Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Ну это в нашу тему... Хотя, ничего нового и не несет.... :blush:

Adrian Block@Adrian170112

@F1Popov а виталию будет трудно подписать контракт на следующий сезон?

6 ч IMG_8387_normal.jpgAlexey Popov@F1Popov

@Adrian170112 трудно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Петрова, скажите, а какую поворачиваемость предпочитает россиянин, избыток или недостаток?

В свете последних слухов очень интересно об этом узнать. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Петрова, скажите, а какую поворачиваемость предпочитает россиянин, избыток или недостаток?

В свете последних слухов очень интересно об этом узнать. :scratch_one-s_head:

избыток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Петрова, скажите, а какую поворачиваемость предпочитает россиянин, избыток или недостаток?

В свете последних слухов очень интересно об этом узнать. :scratch_one-s_head:

смотря поворачиваемость чего)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока там Алонсо уровню Феррари соответствуют все гонщики пелетона, все третьи пилоты и даже все гонщики имеющие суперлицензю :)

Быть восемнадцатым не наследным принцем конечно круто, но скучно.

"Алонсо быстрее тебя" - девиз всех вторых пилотов Ферр.

Петрову надо уходить в первые пилоты или равные.

Вот как вы считаете, что выберет Петров: быть первым к примеру в Марусе, ну или даже в команде-середняке без шансов на периодический, подчеркиваю периодический успех, и вторым пилотом в Феррари, где можно занимать 2-3 места, пусть и после Алонсо. Думаю вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, ещё год в Катере, контракт уже подписан...всё стабильно и прогнозируемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Петрова, скажите, а какую поворачиваемость предпочитает россиянин, избыток или недостаток?

В свете последних слухов очень интересно об этом узнать. :scratch_one-s_head:

Когда Юрич задает вопрос, меня это всегда настораживает, поэтому отвечу так- ему все равно. Он мастер своего дела и справится с любыми "поворачиваемостями", и "ситуевинами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

избыток

Хм... А как, в таком случае, у него обстоят дела с приспосабливаемостью к болидам заточенным на недостаток?

У Фелипе, например, с этим проблемы и он не может позволить себе отбирать очки у соперников испанца... :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А как, в таком случае, у него обстоят дела с приспосабливаемостью к болидам заточенным на недостаток?

У Фелипе, например, с этим проблемы и он не может позволить себе отбирать очки у соперников испанца... :no:

С приспосабливаемостью все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А как, в таком случае, у него обстоят дела с приспосабливаемостью к болидам заточенным на недостаток? У Фелипе, например, с этим проблемы и он не может позволить себе отбирать очки у соперников испанца... :no:
Ни как не обстоят, нет контракта, нет дел, нет обязательств.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А как, в таком случае, у него обстоят дела с приспосабливаемостью к болидам заточенным на недостаток?

У Фелипе, например, с этим проблемы и он не может позволить себе отбирать очки у соперников испанца... :no:

МЫ же русские. Главное ввязаться, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А как, в таком случае, у него обстоят дела с приспосабливаемостью к болидам заточенным на недостаток?

У Фелипе, например, с этим проблемы и он не может позволить себе отбирать очки у соперников испанца... :no:

Нормально в принципе, Рено 10 года была заточена под Кубицу, потихоньку приспособился. Тут главная проблема для недостаточников прогрев резины, а то будут проблему как у Батона в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приспосабливаемостью все отлично.

Ни как не обстоят, нет контракта, нет дел, нет обязательств.....

Довольно-таки противоречивые мнения... Поясню свой меседж - не будет ли гипотетическая топ-команда в

"пролете" из-за того, что пригласит в свой состав пилота, чей пилотаж не приспособлен к недостаточной поворачиваемости болида?

И еще, на болидах ЛРГП 2011 и Катерхэме 2012 присутствовал/присутствует избыток или недостаток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается три года я болел не за Петрова ,а за проект Косаченко ...

Что, сам не в состоянии разобраться? А если посмотреть в начало истории, с чего началась движуха? Правильно, с интервью Косаченко. Вся движуха пошла с ее легкой руки. Правда, Мерсы давали Шумми 6 недель на принятие решения, остается он или как. И вот эти 6 недель и завершились. Ответа толком так и не получили. А тут еще Оксана Паллна поддала жару - вот и спужался Мерс, что не успеет к первому черпачку, а к шапошному разбору такой команде вроде как не гламур прийти. Зато есть надёжа, что к НГ полный расклад знать будем, и встречать 2013 уже относительно спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно-таки противоречивые мнения... Поясню свой меседж - не будет ли гипотетическая топ-команда в

"пролете" из-за того, что пригласит в свой состав пилота, чей пилотаж не приспособлен к недостаточной поворачиваемости болида?

И еще, на болидах ЛРГП 2011 и Катерхэме 2012 присутствовал/присутствует избыток или недостаток?

Тут где-то была целая статья, в которой указывалось, что Виталик ездил на разных болидах под разную поворачиваемость и что ему уже все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как вы считаете, что выберет Петров: быть первым к примеру в Марусе, ну или даже в команде-середняке без шансов на периодический, подчеркиваю периодический успех, и вторым пилотом в Феррари, где можно занимать 2-3 места, пусть и после Алонсо. Думаю вопрос риторический.

