Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

дело в скорости износа шин, вчера Вит их не мог прогреть, у Ковы с этим проблем не было, в гонке же обратная ситуация, температура трека то на 15 градусов выше была у Ковы деградация, особенно софта, а у Вита нет, потому что резина работает у одного в рабочем диапазоне, а у второго перегревается, все решили вчерашние настройки

у Петрова то проблем не было, зачем же и его позвали на 3 пит сразу после Хейки? может из=за того что температура трека поднялась почти до 40 градусов?

На третий пит Петрова позвали не сразу за Ковой, а позже на 4 или 5 кругов.

Ошибся - на 6 кругов позже. http://www.f1news.ru/Championship/2012/germany/77096.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно для хорошей гонки? Правильно - разгромно проиграть напарнику в квалификации :)

Борьба на первом круге была суперская - Хейкки помешал Виталику на старте, но вышел чуть шире в первом повороте, соответственно Вит перетормозил его на входе во второй, но Кова отыгрался в шпильке, хотя Виталий первым закончил круг - видимо где-то вновь обогнал!

Мне же показалось, что Перец его заблакировал и не дал проскочить между двумя впереди идущими. Далее он уже уперся и потерял скорость. Сам момент старта был феноменальным, даже допускаю что было бы что-то на подобии Австралии 2010 (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поврежденные машины и минута гандикапа разом. ну да, фигня.

Радость наша в том, что. когда Сенна добрался до 16 места, то не смог обогнать и ездил за Виталием почти 10 кругов. А темп у Сенны был хорош.Значит, новинки всё же дают эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт был отличный! С ходу обогнал Кову и кажись даже Сенну, но уперся спереди в кого-то, и в первом повороте Кова вернул-было позицию

Но Вит дожал его, до первого пита был впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как рекламирует себя эйр эйша :)

main-f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радость наша в том, что. когда Сенна добрался до 16 места, то не смог обогнать и ездил за Виталием почти 10 кругов. А темп у Сенны был хорош.Значит, новинки всё же дают эффект.

В принципе, машина Сенны была подбита в стартовом или после замесе, так что я бы не стал говорить про преимущество Кейтерэма... это скорее недостача Вильямса, обратите внимание на Мальдонадо

Но с другой стороны, гоночный темп Виталика показателен, лично я затаив дыхалку следил, как:

1) Виталик неумолимо догонял Кову, но у того были проблемы, так что не шибко в счёт;

2) Виталика догонял Сенна — тут интереснее войнушка :) Отрыв был минимальный, .7 секунд, но не молодец ли? — удержал Бруну за собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью для СЭ. В принципе за исключением нюансов похоже на предыдущие интервью для Чемпа и Совспорта

Виталий Петров: "В противостоянии с Хейкки я точно лидирую"

- Виталий, как прошел старт? После первого круга на трассе было много обломков. Не удивились, что судьи не выпустили машину безопасности?

- На самом деле в ней не было никакой необходимости. Обломки были не на траектории. Сам старт мне удался. Если бы машины впереди не стали смещаться ближе друг к другу, то отыграл бы еще пару позиций. Но главное, я обошел Ковалайнена. Затем, на втором или третьем круге, он отыгрался, но я быстро вернул позицию - через пару поворотов. Интересная была борьба.

- На пит-стоп тем не менее команда зазвала его первым. И финн вновь оказался впереди.

- Да, после гонки мы обсудили это на брифинге. У нас в команде есть внутренний распорядок, собственные правила: тот, кто идет впереди, первым заезжает на пит-стоп. Так что, по идее, именно я должен был поменять шины раньше. Я все это высказал. Последовали извинения, и я их принял: у Хейкки была проблема с одной из шин. Он заблокировал колеса, испортил комплект, и если бы не заехал в боксы на этом круге, то на следующем мог потерять чуть ли не десять секунд. Так что это был форс-мажор.

У команды было мало времени на принятие решения. Но, так или иначе, моя гонка была немного испорчена.

- В конце гонки Ковалайнен заехал на дополнительный пит-стоп...

- У него сломалось переднее крыло. Пришлось менять. Но, думаю, я и без этого его догнал бы и обошел. Возможно, из-за того, что мы пропускали лидеров, которые обошли нас на круг, казалось, что дистанция между нами с Хейкки большая. Но на самом деле - нет. Я знал, что у меня будет возможность его рано или поздно атаковать.

- Что с новинками? Команда по-прежнему не понимает, как с ними работать?

- У нас наконец выдался полностью сухой день. Было жарко. Отличные условия для того, чтобы разобраться, как ведет себя машина. Собрали много данных. Теперь есть пища для анализа. Но перерыв до "Гран-при Венгрии" будет небольшой - всего неделя. Посмотрим, что успеем сделать.

