Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Ради чего? Отдача какая будет с вкладывания? Там же не дураки все сидят и не будут отдавать деньги ради того, чтобы несколько тысяч человек смогли насладится катанием Витали, а футбол он и в африке футбол, его смотрят миллионы и спонсорская отдача соответствующая.

Не терпящие занудства, спокойно пропустите этот мой пост!

Вообще- то присутствие представителя России в Ф1 обязано иметь государственную поддержку. Ведь Петров не просто катается в свое удовольствие, а выполняет с точки зрения государства важную социальную функцию: во-первых, представляет Россию на мировой арене. И не в каком-нибудь виде спорта типа плевании на дальность, а на самой вершине мирового автоспорта. Т.е. весомо участвует в мирной борьбе стран и народов (что было, есть и всегда будет);

во- вторых, Виталий волей-неволей прививает своим многочисленным болельщикам интерес к технике, к конструированию, просто к техническим специальностям. А это ох как нужно сейчас России. На моих глазах страна из технически развитого государства превратилась в сырьевой придаток... И без пропаганды технических дисциплин, без разумной политики в этой области нам просто не выжить. На одних юристах-экономистах промышленность не поднять. А Виталий Петров как пропагандист техники очень эффективен, ИМХО.

Так что не задаром государство могло бы денежку на "проект" отстегнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда уверенность, что расстанутся?

Имхо - это не уверенность! Имхо - "я так думаю!" ("Мимино", х/ф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все еще верю в то,что Оксана имеет хотя бы зачатки мозга :dry:

Ну почему же Сея команда "в принципе привлекательна для покупки" под Виталика :bleh: :D :D :D .Если серьёзно согласен с Вашим постом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажите мне, каким российским компаниям вообще нужна реклама за пределами России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вертолеты в следующем году разве не будут спонсорами? Просто, что бы попасть в команду повыше нужны еще вливания, или еще другие спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был, но не регистрировался, а лавры других пользователей (Макелакса) мне не нужны. Просто стал не амбициями руководствоваться, а пытаться понять ходы Булье как менеджера, я бы даже сказал "антикризисного менеджера", хотя его адвокат у нас итак в ветке присутствует :)) Мне Булье стал импонировать в последнее время , надо признаться, я бы его мог назвать одним из лучших Менеджеров F1 в 2011-2012 году каким бы "гадким" он не был. Имхо, Гении с долгом в 70 млн.евро расстанутся в конце этого сезона, и признайтесь, благодаря Мсье Булье в первую очередь... :))

эээ Мсье Булье что ли E20 проектировал, тестировал новинки, обкатывал? Если Гении расстанутся с долгом то только благодаря своим тех спецам, которые когда-то участвовали в конструировании чемпионских болидов. Какие такие ходы у Булье? То что он взял Кими? Так Кими туда еще на сезон 2011 стучался, но Булье долго смотрел в его глаза и не взял. А вот на 2012 передумал. Это что такой такой далеко продуманный антикризисный ход? В общем я не понимаю :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажите мне, каким российским компаниям вообще нужна реклама за пределами России?

нужна - не знаю, а вообще

3621_jose-manuel-jurado.jpg

и если она там есть, значит это кому-то нужно?

плюс автоспортивные LUKOIL, G-Energy он же Газпром-нефть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ Мсье Булье что ли E20 проектировал, тестировал новинки, обкатывал? Если Гении расстанутся с долгом то только благодаря своим тех спецам, которые когда-то участвовали в конструировании чемпионских болидов. Какие такие ходы у Булье? То что он взял Кими? Так Кими туда еще на сезон 2011 стучался, но Булье долго смотрел в его глаза и не взял. А вот на 2012 передумал. Это что такой такой далеко продуманный антикризисный ход? В общем я не понимаю :nono:

