Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Виталий Петров: "Мы рискнули – и всё получилось"

12/05/2012, собственный корреспондент

Комментируя итоги квалификации Гран При Испании, Виталий Петров рассказал, что с психологической точки зрения ему было очень важно опередить в Барселоне Хейкки Ковалайнена, потому решено было применить нестандартное решение...

Вопрос: Виталий, что позволило вам впервые в сезоне проехать быстрее напарника в квалификации?

Виталий Петров: Думаю, что усилия всей команды. Мы очень долго работали с системой KERS, уделяли ей время по ходу каждого из прошедших этапов – и в этот раз вместе с Джанлукой [Пизанелло, гоночным инженером] приняли решение использовать принципиально иные настройки. Мы знали, что этот вариант может сработать, но прежде не решались его попробовать. А сейчас все получилось, чем я очень доволен.

Вопрос: Что же вы придумали?

Виталий Петров: Дело в том, что на этой трассе очень важно, чтобы шины изнашивались как можно медленнее. Батарея KERS заряжается на торможениях, но это очень плохо сказывается на резине, особенно задней. Поэтому перед началом быстрого круга я полностью зарядил KERS, потом перевел систему в разработанный нами режим и проехал один круг.

Вопрос: Интересное решение!

Виталий Петров: Поначалу я еще сомневался, но сегодня утром мы специально работали с настройками мотора и KERS – и смогли добиться нужного режима. Двигатель допускает небольшую перегазовку на торможениях – это уменьшает вероятность блокировки задних колес.

Вопрос: Вчера вы были не слишком довольны шинами, а сегодня?

Виталий Петров: Было понятно, что здесь к ним нужен специфический подход. Перед квалификацией мы с Джанлукой во всех подробностях проговорили, что именно нужно сделать, чтобы добиться от шин максимального результата. В итоге нам удалось получить именно то, что требовалось – план был выполнен даже не на 100, а на 200%!

Вопрос: У вас была ошибка на последнем секторе?

Виталий Петров: Мы с Хейкки говорили об этом – оказалось, что оба ошиблись на быстром круге. Он в третьем повороте, я в 12-м. При переключении передач заднюю часть моей машины дёрнуло в сторону. Я потерял 0,3-0,4 секунды. Это было в том же месте, где закрутило Сенну, но я смог «поймать» машину.

Вопрос: Сколько комплектов свежих шин удалось сберечь на гонку?

Виталий Петров: Два жестких и два мягких – этого должно хватить на всю дистанцию. Наверное, мы могли использовать еще один свежий комплект Soft и даже, не исключаю, обогнать Бруно Сенну – но предпочли сберечь его на гонку.

Вопрос: Вчера вы пребывали не в лучшем настроении – сейчас оно, похоже, заметно улучшилось?

Виталий Петров: Вчера я до позднего вечера оставался на трассе – пока мы точно, на 100%, не определили, что и как будем делать сегодня. Мне было очень важно опередить Хейкки. Если бы этого не удалось здесь, потом было бы только сложнее с психологической точки зрения.

Вопрос: В гонке вновь будете в первую очередь соперничать друг с другом?

Виталий Петров: А вот, кстати, не знаю. Сложно сказать, как поведут себя машины других команд. Думаю, будет очень интересно следить за тем, как меняется скорость по мере износа резины. Задние шины на этой трассе приходят в негодность очень быстро, и кто сможет сохранить их дольше, тот и получит преимущество. А уж если кто-то окажется на грязной части трассы или, тем более, в зоне безопасности – это сразу приведет в потере скорости. Вспомните прошлый год – я стартовал шестым, а финишировал за пределами десятки. А мой напарник Ник Хайдфельд, напротив, с 24-го места приехал на восьмое, причем под конец дистанции был очень быстр.

Вопрос: Завтра, говорят, будет чуть прохладнее…

Виталий Петров: Для нас это только лучше с точки зрения износа шин.

Вопрос: Что скажете про второй результат Мальдонадо?

