Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Теперь на гонку вся надежда.

Обидно, что в квалификации нас продолжают раскатывать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой что то не нравится мне эта тэнденция :facepalm: ,надо искать скрытые резервы или что то приддумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба круга никакие. Видимо проблемы какие то. В первой попытке близок был. И тип резины не менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже на первом секторе 0.2 было.

Согласен,да уже в 2-й практике видно было,что проигрывает в квальном режиме,хотя по длинной серии такого отставания не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться на гонку и статистаку....Квалу проиграл,в гонке победил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж поживём увидим :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько КЕРС мог бы добавить? Около секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот она где собака порылась :cray: опять керс :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий был без КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony Fernandes

28 мин. назад с помощью мобильного

Super drive by vitaly who had no kers. Поломался керс ,а жаль но я думаю на стартовую позицию это не повлияло бы ,мое имхо Кова сегодня в ударе :blink::):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Хейкки говорит что если бы не траффик он бы проехал намного быстрее и прошел в К2

Петров: Машина выглядела достаточно хорошо и мы выжали из нее максимум того, что могли. Утром у нас были проблемы с КЕРСОМ и мы решили отключить его в квалификации, это стоило нам некоторого времени, но мы работали над этим, и в квалификации все прошло как мы и надеялись. Крсный флаг помешал всем. Хоть я и показал круг до остановки сессии, он был недостаточно быстр. На втором комплекте шин машина выглядела не так хорошо, но в целом пока у нас неплохой уик-энд. Я жду завтрашнюю гонку. Мы видим, что тут допукскают много ошибок, и должны быть на чеку до самого финиша, чтобы по возможности получить преимущество от проишествий на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую, Виталя скоро погрызет эту редбуловскую батарейку!Может клич кинуть по Рассее(сбацают кулибины этот СРЕК из б/у аккумуляторов):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну форум работает прям беда :facepalm: , Значит завтра всю гонку будет без керс(закрытый парк) и кову не догнать будет :cray: если не аварии или проблемы то наверно опять 19-18 место у нас в кармане :spiteful: :cry2: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за эту хре...короче баланс тормозов плохой.Скоро или кнопки или палец сломаю.Еще раз извиняюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: лучше бы проблемы возникли в четверг

Интервью Виталия Петрова по итогам квалификации Гран-при Монако

Виталий Петров рассказал российским журналистам о ходе квалификации Гран-при Монако, где у пилота "Кэтерхэма" не работала KERS, а также о поведении шин, тактике на гонку и первом месте Шумахера.

Автор:Светлана Амеличкина

— Виталий, что помешало улучшить время в конце первого сегмента?

— Как уже известно, в субботу у меня не работала KERS, что стоило примерно четырёх десятых на круге. Вдобавок к этому было тяжело прогреть передние колёса: не могу объяснить, почему. К тому же перед квалификацией мы слегка изменили настройки машины: если прежде мне не хватало сцепления спереди, то теперь, похоже, мы "перегнули". Я просил, чтобы машина стала вести себя агрессивно на входе в поворот, и это получилось, но зад перестал справляться с этой агрессией. И вот на этом фоне мне надо было выжимать из машины всё с учётом отсутствия KERS. Вот и надопускал мелких ошибок, не улучшив время на втором комплекте шин.

Надо отметить, что мы использовали здесь некоторые новинки, которые испытывали в Муджелло с прицелом на Монако. Радует, что они дали нам некую дополнительную прижимную силу. Но все в команде понимают, что этого недостаточно для борьбы с теми, кто впереди.

— У вас удавались длинные серии кругов на одном комплекте...

— Да, как раз из-за плохого прогрева колёс. У Хейкки шины прогревались сразу же, за круг, а у меня — нет. Мне надо было минимум два круга, чтобы заставить колёса работать. Не знаю, почему: мы и давление сравнивали, оно было одинаковым… Не мог заставить их прогреться.

— Вам помешали трафик или красный флаг из-за Переса?

— Остановка сессии чуть-чуть помешала, но все оставались в равных условиях. Мы успели проехать три-четыре круга, что было важно. А что касается трафика, то он влиял из-за работы шин. Когда ты сбрасываешь скорость в последнем повороте, чтобы отпустить соперника, то потом трудно опять прогреть колёса, ведь тут больше медленных поворотов, чем быстрых. В Барселоне скоростные повороты помогали намного больше.

Сам состав шин тут работает не так, как в Барселоне: не стирается, а слегка деградирует. В Барселоне чётко: один круг — и всё, колёс больше нет. А тут можно ехать и ехать. Шины скользят по грязи, и ты можешь улучшать и улучшать.

— Сколько будут держать покрышки в гонке?

— Этого никто не знает. Шумахер говорит про возможность одного пит-стопа? Ну, удачи ему (смеётся). Сделать такую тактику можно, но это будет очень тяжело. Я в том году шёл, по-моему, на один пит-стоп, и меня сзади догнали. Потом произошёл этот "замес", а если бы не он, то трудно сказать, как всё закончилось бы. При такой тактике ты будешь медленнее, но вопрос в том, обгонят тебя или нет. Я думаю, что такой вариант маловероятен. Хотя мы пробовали проехать длинные серии кругов только на сверхмягких шинах и не знаем, как себя поведёт "софт". Они наверняка будут жить дольше.

