Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

А мне кажется, что ОП просто не хочет вошкаться с более мелкими спонсорами, с которыми хлопот достаточно много, конечно лучше работать с двумя гигантами, решать проблемы, заключать договора, но если таких гигантов нет, то может спуститься на грешную землю, и реально пообщаться с другими не столь глобальными корпорациями.

А то что Виталик не востребован как бренд, это полная фигня, проще сказать "лицом" не вышел, она даже не пробовала его в рекламу какого нибудь товара засунуть и договориться о каких то сотрудничествах, тем более от таких рекламных акций никто в спортивном мире не отказывается.

Эх, Оля, Оля как ты ошибаешься. :)

Ты мнение простых обывателей, не следящих за Петровым знаешь? Заголовки наших газет (сайтов) читаешь?

вот возьмем первый попавшийся пример

В нынешнем сезоне "Формулы-1" Виталий Петров по-прежнему не набрал ни одного балла в личный зачет чемпионата. Пилот ни разу за 13 стартов Гран-При не вошел в десятку лучших спортсменов.

Ну и кто захочет после таких слов, чтобы его товар рекламировал Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и были бы ваши лотипы на пьедестале почета WSR или GP2 а не непонятно где. на что тратитесь, на потеху?

А зачем?

Наши логотипы на подиумах WEC и WTCC. Гонки на которые приходят не те, у кого пару мешков денег дома, а те, кто после этой гонки сядут в свой Сеат или Ниссан и поедут домой с мыслью, что сегодня хорошо выступил Сеат с логотипом Лукоил или Ниссан с логотипом G-Drive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди ещё 7 этапов. Посмотрим как будут ехать Катер, Маруся, да сам Виталий! Почему-то мне кажется, что Тони не оставит команду в нынешнем положении. Должен Катер прибавить! Давайте не будет отправлять Виталия из F1 раньше времени. Надо подождать. Как там про самурая? :)

Да никуда Катер не прибавит, ни сейчас, ни в 2013 году. Не надоело еще мечтать? Сама концепция болида - полностью ведроидная, ему даже Ньюи ничем особо не поможет. Нужно строить новый болид абсолютно с нуля, а делать это перед сезоном 2014 года (когда вступят в силу большие изменения регламента) Катер естественно не будет, т.к. вряд ли сможет это себе позволить. Соответственно до 2014 года Катер будет примерно там же, где и сейчас. Это стало ясно еще после квалы ГП Австралии, такие отставания такими командами явно не отыгрываются. А какой они болид построят к 2014 году - это еще очень большой вопрос, пока они изрядно лажали.

Ну и сответственно Виталию там делать нечего (впрочем как и в Маруссе), не говоря уж о том, чтобы вкладывать туда десятки миллионов. Если не получится втиснутся в какой-то из середняков, то наверно лучше действительно уйти, т.к. перспектив не будет, а по сравнению с сезонами 2010-2011 это все жалкая пародия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто захочет после таких слов, чтобы его товар рекламировал Петров?

Имиджевая реклама. Ф1 не дает рекламной отдачи через прессу. Вся отдача идет от присутствия бренда. HRT же моющие средства рекламируют к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же это Кейтерем им так полюбился? Другие команды тоже от их денег не отказались бы, раз уж Петров здесь ни при чем.

Видимо потому, что Кетерхем это не просто команда формулы 1, а холдинг компаний занимающийся всяким hi-tech, например композитными материалами и R&D. Фернандес понял, что выхлопа с F1 не будет, и стал выстраивать более широкий бизнес на этой базе. И всякие авиастроительные компании сюда очень даже вписываются, обмен и продажа технологий, может быть даже производство какое то... другие команды формулы 1 этим не очень то занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Наши логотипы на подиумах WEC и WTCC. Гонки на которые приходят не те, у кого пару мешков денег дома, а те, кто после этой гонки сядут в свой Сеат или Ниссан и поедут домой с мыслью, что сегодня хорошо выступил Сеат с логотипом Лукоил или Ниссан с логотипом G-Drive.