Виталий Петров: Да что там говорить, сезон получается просто уникальный! Обидно, конечно, что мы не участвуем в этой борьбе, но, я думаю, всему свое время. Нужно хорошо делать свою работу, не допускать ошибок. Но вообще квалификация в этот раз оказалась какой-то невероятной.

Вопрос: Вчерашний пух больше не мешал?

Виталий Петров: Нет, хотя даже в гараже он лежит на всем. Но на трассе пуха стало меньше.

Вопрос: А балансом машины довольны?

Виталий Петров: На жестких шинах была недостаточная поворачиваемость, на мягких ситуация чуть лучше. Думаю, стоит чуть увеличить угол атаки переднего крыла, чтобы машина лучше «держала» в поворотах. Причет такие изменения разрешены регламентом даже сейчас, между квалификацией и гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже выкладывал "взгляды" Виталика...

http://forum.f1news....dpost&p=4352389

А это сегодняшний. :)

AuapRm.jpg

Гениальное пособие для психологов. :)

Такое очучение, что Виталию шлем мал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы запрягаем не спеша…

Дождались, – квала хороша!

Успех мизерный, но успех -

Петров Виталий лучше всех!

Что, Вы смеётесь надо мной? -

Он, мол, не первый, не герой…

Но Хейкки сделать, ох непросто,

Хоть, он и маленького роста.)))

Прошел бы чище 3-й сектор,

"Сожрал" бы Бруно он, как Лектер!

* - Ганниба́л Ле́ктер (англ. Hannibal Lecter) — вымышленный персонаж,

фигурировавший в 4–х романах Томаса Харриса и в их экранизациях,

наиболее известная из которых «Молчание ягнят».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот для Ковы этот поул уже стал явью

Кто же с этим спорит? Кова реально быстрый, с репутацией отличного квалифаера.

Поэтому и говорю, что для Петрова 19-е место, т.е. победа над напарником, сродни первому ряду для Лотусов.

А будь у него в напарниках какой-ниубдь Картикеян, это 19-е место вообще ничего бы не стоило. Просто ноль. А здесь реально победа!!

Ну а для выхода в Q2, надо чтобы правильно сложились звёзды.

Нужны два провалившихся пилота.

Кове подфартило со сломавшимся Шуми и неопытным Вернем в Бахрейне, но это ни в коей мере не отменяет его собственной отличной скорости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"полностью зарядил КЕРС, потом перевел систему в разработанный нами режим и проехал один круг?"

уж не о том ли "неподзаряжающемся" по ходу дистанции, а единожды заряженном в боксах КЕРС РБ7 речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит очень уж радоваться так. Важнее завтра выглядеть не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот нафиг он нужен когда спереди и сзади никого нет...откл...когда нужен для обороны или обгона вкл... icon_smile.gif голь на выдумки горазда icon_smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус 4-5-ый, а Виталик тем временем радуется 19-му месту... Печально..

А Маки вообще первые ;) Ни те ни другие сейчас к Виталию отношения не имеют.

Интересно, почему во множественном числе :think:

Может быть потому, что это не оригинальный текст, а, например, очередной отличный перевод, которыми вообще очень славится наша журналистика.

Виталий вкатывается и это хорошо :D Радует, что разобрались с керсом. на долговечности шин должно положительно сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот нафиг он нужен когда спереди и сзади никого нет...откл...когда нужен для обороны или обгона вкл... icon_smile.gif голь на выдумки горазда icon_smile.gif

КЕРС это не дворники в Фокусе, ее нельзя просто так включать и выключать. картография двигателя, баланс тормозов и еще много чего настраиваются с учетом либо использования, либо не использования системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"полностью зарядил КЕРС, потом перевел систему в разработанный нами режим и проехал один круг?"

уж не о том ли "неподзаряжающемся" по ходу дистанции, а единожды заряженном в боксах КЕРС РБ7 речь?