Мсье Булье руководитель этого коллектива. Он был назначен руководителем этого коллектива, когда коллектив был в полном трэше и занимал 8 место в КК. В данный момент коллектив бьётся в тройке Лучших, а лидер этого коллектива вполне себе реальный претендент на победу в ЧМ. Мсье Булье справляется со своей работой на отличненько, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще- то присутствие представителя России в Ф1 обязано иметь государственную поддержку. Ведь Петров не просто катается в свое удовольствие, а выполняет с точки зрения государства важную социальную функцию: во-первых, представляет Россию на мировой арене. И не в каком-нибудь виде спорта типа плевании на дальность, а на самой вершине мирового автоспорта. Т.е. весомо участвует в мирной борьбе стран и народов (что было, есть и всегда будет);

во- вторых, Виталий волей-неволей прививает своим многочисленным болельщикам интерес к технике, к конструированию, просто к техническим специальностям. А это ох как нужно сейчас России. На моих глазах страна из технически развитого государства превратилась в сырьевой придаток... И без пропаганды технических дисциплин, без разумной политики в этой области нам просто не выжить. На одних юристах-экономистах промышленность не поднять. А Виталий Петров как пропагандист техники очень эффективен, ИМХО.

Так что не задаром государство могло бы денежку на "проект" отстегнуть.

Ф1 - вершиной автоспорта не является ... и никакой борьбы стран и народов в ней нет и быть не может по определению ... как формульный гонщик прививает интерес к техники также остается загадкой ... что за армия поклонников таланта Петрова также не совсем понятно ... и да государство отстегивает туда куда хочет ... например вчера купили Халка в Зенит ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой Лиге? это в РФПЛ то что-ли? :D

в Лиге чемпионов, там за попадание в групповой турнир и за выход из группы очень не хилые бонусы.

PS естественно сам по себе фк зенит все равно не самоокупаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никакой борьбы стран и народов в ней нет и быть не может по определению

ну да, ну да, то-то во Франции вокруг гран-при такой кипеш подняли и пилота своего в конкурентоспособную команду проспонсировали. нет никаких стран ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Лиге чемпионов, там за попадание в групповой турнир и за выход из группы очень не хилые бонусы.

не больше чем пыль в глаза доверчивым фанатам, коих Широков в Казани призывал сидеть дома между прочим :D

господи, да кто сказал, что они выйдут из группы? и кто сказал, что будут побеждать в каждом матче? а деньги заплачены уже сейчас - 50 млн. + он еще зарплату будет получать, и что-то мне подсказывает гораздо большую чем 3 млн Кержакова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мсье Булье руководитель этого коллектива. Он был назначен руководителем этого коллектива, когда коллектив был в полном трэше и занимал 8 место в КК. В данный момент коллектив бьётся в тройке Лучших, а лидер этого коллектива вполне себе реальный претендент на победу в ЧМ. Мсье Булье справляется со своей работой на отличненько, например

со своей колокольни он прав, не спорю. но вот его методы как бы это сказать... несколько напоминают методы работы дона Флавио, поэтому со стороны совсем другой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со своей колокольни он прав, не спорю. но вот его методы как бы это сказать... несколько напоминают методы работы дона Флавио, поэтому со стороны совсем другой взгляд

с этим я спорить не буду, хотя до Флавио имхо ему далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко-то далеко, но равнение видно в какую сторону идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Лиге чемпионов, там за попадание в групповой турнир и за выход из группы очень не хилые бонусы.

PS естественно сам по себе фк зенит все равно не самоокупаем

Это Российская система спорта,в частности футбола,клубы не зарабатывают столько,сколько тратят,да и "распилы с откатами" пока действуют.И даже участие в Еврокубках не покрывает расходов,но это уже другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ну да, то-то во Франции вокруг гран-при такой кипеш подняли и пилота своего в конкурентоспособную команду проспонсировали. нет никаких стран ага

а что не так с гран-при Франция ... ? Маньи-Кур надо вернуть в календарь - да ... и про какого пилота идет речь ...? про Пика ...? а может Бьянки ...? а если про Грожана, так он разве француз ...? да и Тотал давно стал государственной компанией ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вертолеты в следующем году разве не будут спонсорами? Просто, что бы попасть в команду повыше нужны еще вливания, или еще другие спонсоры.

