Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

может убавить(снять) секундочку - полторы .....

Ну да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, гонка оставила странное впечатление, задача минимум выполнена (финишировать выше HRT и Маруси), но как всегда хочется большего. Однако хочу заметить что примерно 5-7 кругов (кажется в районе 40-50 круга) оба Катера шли в темпе Росберга, как говориться мелочь, а приятно. Значит потихоньку находят темп и тогда становится понятен оптимизм представителей команды. Да пит-стопы это нечто, надо еще тренироваться и тренироваться, проигрыш там большой,а так в целом гонка на четверочку с минусом на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что проиграли в гонке, но похоже, что тут простой выбор - или ты ставишь квальные настройки и выигрываешь в квале, но проигрываешь в гонке или наоборот. Третьего пока не дано (при прочих равных условиях).

Хотя возможно и проплешина на асфальте на стартовом месте виновата и грязная сторона (эх, Льюис...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое скромное видение В.Петрова и Кэйтерэма. Я воспринимаю гонки в данный момент как продолжение тестов. Всесенние тесты плавно перетекают в летние. Первые гонки для меня начнутся в Спа, а результаты работы и настоящие боевые я жду после Сузуки. О том, что результаты появятся в последних пяти гонках говорят и руководители, и Виталий. Поэтому я рад, что у Виталия есть возможность в сезоне 2012 практиковаться и гонять на болиде Ф-1 и рад, что также есть и небольшие бонусы в виде опережения напарника в ЛЗ и обгон пилота из кузницы кадров РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметьте что те гонщики которые смеялись над Виталием полностью провалили гонку. Отсуда вывод: не надо смеяться над Петровым, это добром не кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметьте что те гонщики которые смеялись над Виталием полностью провалили гонку. Отсуда вывод: не надо смеяться над Петровым, это добром не кончается.

Ну так! Кто нас обидит - трех дней не проживет.... (сами знаете кто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, гонка оставила странное впечатление, задача минимум выполнена (финишировать выше HRT и Маруси), но как всегда хочется большего. Однако хочу заметить что примерно 5-7 кругов (кажется в районе 40-50 круга) оба Катера шли в темпе Росберга, как говориться мелочь, а приятно. Значит потихоньку находят темп и тогда становится понятен оптимизм представителей команды. Да пит-стопы это нечто, надо еще тренироваться и тренироваться, проигрыш там большой,а так в целом гонка на четверочку с минусом на мой взгляд.

Абсолютно верно. Я тоже заметила, что на жёстких шинах с полупустыми баками Катер круги проходил ничуть не хуже и Мерседеса и Торо Росо, и Форс Индии, и Заубера. Но с полными баками и на мягких шинах сильно отставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остро было на первом круге. Старт и выход из первого поворота, Кова впереди http://www.motorspor...5776&r=5686&s=2

Видимо в 4м Петров его прошел обратно и на выходе из 5-го он впереди http://www.motorspor...5733&r=5686&s=2

Вот Кова контратакует и выигрывает место окончательно http://www.motorspor...5736&r=5686&s=2

Увы, ссылки уже битые ((

Ну так! Кто нас обидит - трех дней не проживет.... (сами знаете кто)

Напомню фразу: А нефиг было нашего Виталика обижать! (с) - не помню, чье, но с форума ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметьте что те гонщики которые смеялись над Виталием полностью провалили гонку. Отсуда вывод: не надо смеяться над Петровым, это добром не кончается.

я бы расширил - лучше вообще над гонщиками не смеяться. А то получится - сегодня рента, а завтра победитель гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые болельщики Виталия. Давно читаю ваш форум и вместе с вами переживала и терпеливо ждала решений по дальнейшей карьере Виталия, вместе с вами радовалась, что Виталий остался в Ф1. Понравилось, какие вы дружные и оптимистичные, как верите в Виталия. Мое скромное мнение - Виталию все же не хватает борьбы на трассе, ведь он был в прошлом году там, где сейчас идет настоящее сражение за попадание в заветную десятку, а ему приходится сражаться с самим собой (как в этой гонке по его словам), с напарником и, немножко, с соперниками других команд. Очень хочется увидеть побыстрее прогресс команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочется увидеть побыстрее прогресс команды.
Не поедет крокодил в этом сезоне. Нужно надеяться что в следующем будет нормальная машина, а этот год так, тренировочный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поедет крокодил в этом сезоне. Нужно надеяться что в следующем будет нормальная машина, а этот год так, тренировочный.

