Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Мда, как то автоспорт Виталию свинью подложил. Только ленивый по этим комментариям не проехался уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да успокойтесь уже, у Ферров сегодня был эпик фейл, не об этом же мусолить по окончании тестов :)

а тут Петров как нельзя кстати подвернулся :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виталик честный парень. Как есть, так и сказал. Считает опасным, сказал, что опасно. Мог ведь и сказать, что всё круто-все равно ему больше не ездить тут. А он сказал настоящее мнение свое. Так ведь все-равно тут какой-то негатив нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виталик честный парень. Как есть, так и сказал. Считает опасным, сказал, что опасно. Мог ведь и сказать, что всё круто-все равно ему больше не ездить тут. А он сказал настоящее мнение свое. Так ведь все-равно тут какой-то негатив нашли.

Может и так, но звучит не очень. А троллям вагон еды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен: «Команда сегодня отлично поработала – здорово, что нам удалось преодолеть такую большую дистанцию. Я получал удовольствие – хотя нам и приходилось фактически повторять одни и те же действия, на этой трассе приятно пилотировать машину Ф1. Мы полностью выполнили всю запланированную программу, что позволило завершить тесты на позитивной ноте.

Мы опробовали немало новинок – и, похоже, нашли несколько моментов, которыми надо будет обязательно заняться на ближайшем этапе. Никогда нельзя говорить о том, какой выигрыш может обеспечить то или иное решение, не изучив внимательно всех данных – но по ощущениям новинки позволили нам сделать шаг вперед. Это показывает, что мы действительно работаем, не жалея сил – именно это и требуется, чтобы достичь в нынешнем сезоне поставленных целей».

А вот кове трасса понравилась, на вкус и цвет как говорится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же журналисты. Им же надо о чем то писать. Каждый делает это как может.

Эх,все как всегда...Есть журналисты, а есть "журналюги". Видно в журналистской братии тоже тяжело переживают паузу между этапами, вот и высасывают сенсации из пальца. В данном случае Вит подвернулся :dry: Сделали из Петрова чуть ли не главного злодея противника трассы в Муджело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кове трасса понравилась, на вкус и цвет как говорится :)

А где Виталик сказал, что ему трасса не понравилась? Она моментами не безопасна - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соратники, да что обсуждаем? Тем кто только ждет повода потроллить Виталия - и это вью великая радость! Других поводов-то Вит (тфу тфу) не дает! ;) Так что расслабьтесь, пусть "покушают", а то исхудали ужесь... жалко их :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что тут такого - сказал человек свое мнение, что трасса небезопасна для Ф1. Многие гонщики частно высказывают опасение по поводу различных трасс и предлагают методы для улучшения безопасности. Пилоты и должны бороться за безопасность -никому не хочется, чтобы риск серьезной аврии был хоть немного выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что тут такого - сказал человек свое мнение, что трасса небезопасна для Ф1. Многие гонщики частно высказывают опасение по поводу различных трасс и предлагают методы для улучшения безопасности. Пилоты и должны бороться за безопасность -никому не хочется, чтобы риск серьезной аврии был хоть немного выше

Да уж, как бывало говаривали - газета пописывает, читатель почитывает... "И ведь пичужка то маленькая, а как поёт стервец!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах последние несколько страниц в этой теме меня умиляют :)

подождите, вот в Монце скорее всего будет самое то, тут ему и Трулли, и Муджелло и много еще чего припомнят. может быть даже до помидоров дойдет. представляю что здесь будет твориться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах последние несколько страниц в этой теме меня умиляют :)

подождите, вот в Монце скорее всего будет самое то, тут ему и Трулли, и Муджелло и много еще чего припомнят. может быть даже до помидоров дойдет. представляю что здесь будет твориться :D

Да ничего не будет. Там народ, в отличие от нашего, более адекватен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров сказал сегодня? После аварии Фернандо? В чем проблема, не понимаю. Наоборот поддержал, молодец и сам в аварию не угодил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно, источник вечернего холивара :not_i: :yes3:

Петров: трасса в Муджелло слишком узкая

Пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров в интервью Motorsport-Total рассказал о работе на тестах в Муджелло и том, почему ему не нравится трасса, и объяснил, что нужно для прогресса в квалификациях

— Виталий, вы проехали в среду 112 кругов и стали вторым по этому показателю после Михаэля Шумахера. Всё прошло по плану, не так ли?

