Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Свой бред за мой выдавать не надо. Я лишь основываюсь на фактах, что с Бруно Петров тягаться не смог бы. И в интервью ОК нет, " Мы не попали в именно в Вилы не из за бабла". Не чего более, так что не надо мне лепить, во что я верю во что нет.

Тихо тихо, то была ирония. Будьте прощё и люди к вам потянутся ;)

А если по делу то лично мне действительно обидно что даже свои болельщики Виталия за частую не могут осознать того что он может быть интересен командам не только из-за бабла. Показательно знаете ли

В прошлом году небыло фраз, типа, ему не хватает инженерного опыта. А откуда ему взяться, если он из болида не вылазит?

Фразы про инженерный опят это просто попытка отмазаться если бы Виталика третьим взяли бы. На самом деле пилот получает вполне достаточно опыта гоняясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mezzo,сейчас просто тяжело попасть в команду без бабла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо тихо, то была ирония. Будьте прощё и люди к вам потянутся wink.gif

А если по делу то лично мне действительно обидно что даже свои болельщики Виталия за частую не могут осознать того что он может быть интересен командам не только из-за бабла. Показательно знаете ли

себя успокаивай.

Кто не может? Я могу. Но здесь факт на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо тихо, то была ирония. Будьте прощё и люди к вам потянутся wink.gif

А если по делу то лично мне действительно обидно что даже свои болельщики Виталия за частую не могут осознать того что он может быть интересен командам не только из-за бабла. Показательно знаете ли

Фразы про инженерный опят это просто попытка отмазаться если бы Виталика третьим взяли бы. На самом деле пилот получает вполне достаточно опыта гоняясь.

Все осознали, кроме Вас,но вы же не болельщик Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, штамповать сотни кругов и при этом не понимать, почему ОНО не едет... При этом пытаться объяснить своему инженеру на пальцах, что с машиной что то не так. А он пусть думает-гадает, что этому русскому не так...

Отмазка, или нет - любой опыт для Вита будет полезен. Отдаст несколько пятниц? Ну, и пусть. В этом тоже можно видеть положительные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бездаря ведь не станут вкладывать миллионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, не хочу сейчас спорить. Осталось ждать совсем немного. Мне в некоторых действиях Вильямс видится начало их агонии.....

В 2009 у Рено был худший сезон с их возвращения в Ф1 плюс скандал, команда провела реструктуризацию и поехала, у Виллов если и была Агония, то она была после ухода БМВ в 2006-2008 годах, когда только чтоб купить мотор, надо было выложить 30 млн и команда взяла кредиты, чтоб выжить, если бы не курс на снижение расходов, то команду скорее всего ждала бы участь Джордана и Заубера, но команда выжила, запустила много финансовых проектов и теперь намного в лучшем положении, чем в 2006, команда после провального 2011 провела реструктуризацию, уверен, что она как минимум вернется к результату 2010 сезона

Свой бред за мой выдавать не надо. Я лишь основываюсь на фактах, что с Бруно Петров тягаться не смог бы. И в интервью ОК нет, " Мы не попали именно в Вилы не из за бабла". Не чего более, так что не надо мне лепить, во что я верю во что нет.

Команд было всего две, Вильямс и Катерхэм, ОК четко сказала что не договорились и дело было не в финансовом аспекте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все осознали, кроме Вас,но вы же не болельщик Петрова.

себя успокаивай.

Кто не может? Я могу. Но здесь факт на лицо.

Собственно в чём проблема я не понял? Я высказал мысль основываясь на интервью ОК что Виталий был не интересен Вильямсу не только из-за бабла. А вы накинулись и упорно доказываете мне что он нужен везде только с чумоданом денег. Так кто из нас болельщик? :laugh:

Ну да, штамповать сотни кругов и при этом не понимать, почему ОНО не едет... При этом пытаться объяснить своему инженеру на пальцах, что с машиной что то не так. А он пусть думает-гадает, что этому русскому не так...

Отмазка, или нет - любой опыт для Вита будет полезен. Отдаст несколько пятниц? Ну, и пусть. В этом тоже можно видеть положительные моменты.

