Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

<p>

Не исключено, что адекватные болельщики брезгуют заходить в загаженную известными

персонажами ветку. Причём гадят они совершенно безнаказанно.

Почистите ветку - вернутся болельщики.

Вообще-то, давайте лучше о Виталии в Улан-Уде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому они(гонки) тогда нужны будут? Кому интересно, кто там проехал быстрей какой то сектор, или раньше переобул резину, врезался куда то, сломал крыло, и т.д. и т.п.?!

Мне нужны. Мне как раз интересно кто кого зацепил, кто что обломал, кто когда резину сменил, кто темп потерял и тд итп. В таком режиме я наблюдаю за 3-4 пилотами, которые мне интересны. А кто приехал Первым, вторым и тд до 24го - это я могу на главной почитать, для этого и трансляцию глядеть не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужны. Мне как раз интересно кто кого зацепил, кто что обломал, кто когда резину сменил, кто темп потерял и тд итп. В таком режиме я наблюдаю за 3-4 пилотами, которые мне интересны. А кто приехал Первым, вторым и тд до 24го - это я могу на главной почитать, для этого и трансляцию глядеть не надо.

Ну так это не учитывается при оценке пилота. Для этого не существует сравнительных таблиц. Это исключительно ваше личное пристрастие. Например некоторые увлекаются филателизмом, а вы вот тем, что ведёте подобные подсчёты. Это ваше хобби - не более.

К настоящим протоколам и сравнительным таблицам ф1 - это не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это не учитывается при оценке пилота. Для этого не существует сравнительных таблиц. Это исключительно ваше личное пристрастие. Например некоторые увлекаются филателизмом, а вы вот тем, что ведёте подобные подсчёты. Это ваше хобби - не более.

К настоящим протоколам и сравнительным таблицам ф1 - это не имеет никакого отношения.

Вы уж определитесь, или официальные протоколы или сравнительные таблицы.

для примера, упомянутый Вами Гран-При Монако, согласно официального протокола Петров не квалифицирован (Ret 21 Vitaly Petrov Caterham-Renault 15 Electrical 18 ), таким образом он не занимает какого-либо места в этом гран-при, и как вы при этом сравниваете отсутствие результата с другим результатом не понятно. Если же вы используете сравнительные таблицы, то необходимо добавлять что это чье-то ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ, но не свершившийся факт, так как таблицы составляются людьми, имеющими собственные предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сила пилотов в Ф1 - заключается в первую очередь - в их скорости

Само понятие словосочетания "сила пилотов" изначально употребляется в виде условного утверждения,в данном контексте.Не по физической же силе судить пилотов,ведь так?И не по скорости,ибо скорость пилота,зависит от того,на чем он едет.

"Cила" пилотов в Ф1 - заключается в первую очередь в уровне мастерства пилотажа.А сравнение такой необЪективной категории,может быть уместно ТОЛЬКО при равных началах,да ещё и в обЪективных условиях.Сравнивать субЪективные величины ,это всё равно что спорить,что красивее соната Бетховена,или симфония Шуберта .Так что,друг мой,мастерство пилота Ф1 это лишь условность,её не измерить правильно и не подвести под усредненный показатель,покуда не дадут всем один и тот же болид,как минимум.Вам такое уже не раз тут писали.Так что включите логику,а не ссылайтесь на такие сомнительные рессурсы как википедия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж определитесь, или официальные протоколы или сравнительные таблицы.

для примера, упомянутый Вами Гран-При Монако, согласно официального протокола Петров не квалифицирован (Ret 21 Vitaly Petrov Caterham-Renault 15 Electrical 18 ), таким образом он не занимает какого-либо места в этом гран-при, и как вы при этом сравниваете отсутствие результата с другим результатом не понятно. Если же вы используете сравнительные таблицы, то необходимо добавлять что это чье-то ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ, но не свершившийся факт, так как таблицы составляются людьми, имеющими собственные предпочтения.

В гп Монако Петров не финишировал из-за схода. Это его проблемы. На официальном протоколе - это не отразится. Он там просто "сошедший". Его напарник финишировал в гонке 13-м. Гонка за ним.

Всё остальное - это НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ подсчёт, не имеющий ничего общего с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гп Монако Петров не финишировал из-за схода. Это его проблемы. На официальном протоколе - это не отразится. Он там просто "сошедший". Его напарник финишировал в гонке 13-м. Гонка за ним.

Всё остальное - это НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ подсчёт, не имеющий ничего общего с реальностью.

Еще раз для танкистов, у Петрова в протоколе стоит "RET" что означает не квалифицирован в этой гонке, как можно (согласно официального протокола) сравнивать пилота с результатом и пилота без результата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще на главной в таблице написано, что он сошёл из-за проблем с электроникой. Я гонку несмотрел, далеко был, но если это был тех сход, как в британии, то о каком опережении может идти речь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз для танкистов, у Петрова в протоколе стоит "RET" что означает не квалифицирован в этой гонке, как можно (согласно официального протокола) сравнивать пилота с результатом и пилота без результата?

Да пусть там напишут любое слово из трёх букв - это сути не меняет) Чего ты по кругу заводишь то? Иди читай мой вчерашний пост. Я написАл про это уже.

Гонка была? Была! Петров в ней стартовал? Да! Хейкки -13й на финише? Да! Петрова впереди нет? Нет!

Какие вопросы то?

А то тут докатятся до того, что и Кубица на самом деле Петрова по гонкам не уделал, ведь Виталик зачастую сходил в них :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть там напишут любое слово из трёх букв - это сути не меняет) Чего ты по кругу заводишь то? Иди читай мой вчерашний пост. Я написАл про это уже.

Гонка была? Была! Хейкки -13й на финише? Да! Петрова впереди нет? Нет!