Поэтому перед началом быстрого круга я полностью зарядил KERS, потом перевел систему в разработанный нами режим и проехал один круг. - Скорее всего зарядил на прогревочном, отключил, проехал быстрый с керсом но ненагруженной осью задей, потом опять включил. Хотя как это на практике выполнить - не знаю. Да плюс еще - работали с настройками мотора и KERS – и смогли добиться нужного режима. Двигатель допускает небольшую перегазовку на торможениях – это уменьшает вероятность блокировки задних колес. -

И похоже - изменили картографию двигателя в нужную для работы с крсом сторону. Мое имхо.

П. С. Скорее всего испльзовали оба выделенных пункта одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС это не дворники в Фокусе, ее нельзя просто так включать и выключать. картография двигателя, баланс тормозов и еще много чего настраиваются с учетом либо использования, либо не использования системы.

нехочу спорить...мы этого не знаем...

но думаю он не отключается "тупым" сбросом клем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, скандинавы прогнулись(и в хоккее тоже).

Виталик МОЛОДЕЦ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно сейчас они пытаются воссоздать те схемы, по которым Виталий привык работать в Рено. Но там и система другая была, поэтому нужно время на обуздание новой лошадки. Но когда общий язык будет найден - Хейкки берегись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому перед началом быстрого круга я полностью зарядил KERS, потом перевел систему в разработанный нами режим и проехал один круг. - Скорее всего зарядил на прогревочном, отключил, проехал быстрый с керсом но ненагруженной осью задей, потом опять включил. Хотя как это на практике выполнить - не знаю. Да плюс еще - работали с настройками мотора и KERS – и смогли добиться нужного режима. Двигатель допускает небольшую перегазовку на торможениях – это уменьшает вероятность блокировки задних колес. -

И похоже - изменили картографию двигателя в нужную для работы с крсом сторону. Мое имхо.

П. С. Скорее всего испльзовали оба выделенных пункта одновременно

Нет он его не отключал, это был специальный "квалификационный" режим, который уже давно использует Ред Бул, отчего кстати и пошли слухи что у них КЕРС только на один круг. И очень радостно что Виталий со своим инженером нашли решение над которым многие долгое время "ломали" голову. Остается только пожелать ему удачи и верить в лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме вилок пищут - Пастор с поула!! Хэм -из боксов !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет он его не отключал, это был специальный "квалификационный" режим, который уже давно использует Ред Бул, отчего кстати и пошли слухи что у них КЕРС только на один круг. И очень радостно что Виталий со своим инженером нашли решение над которым многие долгое время "ломали" голову. Остается только пожелать ему удачи и верить в лучшее.

По моему этот режим РБ использовали до запрета изменения картографии. Я потому и отметил две строки из ответа Вита - керс он сначала зарядил - потом переключил двигатель в др режим.

Но это не так и важно - главное, по крайней мере в Барсе проблема с керсом и софтовыми шинами решена. Дальше - видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему этот режим РБ использовали до запрета изменения картографии. Я потому и отметил две строки из ответа Вита - керс он сначала зарядил - потом переключил двигатель в др режим.

Но это не так и важно - главное, по крайней мере в Барсе проблема с керсом и софтовыми шинами решена. Дальше - видно будет.

Лишь бы на темпе в гонке эти ухищрения не сказались. Хотя..... Виталий доволен и оптимистичен, скорее всего действительно что-то хитрое придумали, а сказали в интервью далеко не все. Ну оно и понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо..

Пульнуть с грязной траектории сложно будет. Свою позицию удержать бы.

я думаю Петров всегда на старте действует уверенно, так что особо переживать насчет этого не стоит, просто чуть сложнее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего действительно что-то хитрое придумали

И это хитрое стартует 3-м :)

Так что Виталик аккуратно завал объедет и алга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с очень важной победой Виталика! )

После квалы

7630890.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Петрова дисквал Льюиса не на руку - он будет стартовать 18-м на грязной стороне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял Хэм последний, а Виталий перемещается на 18-ое место и на грязную траекторию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Петрова дисквал Льюиса не на руку - он будет стартовать 18-м на грязной стороне

В Барсе ливень. Всё смоет, пофиг откуда стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение, что Виталий зарядил КЕРС, но использовал его только на прямых, не заряжая его... т.е. не было нагрузки на заднюю ось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...