Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

В твите Катера,вроде как довольны?

У Виталия вроде как часы появились

Да они всегда довольны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий и говорил, что на пилотажных трассах пока им нечего ловить. Будем смотреть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия вроде как часы появились

Часы у Виталика были, а вот Оксана Павловна переодеться с Бахрейна забыла (мы то помним её арабский балахон :bleh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается ждать 2-ю практику,там хоть с Ковой можно будет сравнить объективно. А так если взять тайминг (для примера,без предпочтений) Мальдонадо

1 сектор Петров - 23,8, Мальдонадо 24,0, +0,2, я уже говорил что этот сектор отнють неплох.

2 сектор Петров 33,0, Пастор 32,3, -0,7

3 сектор Петров 30,3, Пастор 29,6, -0,7

Итого -1,2.

Расчет конечно на коленке,но видно где хотелось бы прибавить.

Остается надеяться, что в перерыве удастся что нибудь подкрутить в правильную сторону, если предположить что тестили новинки.

С другой стороны такие люди, как Марк, Росберг и Масса, тоже проехали не айс, если смотреть время (может тоже тестились).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вью Олегу Карпову (вероятно, это полная версия)

Виталий Петров: "Я уже полностью адаптировался в команде" (поскольку хоть и частично, но оно уже было, убираю под спойлер)

Вчера российский пилот "Катерхэма" ответил на вопросы "СЭ"

Олег КАРПОВ из Барселоны

- Стив Нильсен, спортивный директор "Катерхэма", говорил перед стартом сезона, что вам нужно будет провести хотя бы четыре гонки в составе команды, чтобы окончательно освоиться и на равных бороться с Хейкки Ковалайненом. Позади как раз четыре "Гран-при"...

- Я думаю, в гонках мой темп уже достаточно хорош. Немного отстаю в квалификации, и мы с инженером знаем почему - есть еще некоторые проблемы с KERS, его надо правильно настроить, чтобы задние колеса не блокировались на торможениях. Как только мы с этим справимся, по субботам будем выглядеть сильнее. В остальном - никаких проблем. Я полностью адаптировался.

- Удалось побывать на базе в перерыве между гонками?

- Нет, у меня закончилась британская виза - новой пока нет. Поэтому после тестов в Мюджелло сразу отправился в Барселону.

- До тестов соответственно были в России?

- Да, у мамы был день рождения, ей исполнилось 50 лет. Прилетел домой - отпраздновали. Хорошей компанией посидели: с семьей, с друзьями.

- Отсюда же, из Барселоны, вы уехали 4 марта с последних предсезонных тестов. Насколько сильно машина сейчас отличается от той, что была в Барселоне в начале весны?

- Конечно, каждый раз, от гонки к гонке, машина становится чуть-чуть лучше. Мы находим верные настройки, привозим какие-то новые аэродинамические элементы. Но сказать, что она изменилась очень сильно, нельзя. Поэтому каких-то сюрпризов ждать сложно.

- Вы говорили о том, что на тесты в Мюджелло, которые состоялись в начале мая, команда привезла новое заднее антикрыло, и аэродинамика заметно улучшилась...

- Да, все так. Сюда мы привезли три разных варианта, которые хотим опробовать в первой тренировке сразу на двух машинах. Александр Росси (один из тест-пилотов команды заменит постоянного напарника Петрова по "Катерхэму" Хейкки Ковалайнена в первой сессии свободных заездов. - Прим. О.К.) тоже будет работать с ними. Нам нужно выбрать правильную конфигурацию именно для этой трассы.

- У Росси хватит опыта оценить, какой из вариантов предпочтительнее?

- Здесь на самом деле от пилота зависит не так много. В основном это задача для инженеров. Мы будем работать по определенной программе - каждый круг выезда и заезда из боксов в тренировках проезжать прямые на ограничителе оборотов. На стартовой со скоростью 270 км/ч, на задней - 220 км/ч. На машине стоят специальные датчики, которые дадут понять, насколько эффективно работает крыло. По телеметрии все будет ясно, плюс мы еще поделимся с инженерами своими ощущениями от поведения машины.

- После тестов в Мюджелло многие руководители команд говорили, что такие сессии по ходу сезона - бесполезная трата денег. Ваше мнение на этот счет?

- Мы привезли туда много разных настроек, аэродинамических элементов. Плодотворно поработали. Деградация колес была незначительной, что помогло лучше понять реакцию машины на настройки. В этой связи для нас тесты были очень полезны - это все, что я могу сказать со своей стороны.

- По интернету разлетелась ваша фраза о том, что трасса в Мюджелло не отвечает требованиям безопасности "Формулы-1". Некоторые пилоты потом язвили. Есть что ответить?