А вы думаете боевым пилотам строго настрого запрещено общаться с инженерами что ли? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, штамповать сотни кругов и при этом не понимать, почему ОНО не едет... При этом пытаться объяснить своему инженеру на пальцах, что с машиной что то не так. А он пусть думает-гадает, что этому русскому не так...

Отмазка, или нет - любой опыт для Вита будет полезен. Отдаст несколько пятниц? Ну, и пусть. В этом тоже можно видеть положительные моменты.

Как бы там целая команда.И телеметрия. Ты думаешь они на обум катают? Они после сессии большую информацию обрабатывают,от правильности траектории до состояния систем автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда..И подтверждение того, что пятницы будет отдавать, и финансовый вопрос не док конца закрыт...Скоро будет открыто говорить- не найдм денег -выгонят в середине сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Виллами интересно почему не срослось?

Кстати. Если я правильно помню, то когда Виталик только шёл в Ф1, то он мелькал на базе Вильямс, даже фотки были. Возможно его хотели видеть в Виллах и даже предлагали лучшие условия, чем в [censored] команде. Но в итоге выбор был сделан не пользу синих. Или может ОП вела двойную-тройную игру, наобещала Френку с 3 короба, а потом вильнула хвостом. Я не знаю, просто догадки =)

Может отчасти и поэтому Виталик потом говорил, что в очереди за место в Виллах он первый с конца.

Мое предположение ,что Катер обойдет Вильямс, может я не прав, но вот мысли у меня такие...

И кстати из инт ОК вытекает, от чего взбесился вдруг Лопес, читаем внимательно "с середины сезона Петров активно участвовал в развитии нового болида", я думаю, что многого ему не говорили, но натолкнуть на грамотную мысль инженеров Катера он сможет :bleh: :bleh: ну бабки наверное, не последнее слово сыграли...

Если это значит, что Виллы никуда не поедут и поэтому их объедет Катер, то я против =) Пусть лучше они поедут быстро, а мы еще быстрее! Никогда не болел за них, но смотреть на легенду в конце пелетона :cray: ...

Если у Лотусов болид не поедет (вдруг!), то мы еще услышим от Булье, что это Петров с Сенной виноваты :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно в чём проблема я не понял? Я высказал мысль основываясь на интервью ОК что Виталий был не интересен Вильямсу не только из-за бабла. А вы накинулись и упорно доказываете мне что он нужен везде только с чумоданом денег. Так кто из нас болельщик? laugh.gif

Если бы Лотус сказал, что Виту не будет места в их команде где-то летом, то все было бы гораздо проще. И не потребовалось бы много денег, и может, команда бы была уровнем чуть выше Катера. Очевидно, что денег мало. 18 миллионами вообще не пахнет. Почему не срослось с Вилами - тоже понятно, когда приходят два пилота примерно равного уровня в команду, которая переживает не лучшие времена, то ясно кого стоит выбрать. Ну и к тому же, Сенна - Уильямс звучит лучше, чем Петров-Уильямс. Ну и у Бруно условия тоже не сахар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не это имел ввиду =) Я не пытаюсь утверждать, что так будет лучше. Я лишь хотел сказать, что в данной ситуации может оно и не так плохо? Ведь в такую пятницу он не будет сидеть в своей кибитке и смотреть телек (или что он там делает). Он несколько дополнительных часов проведет в паддоке, общаясь со своими инженерами, обсуждая поведение СВОЕГО болида с мостика в режиме online =)

Любой опыт - это полезно.

НУ мне лично просто интересно наблюдать за метаморфозами в сознании форумчан, учитывая что в прошлом сезоне готовы были Реношникам глотку перегрызть за упущенную пятницу :) А так я с вами согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Вилы пытаются менять стратегию ,если наняли Вурца наставником гоночным... Значит не все хорошо, иначе зачем команде тратиться???....

Вурц был тестером Мака, работал с Кофленом и знает команду Вильямс, сможет помочь в доводке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Лотус сказал, что Виту не будет места в их команде где-то летом, то все было бы гораздо проще. И не потребовалось бы много денег, и может, команда бы была уровнем чуть выше Катера. Очевидно, что денег мало. 18 миллионами вообще не пахнет. Почему не срослось с Вилами - тоже понятно, когда приходят два пилота примерно равного уровня в команду, которая переживает не лучшие времена, то ясно кого стоит выбрать. Ну и к тому же, Сенна - Уильямс звучит лучше, чем Петров-Уильямс. Ну и у Бруно условия тоже не сахар.