Какие вопросы то?

А то тут докатятся до того, что и Кубица на самом деле Петрова по гонкам не уделал, ведь Виталик зачастую сходил в них :facepalm:

Нет, речь идет только об одном или ссылаться на официальный протокол (официальный сайт Ф-1 в помощь, а никак не википедия и другие любительские ресурсы) и тогда это действительно факт, который невозможно подвергать сомнению, либо в основе лежат аналитические изыски разных специалистов и тогда это всего лишь мнение, и выдавать это за факт по меньшей мере глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем из моего погреба.

Если человек не доехал до финиша по своей ошибке - то победа достаётся напарнику если тот доехал до финиша, при этом каким бы он не приехал и каким бы он не ехал до момента схода напарника вообще непринципиально.

Если человек не доехал до финиша по техническим причинам, или из-за того что его просто вынесли - то победа никому не достаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек не доехал до финиша по техническим причинам, или из-за того что его просто вынесли - то победа никому не достаётся.

Ага, эту замечательную теорию вы расскажите Массе в 2008м году, когда его шлангом продержали на пите.

Если один финишировал, а второй - нет, то победа за первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хватит с меня этого цирка. в регламенте ФИА есть только одно правило - финишная позиция учитывается только для машин, проехавших не менее 90% кругов с округлением в меньшую сторону от числа кругов лидера гонки. нет 90% дистанции лидера, нет финишной позиции. какие-то там системы начисления очков во внутрикомандном противостоянии в ФИА не регламентируются никак, поэтому каждый может считать как ему угодно, или по числу только совместных, или всех финишей, или вообще как припрет, это его личное право. спорите короче ниочем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефус намедни писАл:

"... общий уровень пилота - оценивается по совокупности: "квалы-(как показатель скорости), место в ЛЗ, гонки"

Про гонки я уже говорил, что в случаях где они не способны принести очки - они мало интересны, т.к. каждый их считает на свой лад.

А тем более они теряют свою актуальность, если твой напарник выше в турнирной таблице находится, и уделывает тебя по чистой скорости.

Он же далее писАл:

",,,

Учитывается только один результат - МЕСТО НА ФИНИШЕ! Всё. Остальное - второстепенно...

Вы уж как то определитесь что ли :unknw:..."

Дефус, простите, доцент, "Вы уж как то определитесь что ли", гонки первичны или "мало интересны" относительно "чистой скорости и ЛЗ"

Эх доцент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один финишировал, а второй - нет, то победа за первым.

Насколько я помню, в "Формуле" считали так - если оба гонщика классифицированы, пусть даже при сходе одного или обоих на последних кругах, то присуждали победу лучшему из напарников. Если один из них не преодолел 90 % дистанции, чтобы попасть в классификацию, то результаты не учитывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение про футбол и тп я удалил. Обсуждение про визит в Улан-Удэ перенес во "внегоночную. жизнь" Просьба придерживатся темы и не переходить на обсуждение личностей пользователей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Defys, почему на форумах типа этого, редко... очень редко тусуются гонщики и пилоты? Отвечу. Из-за излишка дилетантства.

Можно дилетантски любить... это сродни любви первой. Где кроме объекта своего обожания , не существует вреда. :) Но ненавидеть дилетантски - не возможно. У дилетанта нет доказательств, кроме его личного мнения. У дилетанта нет примеров, которые он нашел на просторах интернета и которые порой бывают мало объектьивны. Но самое важное, что дилетант ничего, не о чем не знает, а оперирует собственными эмоциями.

Можно не любить общество, но нужно любить людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один финишировал, а второй - нет, то победа за первым.

ты можешь считать как тебе нравится, а мы будем считать как нам нравиться, ок?

Есть протокол, куда входить работа всей команды и пилота, и механиков, и стратегов, и есть только пилот (для нас) куда мех проблемы не входят. Это понятно? Или надо еще вдалбливать как-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из свежайшего сентябрьского номера F1 Racing:

post-25855-0-72784800-1345824527_thumb.j

Так много шлемов, так мало времени. Петров отворачивается от трудоёмкого щёгольского выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты можешь считать как тебе нравится, а мы будем считать как нам нравиться, ок?

Есть протокол, куда входить работа всей команды и пилота, и механиков, и стратегов, и есть только пилот (для нас) куда мех проблемы не входят. Это понятно? Или надо еще вдалбливать как-то?

Кто то смотрит протокол и больше ему ничего не надо. Тому можно только газеты читать. Мне лично важнее те эмоции, которые испытываешь когда идет гонка или квалификация. Адреналин, фонтан эмоций при старте, дальше - напряжение, надежда, когда мотришь как проходят круги, отслеживаешь время по секторам. Отличное настроение на весь день, когда все прошло удачно, напарник позади. Дальше считаем дни до следующего ГП и ищем новости про своего пилота. Для меня это главное, а не протокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездит паренёк как может. Не злитесь. Выше головы не прыгнешь. Вит поднажми :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездит паренёк как может. Не злитесь. Выше головы не прыгнешь. Вит поднажми :bigwink:

Так ктож злится! Так... легкое раздражение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит сообщил, что при подготовке к 2013 году команда будет отталкиваться от гоночного автомобиля CT01. Новый болид станет развитием машины 2012 года.

Нужно радоваться или огорчаться? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит сообщил, что при подготовке к 2013 году команда будет отталкиваться от гоночного автомобиля CT01. Новый болид станет развитием машины 2012 года.

Нужно радоваться или огорчаться? :blink:

Нужно научиться терпению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездит паренёк как может. Не злитесь. Выше головы не прыгнешь. Вит поднажми :bigwink:

Да прыгают давно уже и многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...