в какой еще WTCC? один подиум у Дудукало за сезон - несмненно, это круто. а в WSR тогда зачем шли? и зачем Total спонсирует Lotus задумывались когда-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другие команды формулы 1 этим не очень то занимаются.

У Уильямс целое подразделение занимается изучением и разработкой систем рекуперации, которые используют и железные дороги и Фольксваген Груп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уильямс целое подразделение занимается изучением и разработкой систем рекуперации, которые используют и железные дороги и Фольксваген Груп

Да, точно:) Но что то я себе плохо применение рекуперации в вертолётостроении представляю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой еще WTCC? один подиум у Дудукало за сезон - несмненно, это круто. а в WSR тогда зачем шли? и зачем Total спонсирует Lotus задумывались когда-нибудь?

Ничего что у этого гонщика 1 победа и 8 подиумов?

WSR - программа поддержки Алешина с которым Малиновский работает уже 9 лет. Любой молодой гонщик попавший в Лукоил как бы не складывалась его карьера, всегда будет в активе Лукоил, такова их политика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не инженер :) да и потом, на одной только ней зацикливаться не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно :) Но что то я себе плохо применение рекуперации в вертолётостроении представляю :)

Железные дороги в мире куда более развиты, нежели вертолеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пример отдачи для Газпром

DSC_1046.jpg

Сомневаюсь что в Ф1 возможно такое на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,ибо "просто будет " меня не устраивает уже, платить 15 лямов за ведро катера и уж тем более за,прости Господи ,Марусю,не вижу смысла.Если Вит не нужен ни одной пристойной команде,значит нужно идти в другие серии,там где он будет интересен и сможет конвертировать свой опыт и способности во что то более удобоваримое,чем десятый ряд стартового поля.

как то так.

Так я и не говорил, про "просто" будет. Это будет четвертый сезон. И не факт, что - "просто". Тут такая ситуация...либо - не будет, либо все будет на другом уровне. Тебе шо милей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего что у этого гонщика 1 победа и 8 подиумов?

а ниче, что ему уже 50? и сколько еще он так проездит? и вообще, я все о наших пилотах жду хоть одно предложение, о наших.

WSR - программа поддержки Алешина с которым Малиновский работает уже 9 лет. Любой молодой гонщик попавший в Лукоил как бы не складывалась его карьера, всегда будет в активе Лукоил, такова их политика

да бред. а че ж вы не помогли ему в свое время, когда он "Народный пилот" устраивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не инженер :) да и потом, на одной только ней зацикливаться не стоит

Вообще то можно сказать, что инженер, и именно авиационный :bigwink:

Железные дороги в мире куда более развиты, нежели вертолеты.

Но вопрос то был, чем "Вертолётам России" так понравился Четерхем? Я только хотел сказать, что другие команды влятри смогут предложить то, чем именно он им понравился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что в Ф1 возможно такое на подиуме

все зависит от команды и вложений. и да, 1 подиум в ф1 в мире стоит сотни таких вот подиумов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то можно сказать, что инженер, и именно авиационный :bigwink:

как инженер по ИТ могу сказать, что КЕРС можно использовать не полностью, а взять от него отдельные элементы, электронный блок управления вместе с батареями например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ниче, что ему уже 50? и сколько еще он так проездит? и вообще, я все о наших пилотах жду хоть одно предложение, о наших.

И что это меняет? Человек на подиуме есть, реклама есть. Средства вложенные в это оправданы.

Сколько нужно вложить в Петрова чтобы видеть его на подиуме? Сильно после его подиума в Австралии выросли объемы продажи масел Тоталь в России? Могут ли средства вложенные в него окупиться?