ОК вроде четко сказала, что понимание того, что пути с лотусом разойдутся наступили еще в сентябре, но она таки надеялась на журавля. А когда объявили Кими, думаю уже стало все ясно окончательно, если до этого она понимала что Грожан точно будет в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команд было всего две, Вильямс и Катерхэм, ОК четко сказала что не договорились и дело было не в финансовом аспекте

ХРТ тоже с Рено. А вобще она говорила что было аж 6 команд где она была. Но с Рено она была во всех.

А вобще вы как сами считаете?

Как вариант еще если не деньги, то были причины еще до этого, не зря Петров так высказывался. Вполне возможно сыграло и это высказывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ тоже с Рено. А вобще она говорила что было аж 6 команд где она была. Но с Рено она была во всех.

С каких это пор ХРТ с Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C лета вели диалог, а Пика подписали 28 ноября. Значит все таки предлагали место в Марусе но

Также фраза о том что в Марусе будут огорчены, что Виталий будет в Катерхэме (одном из главных конкурентов Маруси) говорит о том, что не просто говорили или предлагали, а очень этого хотели, Маруся + Петров был бы хороший союз, под который проще было бы работать с русскими спонсорами или с зарубежными, у которых есть интерес в России.

при всей моей любви к Катерхэму и тому, что я очень рад что Петров в Катерхэме, несколько жаль, что ОК отказала Марусе, был бы хороший союз и были бы хорошие условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, но зато избавился бы от клейма рента-драйвера.

Ну лично я на месте Оксаны тоже Марусю послал бы. Что ни говори но Кэйтерем гораздо предпочтительнее выглядит на данный момент.

при всей моей любви к Катерхэму и тому, что я очень рад что Петров в Катерхэме, несколько жаль, что ОК отказала Марусе, был бы хороший союз и были бы хорошие условия

В маркетинговом плане да, но не в плане результатов. Марусе ещё как минимум 2 года надо догонять Кэйтерем, потому как они затормозились с развитием из-за Ника Уирта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я на месте Оксаны тоже Марусю послал бы. Что ни говори но Кэйтерем гораздо предпочтительнее выглядит на данный момент.

Марусю послали, когда там было реальное место и ввязались в авантюру выбить место в Катерхэме, для имиджа, союз с Марусей был бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы хороший союз и были бы хорошие условия

ага, правда в спортивном плане перспектив на 2012 у них не видно, имхо Катер на голову выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C лета вели диалог, а Пика подписали 28 ноября. Значит все таки предлагали место в Марусе но

Косаченко иногда такое отморозит, что плакать хочется

Может быть, но зато избавился бы от клейма рента-драйвера.

Ну тут 2 варианта : 1/Это еще раз подчеркивает, что верить ее словам надо выборочно с учетом фактов и реальности, она иногда , ну просто фантастику пишет. А иначе, действительно получается, что Маруся построила такую машину, что знаний не только у Петрова, но и у всего пелетона не хватит;2 Это неправильная трактовка журналиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В маркетинговом плане да, но не в плане результатов. Марусе ещё как минимум 2 года надо догонять Кэйтерем, потому как они затормозились с развитием из-за Ника Уирта.

Ничего они не затормозились, для новой команды самое сложное это наладить связи и бизнес процессы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, но зато избавился бы от клейма рента-драйвера.

Да какая разница по большому счету? Сейчас пол пелетона платит за выступления, а вторая половина либо пришла давно, либо часть молодежных программ. Толку сидеть на последнем месте в Марусе? Это "избавление от клейма" никак бы не помогло в поиске места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусю послали, когда там было реальное место и ввязались в авантюру выбить место в Катерхэме, для имиджа, союз с Марусей был бы лучше

для имиджа, но не для результатов. Вот посмотрим что будет в конце 2012 сезона тогда и увидем. Я считаю у Маруси ахиллесова пята это мотор. Пока у них косфорс не видать им как своих ушей ни очков ни сколько-нибудь приличных мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...