Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Вообще интересно. Кова валит на то, что у него была деградация шин. Но сменив их на софт и сменив носик он на 8-ом круге после смены показал лучшее время -1.20.596, а Виталий на медиуме на 12 круге после последнего пита показал лучшее время -1.19.997. Так были проблемы в шинах или в чём-то другом?

дело в скорости износа шин, вчера Вит их не мог прогреть, у Ковы с этим проблем не было, в гонке же обратная ситуация, температура трека то на 15 градусов выше была у Ковы деградация, особенно софта, а у Вита нет, потому что резина работает у одного в рабочем диапазоне, а у второго перегревается, все решили вчерашние настройки

Если выерить Хейкки и Смиту, проблемы и паждение темпа начались еще до третьего пита, ранний третий пит стал их следствием

у Петрова то проблем не было, зачем же и его позвали на 3 пит сразу после Хейки? может из=за того что температура трека поднялась почти до 40 градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то и пугает,один раз Вит уже сосредотачивался на развитии,теперь развитый болид приводит на подиумы других пилотов,а Вит сосредотачивается на следующем .....

Уж лучше бы он на себе сосредоточился. :dry:

Поэтому я и написал в предыдущем посте, что хорошо бы это его рвение заметили те, кому надо заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в скорости износа шин, вчера Вит их не мог прогреть, у Ковы с этим проблем не было, в гонке же обратная ситуация, температура трека то на 15 градусов выше была у Ковы деградация, особенно софта, а у Вита нет, потому что резина работает у одного в рабочем диапазоне, а у второго перегревается, все решили вчерашние настройки

Вот и я это думаю. И винить тут некого. Кова сам так настраивает болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за фарш в прошлом сообщении - понадеялся на то что местный редактор адекватный импорт из экселя сделает. Кстати как удалять или править свои сообщения?

Много разговоров прибавил в этом году Кейтерем или нет. Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию решил сравнить результаты в квалификациях Ковалайнена в прошлом году и в этом. Смотрите таблицу ниже, но учтите:

- ГП Бахрейна в 2011 г не проводился

- ГП Германии в таблице тоже нет, т.к. в прошлом году ГП принимал Нюрбургринг и сравнение не имеет смысла.

- В 2012 году Кейтерем гоняется с двигателями Renault, а не Cosworth. Как это могло повлиять на скорость сказать очень трудно. В теории вообще никак, но на практике могут быть ньюансы.

- В 2012 году Кейтерем получил в свое распоряжение систему KERS, которая дает до 0.5 сек на круге в зависимости от трассы.

- В 2012 году Пирелли сделали следующие изменения: SuperSoft 2011 = Soft 2012, Soft 2011 = Medium 2012, SuperSoft 2012 - новый состав (поправьте если ошибся). Насколько эти изменения отразились на скорости сказать очень трудно. Также учтите, что в таблице нет данных на каком составе было поставлено время. Если кто-то знает где найти эту информацию - таблицу можно будет подкорректировать с целью получения более точных данных.

8587947f94fa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как удалять или править свои сообщения?

Тянуть лямку. Станешь тест-пилотом сможешь менять, потом удалять, ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо не вполне ясно выразился. У пилотов Кэйтерэма, по моему мнению, разные цели. Цель Ковалайнена - показать себя. Петров, видимо забыв про грабли, в первую очередь сосредоточен на развитии болида.

Я уверен, что после половины сезона, Виталий уже заинтересовал некоторых работодателей... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянуть лямку. Станешь тест-пилотом сможешь менять, потом удалять, ну и т.д.

Сурово.

Вообщем не знаю грузится табличка нормально или нет, но проведя сравнение квалификаций 2011 и 2012 проведенных Ковалайненом можно сказать, что прогресс Катера если и есть, то не очень большой, без учета КЕРС около 0.2-0.3 сек. На месте Тони я бы задал вопрос коллективу в 300 человек (Виталий сказал что в этом году пришло 100 спецов и в команде уже 400 человек) за что они получают зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что после половины сезона, Виталий уже заинтересовал некоторых работодателей... :)

Твои бы слова да Богу в уши,но у меня на этот счет серьезные сомнения.

Кова был признан в прошлом году 5 пилотом пелетона,и не смотря на это очередь из желающих его заполучить не выстроилась.Так с чего бы она выстроилась к Виту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что после половины сезона, Виталий уже заинтересовал некоторых работодателей... :)

Эх, Ваши бы слова да этим работодателям в уши :)

РS. Наша красавица опередила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка для Виталия. Но квалу надо срочно подтягивать, счёт неприличный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Виталий! Ты лучший!

16...