Только прежде, чем отвечать на вопрос, все ж не мешало бы вспомнить Ирвайна. Да и свежачок - начало этого сезона у Мерсов.

И как бы там ни было, не верю, что Виталя смотрелся бы хуже на фоне напарника, чем Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно-таки противоречивые мнения... Поясню свой меседж - не будет ли гипотетическая топ-команда в

"пролете" из-за того, что пригласит в свой состав пилота, чей пилотаж не приспособлен к недостаточной поворачиваемости болида?

И еще, на болидах ЛРГП 2011 и Катерхэме 2012 присутствовал/присутствует избыток или недостаток?

У Катерхема большая часть этого года недостаток. Никак не могли прижать передок, из за этого и проблемы в квале, когда не удается сразу прогреть резину. В Синге новое переднее крыло увеличило прижим, и баланс машины улучшился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно-таки противоречивые мнения... Поясню свой меседж - не будет ли гипотетическая топ-команда в

"пролете" из-за того, что пригласит в свой состав пилота, чей пилотаж не приспособлен к недостаточной поворачиваемости болида?

И еще, на болидах ЛРГП 2011 и Катерхэме 2012 присутствовал/присутствует избыток или недостаток?

Нашел:

В этом сезоне маятник качнулся в другую сторону, и Виталий вновь получил болид, не очень подходящий своему стилю пилотирования. Партнёр по команде, Хэйкки Ковалайнен, хотя и говорил в своих интервью о том, что предпочитает избыточную поворачиваемость, по картинке с онбордов пилотирует как типичный «недостаточник», а болид Кейтерема совершенно явно обладал как раз недостаточной поворачиваемостью. В этих условиях Виталий показал себя гораздо лучше, чем в сезоне 2010 года. Незначительный и вполне объяснимый проигрыш партнёру в квалификации, и преимущество в скорости в гоночных условиях. Причём проигрыш двух десятых на одном быстром круге объясняется скорее разницей в скорости прогрева резины, обусловленной особенностями стилей пилотирования Виталия и Хэйкки, чем ошибками на быстром круге. Это говорит о том, что Виталий научился не терять в скорости, управляя болидом с непривычной для себя недостаточной поворачиваемостью

http://spam.ru/index.php?id=3804

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то была целая статья, в которой указывалось, что Виталик ездил на разных болидах под разную поворачиваемость и что ему уже все равно.

Что значит все равно? Я ведь не зря спросил, какой поворачиваемостью обладают болиды ЛРГП 2011 и Катерхэм 2012.

2010-й год не показатель, да и не думаю я, что болид Рено в то время, обладал недостаточной поворачиваемостью.

Скорее нейтральным был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит все равно? Я ведь не зря спросил, какой поворачиваемостью обладают болиды ЛРГП 2011 и Катерхэм 2012.

2010-й год не показатель, да и не думаю я, что болид Рено в то время, обладал недостаточной поворачиваемостью.

Скорее нейтральным был...

Насколько я знаю:

ЛРГП 2010 — недостаток

ЛРГП 2011 — избыток

Катерхем 2012 — недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катерхема большая часть этого года недостаток. Никак не могли прижать передок, из за этого и проблемы в квале, когда не удается сразу прогреть резину. В Синге новое переднее крыло увеличило прижим, и баланс машины улучшился

Спасибо... Но понятно, что ничего не понятно. :D Или же особенности пилотажа Петрова

можно охарактеризовать так - нейтральный с предпочтением к избытку. :scratch_one-s_head: Короче ладно, будем посмотреть

как разовьются события... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю:

ЛРГП 2010 — недостаток

ЛРГП 2011 — избыток

Катерхем 2012 — недостаток.

Вот, здесь уже есть какая-то определенность. В общем-то мое предположение верно - нейтральный с предпочтением избытка. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как вы считаете, что выберет Петров: быть первым к примеру в Марусе, ну или даже в команде-середняке без шансов на периодический, подчеркиваю периодический успех, и вторым пилотом в Феррари, где можно занимать 2-3 места, пусть и после Алонсо. Думаю вопрос риторический.

Я был "вторым номером в Феррари", а теперь "первый в Марусе" и обратно не хочу.

А где быть Виталику в следующем сезоне к сожалению от него не зависит. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был "вторым номером в Феррари", а теперь "первый в Марусе" и обратно не хочу.

А где быть Виталику в следующем сезоне к сожалению от него не зависит. :(

Странно как то. То есть будет ли кто то (Алонсо, Фетель ...) чемпионом это не от них зависит?

Яб уточнил, не полностью от него зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, почему на испанских форумах поднялась волна, что Петров со своими деньгами не дает вернуться Хайме.

З.Ы. Не говори "гоп", пока часть твоей задницы на вражеской стороне забора. ©

Блин,ну с чего они взяли ,что у нас есть деньги?

дикость какая то,менеджер наш на весь мир кричит"денег нет" ,а иносми орут,Петров,мол ,наших бабалом давит....

не фига не понимаю :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...