— Нашей целью не было прохождение быстрейшего круга. У нас были новинки, и мы хотели в первую очередь собрать данные. Асфальт в Муджелло довольно странный, потому что тут мягкие шины могут держаться два быстрых круга и даже чуть прибавлять на третьем. То есть получается, что от круга к кругу покрышки становятся лучше, а не хуже. Я проехал пять или шесть попыток, и каждый раз ситуация была похожей: после нескольких кругов я становился быстрее

Возможно, это в том числе было вызвано уменьшением количества топлива в баках?

— Как я уже сказал, в первую очередь улучшение было вызвано шинами. Конечно, новинки тоже внесли свой вклад в улучшение результатов на круге. Вообще мы смогли не просто выполнить план, а даже отработать всю намеченную программу на полчаса раньше. Тут надо учитывать, что мы все равно могли продолжать тесты. Всё прошло очень хорошо, я доволен шасси, но здешняя трасса не обязательно станет репрезентативной.

— Что вы думаете о трассе в Муджелло?

— Некоторые пилоты не считают хорошим, что мы проводим тесты здесь. Я должен с ними согласиться. Это довольно опасная трасса, потому что в некоторых местах тут недостаточно пространства. Стены находятся очень близко к полотну. Если вы промахнётесь мимо апекса в быстром месте, то может случиться серьёзный вылет.

Последний поворот и область рядом с ним в порядке, там достаточно места. Но вот в остальных местах ситуация критическая. На первых двух секторах мы почти всё время на пятой передаче, а иногда даже переходим на шестую. В целом трасса, на мой вкус, слишком узкая. Даже маленькая проблема с машиной, например падение давления в шинах, может привести к серьёзному инциденту.

— Какой итог вы можете подвести четырём первым гонкам за "Кэтерхэм"?

— С первых же тестов было ясно, чего ожидать от команды. При этом здесь я смеюсь намного чаще, чем в прошлом, потому что чувствую себя свободнее. Конечно, наша цель — подняться в очковую зону. Сейчас же моё внимание сосредоточено на напарнике. В настоящий момент похоже, что он выглядит сильнее в квалификации, а я в гонке. Для меня вопрос в том, что надо выжать из болида больше в квалификациях. Однако я знаю, где я теряю время и где должен стать быстрее в будущем.

— Что именно вам надо сделать?

— Проблема в одном быстром круге на мягких шинах. Иногда я выжимаю максимум, иногда нет. Кроме того, иногда мои шины изнашиваются слишком быстро, так что я не могу чётко довести круг до конца.

— Чего вы ожидаете от ближайших гонок?

— Испания станет трудным Гран-при для всех, включая нашу команду. Я подозреваю, что гонка будет похожа на Бахрейн. В Монако произойти может всё что угодно. Тут при хорошей стратегии или, например, возможном появлении машины безопасности вы можете попасть в топ-10. Обгонять там очень сложно, как все знают. Это может получиться интересным. В прошлом году до моей аварии я получал большое удовольствие

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно, источник вечернего холивара :not_i: :yes3:

Петров: трасса в Муджелло слишком узкая

Пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров в интервью Motorsport-Total рассказал о работе на тестах в Муджелло и том, почему ему не нравится трасса, и объяснил, что нужно для прогресса в квалификациях

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/05/Petrow_Mugello_ist_ziemlich_gefaehrlich_12050302.html

И вот, собственно, оригинал.

Моего знания языка хватает, чтобы подтвердить, что суть ответа про трассу переведена верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...h_12050302.html И вот, собственно, оригинал.

Моего знания языка хватает, чтобы подтвердить, что суть ответа про трассу переведена верно.

Я склоняюсь к версии, что и вью Автоспорту (с главной, здесь парой страниц ранее) и Motorsport-Total -одного поля ягоды. Слишком много общего. Это из рязряда, когда несколько журналистов задают вопросы, а далее кто, как и на чем сделает акцент для своего издания. Не видно эксклюзивности. Вот и получается, что в чем-то похожи. Как родственники))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к версии, что и вью Автоспорту (с главной, здесь парой страниц ранее) и Motorsport-Total -одного поля ягоды. Слишком много общего. Это из рязряда, когда несколько журналистов задают вопросы, а далее кто, как и на чем сделает акцент для своего издания. Не видно эксклюзивности. Вот и получается, что в чем-то похожи. Как родственники))

И чем же то, что на autosport.com похоже на то, что на главной или на Motorsport-Total?

В последнем случае привели полное интервью, а на автоспорте понадергали цитат из контекста и привели противоположные мнения, чтобы еще негативнее выглядело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же то, что на autosport.com похоже на то, что на главной или на Motorsport-Total?

В последнем случае привели полное интервью, а на автоспорте понадергали цитат из контекста и привели противоположные мнения, чтобы еще негативнее выглядело.