Марк Смит : "

Планы уже очерчены, и они, несомненно, принесут желаемый результат, причем очень быстро. Я бы сказал, что уже в пяти финальных гонках нынешнего сезона мы будем выглядеть гораздо сильнее. К тому времени у нас будет возможность усовершенствовать машину и по другим направлениям.

Полагаю, по ходу сезона мы должны стремиться именно к этому, причем на регулярной основе. И если мы хотим заработать одно-два очка, то парни просто обязаны стартовать именно с таких позиций.

Зря ты так а может :blink: ,чем черт не шутит :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разбор относительно текущего положения Витали, Хейки и Катера в ЛЗ и КК.

Прошел очередной этап. Что изменилось? По-прежнему остались три безочковых команды и шесть безочковых пилотов в них.

И так, Испания - Барселона. Ковалайнен - 16 место, Петров - 17, Глок - 18, Пик - сошел. Вот набранные пилотами места (лучшие - впереди):

19. Т.Глок . . . . . . 14 17 18 19 19

20. Ш.Пик . . . . . . 15 20

21. В.Петров. . . . 16 16 17 18

22. Х.Ковалайнен 16 17 18 23

23. П.дела Роса . 19 20 20 21

24. Н.Картикеян . 21 21 22

И что получается? Гишпанцы по-прежнему далеко позади, и пока это видится безнадежным отставанием, потому дальше их не рассматриваем.

Для Виталия ситуация практически не изменилась: возьмет 15 место - опередит Пика, 14 - Глока. Выше - еще лучше.

Для Ковы - у него 23 место против 16 у напарника. Чтобы опередить - надо брать 2 раза 16, дальше так: 15 место сразу поднимает его на 2 позиции, 14 и выше - на 3.

Теперь - о делах команды:

10. Marussia. - 14 15 17 18 19 19 20

11. Caterham - 16 16 16 17 17 18 18 23

Для команды - никаких изменений: на 10 место в КК переводит пара мест - 14 и 15, даже если в ответ Маруся получит 16 и 17. Все что выше - уже бонус.

И, конечно же, ранее сказанное остается в силе: нужно обязательно доезжать до финиша.

Кстати, вышесказанное весьма неплохо демонстрирует мотивацию Хейки в борьбе с Виталей - у него при прочих равных 23 место против 16 у напарника.

Квала - прекрасно, но позицию в ЛЗ определяют места на финише. В этом плане Очень яркий пример удачи - Пик. Нашим надо попотеть и дотерпеть, чтоб обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет вывод другой, надо искать специалиста по настройке КЕРС. Сами они не могут его настроить. В других командах , почему-то, проблем с Керсом намного меньше. Или к Хейки шпиона подослать, у него то проблем с керсом нет :)

Вот кто мне скажет. У команды новый мотор и новая приблуда - Керс и они на полном серьезе не имеют специалиста по этим двум НОВЫМ компонентам, что приходится методом тыка искать решение. Тыкать пальцем в небо можно сколько угодно долго.

Если есть то какого хре... Виталий с Пизанело мучаются, если нет то просто какого хре..

upd: ...с мотором с Вилами попутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самое интересное вырисовывается при таком раскладе... Если пилоты Катера приезжают на 14 и 15 места, а Глок - за ними на 16, получится занятная картинка:

Так вот если это 14 места Катеру принесет Петров, он обходит Глока в ЛЗ, а Хейки - нет, убедимся:

19. Т.Глок . . . . . . 14 16 17 18 19 19

21. В.Петров . . . . 14 16 16 17 18

22. Х.Ковалайнен 14 16 17 18 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто мне скажет. У команды новый мотор и новая приблуда - Керс и они на полном серьезе не имеют специалиста по этим двум НОВЫМ компонентам, что приходится методом тыка искать решение. Тыкать пальцем в небо можно сколько угодно долго.

Если есть то какого хре... Виталий с Пизанело мучаются, если нет то просто какого хре..

Ну мотор то в прошлом году тоже Рено был :blink: ,а вот Керс да новинка этого года ,разберутся имхо к концу сезона :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мотор то в прошлом году тоже Рено был :blink: ,а вот Керс да новинка этого года ,разберутся имхо к концу сезона :unknw:

Спасибо за "мотор" с Вилами попутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий ПЕТРОВ: "НЕ СРАЗУ ПОНЯЛ, КТО ВЫИГРАЛ"

После гонки российский пилот "Катерхэма" ответил на вопросы "СЭ"

Цитата

- После победы в квалификации над напарником по команде почему не удалось опередить его в гонке?