У каво была подпись с итогами квал и гонок между Ромкой и Витом? Какой там счёт :D

61:0 :D :D :D

ps
Адекватных болельщиков Виталия поздравляю с достойным результатом россиянина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончился отпуск.. Ребята, как я за всеми соскучилась :) Пропустила Moscow Raceway :facepalm: Виталий сегодня умница!!! Впрочем, как всегда!!! :clapping: Ну а дальше, как говорит @F1Popov- #чтотобудет ! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Кова проиграл так траблы) Как Петров то Петров виноват. Причем даже когда мы знаем что не он, все равно это умалчивается. Вобще конечно пофиг, так как вечные жалобы пилота и вечные обвинения кого либо но не себя на пользу не кому не шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

держался близко к Хейкки, ну и затем смог выйти вперед, когда у того возникли проблемы.

Ну знаешь ли... по такой логике можно сказать, что Ковалайнен обогнал Петрова в квалификации, когда у того начались проблемы.

А кого волнуют чужие проблемы?

У Хейкки прогрессировала деградация шин по мере опустошения баков, т.е. чем легче становилась машина, тем охотнее кушала резину.

Это надо ему задать вопрос, почему он не смог найти оптимальные настройки во время тренировок.

Огульно всё списывать на некие мифические проблемы любой горазд.

Но это плод его работы на этом этапе.

Виталий справился с своей работой лучше и заслуженно финишировал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может-же когда захочет...вообще гонка отличная ..и Феттель-пятый(после наказания) и Петров сделал Кову и Алонсо-красава-всё как я хотел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец Виталий - показательно позади и Сенна и Роман и Хейки ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевая гонка у Вита сегодня! По количеству мелькания в эфире превзашел,наверное,предыдущие 9 ))

И с Марком пободался, и Бруно удержал за собой,...красота :)

А когда зажглись желтые флаги,после финиша Ала, сердце екнуло, думал нашли друг-друга закодычные товарищи Вит и Бруно,ан нет,пронесло :D

Вообщем, молодец Виталий :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и про питы раньше у Ковы. Вит начинает показывать зубки ;-) Надеюсь не будет ситуации, как в прошлом году в Лотусе

— Что скажете об обгоне Ковалайнена ближе к финишу? Похоже, вы были не очень довольны его действиями?

— Там недовольство было связано скорее с другим моментом. У нас была договорённость, что первым в боксы едет то, кто лидирует относительно напарника. Однако в конце первого отрезка Хейкки заехал раньше, хотя ехал за мной. Но после гонки мы всё обсудили с командой, они извинились. Я со своей стороны полностью понял их положение: было очень мало времени на принятие решения, плюс Хейкки стёр из-за блокировки одно из передних колёс. Останься он ещё на круг — и, возможно разом потерял бы секунд десять. С этими доводами я согласился.

Хотя в результате я два отрезка гонки сидел прямо позади него и ничего не мог сделать, потому что наши машины абсолютно одинаковы, ни у кого нет преимущества. Оставалось просто ехать быстро и сохранять шины. Потом я вошёл в ритм и начал постепенно его догонять, прежде чем обошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но после гонки мы всё обсудили с командой, они извинились.

Это нормально(с).. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В. Петров "...У нас была договорённость, что первым в боксы едет то, кто лидирует относительно напарника. Однако в конце первого отрезка Хейкки заехал раньше, хотя ехал за мной..."

Темная история, даже с "отмазками" бригады Ковы.

...

Да и "смертельная" борьба Хейкки(как заявлено на "убитой резине") с напарником по команде при его обгоне...

"Something is rotten in the state of Denmark" ("Не все в порядке в Датском королевстве") © В.Шекспир "Гамлет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас пересматривал статистические результаты всех гонок сезона, Хейки был лучше Вита только в Испании

Австралия, Малазия, Китай - Виталий однозначно был быстрее и стабильнее

В Бахрейне, чисто по темпу Кова был лучше, но он всю гонку (за исключением обгона ХТР и Марусь, ехал в одиночестве, после аварии, но как только оба поехали на свободном трассе, Кова смог отыграть только 2 секунды за 16 кругов (последний отрезок), при этом оба показали свои быстрые круги, но у Виталия он оказался лучше на 0.1 лучше, предпочтения отдать кому то не берусь.

Испания - однозначно за Ковой

Монако, слишком рано Петрова вывели из борьбы технические неполадки, предпочтения отдать кому то не берусь.

Канада самая сложная гонка между напарниками, ехали всю гонку рядышком, судя по всему Виталий получил приказ из боксов о командной тактике, слишком уж непонятный темп, отстанет на 1 круге на 2 сек без видимых причин, потом 3 круга догоняет, потом опять отстанет и никаких попыток атаковать, предпочтения отдать кому то не возьмусь

Валенсия - однозначно за Виталием, провел свою лучшую гонку за Катер, .

Сильвер - здесь Петров вообще не стартовал, и эта гонка ему даже в статистику не пошла.

Германия - предпочтения у Петрова.

Так что дорогие камрады все пока замечательно!

по статистике же вообще все круто 4-2 в совместно финишировавших гонках и 4-3 где учавствовали совместно.

Для упертых, смотрите офф протокол за Австралию, там ни Хейки ни Виталия нет, по этому и счета нет, про сильвер уже писал - Петров не участвовал в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...