Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

И что? Да, есть громкий заголовок. Но разве Виталий не "отстал на круг"?

....

К примеру заголовок: "Петров снова обошёл Шумахера" тоже правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру заголовок: "Петров снова обошёл Шумахера" тоже правда.

"Шумахер отстал от Петрова на 26 кругов"

По сабжу: Виталий не был сошедшим в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне надеюсь на победу Виталия в Валенсии! Надеюсь, хоть тут не подведёт smile137.gif

Смотри, а то накаркаешь... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и всё-таки --вперёд, Петров,хватит миндальничать,-докажи мне и другим таким-же нехорошим дядям что ты что-то можешь !!

а то после футбола такая ТОСКА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" и чем в итоге закончится в Валенсии "эпическое сражение" с напарником и младобыками? Кто одержит победу в дуэли?"

Странный вопрос, если все это знать зачем смотреть гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Валенсии. Привезут несколько новых аэродинамических элементов, будут небольшие изменения в днище, новинки будут как в Валенсии так и и на следующем гран-при, что позволит сократить отставание от команд впереди.http://hosted-p0.vre...a017f71/ARCHIVE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод превью

Виталий Петров: «Цель на сезон – постараться максимально сократить отставание от лидеров»

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров поделился мнением о предстоящем Гран-при Европы, а также рассказал о целях на гоночный уик-энд.

«Всегда с удовольствием возвращаюсь в Валенсию. Я хорошо знаю этот город, так как жил здесь пару лет, когда выступал в GP2. С самой трассой у меня также связаны хорошие воспоминания, так как именно на ней в сезоне-2007 я одержал свою первую победу в GP2. Выступая в «Формуле-1», на данный момент я был не слишком успешен на этом треке, однако гонки здесь каждый раз получаются сложными, так что я с нетерпением жду возможности попробовать свои силы на этот раз, выступая за «Катерхэм».

Думаю, что на Гран-при Европы, а также на «Сильверстоуне» мы можем рассчитывать на позитивный для команды результат. К этим гоночным уик-эндам команда готовит ряд новинок, которые, надеюсь, помогут нам продолжить сокращать отставание о команд, составляющих середину пелотона. Цель на этот сезон – работать с полной отдачей, так, как только можем и постараться максимально сократить отставание от команд, которые в данный момент нас опережают. В Канаде мы как никогда были близки к попаданию в третий сегмент. Посмотрим, чего мы сможем добиться в Валенсии и на «Сильверстоуне» за счет новинок», – цитирует Петрова пресс-служба «Катерхэма».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самой трассой у меня также связаны хорошие воспоминания, так как именно на ней в сезоне-2007 я одержал свою первую победу в GP2

Интересно, чья ошибка? В 2007 Виталий победил на трассе им. Риккардо Тормо, а вот в 2008 и в 2009-м уже здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чья ошибка? В 2007 Виталий победил на трассе им. Риккардо Тормо, а вот в 2008 и в 2009-м уже здесь

Перевод сделан с оф. релиза http://www.caterhamf...-grand-prixview

Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#02: "It's always good to get back to Valencia. It's a city I know well as I lived there for a couple of years while I was racing in GP2 and I have good memories of racing there as I took my first GP2 win in Valencia in 2007. My F1 results so far have not been quite that good, but it's always a good challenge and one I'm looking forward to getting back to with Caterham F1 Team.

ПС Конечно, имеется ввиду другое. А у тебя глаз-алмаз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод сделан с оф. релиза http://www.caterhamf...-grand-prixview

Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#02: "It's always good to get back to Valencia. It's a city I know well as I lived there for a couple of years while I was racing in GP2 and I have good memories of racing there as I took my first GP2 win in Valencia in 2007. My F1 results so far have not been quite that good, but it's always a good challenge and one I'm looking forward to getting back to with Caterham F1 Team.

ПС Конечно, имеется ввиду другое. А у тебя глаз-алмаз :)

И ньюс, и чемп тоже перевели про первую победу именно на этой трассе :)

http://www.f1news.ru/news/f1-76402.html

http://www.championat.com/auto/news-1220454-petrov-sejchas-kjeterkhjem-blizhe-k-q2-v-kvalifikacii-chem-kogda-libo-prezhde.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ньюс, и чемп тоже перевели про первую победу именно на этой трассе :)

угу, уже видела. Но нашла где более корректно тынц

Осталось дождаться перевода от пресс-службы на оф. сайте Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде мы как никогда были близки к попаданию в третий сегмент.

В третий сегмент? о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придумал...а не иди на пит-стопы ...интересно,а чё будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придумал...а не иди на пит-стопы ...интересно,а чё будет

Дисквалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придумал...а не иди на пит-стопы ...интересно,а чё будет

Редкий хард всю гонку выдержит в Валенсии. Жарко там, я так на трибуне чуть не помер в прошлом году.