- Десять гонок позади. Очков нет, и, судя по сегодняшнему результату, ждать их скоро вряд ли стоит. Мотивация еще сохраняется?

- Да. Есть небольшие проблемы с квалификацией. Мы не можем найти подход к KERS. Вероятно, чуть с настройками промахиваемся. Над этим надо работать. Сейчас, прямо после гонки, мы как раз обсуждали, как именно улучшить настройки к квалификации. Машина пока не позволяет чисто проходить круги, точно попадать на все апексы. Но в гонках, мне кажется, у меня все отлично. В противостоянии с Хейкки я точно лидирую. Если проанализировать, просчитать все гонки и все взвесить - я собой доволен. В первую очередь речь о стабильности, которой мне немного не хватало в том году.

- Только вот машина не позволяет бороться за очки: хорошо проехали гонку - 16-й на финише, плохо - 17-й...

- Да, соперничаем мы только с Хейкки. Но для меня, если честно, сейчас главный стимул - это не борьба за очки или позиции. Я пытаюсь совершенствовать свой стиль. Оттачиваю его. Точные торможения, точные разгоны, точное время круга. И у меня получается. Лучше, чем год назад. Я сам чувствую, что прогрессирую. Я стабилен.

- Как раз за отсутствие стабильности в прошлом году вам частенько доставалось от Эрика Булье.

- Да. А сейчас чувствую, что за десять гонок не допустил ни одной большой ошибки. Ни одной помарки, после которой пришел бы к команде с поднятыми руками и сказал бы: "Виноват, сдаюсь, казните". Такого не было ни разу. И это то, что добавляет мне мотивации. Я очень доволен тем, как для меня лично складывается чемпионат. Своей формой. Если посмотреть на мои круги в этой гонке, то там очень маленький разброс. Темп был почти идеальный. Разве это не важно?

http://formula.sport-express.ru/reviews/23374/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне же показалось, что Перец его заблакировал и не дал проскочить между двумя впереди идущими. Далее он уже уперся и потерял скорость. Сам момент старта был феноменальным, даже допускаю что было бы что-то на подобии Австралии 2010 (

Да, сам старт был хорош. Но и в Гонке до финального отрезка Кова тоже был неплох. Смотрите таминг - едут практически вровень, но Кова через круг потихоньку отгрызал по 0,1 сек + пропускали лидеров и после второго питстопа Хейки отъехал уже на 6 сек гдето. А вот к третьему питу Виталий действительно начинает нагонять, Хейки уходит на питстоп, но темпа нету, Виталий на 6 кругов пересиживает и в это время едет даже немного быстрее чем Кова на новых, отрыв где то 12 сек. Потом пит Виталия,но он нагоняет очень стремительно. Мое имхо - дело действительно в настройках - у Хейки ощущение машина просто не ехала с пустыми баками. Ну и при обгоне Хейки упирался только для куражу (хоть и несколько неоправданно).

А по большому счету темпа до младобыков все равно не хватает. Гляньте темп Верня - когда надо он спокойно привозил Катерам 0,5 сек на круге. Так что на борьбу с ними - я только надеюсь!!!

Ну и борьба с Бруно - это очень хорошо, это небольшой плюсик лично в копилку Виталия как пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и борьба с Бруно - это очень хорошо, это небольшой плюсик лично в копилку Виталия как пилота.

жаль, но Бруно такими темпами скорее может потерять место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слова Виталия, которые проясняют ситуацию :"- Бурно ехал довольно быстро, но и мы были на тот момент не так уж медленны. Я запросил команду, можно ли исполльзовать полную мощность мотора и KERSа, получил «добро» - и резко прибавил. К тому же я в этот момент управлял машиной безошибочно, так что даже приблизиться на уровень атаки у Бруно не было никаких шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бруно мож максималка была нулевая, потому и не обогнал. Марк вон тоже не мог обогнать Петрова, но это же не означает, что Катер достал Ред Булл...

P.S. Петров еще в Бахрейне большую часть гонки на равных боролся с Торо Россо, но воз и поныне там. Просто на определенных этапах кто-то проваливается, вот Катер типа их и достает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b

это очень клёво, но если подумать, где бы был Кэйтерем.. если бы заминка на пите у Сенны и не их же инцидент с Грожаном..то же 18 место.

ключевое слово "Бы"!- это любезнейший не наши проблемы не так ли? :) А если судить по Вашему так можно все неудачи в жизни на- "Бы" списать.. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну можно конечно радоваться, что в очередной раз объехали Кову, добрались до финиша, но я если честно разочарован - ждал большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну можно конечно радоваться, что в очередной раз объехали Кову, добрались до финиша, но я если честно разочарован - ждал большего.