С главной это тоже Автоспорт))) будь внимательнее

" интервью популярному еженедельнику Autosport ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной это тоже Автоспорт))) будь внимательнее

" интервью популярному еженедельнику Autosport ..."

Хммм

Ну, другое дело, что у них на главной я нашел только вот то, что с повыдерганными цитатами, причем в хедлайнерах

А полного интервью видимо без подписки увидеть там нельзя

И еще фотожаба с форума британского автоспорта

vtaly.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так с Виталием Петровым?

спасибо Элен за ссылку

http://www.vivaf1.com/blog/?p=11228

Вчера Виталий Петров из Катерхема предположил, что трасса в Мюджелло не подходит для тестов Формулы-1. Сегодня он подтвердил эту точку зрения в интервью Автоспорту “Не думаю, что мы должны были сюда приезжать”, сказал Россиянин. “ Трасса не безопасна и недостаточно широка. Если вы теряете болид, стены так близко, что вы улетите в покрышки. Это не для Ф1, если вы потеряете управление или упадет давление в шинах, будет большая авария”. Отлично обоснованное мнение можно предположить, но на деле все оказалось не так однозначно…

Есть характерные словосочетания “Если вы не можете переносить жару…”, “Он должен немного вырасти…” и т.д. Такие же комментарии были брошены в адрес Джеки Стюарта сорок лет назад, и как и тогда был проигнорирован факт, что Петров выехал на трассу и сделал свою работу несмотря на свои опасения. Его страх не стал проблемой.

Даже Автоспорт решил сравнить его комментарии по безопасности с мнениями его коллег, которые делали такую же работу на трассе.

Чтобы поставить это в контекст, вот то, что Петров сказал вчера, что привело к спорным моментам статьи Автоспорта “ У меня хорошие воспоминания о Мюджелло, здесь я выигрывал в Ф3000, возвращаться сюда –здорово. Не уверен, что трасса подходит для современных болидов Ф1 – вы очень близко приближаетесь к стенам и она неамного узкая для болидов сейчас, но по прежнему является хорошим вызовом, чтобы собрать хороший круг “. Этот комментарий был сегодня преувеличен и превратился в громкий заголовок “Петров ругает опасное Мюджелло”. Не имеет значение, что Вебер, Феттель, Риккиардо и сам Петров думают, что трасса отлично подходит для пилотирования – проблема Петрова заключалась в том, является ли она надежной в случае аварии.

Но на самом деле безопасна ли Мюджелло для тестов Ф1? Для новичков нет смысла сравнивать ее с Монако. Она сравнима с Сильверстоуном и Сузукой по скоростным параметрам, но никак не с извилистыми улочками княжества. Но одного взгляда на зоны безопасности нового поворота Abbey достаточно чтобы понять, что слова Петрова имеют смысл. Проще говоря, характеристики зон безопасности Мюджелло похоже устарели.

Однако мы не будем углубляться в этот вопрос, ибо не являемся знатоками этой области . Основной момент в том, что никто не должен бояться поднятия подобных вопросов опасаясь насмешек и пренебрежительных замечаний. Или опасаясь обидеть владельцев трассы –Феррари.

Петрову следует аплодировать за подобные смелые заявления, а не обвинять в трусости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так с Виталием Петровым?

спасибо Элен за ссылку

http://www.vivaf1.com/blog/?p=11228

Ну хоть у кого то хватило ума понять, что ж он на самом деле сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так с Виталием Петровым?

спасибо Элен за ссылку

http://www.vivaf1.com/blog/?p=11228

А от чьего имени эта статья.чей сайт ??? Посмотрел в оригинале...и не понял.

Что обозначает под статьей Credit: Caterham F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит все правильно сказал, но экспатам не понять богатства русского языка... давление в шинах и прочие проблемы, по которым машина может пойти в небольшой занос и упереться в отбойник на полном ходу!!! Виту меньше говорить нужно, все ж понимают, что слова из контекста вырываются и переворачиваются. Нормально он сказал, нет смысла тестить машины на не приспособленной для этого трассе! Гонки одно, тесты совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о том беспокоитесь товарищи, о трассе все правильно, но вот на борьбе с напарником Виталий слишком зациклен :facepalm: , не надо упоминать в каждом интервью про борьбу с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о том беспокоитесь товарищи, о трассе все правильно, но вот на борьбе с напарником Виталий слишком зациклен :facepalm: , не надо упоминать в каждом интервью про борьбу с напарником.

А что ему остается - ведь это единственно реальная борьба, которая ему осталась (на текущий момент). Хотя часто повторяться ему действительно не стоит - не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...