Кроме того - в Ф1 Берни удавится, если увидит на подиуме рекламу бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно :) Но что то я себе плохо применение рекуперации в вертолётостроении представляю :)

Ну как же...Аварийный спуск на авторотации, заряжает аккумуляторы....ну и всё... Заряженные аккумуляторы должны уцелеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зачем Total спонсирует Lotus задумывались когда-нибудь?

Хочешь сказать, что если Грожан уйдет из Лотуса, Тотал останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от команды и вложений. и да, 1 подиум в ф1 в мире стоит сотни таких вот подиумов

А статистику по поводу мира можно?

Знаю ряд европейских стран в которых Ф1 даже среди автоспорта занимает отнюдь не первое место. В Австралии куда популярнее местный V8, в Японии дрифт и мотогонки, в США овалы, у голландцев, чехов, поляков, греков и румынов национальное ралли, аргентинцев Дакар и опять же таки ралли, собирающие миллионы зрителей (официальная статистика кстати).

Плюс есть арабские эмираты где кроме самих шейхов Ф1 никому не интересна, так как рядовые жители увлечены другими видами технического спорта.

Как то от Мира выходит остается очень немного?

И потом не зря Лука Ди сказал, что Ф1 перестала быть передовицей для технологий, а всю эту аэродинамику в обычный автомобиль не запихнешь. Вот и выходит, что концернам связанным с автомобильной промышленностью куда выгоднее и полезней для них же самих заниматься другими видами моторного спорта, так как в них не пустое вбухивание денег, а работа на будущее

Хочешь сказать, что если Грожан уйдет из Лотуса, Тотал останется?

Останется, потому что Тоталь завязан на Рено. А уйдет Рено, команда загнется, так как они хоть как то, но там присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это меняет? Человек на подиуме есть, реклама есть. Средства вложенные в это оправданы.

Сколько нужно вложить в Петрова чтобы видеть его на подиуме? Сильно после его подиума в Австралии выросли объемы продажи масел Тоталь в России? Могут ли средства вложенные в него окупиться?

Кроме того - в Ф1 Берни удавится, если увидит на подиуме рекламу бренда.

как это он удавится, если каждый раз видит на подиуме рекламы брендов на комбинезонах пилотов? или вам обязательно флаг подавай?

по поводу средств и вложений - в России (во многом благодаря трансляциям по федеральному телеканалу) и во всем мире ф1 смотрит гораздо больше людей , чем WTCC. ее больше обсуждают, о ней больше пишут, ее больше освещают и т.д. вас это не смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Виталию стоит сделать шаг назад для двух вперед? Как Нико Хюлькенберг. После разрыва с Уильямс он отказался от услуг менеджера Вилли Вебера, заключил контракт тестера с ФИ, теперь он там основной, а на следующий год его сватают в топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Виталию стоит сделать шаг назад для двух вперед? Как Нико Хюлькенберг. После разрыва с Уильямс он отказался от услуг менеджера Вилли Вебера, заключил контракт тестера с ФИ, теперь он там основной, а на следующий год его сватают в топ-команды.

Он же уже его сделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следуя Вашей логике, Вы не можете высказывать свое мнение по любому вопросу, поскольку всегда найдется более компетентный или авторитетный человек, кто может заявить что вы ничего в этом не понимаете.

вот тут Вы не правы я наоборот за плюрализм...но только не надо катить бочку на менеджмент и пилота

без основательно...я бы понял это -если такие наезды шли от человека непосредственно учавствующего в процессе переговоров..

а наши болелы лишь бы пиннуть...это неправильно и я об этом всегда говорю..нужно исходить из наших реалий а не европейских...

с нашими откатами и прессингом государства все понимают что решается все не так как в европе....и +что катер в кадре очень редко мелькает то же несет негативный аспект при поиске спонсоров....я например не думаю что ОК сидит на попе ровно и просто занимается рассылкой писем по мылу...это ваще полный бред....но он звучит...и потому и призываю будьте умнее и выдерженнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...