- Я не думаю, что сказал что-то плохое или экстраординарное. Если Марк Уэббер говорит "вспомни, как гонялись в 80-е годы", я могу ответить только одно: давайте сегодня все наденем открытые шлемы и темные очки, как это было раньше. Хорошо, не случилось никакой аварии - тогда, наверное, комментарии изменились бы. А трасса действительно великолепная - в этом я согласен и с Марком, и с остальными. Она мне очень нравится, я выигрывал там гонки в младших сериях. Но для таких скоростей, как в "Формуле-1", она не слишком подходит. Я говорил только об этом. Если он хочет покритиковать - это его проблемы. Я не обращаю на это внимание.

- Михаэль Шумахер в последние пару недель довольно жестко критиковал шины "Пирелли", даже назвал их "сырыми яйцами". Вы в каком лагере: тех, кто недоволен покрышками, или тех, кого все устраивает?

- Даже Джеки Стюарт (трехкратный чемпион мира в "Формуле-1". - Прим. О.К.) сказал, что покрышки нуждаются в доработке. Одна из проблем - это ошметки резины: когда шины изнашиваются, вне траектории скапливается огромное количество "червяков". И стоит чуть съехать с идеальной линии - шины становятся грязными. Первое торможение после этого - очень сложное. Такое происходит во всех гонках, но нынешние "Пирелли" крошатся слишком сильно. В то же время критика со стороны Шумахера, как мне кажется, это следствие проблем его команды - они, может быть, строили машину, рассчитывая на то, что шины будут несколько другими. Сейчас у них есть определенные сложности в гонках, и Михаэль не может по-максимуму использовать потенциал машины - наверное, это ему и не нравится.

Что касается меня, считаю, гонки с этими шинами стали интереснее. Тут немало зависит и от пилота: нужно планировать не только стратегию на саму гонку, но и на квалификацию, и даже то, как будешь вести себя на прогревочном круге. Иногда действительно тяжело понять, как будут реагировать колеса на изменения температуры - это добавляет головной боли.

- Давайте вернемся к теме акклиматизации в команде. Третий год в "Формуле-1" вы начинаете с новым физиотерапевтом. Это доставляет проблемы? Как складываются отношения с новым тренером Ником?

- Могу сказать, что скоро мы еще раз поменяем тренера. Потому что физиотерапевт - это человек, который постоянно должен быть рядом. Ты должен доверять ему на все сто процентов, ведь с ним ты проводишь по 300 дней в году. Я не люблю, когда тренер не может подстроиться под меня, под мою программу - так мы не можем двигаться вместе в одном направлении. Я должен ему доверять, но пока у нас отношения не сложились. В прошлом году у меня был другой тренер, Чави. С ним у нас было полное взаимопонимание. Но когда мы расторгли контракт с предыдущей командой, он попросил дать ему год, чтобы заняться собственными делами. У Чави собственный спортивный зал в Барселоне, сейчас там грядут перемены, и ситуация довольно тяжелая - ему надо много времени посвящать своему делу. Я не стал настаивать. К сожалению, пришлось отпустить его на год поработать на себя. Сейчас мы ведем поиски нового тренера - возможно даже, это будет человек из России. Я жду предложений.

- Вы заезжали к Чави перед началом "Гран-при"?

- Да, я приехал сюда еще неделю назад и все это время жил у него дома. Мы вместе тренировались - это была отличная неделя.

- "Заубер" объявила о контракте с футбольным клубом "Челси", который принадлежит Роману Абрамовичу... Для вас это сулит какие-нибудь перспективы?

- Почему? Я не знаю Романа Абрамовича лично. Не знаю, для чего ему этот контракт, какие у него планы на будущее. Но если такой человек купит команду и сможет вывести ее в лидеры - а я думаю, у него есть для этого возможности, - будет здорово.

- Следите за чемпионатом мира по хоккею? С Хейкки Ковалайненом его обсуждали?

- Я смотрел все матчи сборной России. Что касается Хейкки... Наши ведь еще не встречались с финнами - так что пока говорить было не о чем. Но если Россия и Финляндия будут играть друг с другом, я обязательно напишу ему перед матчем что-нибудь вроде: "Ну как, ты готов к поражению?"

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально поездили. На трех быстрых кругах подряд упирался в трех разных пилотов (Сенна и Глок на втором секторе, Хэм на третьем). Гоночный темп вроде стабилен, чуть быстрее чем у Хейкки (хотя кто на каких настройках еще не известно). Вообщем думаю Хекки все таки пока побыстрее на софте будет, поэтому в квале наверное теже 2-3 десятки нам привезут. Буду рад ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем думаю Хекки все таки пока побыстрее на софте будет, поэтому в квале наверное теже 2-3 десятки нам привезут. Буду рад ошибиться.