- В квалификации мы все сделали правильно. Выбрали верное решение по настройкам KERS - это очень помогло. Плюс мой круг получился достаточно хорошим. Я допустил ошибку на третьем секторе, но даже при этом мне хватило добытого преимущества, чтобы остаться впереди Хейкки Ковалайнена.

Тем не менее в гонке все равно проблем с KERS избежать не удалось. Решение, выбранное на квалификацию, не избавило нас от проблем в воскресенье. KERS вновь доставил много проблем - это, наверное, основная причина того, что я так много уступил Хейкки на финише. Первый и второй отрезки гонки стали решающими - мы потеряли очень много, и затем, когда удалось чуть улучшить ситуацию, я уже ни с кем не мог бороться. Половину гонки мы с инженерами в боевом режиме пытались перенастроить программу, как-то исправить ситуацию, чтобы не блокировались задние колеса, но, по сути, так ничего и не вышло.

- Однако на третьем отрезке вы ехали достаточно неплохо - в темпе пилотов из средней группы.

- Мы уменьшили заряд - это помогло, но не сказать, чтобы сильно. В любом случае я отстал уже достаточно серьезно. Когда мы уменьшили заряд, чуть лучше стали вести себя и шины - износ был уже не таким сильным, и мне удалось поддержать более высокий темп. Плюс температура трассы стала меньше, да и резины на ней было уже достаточно много - все-таки большая часть гонки осталась позади. Трассу прикатали.

- С Хейкки в гонке вообще невозможно было бороться?

- Я понимал это еще перед стартом. Перед гонкой говорил инженерам, что будет тяжело, если проблемы с KERS продолжатся.

- Вы оказались позади уже после первого поворота.

- Мы оба стартовали неплохо, но я был на внутренней траектории - трасса была достаточно чистая, однако вход в первый поворот для Хейкки был удобнее: он заходил в него по более оптимальной траектории. Мы подъехали к повороту бок о бок, но потом я отпустил напарника вперед.

- Льюис Хэмилтон прорывался с последнего места достаточно агрессивно…

- Я не стал его сдерживать. Понимал, что нам с ним нечего делить, - я бы потерял больше времени упираясь.

- Когда вы поняли, кто победил в гонке?

- Только после финиша - по ходу гонки не было времени отвлекаться. Когда пересекал черту на последнем круге, посмотрел на табло и увидел, что на первом месте автомобиль под номером "18". Даже не сразу понял, кто это - потребовалось несколько секунд. Потом уже по радио сказали, что выиграл Пастор Мальдонадо. Молодец, я его поздравляю. Действительно, огромный прогресс, в команде, видимо, угадали с настройками, плюс сама машина значительно прибавила по сравнению с первой частью чемпионата. Я думаю, что он однозначно заслужил эту победу.

- Прошло пять гонок - и пять победителей из пяти разных команд…

- Нам не надо об этом думать. Мы понимаем, что пока неспособны бороться впереди. Надо работать, ждать, верить. Я вижу, как люди в команде хотят добиться прогресса. Это невозможно передать словами - по глазам видно, что они очень расстраиваются, если что-то не получается, если возникают проблемы. У всех огромное желание двигаться вперед - мы можем улучшить машину. Будем надеяться, что все получится.

- Какие ожидания перед "Гран-при Монако", который стартует уже через полторы недели?

- Будет очень нелегко: это сложная трасса - как с технической, так и с физической точек зрения. Надо туда приехать с правильными настройками. Мы постараемся сейчас решить все проблемы. Но команда работает с KERS первый год - и всех этих проблем, наверное, можно было ожидать. Это нормально.

Олег КАРПОВ из Барселоны :),было или небыло :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что это было за катание на ретрокарах?

На других этапах такого не замечено было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что это было за катание на ретрокарах?

На других этапах такого не замечено было.

Почти перед каждой гонкой проходит парад пилотов, каждого пилота везут на машинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что это было за катание на ретрокарах?

На других этапах такого не замечено было.

Иногда на параде пилотов всех везут скопом на автобусе без крыши :), а иногда каждого отдельно на индивидуальной машинке. Обычно это ретро автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то давненько инсайдеров не было.

Я к тому, что страсть как интересно, что там с керсом твориться.

Если Виталий боится отстать от Ковы, то либо у Хейки керс работает хорошо, либо Виталий с керсом медленней чем напарник без оного.

Если последнее справедливо, то керс ни то что ни чего не даёт, он просто тормозит, при этом ушатывая резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите дилетанта, но интересно,как по-вашему, сильно ли отличаются друг от друга КЕРСы Лотус и Катерхэм, ведь Виталий уже работал с КЕРС, откуда проблемы, или это просто постоянная перенастройка на каждую гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...