Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Прикольно, что могу сказать. Такими темпами проплачивания Катерхэму Петров будет вечно выступать бесплатно в командах. И опять Петрову государство помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот имено так я и думаю. А то тут сразу про распилы да распилы.

Тоже самое и с Автовазом (это собственно ответ на твой вопрос в соседней теме).

Конкретно компании, ни копейки не вкладывают, поэтому и бренд Лада исчез у Петрова. Поставленной цели добились, наклеечку поменяли на ту, которую теперь надо протолкнуть

чтобы заставить ВАЗ или Ростехнологии дальше размещать логотип ВАЗ на боллиде Петрова.

ЗАЧЕМ?????? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоваз - ни копейки

как и Российские Вертолеты :)

Антон, ну вот зачем выдавать желаемое за действительное?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кормилец наш вертолеты приписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только как это относится к тому, что GE хочет скупить вертолеты России, если у него сейчас есть единоличный владелец?

Ответ точно будет оффтопом и мне влепят... Потому что определено, кто наварится на его продаже, я же не говорил о владельце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретно компании, ни копейки не вкладывают, поэтому и бренд Лада исчез у Петрова. Поставленной цели добились, наклеечку поменяли на ту, которую теперь надо протолкнуть

Ну хорошо. Я понял схему, спасибо за разъяснения. Но сделать IPO и тупо разорвать предприятие и распродать все до нуля это несколько разные вещи. А то ведь сразу раскричались то, все, "пилят наши ветролетики!!!" Ну продадут часть акций, притянут деньги и технологии. Кому плохо от этого станет? Общемировая практика. Они же в Лондоне хотели разместиться, а не поделить предприятие между Путиным и Медведевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет больше Ваза сколько можно-то повторять! это теперь Рено-Ниссан

Вот ты сам в своем же посте пытаешься ответить на этот вопрос, но ответа не видишь

либо выгодно попиарить (Российские вертолеты).

конечно не вижу! более того, до сих пор понять пытаюсь как это можно такой структуре пиариться на такой убогой рекламной площадке как болид команды-аутсайдера Ф1! я бы еще понял, если б они на той же Феррари нарисовались, но сейчас ничего никакой логичной причины кроме пиара лично В. Петрова в этой сделке я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, ну вот зачем выдавать желаемое за действительное?!

Лиз - какое желаемое? Завтра начнет его правда танковый завод спонсировать и что, ты тоже будет искренне верить что несчастный объект ВПК нашел бабло на спонсорство? Я не отрицаю что у холдинга с прибылью не все так плохо, но платит то не холдинг.

Есть Ростехнологии - спонсируют они Петрова и славно.

Ну хорошо. Я понял схему, спасибо за разъяснения. Но сделать IPO и тупо разорвать предприятие и распродать все до нуля это несколько разные вещи. А то ведь сразу раскричались то, все, "пилят наши ветролетики!!!" Ну продадут часть акций, притянут деньги и технологии. Кому плохо от этого станет? Общемировая практика. Они же в Лондоне хотели разместиться, а не поделить предприятие между Путиным и Медведевым.

Ну с распилами не ко мне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так или иначе у кого-то интерес был, а сейчас он пропал. И одного слова Путина и его палки недостаточно, чтобы заставить ВАЗ или Ростехнологии дальше размещать логотип ВАЗ на боллиде Петрова.

Поверьте, вполне достаточно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, если исходить из интервью Виталия Александровича "Ъ", можно более-менее точно установить сумму контракта. Если, как он говорит, это далеко не 12 миллионов, то скорее всего, как говорили на грузинском базаре "гдэ-то так: сэм-восэм"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не вижу! более того, до сих пор понять пытаюсь как это можно такой структуре пиариться на такой убогой рекламной площадке как болид команды-аутсайдера Ф1! я бы еще понял, если б они на той же Феррари нарисовались, но сейчас ничего никакой логичной причины кроме пиара лично В. Петрова в этой сделке я не вижу.

Легко. При относительно небольших вложениях ты можешь получить достаточно неплохую площадь в Катэрхэм, в то же время в Феррари за эти деньги ты получил бы маленькую наклеечку внизу бокового понтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю финансовые возможности Russian Helicopters не сильно устпупают тому же Santander. а уж привлекательность наклеечки на борту Феррари в разы выше чем целого постера на Катерхем, сам болид Феррари тупо больше привлекает внимания, и уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть информация, сколько средств они выделят в Кейтерем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не вижу! более того, до сих пор понять пытаюсь как это можно такой структуре пиариться на такой убогой рекламной площадке как болид команды-аутсайдера Ф1! я бы еще понял, если б они на той же Феррари нарисовались, но сейчас никакой логичной причины кроме пиара лично В. Петрова в этой сделке я не вижу.

Ты слишком упрощаешь все.

