странный подход: почему она собралась учавствовать в трансферной гонке в Японии, почему она сейчас в Москве, а не где-нибудь за переговорным столом уже сейчас? :facepalm:

сейчас за переговорным столом пусто. Все ушли на фронт на Сузуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а ни кому не кажется что вот это высказывание "А пока мы идем параллельными курсами. Но, по-моему, когда мы пересечемся с Сочи (т.е. с проектом проведения Гран При России в 2014-м году)" , мягко говоря идет в разрез вот с этим "Вариантов много, и, возможно, лучшим из них будет не выступать в Формуле 1»"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из-за последних слов про уход. ОК как всегда завернула фитиль дабы народ не расслаблялся :)

это подготовка.

соломку стелит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм-да-а-а, когда так говорит менеджер пилота, то вариантов два.

Или пилот - не пилот, или менеджер - не менеджер а манагер.

Или же верно и то, и другое. ;)

Оксана с тобой не согласна...

Тут ещё важно понимать, для кого не выступать в ф-1 будет лучшим вариантом. Вряд ли для Петрова.

Представим ситуацию. Допустим, некий спонсор готов дать какое-то количество денег на поддержку Ракеты, но его не устраивает полюбившаяся Косаченко практика, когда определённый немаленький процент идёт менеджеру в карман.

Если в итоге Петров не будет выступать в ф-1 именно поэтому... Впрочем, об этом мы всё равно вряд ли узнаем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а ни кому не кажется что вот это высказывание "А пока мы идем параллельными курсами. Но, по-моему, когда мы пересечемся с Сочи (т.е. с проектом проведения Гран При России в 2014-м году)" , мягко говоря идет в разрез вот с этим "Вариантов много, и, возможно, лучшим из них будет не выступать в Формуле 1»"

Ну почему же можно и шины годик потестить. Это если анилизировать два высказывания отдельно от контекста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...