- ".. ждал большего." Серега, это уже после каникул , наверное))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, кстати всегда у них на борту в журнальчике 3-60 есть статейки про Кэйтерхем, а в SkyShop какая-то мелочевка с символикой команды

вот как рекламирует себя эйр эйша :)

main-f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ".. ждал большего." Серега, это уже после каникул , наверное))

После каникул раскручивается маховик по контрактам, и в какую сторону он будет раскручиваться зависит от результатов показанных до каникул. Фактически уже понятно, что результаты останутся прежними - лучшие из худших слабых. Дотянуться Катеру (а тем более закрепиться там) до основной группы - пока не по зубам. Уровень команды резко, как по мановению волшебной палочки, не изменить. На это уходят годы, иным вообще не удается добиться положительных результатов. Увы, феерии (пусть даже в виде первых очков) ждать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b

это очень клёво, но если подумать, где бы был Кэйтерем.. если бы заминка на пите у Сенны и не их же инцидент с Грожаном..то же 18 место.

Интересное мнение :) . А где был бы пилот занявший первое место, если бы Фетель ехал чуть быстрее. Это примерно из того же если бы да кабы. Гонка складывается из многих составляющих, в том числе скорости работы на пит-стопе авариях,крэшах и т.д. И если Петров занял 16 место то это его и команды заслуга. Грожан оплошал, это его вина и он занял место, которое заслужил. (Предлагали же ему тренера-отказался :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки я бы не стал раньше времени говорить что : "Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает." © Достаточно вспомнить вторую половину прошлого сезона, особенно Сингапур. Невозможное - возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если Петров занял 16 место то это его и команды заслуга.

Да, при чем 16 место при всего лишь 1 сходе в гонке. Это дорого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ".. ждал большего." Серега, это уже после каникул , наверное))

Причем скорее всего после зимних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталии молодец :good: , но почему Хейкки то каждый раз как его обгонят сразу кричит , что у него проблемы с машиной :cray1:.

Потому что проблемы с машиной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что проблемы с машиной :D

Как говориться... "Плохой танцор - хороший папа" :rofl:

Вот почему МШ не жалуется? Вот уж кому точно можно плакаться на полосу неудач, а тут..... непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что после половины сезона, Виталий уже заинтересовал некоторых работодателей... :)

Кого?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, машина Сенны была подбита в стартовом или после замесе, так что я бы не стал говорить про преимущество Кейтерэма... это скорее недостача Вильямса, обратите внимание на Мальдонадо

Но с другой стороны, гоночный темп Виталика показателен, лично я затаив дыхалку следил, как:

1) Виталик неумолимо догонял Кову, но у того были проблемы, так что не шибко в счёт;

2) Виталика догонял Сенна — тут интереснее войнушка :) Отрыв был минимальный, .7 секунд, но не молодец ли? — удержал Бруну за собой

Вот мне непонятны жалобы Ковы. Говорит, что после 2 пита у него начали сильно деградироваться шины, дескать, проблема. Но зачем было на гранилированных шинах ездить аж 19 кругов? Петров на всех шинах медиум делал свего 16 кругов. Чего Кова тянул? А тянул понятно чего, он хотел на софте сделать прорыв, как Виталий однажды.Но получил обломчик. Даже на софте он был медленнее Виталия на медиуме.А у Сенны из проблем был всего лишь прокол. И темп у него был очень хорош после смены резины, почти как у топов. И последние десять кругов он ехал хоть на чуть-чуть, но быстрее Виталия( кроме двух кругов, видимо, чтобы не дать Бруно провести в тот момент атаку) Тут сказалось мастерство Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки зациклился на квалификации еще в 2010-2011, когда хотел во чтобы то ни стало опережать Ярно. Он говорил, что всю зиму-2011 работал над этим. И не без помощи проблем Ярно, он своего добился.Но видимо он правда стал довольно сильным квалификатором.(впрочем гонщик в свой первый год обыгрывающий Физико уже изначально является таковым) В гонке же их темп с Виталием обычно примерно одинаков. Но при отсутствии проблем одного или другого на одинаковом болиде выйти вперед довольно сложно -все решают квалификация и старт.

Если бы у Хейкки не было проблем, думаю Виталий бы приехал вплотную вслед за ним. Виталий вышел вперед на старте, но затем Хейкки отыгрался за счет более ранних питов

А может у Хейки появились проблемы именно из-за настроек на квалу? И хватит говорить про проблемы Ковы (Весь такой проблематичный). Не смог настроить машину на гонку , Петров смог, так вернее будет. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...