Главное чтобы не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик продолжает делать ставку на гонку, судя по темпу с полными баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочка вполне потянет комментировать практики. Но Попов с его экспрессией у н и к а л е н !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нету позитива...

Это я про софт, в квале будем там же.

Надеюсь на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нету позитива...

Это я про софт, в квале будем там же.

Надеюсь на гонку.

Ну а в гонке шансы подняться повыше есть только за счет хорошего старта и вылетов соперников в гравий.. Обгонять на этом треке некого и никак) Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык всякие там Autosport и иже с ними не смотрят, кто в кого упирался, а ставят оценки по результату - Петров. проведя на 1 практику больше. уступил почти полсекунды напарнику - баллы будут соответствующие. Мы , конечно, надеемся на квалу. но.... ("меня терзают смутные сомненья - у шпака магнитофон, у посла медальон"). С одной стороны, нам , болельщикам, начхать на практики, но злобные буржуи оценивают весь уикенд (хотя как оцениают, мы уже читали на этом форуме, но все же). Я ранее говорил о тенденции, со мной спорили , и это нормально, но вот сегодня опять подтверждение моих слов. P.S. Блин, с работы ухожу раньше даже на практики, всем говорю - ушел по делам, на проверку) - смотрю, надеюсь, но пока, к сожалению, не получается.... И я вместе со всем форумом жду и надеюсь... на лучшее !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел время по секторам: у Виталика лучшее время в шахматном порядке по кругам, ни одного круга не собрал. По моему у него проблема не с шинами :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел время по секторам: у Виталика лучшее время в шахматном порядке по кругам, ни одного круга не собрал. По моему у него проблема не с шинами :facepalm:

А с чем? На данной тренировке проблема была в трафике, но это не означает что если бы не помехи, то он был бы быстрее Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание катеров от Williams удручает :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел время по секторам: у Виталика лучшее время в шахматном порядке по кругам, ни одного круга не собрал. По моему у него проблема не с шинами :facepalm:

А у Хейкки на одном что ли круге? А у других? Чего сразу за голову то хвататься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хейкки на одном что ли круге? А у других? Чего сразу за голову то хвататься?

У Хейки, как раз, лучшие сектора на одном круге, через круг он еще улучшил 3 сектор. А трафик - он трафик для всех одинаковый. И находить возможность для быстрого круга надо бы уже научиться. За голову хвататься не стоит конечно, но тенденция увеличения разрыва от Хейки начала просматриваться.

А с чем? На данной тренировке проблема была в трафике, но это не означает что если бы не помехи, то он был бы быстрее Хейкки

Быстрее Хейки не был бы. НО научиться собирать БК надо бы научиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел по таймингу на планшете, действительно на первых двух кругах на софте Виталий упирался в других пилотов, причем на первом секторе его время было лучше чем у Хейки, но на втором трафик и сразу провал в пол секунды, третий быстрый круг софт не потянул, так что я не стал бы говорить что Ковалайннен был быстрее, его просто удачнее выпускали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно грезить. А с Хейкки поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий быстрый круг софт не потянул, так что я не стал бы говорить что Ковалайннен был быстрее, его просто удачнее выпускали.

а Ковлаайнен лучшее время именно на третьем круге поставил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ковлаайнен лучшее время именно на третьем круге поставил)

Ну а Виталий, скорее всего немного подпортил шины в двух предидущих попытках и при обгонах, ведь он вынужден был выезжать на "грязную" часть трека, так что третью попытку сделать не смог, а у финна трафика не было и все сложилось гораздо удачнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное высказывание Булье "В прошлом году мы выбрали такое техническое решение, которое не позволило добиться хороших результатов, но мотивировало команду на успех. У нас был сложный сезон, но мы многому научились."

Получается машина всётаки не та была чтоб результаты хорошие показывать, а сколько упрёков в адрес всех пилотов прошлого года было. В этом году машина что надо и теперь пилоты на самовозке вполне нормально едят по сравнению с прошлогодними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейки, как раз, лучшие сектора на одном круге, через круг он еще улучшил 3 сектор. А трафик - он трафик для всех одинаковый. И находить возможность для быстрого круга надо бы уже научиться. За голову хвататься не стоит конечно, но тенденция увеличения разрыва от Хейки начала просматриваться.

Быстрее Хейки не был бы. НО научиться собирать БК надо бы научиться.

Прикольно. А че тогда каждый раз да кто-нибудь жалуется на трафик, если он у всех одинаковый?

Аха. команде, которая выпускает в трафик давно надо бы научиться. А пилоту не видно, кто где на трассе находится, в этом его обвинять глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...