— Какие у вас данные о прогнозе погоды на воскресенье?

— Шансы на то, что будет дождь, уменьшаются. Сегодня обещали дождь сначала в 12 часов по местному времени, потом в два, но тучи уходят.

Вообще обидно… По ходу первых двух тренировок мы смогли найти правильное направление при подборе настроек и нашли общий язык с KERS. Но… Тут система играет даже большую роль, чем на других трассах, помогает разгону. В Монте-Карло система даёт 0.4 секунды, а в Барселоне — примерно 0.3.

— Так что же случилось с системой?

— Её можно было починить между третьей тренировкой и квалификацией, но мы боялись, что можем не успеть. Насколько я понимаю, в закрытом парке у нас есть право её починить, так что вроде в воскресенье KERS у нас будет.

А ведь третья тренировка важнее первых двух: очень не хочется, чтобы по её ходу что-то случалось. Лучше бы у меня, как у Хейкки, в четверг сгорел мотор и сломалась коробка. Третья тренировка — это уже решающий шаг, принятие окончательных решений, а тут бамс — KERS отказала.

— Как думаете, будет ли обгонов столько же, сколько в прошлом году?

— Думаю, нет: в нынешнем году все машины ровнее по скорости.

— Как учитываете возможное появление машины безопасности при разработке стратегии?

— А тут невозможно ничего предсказать. Да, какие-то прикидки есть, но всё равно будем смотреть на практике — выедет ли сейфети-кар на первом круге, на десятом…

— Насколько легко тут с пропуском на круг и с обгоном круговых?

— Очень опасно. Тут практически нет мест, где можно отъехать в сторону. Очень сложно будет.

— Что можете сказать по поводу первого места Шумахера?

— Мои поздравления! Он давно этого ждал, и я очень рад за него. Согласен, жаль, что у него этот штраф. В противном случае, думаю, он выиграл бы гонку. Хотя Монако — это такая вещь, что теперь всё будет зависеть от пит-стопов — от их точности и того, смогут ли команды выработать нужную стратегию. А то один лишний круг — и ты оказываешься далеко позади.

— В пятницу вы приняли участие в показе мод. Как всё прошло?

— Я использовал вещи одного из модных дизайнеров. Мои размеры знали, так что сразу подобрали куртку и ботинки. Выглядело неплохо. Когда-нибудь, может быть, так и оденусь, но не сейчас!

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам же говорит, что керс это где-то 0,4. А там 0,8 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КЕРС добавил бы 0,4 - считай примерно Q2 в районе 15-16 места. Виталий и Катер прогрессируют.

Что есмь хорошо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, проигрываем все больше.

Напарник прибавляет и прибавляет.

В гонке керс будет, надо хоть не сильно отстать, не так как в Барсе.

Вопрос: Вы сможете отыграть несколько мест в гонке?

Тимо Глок

: Только при хорошем старте, и если я смогу опередить, к примеру, Петрова на первом круге. Это вполне возможно.

Че то Тимо совсем обнаглел

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, проигрываем все больше.

Напарник прибавляет и прибавляет.

В гонке керс будет, надо хоть не сильно отстать, не так как в Барсе.

я почему то уверен, что гонка наша будет...и не потому что, если квалу берет один, то в гонке лучше едет другой. с квалой получилось как получилось - ждем гонку!!!!! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

540335_10151028281778465_1369662991_n.jpg

550394_10151028281973465_292309963464_12271900_1140756095_n.jpg

сам же говорит, что керс это где-то 0,4. А там 0,8 было

Cам же говорит, что накосячил в последней попытке и не улучшил. Перед последней было 0,15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного субботних футуристических размытышей)) Порядочные фотки есть в Сокровищнице http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67646&st=440

7756994.th.png 7756997.th.png

+++ еще

7756996.th.png 7756998.th.png 7756999.th.png 7757001.th.png 7757002.th.png 7757005.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вита по моему комплекс перед Монако- он думает больше о том как вообще финишировать таки на этом гп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно просто не стал неоправданно рисковать, ведь шанс разбить машину не стоит 18-го места, которое ничего не даст.

Странно... А не Петров ли говорил, что главная цель - напарник?

И если действительно "не стал неоправдано рисковать", то как же тогда относиться к его словам?

В любой серии, в любой команде, какой бы ни была машина и обстановка, ваш главный конкурент – это ваш напарник. В первую очередь вы смотрите именно на его время круга. В Renault [в 2011-м] мне это не помогло – я обгонял всех товарищей по команде, но меня все равно попросили уйти. Но это исключение – в любой ситуации вы всегда должны стремиться опередить напарника. Если это получается слишком легко – тогда уже нужно изучать протоколы и отыскивать себе новых соперников.

0,6 - 0,7 с. (с учетом неработающего КЕРСа) от напарника в квале в Монако - пропасть.

Опережение Петрова Ковой в квалификациях, становится нехорошей тенденцией. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вита помоему комплекс перед Монако- он думает больше о том как вообщефинишировать таки на этом гп :)

Может он и прав, если это так. Но вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...