Моё ИМХО,даже тех "сегодняшних по слухам " 12лямчиков ,хватит вполне+если будут результаты,если команда "сливать и косячить не будет",то место вполне можно было бы найти ,даже и за меньшии деньги ,но здесь вопрос другой . Если Виталий приводит спонсоров в команду(в которую подпишут),то надо срочно договариваться и о его зарплате,бонусах и т.д.вот на мой взгляд первоочередная задача ОК ,и вот с этим то походу не получается.И ещё один минус ОК,что нет постоянного " спонсора",как у многих гонщиков.Только с вертолётами стало что то получаться с точки зрения P.R (ИМХО ). и это на 3-й год выступления :facepalm: в одной из престижных формул в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна - не знаю, а вообще

3621_jose-manuel-jurado.jpg

и если она там есть, значит это кому-то нужно?

плюс автоспортивные LUKOIL, G-Energy он же Газпром-нефть

К слову газпром еще и спонсор футбольной лиги чемпионов с этого сезона. Так что кому-то реклама нужна и за пределами России) И тот же самый газпром - спонсор команды Team RFR в WSR, если мне память не изменяет. И вот это удивляет - если уж они так или иначе спонсируют автоспорт - почему не обратят свое внимание на ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 - вершиной автоспорта не является ... и никакой борьбы стран и народов в ней нет и быть не может по определению ... как формульный гонщик прививает интерес к техники также остается загадкой ... что за армия поклонников таланта Петрова также не совсем понятно ... и да государство отстегивает туда куда хочет ... например вчера купили Халка в Зенит ... =)

Хм, редко такое бывает, что не согласен ни с одним словом...

А что у нас есть вершина автоспорта?

А то, что любой спорт-это соперничество, а международный спорт- это международное соперничество никогда не приходило в голову?

А полные трибуны в Волоке Ламском - на армию по численности не тянут?

А то, что участники хотя бы этого форума задумываются над тайнами аэродинамики? А некоторые даже начинают употреблять слова типа "корреляция"? Это ли не пример расползания технических познаний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову газпром еще и спонсор футбольной лиги чемпионов с этого сезона. Так что кому-то реклама нужна и за пределами России) И тот же самый газпром - спонсор команды Team RFR в WSR, если мне память не изменяет. И вот это удивляет - если уж они так или иначе спонсируют автоспорт - почему не обратят свое внимание на ф1?

они вроде говорили, что ф1 это их конечная цель, но в ф1 самый дорогой вступительный взнос среди всех автогоночных серий. пока что они не готовы рисковать такими суммами, проверяют все на WSR. только вот судя по выступлениям команды RFR ради сохранения престижа своего бренда им нужно либо уходить из автоспорта либо окончательно переключаться на Nissan в WEC с Русиновым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не терпящие занудства, спокойно пропустите этот мой пост!

Вообще- то присутствие представителя России в Ф1 обязано иметь государственную поддержку. Ведь Петров не просто катается в свое удовольствие, а выполняет с точки зрения государства важную социальную функцию: во-первых, представляет Россию на мировой арене. И не в каком-нибудь виде спорта типа плевании на дальность, а на самой вершине мирового автоспорта. Т.е. весомо участвует в мирной борьбе стран и народов (что было, есть и всегда будет);

во- вторых, Виталий волей-неволей прививает своим многочисленным болельщикам интерес к технике, к конструированию, просто к техническим специальностям. А это ох как нужно сейчас России. На моих глазах страна из технически развитого государства превратилась в сырьевой придаток... И без пропаганды технических дисциплин, без разумной политики в этой области нам просто не выжить. На одних юристах-экономистах промышленность не поднять. А Виталий Петров как пропагандист техники очень эффективен, ИМХО.

Так что не задаром государство могло бы денежку на "проект" отстегнуть.

У меня как-то уже прошла эйфория от первого русского в Ф1, поэтому наверное на ситуацию могу смотреть не однобоко. Единственный вариант получения спонсорства для Витали, это давление ВВП на самого спонсора, это мы уже вдели на сезон 2011.