А мысль конечно уникальная, что ж все лошары то такие, на питы заезжают?! Горючки то полный бак и не первый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне Гран При Европы Виталий Петров рассказал пресс-службе Caterham F1 об ожиданиях от ближайших гонок и о том, как он проводит свободное время…

Вопрос: Виталий, с возвращением на базу Caterham! Как прошла встреча с командой?

Виталий Петров: Как всегда, сюда довольно сложно добраться (смеется). Путь на машине занимает три часа, но я здесь и постараюсь приезжать сюда чаще: сегодня встретил нашего инженера Джона Айли – он сказал, что по средам команда на базе играет в футбол. Я спросил, почему они до сих пор не позвали меня. Надеюсь сыграть с ними в следующий раз.

Вопрос: Значит, вы собираетесь войти в футбольную команду Caterham F1 Team?

Виталий Петров: Надеюсь на это. Я прошу парней звать меня каждый раз, когда они собираются поиграть. Возможно, я смогу постоянно приезжать на игру.

По-моему, с начала сезона для меня ничего не изменилось, но теперь мы лучше узнали друг друга. Каждый день приносит что-то положительное в работе с настройками, чтобы определиться в направлением дальнейшего поиска. Совсем недавно я разговаривал со своими инженерами, и мы решили, в каком направлении следует двигаться. Мне кажется, всё хорошо. Каждый день мы стараемся работать все более интенсивно. Я мотивирую команду, а она заставляет меня больше выкладываться на трассе. Пока всё здорово.

Вопрос: Caterham готовит новинки и становится сильнее. Возможно, вы немного разочарованы результатами, поскольку пришли из более сильной команды, но мы прогрессируем. Вы с оптимизмом ждете второй половины сезона?

Виталий Петров: Мы стараемся никогда не терять надежду и стремимся найти способы, которые помогут машине прибавить в скорости, например, улучшаем аэродинамику или работаем над другими аспектами. Общаясь с инженерами, я видел результаты исследований в аэродинамической трубе, и они вселяют оптимизм. Конечно, информация, полученная в ходе исследований, может и не подтвердиться на трассе, но мы не теряем надежду и продолжаем напряженно трудиться. Первые новинки появятся в Валенсии – посмотрим, как они сработают. В Сильверстоуне нас ждут более серьезные обновления.

Вопрос: Я знаю, что Валенсия – одно из ваших любимых мест. Почему оно вам нравится?

Виталий Петров: Мне нравится вся Испания, а не только этот город. Я жил в Валенсии, поскольку здесь располагалась база моей команды GP2. Кроме того, я одержал здесь три победы в GP2: одну на автодроме имени Рикардо Тормо и две на городской трассе в Валенсии. У меня хорошие воспоминания об этом месте. Люблю Испанию с ее морем, пляжами, и конечно, жителями.

Вопрос: Расскажите о технических аспектах Гран При Европы. Как меняется состояние трассы? Как вы работаете с резиной?

Виталий Петров: Думаю, в пятницу трасса будет очень грязной, и чтобы добиться оптимального сцепления потребуется два или три часа, я не точно знаю. В работе с базовыми настройками важно добиться хорошего поведения машины при позднем торможении. Надо очень осторожно работать с тормозами: машина должна хорошо замедляться. Кроме того, мне кажется, она должна позволять эффективно атаковать поребрики – это дает возможность улучшить время на круге. В основном, это всё: надо добиться оптимальной работы с машиной в зонах жесткого торможения и в медленных поворотах. Здесь всего один или два скоростных поворота. Третий сектор – это настоящее испытание, но в основном, здесь зоны жесткого торможения. Эффективно атаковать поребрик – это значит, что машина должна хорошо реагировать на ваши действия, когда вы заходите на апекс и заезжаете на поребрик. Если задняя часть машины начинает вести себя довольно нервно, или же передняя часть слишком сильно запрыгивает на поребрик, значит, вы не можете атаковать поребрик в полную силу и быстро его преодолеть. Хорошая машина позволяет делать это плавно. Она должна как бы сглаживать поребрик и не менять направление движения при его атаке. Мне кажется, это очень важно. Это очень сложно объяснить. Вы чувствуете, что когда начинаете тормозить и идет подзарядка батареи KERS, машина сбрасывает скорость немного дольше, чем обычно. Создается ощущение, что у вас есть дополнительные «небольшие» тормоза, которые больше воздействуют на задние шины, и именно поэтому бывает сложно найти верные настройки KERS. По крайней мере, теперь мы поняли, как это делать и уже в Канаде мы сделали большой шаг вперед. Я приехал на базу и для того, чтобы проанализировать картографию KERS. У нас уже есть представление о том, что бы мы хотели протестировать в Валенсии. Моя главная проблема на сегодняшний день связана с тем, что машина слишком долго тормозит, а в результате я перегреваю заднюю резину и теряю много времени на круге в квалификации и гонке. Кроме того, из-за этого у вас появляется больше шансов допустить ошибку.

