Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

23.8 против 23.3 у Ковы. на третьем. вот что случилось

хмм, может тайминг сглючил. я же видел белый цвет на втором секторе. дальше уже не стал разбиратся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с форумом всё нормально?

(как написал сообщение сразу появились другие за последние 20 минут, а то не было видно)

Нет, не нормально, должны исправить скоро)

Чет я так и не поняла, успел Вит на последний быстрый круг или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я зачем выезжать на Кейтереме Виталию во второй раз ибо Кову можно было опередить только настроив машину на максимально быстрый прогрев резины, а это значит - прощай гонка, так как жрать ее болид будет неимоверно. Очевидно, что идти на это Виталию не позволяют принципы, а выезжать на быстрый круг имея непрогретую резину бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе все как обычно, ничего удивительного :) Траффик это был, не смог круг собрать, разные аэродинамические конфигурации или что-то еще, но отрыв очень большой.

Завтра уверен Виталий будет опять близко к Хейкки или опередит его :) Вот только Виталию немного повезло, что Катеры в своей лиге, и борются лишь за девятнадцатое место. Боролись бы они в пелетоне с его плотностью, эти регулярные три, четыре, шесть, восемь десятых бы выливались в 4-7 позиций на стартовой решетке, а с таким гандикапом даже с проблемами Хейкки, навязать ему борьбу было бы очень сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я зачем выезжать на Кейтереме Виталию во второй раз ибо Кову можно было опередить только настроив машину на максимально быстрый прогрев резины, а это значит - прощай гонка, так как жрать ее болид будет неимоверно. Очевидно, что идти на это Виталию не позволяют принципы, а выезжать на быстрый круг имея непрогретую резину бессмысленно.

непонятно, почему его не выпустили на 10 секунд раньше, успел бы на два круга

кстати, Кова первый круг шел очень медленно, видимо, готовил резину к решающему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно, почему его не выпустили на 10 секунд раньше, успел бы на два круга

На втором круге софт работал уже не так как на первом, ращумнее было сэкономить его для гонки

кстати, Кова первый круг шел очень медленно, видимо, готовил резину к решающему

скорее попал в траффик(или понимал, что попадет в него), после этого решил сберечь к новому кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее попал в траффик(или понимал, что попадет в него), после этого решил сберечь к новому кругу

но это дало результаты. хотя у петрова первый сектор был быстрее. зато на третьем потерял 5 десяток относительно Ковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе все как обычно, ничего удивительного :) Траффик это был, не смог круг собрать, разные аэродинамические конфигурации или что-то еще, но отрыв очень большой.

Завтра уверен Виталий будет опять близко к Хейкки или опередит его :) Вот только Виталию немного повезло, что Катеры в своей лиге, и борются лишь за девятнадцатое место. Боролись бы они в пелетоне с его плотностью, эти регулярные три, четыре, шесть, восемь десятых бы выливались в 4-7 позиций на стартовой решетке, а с таким гандикапом даже с проблемами Хейкки, навязать ему борьбу было бы очень сложно

Игорь, ну уж тебе повторять эту ерунду придуманную фобами должно быть стыдно! Ведь любому человеку пытающемуся разобраться в формуле ясно, что на других болидах между Петровым и Ковалайненном был бы абсолютно другой результат. Я даже больше скажу, если бы Виталий остался в Лотусе, а его напарником стал бы Кова, то результат в квалах был бы таким же, но в пользу Петрова и теперь попробуй меня опровергнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох..ооох...охохошеньки мои :resent: :( :wacko: :dry: :scratch_one-s_head: (тяжело то как(((

все равно верю, ....сможет)) :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что-то тут не то. После обновлений разрыв увеличился с Ковой. Посмотрим что завтра будет в гонке.

Если Вит опять будет выше - то мне будет все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ну уж тебе повторять эту ерунду придуманную фобами должно быть стыдно! Ведь любому человеку пытающемуся разобраться в формуле ясно, что на других болидах между Петровым и Ковалайненном был бы абсолютно другой результат. Я даже больше скажу, если бы Виталий остался в Лотусе, а его напарником стал бы Кова, то результат в квалах был бы таким же, но в пользу Петрова и теперь попробуй меня опровергнуть.

Ты по своему прав, но это не фобская ерунда, а факты в данной ситуации, я просто рассматриваю текущую ситуацию :) Но ее плюс в том, что Виталий стартует прямо за Хейкки, и завтра наверняка сможет дать ему бой в гонке

Не знаю, что-то тут не то. После обновлений разрыв увеличился с Ковой. Посмотрим что завтра будет в гонке.

Если Вит опять будет выше - то мне будет все понятно.

Ну с обновлениями темная история -их то одному ставят то другому то обоим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и что мы имеем? 2 новых софта и один чуточку прикатанный, и новых медиума?Кстати, а дождь завтра прогнозируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и что мы имеем? 2 новых софта и один чуточку прикатанный, и новых медиума?Кстати, а дождь завтра прогнозируют?