Насчет интереса к технике, тут можно еще поспорить ибо Виталий на эту тему рассказать внятно и красиво ничего не может и если бы не профессиональные корректоры текста и PR менеджеры читать его интервью мало кому бы понравилось, т.к. когда смотришь как он разговаривает с Поповым, а потом читаешь какое-нибудь интервью, создается ощущение что это абсолютно разные люди.

Наверное поэтому я и потерял интерес к Петрову, после того как госпожа Косаченко сказала, что это проект и т.е он может быть закрыт в любой момент, т.е. если например к Ковалайнену, Пересу или Баттону относятся как к личностям, то Петров это проект и не более. Как у нас в шоубизе любят, группа с названием есть, а лица меняются каждый год.

Проект не вышел на самоокупаемость за установленный срок, значит надо закрывать иначе это бесполезная трата времени и денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное поэтому я и потерял интерес к Петрову, после того как госпожа Косаченко сказала, что это проект и т.е он может быть закрыт в любой момент, т.е. если например к Ковалайнену, Пересу или Баттону относятся как к личностям, то Петров это проект и не более. Как у нас в шоубизе любят, группа с названием есть, а лица меняются каждый год.

Проект не вышел на самоокупаемость за установленный срок, значит надо закрывать иначе это бесполезная трата времени и денег.

Красиво говорить не каждому дано, да и для Виталия это не главное. И мало ли кто и что говорит, и как называет! У меня, например, есть собственное мнение на счет Виталия: он мне нравится и как человек, и как гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как-то уже прошла эйфория от первого русского в Ф1, поэтому наверное на ситуацию могу смотреть не однобоко. Единственный вариант получения спонсорства для Витали, это давление ВВП на самого спонсора, это мы уже вдели на сезон 2011.

Насчет интереса к технике, тут можно еще поспорить ибо Виталий на эту тему рассказать внятно и красиво ничего не может и если бы не профессиональные корректоры текста и PR менеджеры читать его интервью мало кому бы понравилось, т.к. когда смотришь как он разговаривает с Поповым, а потом читаешь какое-нибудь интервью, создается ощущение что это абсолютно разные люди.

Наверное поэтому я и потерял интерес к Петрову, после того как госпожа Косаченко сказала, что это проект и т.е он может быть закрыт в любой момент, т.е. если например к Ковалайнену, Пересу или Баттону относятся как к личностям, то Петров это проект и не более. Как у нас в шоубизе любят, группа с названием есть, а лица меняются каждый год.

Проект не вышел на самоокупаемость за установленный срок, значит надо закрывать иначе это бесполезная трата времени и денег.

Да, от самих пилотов Ф1 вряд-ли что-то грамотное услышать можно. Есть ли вообще кто-либо в пелотоне с тех. образованием? Вон, семикратный, кажется, и школу обычную не закончил. Но ездят-то они на машинах, в которые вложены лучшие мозги, самые передовые технологии и т.д. Это и притягивает.

А насчет отношения к Виталию согласен. Иногда мне отношение ОПК к Виталию напоминает отношение тёщи к нелюбимому зятю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Касперский русским языком говорил что нет желания иметь дело со всем этим спорт.менеджментом местного розлива.

......

ps: Ну и то что автоспорт в России совсем никому не интересен хорошо видно на примере Moscow Raceway, ну совсем не интересен, ага.

Касперский говорил, что не хочет спонсировать отдельных гонщиков, а хочет спонсировать команду, это разные вещи.

И чего ты уперся в ОК. Хорошо, она плоха, с ней никто не хочет иметь дело. Почему Алешин не может найти спонсоров для Формулы 1?

Moscow Raceway это сам по себе частный бизнес. Они вкладывают деньги в свое предприятие. И называть большим интересом полупустые трибуны, я бы пока не стала. Они развивают интерес к автоспорту в России, да, но пока толпы желающих вложиться в автоспорт не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...