Вопрос: Что вы думаете о резине? Как влияет пилотирование на износ задних шин? Одним гонщикам удается отлично контролировать износ резины, у других это получается гораздо меньше. Как вы справляетесь с этой задачей?

Виталий Петров: Вы правы, в этом году очень сложно найти подход к резине и как ее прогреть. Например, в Канаде было очень сложно прогреть передние шины, а задние шины начинали перегреваться, так что приходилось проявлять осторожность, но в то же время надо было атаковать в поворотах, чтобы добиться нормальной температуры передних шин. Мне кажется, в любом случае, в гонке мы хорошо справились со своей работой. В квалификации у нас возникли проблемы с прогревом передних шин, но мы нашли этому объяснение, так что в Валенсии постараемся избежать повторения ошибок.

Вопрос: Вы проводите много времени в России и Великобритании. Что делаете в перерывах между работой, тренировками и игрой в футбол с командой?

Виталий Петров: Между Гран При я участвую в PR-мероприятиях. Из-за проблем с визой я очень долго не был в Великобритании: в России сложно сделать визу, точнее, этот процесс занимает много времени. Мне комфортно в Великобритании, поэтому хотелось бы проводить здесь больше времени. По крайней мере, я мог бы чаще приезжать на базу, чтобы встретиться с командой и постоянно поддерживать с ней контакт. Я тренируюсь, играю в футбол, смотрю телевизор – сейчас слежу за чемпионатом Европы. Веду обычный образ жизни – он ничем не отличается от жизни других людей. Мне нравится моя работа, хочется делать что-то еще: играть в футбол, баскетбол или заняться каким-то другим видом спорта, но проблема в том, что у меня мало друзей в Великобритании, поэтому бывает сложно что-то организовать. Конечно, когда я приезжаю в Россию, мы с друзьями интересно проводим время и играем в разные спортивные игры.

Вопрос: Расскажите о ваших собаках...

Виталий Петров: Они очень важны для меня. Им всего два года, но они уже стали очень большими. Когда я приезжаю домой, они прыгают и буквально сбивают меня с ног – такие большие, что с ними невозможно справиться. По ним видно, насколько они рады мне, и я тоже рад их видеть, поэтому с удовольствием возвращаюсь домой, чтобы их навестить. Они остались в России. Мне кажется, если я привезу их сюда, они кого-нибудь съедят, так что лучше этого не делать (смеется). Дома много места для того, чтобы побегать. Кроме того, там не так много народа. Я подумываю над тем, чтобы привезти их на гоночный уик-энд. Почему бы нет? На входе в паддок нет знаков, запрещающих проводить собак, а значит, можно с ними пройти!

Вопрос: Какую гонку вы ждете больше всего? Какую страну вы хотите посетить? На какой трассе выступить?

Виталий Петров: Честно говоря, мне неважно, в какой стране и на какой трассе проходит Гран При – мне все нравятся. Конечно, сейчас я с нетерпением жду гонок в Сильверстоуне и Валенсии, поскольку у нас появятся новинки. Это очень хорошо. Когда вы разговариваете об этом с командой, вы чувствуете, насколько все хотят приехать в Испанию и Великобританию, чтобы посмотреть, как сработают новые компоненты. По-моему, это очень хорошо.

на главной большое интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы Виталику уже начать хорошо выступать в квалификациях. Может ему стоит внимательней изучать и анализировать выступления в них состоявшихся пилотов? Например своего партнера по команде? Глядишь, и смог бы выйти со временем на его уровень.

Не сразу конечно. Но года через 2-3....постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик прислушается к вашему мнению уже в Валенсии. Вы будете рады и счастливы, а Петрову будет просто буднично. Но такова жизнь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия очень большие надежды на обновления.Пусть все получится!Охота уже и в толпе локтями потолкаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось - не, ну of course... , когда его спросили об ожиданиях от второй половины сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже им отвечать то? Как будто вы не знаете чего им надо. Если уж и хотите подрать глотку в так нужном им споре, то хоть не цитируйте их, умоляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пошутить даже нельзя ,тут же великие знатоки пит-стопов и керсов включают ответку...!!! редиски...!!! и всё-таки пора уже действительно локтями потолкаться и доказать в-первую очередь самому себе,что ты-гонщик и я думаю срез наших рассуждений изменится в более позитивном направлении,а то что-то всё одно и тоже читаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это будет последнее гран при Валенсии, уж больно нудная трасса. Надеюсь и счет увеличит в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкий хард всю гонку выдержит в Валенсии. Жарко там, я так на трибуне чуть не помер в прошлом году.

А мысль конечно уникальная, что ж все лошары то такие, на питы заезжают?! Горючки то полный бак и не первый год?

да как-то всё очень долго происходит у Петрова на пит-стопах,не кажется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...