Один новый софт + два прикатанных(обе попытки в квале были на софте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо бы штраф один впереди, чтобы переместиться на чистую сторону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором круге софт работал уже не так как на первом, ращумнее было сэкономить его для гонки

скорее попал в траффик(или понимал, что попадет в него), после этого решил сберечь к новому кругу

Кова первый быстрый круг по всем секторам шёл в темпе Маруси, так что изначально первые два были прогревочные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трафик, несработавшие обновления, невезение, гоночные настройки... Какие там отмазы ещё могут быть? Не, это уже совсем не дело. И хоть мы тут трижды в кругу болельщиков "всё понимаем", на пользу карьере и контракту в 2013 это не идет, однозначно. Надо быть как минимум чуточку лучше Ковы, чего не выходит (да, кто-то считает иначе, но фактически равный счет по гонкам, позиция в ЛЗ и счет в квалах - всё в совокупности выглядит тухло для Виталия). Большое, жирное ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут в первой попытке разница была небольшой притом, что там был первый полный круг прогревочный. А вот второй попытки в итоге и не было считай. Так бы 0.2 слил скорее всего. Вообще что-то тут отрывы приличные внутри команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не вижу повода для волнения. :) Да, счет в квалификации вырос. Да, для этого есть веские и не очень причины. Но счет в гонках в нашу пользу и будет таковым. ;)

Призываю не пылить и дождаться вечера воскресенья... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трафик, несработавшие обновления, невезение, гоночные настройки... Какие там отмазы ещё могут быть? Не, это уже совсем не дело. И хоть мы тут трижды в кругу болельщиков "всё понимаем", на пользу карьере и контракту в 2013 это не идет, однозначно. Надо быть как минимум чуточку лучше Ковы, чего не выходит (да, кто-то считает иначе, но фактически равный счет по гонкам, позиция в ЛЗ и счет в квалах - всё в совокупности выглядит тухло для Виталия). Большое, жирное ИМХО.

Не обязательно быть лучше Ковы, надо быть просто поближе к нему в квале...

Кова первый быстрый круг по всем секторам шёл в темпе Маруси, так что изначально первые два были прогревочные.

скорее всего потому, что расчитали, что без траффика не получится его пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе все как обычно, ничего удивительного :) Траффик это был, не смог круг собрать, разные аэродинамические конфигурации или что-то еще, но отрыв очень большой.

Завтра уверен Виталий будет опять близко к Хейкки или опередит его :) Вот только Виталию немного повезло, что Катеры в своей лиге, и борются лишь за девятнадцатое место. Боролись бы они в пелетоне с его плотностью, эти регулярные три, четыре, шесть, восемь десятых бы выливались в 4-7 позиций на стартовой решетке, а с таким гандикапом даже с проблемами Хейкки, навязать ему борьбу было бы очень сложно

Думаю, если бы эти бы - Виталя б уделил бы больше внимания настройкам на квалу. Но в целом - да, согласен. Увы ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю, чего все запереживали? Главное, чтобы вышел хороший старт, было побольше новой и малоприкатанной резины, да разработали нормальную тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно быть лучше Ковы, надо быть просто поближе к нему в квале...

До второго выезда разница была +0.222. Это - не провал. Даже в топ-10 это разница в 1-2 позиции здесь. Так что... Ждем гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря, не понимаю откуда паника. Посмотрев сегодня утреннюю практику я уже знал что Виталий проиграет финну примерно 0,5 секунд, правда надеялся что будет меньше, но и сейчас сильно не расстроился. Ведь если разбираться откинув эмоции, то получается следующая картина. Почти весь отрыв Кова создает на третьем секторе, а это в основном поворот выхода на финишную прямую. Сегодня показывали много онбордов прохождения этого поворота и внимательный зритель мог заметить как по разному проходят его болиды. Вот Маки и Лотус идут как по рельсам, а ФИ немного сносит центробежная сила. Всем ясно, что по аэродинамике Кейтерем даже не ФИ и естественно для того чтобы пройти этот поворот и не вылететь с трассы им приходиться снижать скорость. Хитрый финн решает проблему более мягкой подвеской и возможно чуть большими углами атаки антикрыльев, что позволяет быстрее прогревать шины и проходить данный поворот на более высокой скорости, но у данного решения есть и вторая сторона, а именно повышенный расход резины в гонке. Очевидно, что Виталий не считает нужным идти на такие жертвы, вот и весь расклад, а истерика некоторых по поводу слитых квал его абсолютно не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно быть лучше Ковы, надо быть просто поближе к нему в квале...

Ну и какое преимущество тогда у Виталия будет при поиске работы на 2013? Опыт больше у Ковы, результаты Петрова по крайней мере не лучше напарника, менеджмент Виталия вызывает вопросы... Деньги? Сомневаюсь, что на фоне прошлогоднего расклада со спонсорами Петров сильно разбогатеет сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...