Возьмем например такой вариант (грубо). У Тони есть есть самолеты, а у Вертолетов России есть база для ремонта авиационных двигателей. Почему бы им не договориться о выгодном сотрудничестве? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю финансовые возможности Russian Helicopters не сильно устпупают тому же Santander. а уж привлекательность наклеечки на борту Феррари в разы выше чем целого постера на Катерхем, сам болид Феррари тупо больше привлекает внимания, и уже давно

Но, видимо, зеленые российские вертолеты для Юго-Восточной Азии немного нужнее, чем красивые красные быстрые машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю финансовые возможности Russian Helicopters не сильно устпупают тому же Santander. а уж привлекательность наклеечки на борту Феррари в разы выше чем целого постера на Катерхем, сам болид Феррари тупо больше привлекает внимания, и уже давно

Я думаю дело тут не в наклейке. Зачем Русским Вертолетам пиариться для телевизионных зрителей. Это конечно хорошо, но не главное. Я думаю, главное - это пропуск в паддок. Не в смысле, что теперь можно бесплатно заходить в боксы команды Ф1, а то что ты можешь общаться в деловых кругах Ф1. Фернандес может знакомить с нужными людьми, которые как раз могут позволить себе купить вертолеты.

Вертолеты специфичный бизнесс и здесь очень узкая потребительская категория. Как до неё достучаться? Я думаю возможность прямых контактов, промо-мероприятий в рамках этапов Ф1 - самый лучший вариант. А наклейка в довесок.

Конечно в Феррари это было бы эффективней, но стоило бы в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком упрощаешь все.

Возьмем например такой вариант (грубо). У Тони есть есть самолеты, а у Вертолетов России есть база для ремонта авиационных двигателей. Почему бы им не договориться о выгодном сотрудничестве? ;)

Ну давай начнем с того, что Боинги и Аэробусы обслуживаются только специалистами Боинга и Аэробуса. Тут даже не начинай спорить, у меня дядя директор аэропорта - всю авиационную кухню я хорошо знаю. Продолжим? Продолжим....авиационный ремонт - это тебе не ара сервис - приехал, и починился. Если нет специалистов данной компании, лучше даже не влезать, так как каждый самолет имеет свои специфические особенности. Так что твоя версия - с диким треском летит в никуда

я думаю финансовые возможности Russian Helicopters не сильно устпупают тому же Santander. а уж привлекательность наклеечки на борту Феррари в разы выше чем целого постера на Катерхем, сам болид Феррари тупо больше привлекает внимания, и уже давно

Ну как тебе сказать - чистая прибыль Сантандера в 32 раза выше Российских вертолетов :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще как-то упускаем из виду личных спонсоров Виталия Александровича : "Пирелли" и "Найк". Это все-таки не аффилированные с администрацией президента структуры, а вполне себе западные буржуазные корпорации. Так что наш пилот ущемленным себя не чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing,Мне кажется, пример был больше гипотетический, а не реального сотрудничества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком упрощаешь все.

Возьмем например такой вариант (грубо). У Тони есть есть самолеты, а у Вертолетов России есть база для ремонта авиационных двигателей. Почему бы им не договориться о выгодном сотрудничестве? ;)

ремонт авиационной техники это не то же самое, что автомастерская в гараже. тут куча лицензий нужна, разрешений и прочего. кроме того, ясен пень, наличие запчастей. что за самолеты у нас в парке AirAsia? Боинги и Аэробусы. Наши Боинги и Аэробусы официально уже давно ремонтируются за бугром, в России проводят только плановые осмотры и заключения выдают. Точно так же и Тони приходится свои самолеты за бугор гонять. Так что территориального приемущества перед ремонтом в России и Малайзии я не вижу никакого.

Второй вопрос это наличие запчастей. Я конечно понимаю, что тема безопасности авиаперевозок для нашей страны наболевшая, у нас на нее давно и успешно смотрят сквозь пальцы, а самолеты нередко выпускают в рейс с такими отказами на борту, с которыми в любой другой цивилизованной стране мира самолету не позволили бы даже вырулить на ВПП. Так что если Тони действительно дорожит репутацией своей авиакомпании, в Россию возить самолеты для ремонта он точно не станет.

короче не убеждайте меня в коммерческой целесообразности данного соглашения, это чистый пиар и реклама. но с какой целью? вот вопрос. имхо про палку и спонсоров мы еще услышим, вот увидите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче не убеждайте меня в коммерческой целесообразности данного соглашения, это чистый пиар и реклама. но с какой целью? вот вопрос. имхо про палку и спонсоров мы еще услышим, вот увидите

Почитай выше тему - я про IPO цитату кидал. В этом и цель

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67786&view=findpost&p=4382050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_SS,Хорошо, а такой пример, Тони влиятельный человек в Малайзии и вхож в определенные круги которые связаны с закупкой вооружения, и таким образ наши вертолеты продвигаются на Юговосточный рынок. Понятно что инициатива не от Росвооружения идет, но и говорить о том что это им не выгодно я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как тебе сказать - чистая прибыль Сантандера в 32 раза выше Российских вертолетов :))))

что? ты сравнил одного из крупнейших поставщиков авиационной техники и запчастей в Азиатско - Тихоокеанском регионе с испанским банком? пруф давай.

в очередной раз кстати услышал сегодня по радио про довольно высокую вероятность финансового кризиса в Испании по типу греческого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_SS,Хорошо, а такой пример, Тони влиятельный человек в Малайзии и вхож в определенные круги которые связаны с закупкой вооружения, и таким образ наши вертолеты продвигаются на Юговосточный рынок

Куда их там продвигать? У нас итак вся азия на них летает давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной бизнес Фернандеса напрямую связан с авиацией, есть ли связь с вертолетами России. И опять же уверен что у вертолетчиков есть свои трубы в которые болид уж точно влезет)))) так что как не крути огромный плюс в развитии и для команды и для Петрова с многих сторон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...